Carshouse.su

Замена тормозных колодок форд транзит

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Logbook › 271. Техобслуживание. 05/03/2017 — Замена задних тормозных колодок. 233380 км.

Всем привет.
У нас уже весна во-всю, тепло, +12-15 днем (правда ветренно).
Заехал позавчера на мойку самоослуживания, помыл машинку, выезжаю, оп, загорелся значок износа тормозных колодок.

Начинаю вспоминать, передние я менял на пробеге 201305 32 тыс назад, а задние 222382 км 11 тыс назад. По идее рано колодкам. Значит датчик.

Снимаю заднее левое колесо, глядь, а задних внутренних колодок и нет. И вовсе не мойка виновата…
Снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смазка в них МС1600 VMPAuto, направляющие живые, подвижные, менять смазку пока не стал, ведь не так давно была проведена ревизия направляющим суппортов.

Датчик износа стерт.

и смотрим на разницу между внутренними-наружными

Как раз пора менять.

Не забываем совместить на суппорте отметку с прорезями на поршне

Колодкие новые я не покупал. Я взял наружные колодки с прошлой замены, оригинал.

Они по толщине совпали с текущими наружными.

Вопрос только в том, что оригинал прошел 21 тыс, а Road House 11 тыс. Разница в 2 раза.

Устанавливаем все на место, колодки с тыльной стороной смазываем антискрипной пастой. Скобы удерживающие колодки тоже.

После регулируем натяжение ручного тормоза
Не забываем перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить ручник, а так же, что бы колеса свободно вращались при отпущенном ручнике.

Про защитные кожухи знаю. Но пока туда не полезу. Нет желания менять исправные ступицы. Потом уже скопом заменю ступицу-диск, ибо тормозные диски пора уже менять (или проточить, толщина позволяет) и поставлю щитки.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 233380 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 40

Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

да? блин. а так не охота суппорта перебирать
или просто снять трос и туда-сюда механизм пошевелить?
а расход может быть повышен?

Перебирать ничего не надо!
Можно не снимая суппорта просто разработать ногу нормально. Снимаем колодки и разрабатываем в процессе этого поршень будет вылазить, периодически закручиваем его обратно. Если не разрабатывается то снимаем суппорт и с обратной стороны откручиваем болтик и снимаем ногу и пыльничек, заливаем WD-шку и разрабатываем пока вся грязь не вылезет. Вот и все.

Вот спасибо за подробное описание. Потеплеет чуть полезу разрабатывать

Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

похоже вопрос неравномерного износа в скобах суппорта. но это еще проверить надо.

а разбирать надо, шток ручника ржавчиной зарастает и начинает есть резинку. надо разбирать чистить

Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

Ты не один такой. 🙂

как 21 тыща ? я думал у меня 34 много ))))) еще ездят )

вот с ними на много больше колодок хватает)

Ну даешь, так и разорится можно. 11 тысяч? Где грязевые щитки, дядя Форд сэкономил, докупить нужно срочно. На новых Транзитах их тоже не ставят. Колодки конечно говняные ставишь.

что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

что из колодок хорошее?

щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

Спрошу у своих Фордоводов. Я знаю эти все фордовские приколы, с заменой тормозных дисков поставишь и пылники.

именно так же и хочу

что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

что из колодок хорошее?

щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

фенокс ставлю и ярославские … забыл как называются … колодки как колодки. ни разу не было ситуации когда не хватило тормозного пути. А вот на субаре врх стиай когда ездил там регулярно не хватало. пришлось даже суппорта переставлять на более мощные и тормозные диски … щас думаю зачем все это было а? )))

Всё ничего только не совсем ясно касаемо :
-датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
-зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на “полумёртвые”, — а не проще купить новые “вась-мась” турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
Дело конечно хозяйское как говорится.

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 308

-датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
датчик? ну и мать его, кто спорит, но это удобно. если есть он, почему его не ставить? почему этим не пользоваться?

зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на “полумёртвые”, — а не проще купить новые “вась-мась” турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
новое купить всегда проще. только зачем выбрасывать половину неиспользованной колодки? даже чуть больше половины. там 10мм остатка, а на новой колодке 17,4мм.
чем новое “турецкое *вно” будет отличаться от моего бу через 1000 км? толщиной накладки, разве что.

ну и финансовый вопрос. запчасти здесь стоят минимум в полтора раза дороже чем у вас, да и ждать 2-4 недели, если хочется по нормальной цене. топливо здесь 47рублей за литр. так почему бы на этом немного не сэкономить?

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
– На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
– Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Физический износ тормозных колодок на автомобилях Форд – это неизбежный процесс, независимо от модели транспортного средства. Форд Транзит не является исключением и нуждается в периодической смене комплектующих частей тормозной системы. Замена тормозных колодок Ford должна выполняться с учетом конструктивных особенностей этого автомобиля. Поскольку даже незначительные отклонения в технологии производства работ могут стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Замена тормозных колодок должна выполнятся одновременно для обоих колес на одной оси машины, что вызвано требованиями к эффективности торможения.

Замена тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Ford в нашем автосервисе отличается высоким качеством производства работ и сжатыми сроками выполнения. Большой опыт и высокий профессионализм наших специалистов обеспечивают соблюдение всех технологических требований при проведении восстановительных работ. Замена тормозных колодок в Москве – это одно из направлений нашей профессиональной деятельности, где наши специалисты значительно преуспели. В процессе восстановления нормальной работы тормозной системы используются исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы. Для повышения качества выполняемых работ используется специализированное диагностическое оборудование, которое эффективно оценивает работу тормозной системы по многочисленным параметрам. Найти наш автотехцентр можно недалеко от метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково» (район СВАО).

Когда необходима замена тормозных колодок Ford?

При снижении толщины фрикционных накладок менее 1,5 мм, возникновении на их поверхности сколов, трещин и других механических дефектов замена тормозных колодок должна производиться в обязательном порядке. Главными факторами, которые влияют на степень износа колодок, являются:

  • пробег автомобиля;
  • манера вождения;
  • качество дорожного полотна;
  • качество изготовления колодок;
  • условия эксплуатации (температура, влажность и другие).

Замена тормозных колодок Ford выполняется при обнаружении следующих признаков износа:

  • возникновения нехарактерного шума или скрипа при торможении;
  • биения колес и увода машины в сторону во время торможения;
  • слишком низкой эффективности торможения транспортного средства;
  • налета в виде металлической стружки на тормозных дисках.

Необходимые материалы и инструмент

Замена тормозных колодок Форд Транзит должна начинаться с приобретения оригинальных тормозных колодок или качественных аналогов, которые полностью идентичны фирменным изделиям. Кроме самих колодок, замена тормозных колодок Форд Транзит предполагает использование следующих инструментов, оборудования и расходных материалов:

  • графитовой смазки;
  • гидравлического подъемника (или домкрат);
  • баллонного ключа;
  • струбцины;
  • набора накидных и рожковых ключей;
  • жидкости типа WD-40;
  • набора шестигранных ключей.

Кроме этого, могут понадобиться и другие вспомогательные инструменты и приспособления.

Предварительная подготовка

Замена тормозных колодок Форд Транзит начинается с фиксации автомобиля на гидравлическом подъемнике или домкрате. После этого отпускаются колесные гайки с помощью баллонного ключа. После демонтажа колеса из бачка откачивается вся тормозная жидкость, необходимая для работы поршня в тормозном механизме. После этого этапа замена тормозных колодок Форд Транзит на передней и задней оси может несколько отличаться. Но, в общем случае все операции имеют схожесть и могут выполняться с помощью одних и тех же инструментов и оборудования.

Стоимость замены передних тормозных колодок

Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано. После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности:

  • С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр. Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.
  • Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги.
  • Извлекают старые изношенные колодки из поршня.
  • С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.
  • Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах.
  • Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.
  • Новые тормозные колодки с подпружиненными пластинами вставляются в поршень.
  • Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место.
  • Все технологические отверстия закрывают заглушками.
  • Устанавливают стопорные пружины.
  • Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника.

Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей. Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ.

Стоимость замены задних тормозных колодок

Износ задних тормозных колодок происходит с более низкой интенсивностью, чем передних. Это связано с меньшим уровнем нагрузки на заднюю ось, что оказывает положительное влияние на тормозную систему. Замена тормозных колодок Форд Транзит на задней оси выглядит следующим образом. Необходимо:

  • Снять колесные колпаки и ослабить колесные гайки.
  • Заблокировать тормоза и ослабить ручной тормоз.
  • Приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате или гидравлическом подъемнике.
  • Демонтировать задние колеса, тормозные барабаны и ступицы с двух сторон колесной пары.
  • Тщательно очистить от грязи и смазки все комплектующие детали заднего тормоза.
  • Провести ревизию поверхности барабанов на наличие неровностей, борозд, царапин, трещин и других дефектов.
  • При возможности его обрабатывают и полируют до получения ровной и гладкой поверхности. Если барабан изношен до максимально возможного внутреннего диаметра, его заменяют.
  • Демонтируют активную колодку, для чего нажимают на чашку и проворачивают её на 90 градусов.
  • Отсоединяют стяжную пружину с обеих колодок.
  • Отсоединяют верхний конец пассивной колодки от колесного цилиндра и отжимают возвратную пружину ручного тормоза.
  • Отсоединяют трос ручного тормоза на задней колодке.
  • Демонтируют колодку с опорного щита.
Читать еще:  Замена колодок форд транзит

После снятия тормозных колодок необходимо натянуть на тормозной цилиндр специальное резиновое уплотнительное кольцо, которое будет предотвращать выпадение поршня. Замена тормозных колодок и барабана на Форд Транзит производится в порядке обратном разборке. Замена тормозных колодок Форд Транзит задней оси должна проводиться с учетом специфики технологии и конструктивных особенностей машины, что могут знать только опытные специалисты с опытом подобной работы. Стоимость замены задних тормозных колодок практически ничем не отличается от передней части тормозной системы, что связано с большой схожестью технологии и одинаковой трудоемкостью операций.

Замена тормозных колодок Ford: особенности проведения

Замена тормозных колодок Форд Транзит должна проводиться с учетом требований к безопасности выполнения работ. Кроме этого, должна соблюдаться высокая культура производства, недопустимо попадание на поверхность новых колодок или тормозного диска смазки и других загрязняющих веществ. Замена тормозных колодок Форд Транзит должна обязательно заканчиваться прокачкой тормозной системы. При этом выполняется последовательное многократное нажатие на педаль тормоза, которая в первое время может даже проваливаться. Замена тормозных колодок Форд Транзит также предполагает измерение уровня тормозной жидкости и при необходимости его восстановление до нормального значения. Замена тормозных колодок Форд Транзит в среднем занимает порядка 1,5 часа. После этой процедуры рекомендуется первые 200 километров пробега осуществлять аккуратное вождение автомобиля, так как эффективность тормозов может быть заметно снижена.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2004

Автозапчасти, комплектующие и запчасти для автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн

Тормозные колодки Ford Transit — проверка износа

Тормозные колодки Ford Transit можно проверить, не снимая колеса. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппортами с фиксированным кузовом) можно увидеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

Автомобили Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.

Если индикатор показывает, что блоки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некоторой приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластин тормоза и осмотрите колодки, чтобы осветить переносную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit — это плавающий суппорт

В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками — это следует учитывать при покупке запчастей.

Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски). Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите передние колеса.

Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта. Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.

Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашивают их до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить. При замене колодок новыми используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем. Если прокладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.

Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Болты направляющей корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты до нужного момента.

После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100 — 200 км — на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector