Carshouse.su

Замена задних тормозных колодок мазда 6

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиля Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Наименование Артикул Особенности Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодок Артикул Приблизительная стоимость, рублей
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 От 2 400
Nibk PN5806 От 2 500

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Mazda: качественная замена задних колодок Мазда 6 GH

Колодки не единственный расходный элемент тормозной системы. Однако именно их приходится менять чаще всего. И это неслучайно, ведь замена колодок Mazda 6 GH не представляет особой сложности – сделать это значительно проще, чем, например, поменять тормозные диски. Их, конечно, то же время от времени приходится обновлять, но не так часто.

Периодичность замены расходников тормозов

Считается, что установка новых расходных элементов тормозов должна осуществляться, когда уровень износа старых достигнет восьмидесяти процентов. По крайней мере, так записано и в пользовательском руководстве автомобиля, и в ПДД. Учитывая, что скорость износа этих деталей зависит от множества причин, после того, как толщина колодок в результате их истирания уменьшилась более чем втрое, их стопроцентный износ может случиться в любой момент. Это во-первых. А во-вторых, с увеличением износа расходников эффективность тормозной системы постепенно снижается. Зависимость здесь не линейная, но все-таки.

Срок ресурса колодок зависит от следующих обстоятельств:

  1. Стиля управления автомобилем его владельца. У любителей быстрой езды на Мазда 6 GH замена тормозных колодок происходит чаще, чем у дисциплинированных водителей. Просто первым значительно чаще приходится пользоваться левой педалью и нажимать на нее с большей силой. Неудивительно, что все компоненты тормозов при этом изнашиваются быстрее.
  2. Сезонности. Как ни странно, но летом скорость износа колодок выше, даже несмотря на то, что зимой большинство водителей старается ездить помедленнее. Дело в том, что колодки большинства типов чувствительны к температуре и, нагреваясь, истираются быстрее. Обратная сторона этой зависимости такова: при низких температурах эффективность тормозов существенно снижается.
  3. Типа колодок. Он определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, которые, собственно, и истираются.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Замена колодок Мазда 6 GH

Замена колодок на Мазда 6 GH всегда осуществляется попарно: одновременно нужно обновить компоненты обоих колес одной оси. Делается это для того, чтобы уровень их износа при любых обстоятельствах оставался одинаковым. В противном случае их эффективность будет разниться, что скажется на качестве работы всей системы в целом. Например, при интенсивном торможении машину будет заносить в ту или иную сторону.

Замена задних колодок Мазда 6 GH

Замена задних колодок Mazda 6 GH осуществляется несколько иначе, нежели установка новых этих элементов на большинство легковых автомобилей других марок. Дело в том, что у этой машины на колесах задней оси стоят такие же дисковые тормоза, как и на передней. В то время как назад традиционно принято ставить более сложные конструкции – барабанные. Они хоть и не обладают столь высоким КПД, зато считаются более надежными и долговечными. Однако, учитывая спортивный характер Мазды, ее конструкторы решили отойти от традиций.

Поэтому при проведении этой процедуры мастеру достаточно лишь снять задние колеса, удалить отработавшие свое детали и установить на их место новые.

На практике же все не так просто. Во-первых, только чтобы удалить старые детали, мастеру приходится изрядно потрудиться: гайки, которыми они крепятся, закисают, а то и вовсе привариваются к болтам, так что зачастую ничего не остается, как срезать их болгаркой. Во-вторых, при установке новых компонентов необходимо максимально точно выставить расстояние между ними и дисками, дабы плотность соприкосновения колодок на обоих колесах была одинаковой.

При самостоятельно замене колодок, если владелец авто не имеет должного опыта в этом деле, возможна недостаточно ровная установка новых деталей. При работе квалифицированного специалиста автосервиса такие «недочеты» исключены. А значит, вся система тормозов Мазды будет функционировать качественно, и очередной ремонт ей потребуется еще нескоро.

New&Pomos

Mazda 6 замена задних тормозных колодок и дисков, видео инструкция » ремонт авто своими руками

Фото Отчет по замене задних колодок Мазда Атенза6 2002-2007 гв

Всем привет. Вот решил небольшой отчет написать по замене задних колодок Мазда Атенза6 2002-2007 гв. Идея пришла из за того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться.
P.S. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным.
Для тех кто дружит с инструментом и не боится испачкать руки приступим.
Для смены колодок мне пригодился вот такой не хитрый инструмент ( ну не считая баллонного ключа и домкрата) ну и конечно комплект новых колодок (фирму не скажу, так как не хочу создавать рекламы).

Далее после снятия колеса мы обнаруживаем вот это:

После чего откручиваем верхний болт суппорта тормозов, можно конечно и нижний, но для меня удобнее потом работать когда откручен верхний.

После снимаем разжимную пружину, кстати не забываем после сборки поставить ее на место, часто такое случается на СТО, торопяться “мастера” и забывают про нее

Снимаем старые колодки, я пользовался отверткой, ну кому как удобно, любой инструмент подойдет чтобы их вытащить. Стояли не совсем уж плотно, но все же не выпадовали.

Далее самое любопытное, нужно убрать на место тормозной цилиндрик, так как по мере выработки старых колодок он прилично вылез.

И вот на разных авто он убирается по разному, но это ни для кого не новость, поэтому на Мазде его нужно именно прижать (только без фанатизма типо всяких ломиков, монтажек, заплющенных труб) и поворачивать по часовой стрелке он и войдет на место. Для этого я использовал небольшие пассатижи. Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить Манжет цилиндрика иначе придется его менять

Далее устанавливаем новый комплект колодок НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗЖИМНУЮ ПРУЖИНУ и собираем все в обратном порядке.

. ЕЩЕ ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЦИЛИНДРИК ТОРМОЗОВ ВСТАЛ НА МЕСТО.

Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания………….

Mazda Atenza Sport Wagon 2005 2.0 AКПП

Спасибо за отчет. На днях менял задние колодки в сервисе и был удивлен тем, что надо вкручивать цилиндр Сам бы никогда не догадался.

Отличный отчет,многим жизнь облегчит.Молодчина,побольше бы таких отчетов……………….

Можно еще дополню — перед отжатием поршня уровень в бачке посмотрите, а то выльется через край, если у вас на МАХ находится жижа. И ОБЯЗАТЕЛЬНО первые десятки км тормозим нежно и без рывков. Менял позавчера тормозные перед — после выезда тормоза вялые — это нормально, не ждите чудес, колодки должны притереться сначала

Добрый отчётик! Было дело, менял колодки, с первого раза не получилось пока не подсказали, что цилиндрик нужно вдавливать и подкручивать.

опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

хз сдесь не менял себе а другу да, но на других просто делал приблуду с резьбой и упорами и вдавливал.. причем тут подкручивание?, я видел цилиндр там нет ни направляющей ни чего просто цилиндр

Добрый отчётик! Было дело, менял колодки, с первого раза не получилось пока не подсказали, что цилиндрик нужно вдавливать и подкручивать.

Да тут и приблуд никаких не надо, дави да подкручивай. Струбциной да может и задавишь, зачем тогда сделаны углубления? На передних же нету. В общем кому как удобней, я менял также как и автор поста, поменял за пол часа (уже после подсказки) вместе со снятием колёс.

Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания………….

Первый раз тоже пробовал просто тупо вдавить цилиндрик на место, итог — погнул ключ и результата ноль, монтажкой давить не стал, побоялся. Подумал о том, что япы не идиоты и значит существует какая то хитрость, люди подсказали как и что нужно. В результате при вкручивании и небольшом давлении вперед цилиндрик после первого оборота легко пошел

хз сдесь не менял себе а другу да, но на других просто делал приблуду с резьбой и упорами и вдавливал.. причем тут подкручивание?, я видел цилиндр там нет ни направляющей ни чего просто цилиндр

опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

спору нет полезная конитель всяко бывает

Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания………….

Скоро намечается “залесть” в передние колодки :), кому интересно, выложу отчет

Выкладывай, мы дополним еще советами и будет хороший фото мануал.

Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания………….

Заказал ремкомплект на передние колодки (пружинки, пластинки, скобочки), буду ставить обязательно все засниму и расскажу

Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
-Полиэтиленовая пленка
-Пакеты, мусорка
-Стрейч-пленка

А углубления для того, что бы штырьки на колодках попали в эти углубления. Т.Е. когда вкручиваешь цилиндрик, нужно что бы углубления располагались сверху и снизу, тогда на штырек встанет в углубление и цилиндрик будет будет давить на колодку , а не на штырек.

Да тут и приблуд никаких не надо, дави да подкручивай. Струбциной да может и задавишь, зачем тогда сделаны углубления? На передних же нету. В общем кому как удобней, я менял также как и автор поста, поменял за пол часа (уже после подсказки) вместе со снятием колёс.

Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
-Полиэтиленовая пленка
-Пакеты, мусорка
-Стрейч-пленка

На передних все проще. Не надо ничего крутить, просто вдавливаются и всё. но я еще всегда смазываю направляющие суппортов после предварительной очистки от грязи. смазка высокотемпературная силиконовая, “МС” или “СМ” кажется, наша отечественная.

Заказал ремкомплект на передние колодки (пружинки, пластинки, скобочки), буду ставить обязательно все засниму и расскажу

Inko, номерочки разжимных пружинок на колодках не подскажите? Их можно купить отдельно?

Разжимные пружинки отдельно не продаются, даже в ремкомплекте их нет. Они идут вместе с колодками в комплекте и то не со всеми. С какими именно сказать не могу. Вот здесь взгляни. Тормозные колодки.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фокус
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector