Carshouse.su

Замена тормозных колодок пежо 206

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Читать еще:  Ваз 2110 замена передних тормозных колодок

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.

  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.

  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок мазда 3

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector