Carshouse.su

Бмв х1 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП БМВ X1

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 9.000 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) *** 12.680 руб. 15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) *** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Бмв х1 замена масла в акпп

Сливать масло только при холодной коробке передач.

Использовать для этой автоматической КПП только рекомендованные масла .

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Утилизация:

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Примечание:

У картера CVT имеются три отверстия:

– для слива масла (нижнее)

– для корректировки уровня масла (боковое)

– для заливки масла (верхнее, используется при сборке)

Заливать масло через боковое отверстие для корректировки.

Верхнее заливное отверстие предназначено для других целей.

Необходимые подготовительные операции:

Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя .

Предупреждение!

Зафиксировать тормозные диски (1) обоих передних колес четырьмя болтами (2) с шайбами.

Нажать на педаль тормоза и затянуть болты (2) с моментом 60 Нм.

M12 x 1,5 x 25 мм

По окончании заливки масла удалить болты (2).

Проверить болт (3).

Момент затяжки 34 11 1AZ .

Вывернуть пробку сливного отверстия (1) масляного картера.

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Автомобили выпуска с 11/05: заменить пробку с уплотнительной прокладкой.

Момент затяжки 24 11 1AZ .

Предупреждение!

Сливать масло только под присмотром .

Сразу после слива начать заправку маслом.

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям АКПП!

Примечание:

При выворачивании резьбовой пробки (1) излишки масла вытекают через отверстие для корректировки уровня.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки.

Момент затяжки 24 11 2AZ .

Примечание:

Определить производительность насоса:

Нажимать на рычаг насоса, пока в измерительный сосуд не будет закачано 5 л, после чего записать количество ходов насоса.

Ввернуть в масляный картер пробку сливного отверстия.

С помощью приспособления 24 8 100 залить в корректировочное отверстие масло.

Заправочная емкость:5 литров

Предупреждение!

При выполнении следующих операций соблюдать осторожность.

Обеспечить безопасный просвет.

Проверить, чтобы между тормозными дисками и полом было достаточное расстояние, так как нужно будет последовательно включать все “ходовые” положения коробки передач.

Перед переключением передач выключить автоматическую систему контроля стабильности (при соответствующем оснащении).

Убедиться в том, что стояночный тормоз затянут!

Подсоединить приспособление для вытяжки ОГ.

Этап 1:

Закрыть клапан гидравлического агрегата, чтобы из коробки передач не потекло масло.

Приспособление 24 8 100 не отсоединять.

Этап 2:

При первом пуске новой системы в ней можно слышать шум циркулирующего воздуха. Это нормально.

– Перевести рычаг селектора в положение “P”.

– Нажать на педаль тормоза.

– Дав двигателю поработать 10 секунд, приступить к переключению положений коробки передач. Последовательно включить все положения. Удерживать рычаг селектора в каждом из положений по 5 секунд.

– Привести рычаг управления в положение “M”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Слегка прибавить газ (не переходить порог 2500 об/мин) и последовательно включить все передачи ручного режима – с I по VI.

На VI передаче задержать рычаг на 3 секунды.

– Переключить все передачи в обратном порядке. На I передаче задержать рычаг на 3 секунды.

Проделать эту операцию дважды.

– Нажать на педаль тормоза.

– Дождаться остановки трансмиссии.

– Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение “R”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Слегка прибавить газ (постепенно повысить обороты двигателя до 2500 об/мин и далее поддерживать их).

– Выждать 10 секунд (чтобы вышел воздух).

– Нажать на педаль тормоза.

– Перевести рычаг селектора в положение “D”.

– Отпустить педаль тормоза.

– Выждать 15 секунд (для удаления воздуха из масляного радиатора).

– Нажать на педаль тормоза.

– Дождаться остановки трансмиссии.

– Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение “N”.

Двигатель не глушить.

Этап 3:

Проверить уровень масла (только при работающем двигателе)!

– Подсоединить диагностическую систему и проверить температуру масла в коробке передач.

Температура должна быть в диапазоне от 30 Адо 50 А

– Отсоединить гидравлический агрегат и приспособление 24 8 100 .

– Дать стечь излишкам масла (нормальный уровень – по нижнюю кромку корректировочного отверстия).

Если из корректировочного отверстия вытечет меньше 0,3 литра масла, то коробка передач заправлена не достаточно.

– Снова подсоединить приспособление 24 8 100 и насос и долить не менее 1 литра масла.

– Отсоединить приспособление 24 8 100 , дождаться, пока не стекут излишки масла, после чего ввернуть пробку.

Замена масла АКПП BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Технический центр “СУЗАР” выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

А так же следующие виды работ:

– анализ масла в АКПП автомобиля

– замена масла в АКПП автомобиля

– замена трансмиссионного масла в вариаторе

– замена масла в раздаточной коробке

– замена прокладок поддона АКПП

– замена сальников приводов

– замена сальника АКПП

– подбор бюджетного масла в АКПП

– диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

– рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

– для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

– для смазывания блоков планетарных шестерен

– для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП – гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое “железо” в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла в акпп бмв х1 е84

Замена масла в АКПП (GM 6L45) — бортжурнал BMW X1 2.0 Deutsche 2011 года на DRIVE2

Всю инфу по замене брал тут на драйве. Только для данной коробки GM! На ZF меняется поддон!Были куплены:1. Прокладка + фильтр — Meyle 314 137 0005/S;2. Масло BMW (6 литров) — BMW 83 22 2 167 720 и BMW 83 22 2 167 718;3. Обезжириватель-очиститель — NGN V0042Слил масло (5 с небольшим литров), открутил поддон, слил остатки с него, снял фильтр, заменил втулку куда он вставляется (идет в комплекте с фильтром и прокладкой), все отмыл, обезжирил, и собрал в обратном порядке.Далее заливаем масло через шланг (сделал в 2 литровой бутылке в крышке отверстие, вставил туда шланг и все), залил примерно 3,5 литра (может чуть больше), когда масло полилось, завел машину и пошел доливать еще, опять полилось, пошел прощелкал все передачи с задержкой на каждой 5 сек. примерно, залил еще чтобы начало выливаться! Далее закрутил заливную пробку и все!Залилось в итоге около 5.5 литров (как и слил примерно).Все проще простого, в сервисе за эту работу берут 2к.

P.S. пришлось открутить крепление коробки сзади (подложил два бруса для страховки), т.к. не получалось открутить заливную пробку.

Снятый поддон (на магните пыльца металлическая, стружки ни где не нашел)

Открутил держатель коробки

2 бруска для страховки (как открутил заливную пробку, все собрал обратно и убрал бруски, чтобы снимать поддон)

Все отмыл и обезжирил хорошенько

Новый фильтр на месте

Набор для замены (качество вроде хорошее)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 150000 км

Ремонт АКПП BMW Х1 Е84

В 2009 году на автомобильном рынке появился новый компактный кроссовер, быстро завоевавший любовь и признание автолюбителей, – БМВ Х1 в кузове Е84. Он отличается динамичностью и элегантностью, высокими техническими показателями и характеристиками. В данной модели устанавливаются 6-ти и 8-тиступенчатые автоматические коробки передач немецкого производства ZF. В 2012 году БМВ Х1 Е 84 претерпел рестайлинг – был немного изменен внешний вид автомобиля, а также усовершенствована трансмиссия. Благодаря этому езда на данном автомобиле стала еще более удобной и комфортной.

Чтобы автомобиль служил вам как можно дольше и не доставлял лишних проблем, следует внимательно и бережно относиться к его коробке передач, а также предоставлять ей своевременное обслуживание. Для увеличения срока эксплуатации АКПП BMW X1 E84 следует соблюдать всего несколько простых основных правил:

  • Исключить пробуксовку при старте,
  • Не перевозить слишком тяжелые прицепы,
  • Своевременно осуществлять замену масла и фильтров,
  • Соблюдать рекомендации производителя,
  • Проводить периодическое сервисное обслуживание.

Следуя этим пяти пунктам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта АКПП BMW X1 E84, и ваш автомобиль без проблем в коробке передач преодолеет 300 тысяч километров. Если же вы все-таки обнаружили что-то неладное с вашей трансмиссией, следует незамедлительно обращаться в профессиональный сервисный центр для устранения неполадок.

Ремонт коробки БМВ Х1 в ZF center

Сервисный центр ZF center предоставляет услуги по ремонту коробки BMW X1 E84 по доступным ценам в течение двух дней. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и качественное современное оборудование. Доверяя работу нашим высококвалифицированным мастерам, Вы получаете гарантированное качество и надежный ремонт. Ремонт включает в себя ремонт механической части коробки, ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблока.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок АКПП, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП БМВ Х1 Е84​ в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

Замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 в Москве – SportKB – жми!

Компактный кроссовер BMW X1 E84, созданный на популярной платформе «тройки», комплектуется автоматическими трансмиссиями немецкого производителя ZF. В баварском концерне утверждают, что ATF в ней залито до конца работы коробки. При этом не уточняется, что речь идет всего о 120-150 тысяч км пробега в условиях европейских дорог. Мастера техсервиса SportKB настаивают, что замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 должна производиться через 60-70 тысяч км. В противоположном случае в ATF начнут попадать металлическая стружка и другие продукты износа соленоидов. Как результат – преждевременная замена АКПП. Записаться к нам на техническое обслуживание БМВ Х1, диагностику или ремонт можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Какими особенностями обладает замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84?

Продлить срок бесперебойной работы трансмиссии кроссовера поможет свежее трансмиссионное масло. При его замене устанавливается новый поддон, в который вмонтирован фильтр. В его комплекте – новые прокладки и уплотнительные кольца, установка которых никак не будет лишней. В ходе работы снимается защита, а болты поддона закручиваются в строгом порядке, указанном производителем. Замена ATF производится при определенной температуре, автомобиль при этом выставляется идеально ровно. Корректная замена масла АКПП на BMW X1 E84 позволит эксплуатировать трансмиссию без проблем в несколько раз дольше, чем запланировано у производителя. Остались вопросы или хотите записаться на ТО BMW X1? Звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приезжайте к нам в мастерскую SportKB по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б

BMW X1. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector