Carshouse.su

Замена тормозных колодок тойота камри

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

На последнем ТО-8 по рекомендовали заменить передние тормозные колодки, т.к. до следующего они не доживут. Решил самостоятельно купить и заменить. Главная проблема была какие-же все таки купить. Многие рекомендовали ставить “Advics”, но такие колодки я не нашел в Минске. Поэтому выбирал, из того что есть. Долго думал стоит ли брать оригинал. Вроде ценник не большой, но есть одно но, мне не хватает запаса тормозного усилия, вроде и тормозят, но хочется больше уверенности. Когда-то ставил “Brembo” и был очень доволен, но ставил комплектом. Некоторые пишут, что они пищат, но я решил рискнуть.
В итоге купил “Brembo”. Проверил согласно сайта на поддельность.
www.bremboparts.com/europ…гинальную-продукцию-90376
Вроде все совпало как указано. Код пробивается на сайте.

Замена колодок не сложная, но есть парочку нюансов, которые лучше сразу предвидеть, чтобы потом не переделывать. Во-первых нужно не забывать ставить все пружинки на колодки.

Во-вторых не забыть установить на новый комплект противоскрипные пластины. Суппорта и направляющие мне чистили и смазывали на последнем ТО.

В-третьих открыть бачок с тормозной жидкостью и когда втягиваете поршень суппорта, следить за уровнем, иначе потечет жидкость из под пробки.

Лично я на втором поршне проморгал и полилось немного через край. Кстати поршень нужно загонять пока не встанет заподлицо с корпусом, иначе на новые колодки не установится суппорт.

В-четвертных нужно помнить, что тормозной диск не закреплен к ступице, а стягивается колесными гайками с колесом.

Лично я это не увидел, т.к. на прошлых авто он прикручивался винтами. В итоге собрав все и проехал услышал шум при езде на малой скорости и при торможении слева. Подумал, что колодки-подделка. Разобрав колесо увидел, что тормозной диск установлен криво и касается немного скобы суппорта. Поставил все на место, шум прошел. Все отлично. Самое главное, что колесный диск прикрепился без проблем.
Не забываем про моменты затяжки: 34 Нм для болтов суппорта и 103 Нм для колесных гаек.

На суппорте есть надпись Advics, на колодках NBK, но такого бренда не нашел в интернете. Может кто знает что за они.

Отзыв о колодках:
Тормозят точно лучше старых, схватывают быстро, пока работают тихо, только в момент прижатия и отжатия есть слышно небольшое трение, но когда немного прогреются все проходит. В остальном пока доволен.

Проехал около 500 км. Дальше по мере увеличения пробега отпишусь.

Поездив по городу с недели 2 начались проблемы с колодками, а именно:
-при полной остановке и отпускании педали тормоза происходит скрежет колодок, причем по мере прогрева это не проходит.
-после прогрева начинают пищать и свистеть при торможении.
Поэтому решил сменить их на оригинальные.
Однако их пришлось немного доработать, чтобы они установились в скобы, иначе застревали.

После установке все стало как и раньше, тишина и тормозят как и старые оригиналы. Конечно у Brembo замедление лучше, но я в гонках не участвую, езжу спокойно, а вот шум телеги выбешивал после проезда 2-3 светофоров.

Поездив на оригинальных колодках по городу, после хорошего прогрева иногда появлялся писк, причем не постоянно, можно проехать одну поездку и тишина, а вторую слышать писк. Решил уже заменить и противоскрипные пластины. Купил оригинальные, нашел на скидке. В комплекте пластины, смазка для них, новые пищалки. Пластины с одной стороны металлические, с другой- что типо резины (материал податливый). Смазки хватает на все колодки. А вот откуда писк, нашел. С одной стороны установили пищалку наоборот и она видимо терла диск при определенных условиях. Заменил все на новые.

Езжу три дня специально только по городу, пока все ок, только чуть прогрелись и тишина)))

Передние и задние колодки Camry 40

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Передние тормозные колодки
Технический показатель Параметры
Диаметр тормозного диска 296 мм.
Толщина тормозного диска 25-28 мм.
Биение тормозного диска 0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-12 мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска 280 мм.
Толщина тормозного диска 8,5-10 мм.
Биение тормозного диска 0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-11 мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки 2 мм.

После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.

  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.

  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Демонтаж и замена колодок

  1. Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
  2. Откручивают крепление суппорта ключом 14.
  3. Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.

При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Читать еще:  Замена колодок пежо 408
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector