Carshouse.su

Замена задних колодок пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Сообщение Amper » Ср апр 13, 2016 17:07

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 – 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)

Сам процесс установки:

– Поднимаем машину, ставим на стойки;
– Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
– Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.

– Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
– Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
– Удаляем старые тормозные колодки;
– Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
– Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.

– Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.

– Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;

– Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;

– Устанавливаем суппорт на место;
– Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);

– Таким же образом меняем второй;
– После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
– Ставим колеса и опускаем автомобиль;
– Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
– Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Форум → Peugeot → 308 → Автосервис

Поделиться решением

замена задних колодок пежо 308

кто нибудь сам менял задние колодки? опишите пожалуйста процесс замены, или скиньте фото отчет. gud-cid@yandex.ru

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Читать еще:  Ваз 2109 замена задних колодок

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней – 13.0460-3847.2
турбо автомат – 13.0460-3847.2
турбо мешалка – 13.0460-3847.2
дизель 110 коней – 13.0460-3847.2
дизель 136 коней – 13.0460-7202.2

Зад
120 коней – 13.0460-2740.2
турбо автомат – 13.0460-2740.2
турбо мешалка – 13.0460-2740.2
дизель 110 коней – 13.0460-2740.2
дизель 136 коней – 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался – не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку – легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта – слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих – на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая – 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта – есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении – 1-2 оборота с трудом, дальше легче – примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки – при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима – расправится!

Всем удачи!

Фото нет – по всем вопросам звоните +7 965 184 30 32

Замена колодок Peugeot 308

Проверка и замена передних тормозных колодок

Производитель советует проводить диагностический осмотр колодок тормоза через 50 – 60 тысяч километров пробега. Но если спереди автомобиля появился отчетливый скрип в момент торможения автомобиля. Слышен он в районе передних колес. Проверяйте срочно колодки тормозной системы. Именно от них зависит безопасность передвижения.

Читать еще:  Замена колодок на ниссан

Чтобы снять и провести замену колодок тормоза необходим комплект ключей «No13» и «No19».

Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308

Скрутите и демонтируйте колесо впереди авто.

Оцените состояние диска тормоза. Если оно неудовлетворительное, то будьте головы произвести замену элемента.

Открыть суппорт системы тормоза помогут ключи. Примените накидную головку «No13» и ключ рожковый «No19», открутите крепежный винт (контролируйте направляющую).

Демонтируйте колодки тормоза из открытого суппорта.

Бачок с тормозной жидкостью откройте. При проведении дальнейших манипуляций тормозная жидкость будет подниматься. Внимательно следите за этим, не допускайте перелива.

Вдавите цилиндр тормоза на суппорте.

Установите новые колодки тормозной системы в суппорт и вновь его закройте. Закрутите суппорт.

Работа по демонтажу отработавших колодок тормоза и установке новых элементов занимает около половины часа. Посторонние шумы, возникающие при торможении, пропадут. Проведя процедуру смены колодок езда на машине должна быть осторожной и на невысокой скорости. Как минимум 500 – 600 километров, то момента полной притирки элементов системы.

Замена задних колодок тормоза Peugeot 308

Peugeot 308 обладает типичной системой задних тормозов. Бытует определенный фактор недоверия к машинам, производящимся во Франции, но следует заметить, большая часть ремонтных работ аналогична всем автомобилям этого класса.

Выявление дефектов механизма тормозной системы

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена – это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента – 9 миллиметров, предельный допуск к работе – 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск – 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках – 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.

Смена колодок тормозной системы Peugeot 308

Приготовив все необходимые инструменты и механизмы начинайте смену колодок. Алгоритм выполнения работ:

  • Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью и при помощи медицинского шприца уменьшите количество жидкости до минимальной отметки. Это поможет избежать перелива при вжатии поршней суппорта.
  • Открепите суппорт от направляющих применяя ключи «No13» и «No15».
  • Вжать поршень в этот момент еще не совсем возможно. Колодки тормоза упираются в бурт, который образовался по краю диска тормоза при изнашивании. Из-за этого суппорт необходимо выбивать, ударяя молотком через подставку из дерева. Так же можно сточить этот бурт при помощи абразивной сетки.
  • В последствии отведите суппорт, чтобы он не мешал в работе и вытяните колодки совместно с пружинами, предназначенными противодействовать появлению скрипов.
  • Вжать поршень внутрь можно при помощи специального устройства. Просто расположите его в суппорте и прокручивайте болт по стрелке часов до полного упора. Если такового устройства у вас нет, можно применить струбцину. Некоторые автолюбители советуют применять ее, учтите только размер и вращение проводите при помощи ключа угловой шлифовальной машины.
  • Прежде чем монтировать колодки вытяните направляющие суппорта. Проведите зачистку поверхности и нанесите обильно смазочный материал с высокотемпературными свойствами. Если же смена направляющих тоже входит в ваши намерения, то смазочный материал входит в комплектацию заводом изготовителем. Смазочный материал должен быть на основе лития или меди.
  • Для очистки отверстий в скобе удобно использовать очиститель аэрозольного типа с насадкой-трубочкой. Не забывайте правила личной безопасности при работе с аэрозолями. Защитные очки помогут предохранить глаза от попадания едкой жидкости.
  • Зачистку диска тормоза и суппорта проведите щеткой по металлу и аэрозольным раствором для чистки системы тормоза.
  • Просмотрите поверхность пыльников. Разрывы, трещины и подтеки жидкости тормозной системы недопустимы.
  • Проведите монтаж в суппортную скобу новых пружин и колодок.
  • Установите суппорт на место его расположения и закрутите крепежные винты. Можно концевик резьбы винта, прежде чем его крепить, обработать специализированным раствором фиксации резьбовых соединений.
  • Ввод поршней в состояние работы проводится несколькими нажатиями на педаль тормоза. Рычаг ручника пока не используйте. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте ее до максимальной отметки.
Читать еще:  Замена тормозных колодок ниссан примера

Выбирайте детали, для проведения замены элементов системы, только проверенных производителей. Они могут быть и не оригинальными, но подходить по всем параметрам. Главное быть уверенным в качестве приобретаемого товара.

Замена тормозных колодок – дело вовсе не обременительное и осуществление его в полном объеме своими руками вполне достижимо.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector