Carshouse.su

Бмв е39 замена масла в акпп

Бмв е39 замена масла в акпп

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Бмв е39 как поменять масло в акпп

После чего поинтересовались почему я так думаю, обяснил. Говорят, что они меняют кажду неделю на бмв на ZF масло и такого ни разу небыло Ответ из Германии посылал емеил импредставитель производителя Масло акпп bmw e39 Но имеется универсальный совет от опытных водителей: Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить.

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ E39?

Емкость для слива отработанного масла. Здесь потребуется небольшая посудина желательно — металлическаямасло акпп bmw e39 2, литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в акпп

Стопоры для установки под колеса. Рекомендуется их использовать, по правилам техники безопасности. Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Здесь потребуется шприц либо воронка со шлангом шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку. Отдельно стоит упомянуть составы для чистки коробки передач. Они применяются лишь при полной замене масла, и используются для удаления грязи, металлической стружки и остатков масло акпп bmw e39 смазки.

Поэтому, если планируется полная замена смазочной жидкости, рекомендуется заранее приобрести соответствующие средства для чистки МКПП. Но делается это в тех случаях, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей. Затем стоит отсоединить защиту масло акпп bmw e39 и убрать ее в сторону в случае полной, а не частичной замены смазки. А после этого не лишней будет промывка коробки передач и соседних с нею узлов.

В принципе, мыть МКПП не обязательно, но желательно — тогда в масло наверняка не попадет грязь. Важный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой передач. Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, во избежание ожогов.

Желательно прогреть МКПП, а затем дать ей слегка остыть при необходимости. И надо помнить: Прогрев двигателя на ней слабо сказывается, поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно. По сути, это не замена, а долив смазочной жидкости до требуемого уровня. Но стоит учесть — если масло постоянно убывает, то необходимо проверить коробку передач на наличие повреждений отдельно проверяется состояние уплотняющих прокладок.

При необходимости делается ремонт, причем не своими силами, а в выбранном сервисном центре или на станции технического обслуживания.

Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся жидкости. Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи или стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новой смазкой.

Доливать жидкость масло акпп bmw e39 через заливное отверстие либо в зависимости от модели коробки передач через отверстие под щуп. Отдельно масло акпп bmw e39 упомянуть ситуацию со смешиванием различных типов смазки.

Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, химическим составом основной жидкости и прочими свойствами. И это касается даже смазок, относящихся к одному типу по классификации API, вязкости и.

Поэтому смешивать доливать различные масла не рекомендуется за масло акпп bmw e39 ситуаций, когда нет иного выбора. Это касается, в том числе, и жидкостей от одного производителя. Под капотом BMW e Два основных способа заливки, используемых водителями — с помощью шприца либо воронки со шлангом.

Выглядит процесс доливки масла следующим образом: С помощью шприца. В шприц чем больше его объем — тем лучше набирается смазочная жидкость масло акпп bmw e39 канистры и заливается в коробку передач. Заливать необходимо до нижней кромки отверстия. С помощью воронки и шланга.

Один конец шланга надевается на воронку желательно его дополнительно закрепитьвторой засовывается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается масло. Лить следует как и в предыдущем способе — до нижней кромки отверстия. Наполнив Масло акпп bmw e39 маслом рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: Проехав км масло акпп bmw e39 заглянуть в коробку передач, и посмотреть состояние масла — цвет, консистенцию, наличие или отсутствие вкраплений грязи и стружки.

И уже исходя из имеющейся информации решать: Причем требуется не более двух литров трансмиссионного масла для полной замены. Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков отработанной смазки. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач. Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем пробка завинчивается обратно. Выглядит процесс следующим образом: Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона.

Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло. После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки. Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки.

E39 АКПП замена масла.

Второй этап На втором этапе делается активная промывка АКПП с работающим двигателем и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. Их надо масло акпп bmw e39, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон.

Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства. Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты.

Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Масло акпп bmw e39 всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия.

Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с4

Затем пробка завинчивается на место. Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит масло акпп bmw e39 блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив. Затем на масло акпп bmw e39 надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла. Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном масло акпп bmw e39.

Через секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в масло акпп bmw e39 масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту. Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается. Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник.

Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач.

Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач. Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место. Третий этап Процедура заливки масла уже была описана выше. Информацию на этот счет можно найти в Интернете. В общей сложности может потребоваться л.

Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально. Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и масло акпп bmw e39, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт. Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как Долить Масло В Акпп Бмв Е39

Согласно официальному заявлению BMW, масло в автоматических трансмиссиях на автомобиле этой марки с момента выпуска 1995 года менять не нужно, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Но на самом деле это не так. Раньше уже на 50000 — 60000 км. Состояние масла в коробке ухудшается и должно быть заменено. В противном случае возможна поломка «машины», устранение которой является очень дорогостоящим событием.

В автосервис за замену масла в коробке уходит около 2500 — 3000 руб. (для чиновников). В общем, копите деньги и делайте все возможное. Ниже вы узнаете об этой процедуре на примере «BMW E39».

Если мы говорим о замене масла путем слива старого и заполнения нового, это называется частичным изменением. Полный производится на специальной доске и означает дополнительную промывку коробки. Это выполняется путем промывки нескольких порций масла через блок до полной очистки, что занимает от 15 до 20 литров. Итак, если вы давно не меняли масло или подержанную машину, а масло в «машине» никогда не менялось, вам придется раскошелиться на полную замену.
Важно знать марку старого масла, так как оно и объем заправки сильно различаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (разные автоматические коробки передач агрегатировались с разными двигателями). Информацию об этом распространенном слухе можно найти в Интернете.
Это займет всего 2-5 литров. масло, так как его нужно налить столько же, сколько стерто старое. Количество старого масла определяется положением гидротрансформатора, который нереально угадать.

  • Новое масло, бак под старым и масляный фильтр;
  • Прокладка поддона (используйте старую, имеющую хорошую смазку с обеих сторон, но лучше купить последнюю);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (4 шт. Угловые и прямые). Конечно, это даже не полезно, если вы осторожно открутите кастрюлю;
  • 2 отвертки или гаечный ключ для маленьких и больших шестигранников;
  • Гаечный ключ 10;
  • Специальный шприц для заливки масла в коробку.

Прежде всего вам понадобится ряд производителей. Сначала найдите себе помощника. Тогда вы найдете комнату с автоподъемником (яма не подходит, задние колеса должны быть вращается свободно) Наконец, в комнате должно быть тепло, иначе сгущенное масло не будет хорошо перемешиваться.

Попытка долить масло в АКПП е39

1) Поднимите машину на подъемник и открутите сливную пробку с помощью небольшого шестигранного ключа.

4) Замените бак и подождите, пока масло снова подключится.

3) Используйте клавишу 10, чтобы аккуратно ослабить сковороду. Если болты кислые, используйте VD-40.

4) Видно с контрольной точки.

5) Вымойте кастрюлю с бензином и щеткой.

6) Затем удалите фильтр. Тщательно осмотрите кольцо, которое нельзя снять с ребенком, аккуратно сдвиньте его плоской отверткой и снимите с него.

Читать еще:  Рено логан замена масла в двигателе

7) Используя ключ для огромного шестиугольника, поверните пробку рельса.

8) Будьте осторожны, чтобы не повредить его отверткой, иначе вам придется много двигаться, отвинчивая.

9) Установите новый масляный фильтр и поддон.

10) Установить поддон, вверните сливную пробку.

11) Оснастите себя специальным шприцем.

12) И добавляйте масло, пока оно не вернется.

13) Вкрутите крышку, но не затягивайте.

14) Попросите помощника запустить двигатель.

пятнадцать) Откручиваем заглушку. Не волнуйтесь, масло не протечет, так как гидротрансформатор уже включил его в работу.

16) Доливайте масло до тех пор, пока оно не поднимется обратно.

17) Опять же, не затягивайте вилку полностью.

18) Теперь помощник должен переключить автоматическую коробку передач на то, что еще предстоит сделать для наших клиентских режимов по очереди.

19) После этого коробку необходимо перевести на Drive (D) и разогнать до 140 160 км / ч. Процесс переключения шагов, рывков и рывков не должен контролироваться.

20) Пусть помощник переместит селектор в положение N (P также работает).

21) При необходимости добавьте масло еще раз.

22) Затем затяните заглушку до конца, выключите двигатель и снимите машину с подъемника.

Самая важная вещь, которую нужно увидеть, — это процесс замены масла в коробке передач. Автомат BMW E39 немного сложен, основные трудности находятся в зоне подготовки, потому что найти гараж с автоподъемником нелегко.

Если вы правильно сделали для нашего клиента, коробка Automatic будет надежно служить вам всю жизнь, необходимую вам до следующего изменения. В этом случае наш клиент остается счастливым на дороге!

Как заменить масло в бесщуповых автоматических КПП BMW E39


Сперва необходимо удостовериться в том, что масло в КПП вообще нужно менять, так как начиная с 1995-го года производитель использует «масло на все время эксплуатации АКПП». Масло обычно нужно менять через каждые 50-60 000 пройденных километров. Кроме этого, нужно знать, какое именно масло сейчас находится в коробке. Об этом можно узнать из наклейки, присутствующей на автоматической коробке.

Перейдем к количеству масла. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было слито. Во время замены из АКПП вытечет приблизительно 4-6 литров масла. Объем будет зависеть от положения остановки гидротрансформатора, и предсказать это невозможно.

Масляный фильтр в большинстве случаев можно купить с прокладкой поддона коробки передач.
Итак, мы приобрели все необходимое, автомобиль уже на подъемнике. (Если вы работаете на яме, то это не лучшее решение, так как одним из обязательных условий называют горизонтальную позицию авто, а задние колеса нужно немного вывесить).
Во время замены масла оптимальной считают 30-градусную температуру АКПП. Сначала нужно открутить пробку для слива (под внутренний небольшой шестигранник) и подождать, пока все сольется полностью, после чего пробку можно закрутить.

Далее нужно открутить поддон автоматической коробки (в большинстве случаев используется головка на 10). Откручивать нужно осторожно. Все болты перед этим нужно пролить WD-40, так как это очень грязное место и силуминовые скобы, которые могли прикипеть к болтам, очень часто любят ломаться (на всякий случай можно предварительно приобрести две прямых и две угловых скобы).

После этого необходимо снять поддон и заменить прокладку на нем.
Далее нужно открутить фильтр, который обычно держится на трех внутренних торксах (27).
Фильтр снимается по направлению вниз, после чего сольется еще определенный объем масла. Если на горле купленного фильтра нет резинового кольца, нужно надеть его туда. Обычно оно присутствует в комплекте фильтра. Устанавливаем купленный фильтр и закрепляем его с помощью болтов.

Тоже самое делаем с поддоном с новой прокладкой (если вы не смогли найти новую прокладку, можете установить и ту, что использовалась ранее, но ее нужно в обязательном порядке промазать силиконовым герметиком с обеих сторон).
Пришло время заливать масло, для чего понадобится помощник.
Сначала нужно открутить заливную пробку (она расположена возле сливной, но немного углублена и сделана под шестигранник большого размера).

Заливаем масло с помощью шприца до того времени, пока оно не начнет течь обратно. После этого следует закрутить пробку, но не до конца.
Помощник должен сесть за руль и запустить двигатель. Откручиваем снова заливную пробку (не переживайте, что масло потечет на голову – поскольку функционирует гидротранформатор, который забирает все масло в себя) и во второй раз добавляем масло, пока оно не начнет вытекать. Закручиваем пробку не до конца.

Помощник должен прогнать КПП по каждому из положений селектора, это также нужно проделать на зимнем и спортивном режимах (если они есть), а после этого разогнать автомобиль в режиме “D” до скорости около 150 км/ч и убедиться в том, что передачи переключаются четко.
Затем коробку нужно перевести в режим “P” либо “N” и снова проверить уровень масла – попробовать добавить еще небольшое количество масла, чтобы оно потекло обратно. Закручиваем полностью заливную пробку и останавливаем силовой агрегат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector