Carshouse.su

Замена тормозных колодок фольксваген

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Читать еще:  Ситроен с4 замена задних колодок

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Читать еще:  Скрипят колодки что делать

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Polo Sedan

› Logbook › Замена передних тормозных колодок VAG 6RU 698 151 A

Здравствуйте товарищи с любимого сайта Drive2!
Брал очень давно ещё про запас колодки, тогда и доллар по 35 рублей стоил:) Эээх, были времена.
Машина 2013 года выпуска март месяц.Снял колесо и посмотрел. У меня суппорт PR-1ZE, где ставятся колодки без скобок, на суппортах надпись — VW AG.Поэтому мне подходят передние тормозные колодки
VAG 6RU 698 151 A.Аналоги даже не рассматривал, не знаю хороших. В коробке находятся две внутренние колодки с номером 6RF 615 109 D и две наружные 6RF 615 115 D,4 скобы и так же 4 болта.

Чтобы посмотреть, пора менять или нет колодки, надо также обратить внимание на износ внутренних колодок, там он больше.Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan, Вам потребуется накидной ключ на 12 и плоская отвертка.

Все фото процесса от и до я не делал, поэтому часть фотографий возьму из интернета.
Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.
Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

Затем второй палец суппорта тоже вынимаем.В инструкции указано, что надо осмотреть состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.У меня состояние было хорошее, ничего из перечисленного не менял.

Извлекаем суппорт тормозного механизма, достаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

Чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Затем всё в обратном порядке:
-Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
-Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
-Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
-Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
Так же проверяем уровень тормозной жидкости. Но я сразу менял
тормозную жидкость вместе с колодками.

Ниже прикладываю состояние старых колодок. Видно, что внутренняя часть сильно стерлась:

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

Читать еще:  Рено логан 2 замена тормозных колодок

Запчасти: Колодки покупал давно, лежали и ждали своего часа.Указываю рыночную стоимость сейчас, а так брал дешевле.Тормозные колодки VAG 6RU 698 151 A, 3094р

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить “Нравится”.Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки находятся под нагрузкой в ходе эксплуатации автомобиля, соответственно они подвергаются постоянному износу и требуют к себе особого внимания. Своевременная диагностика и замена тормозных колодок – залог безопасности водителя и пассажиров. Позаботьтесь о себе и своих близких!

Преимущества замены колодок в Автосервисе Bosch во Владимире

  • Профессионализм команды
  • Современное оборудование
  • Оригинальные запасные части
  • Гарантия на запчасти и выполненные работы
  • Оперативность обслуживания
  • Демократичные цены

Наши специалисты осуществляют комплексную диагностику тормозной системы, производят замену тормозной жидкости, тормозных колодок и дисков. У нас высокое качество и выполнение работ точно в срок.

Действует акция! 20% скидки на замену тормозных колодок и сопутствующие услуги.

Замена тормозных колодок во Владимире

На нашем складе большой ассортимент тормозных колодок для разных марок и моделей автомобилей. При необходимости поставим тормозные колодки для Вашего авто под заказ в предельно сжатые сроки.

Признаком проблемы с тормозной системой является специфический скрежет во время торможения. Появление такого скрежета – это сигнал для немедленного обращения в сервис. Не откладывайте вопрос в долгий ящик, исправная тормозная система – Ваша уверенность на дороге.

Стоимость замены тормозных колодок

Цена на замену тормозных колодок зависит от конкретной модели автомобиля. Наш уровень цен всегда соответствует уровню нашего сервиса.

Воспользуйтесь акционным предложением и сэкономьте 20% от стоимости замены тормозных колодок, указанной в прайс-листе.

Замена тормозных колодок

Ford (Форд): Фокус, Фьюжн, Эскейп и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Volkswagen (Фольксваген): Поло, Гольф, Пассат, Кедди и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Nissan (Ниссан): Х-Трейл, Пэтрол, Альмера и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Skoda (Шкода): Октавиа, Фелиция, Фабиа, Рапид и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Renault (Рено): Дастер, Меган, Флюенс, Сандеро, Логан

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

BMW (БМВ): Х-5, 1-8 серии, Гранд Туризмо и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Mitsubishi (Мицубиси): Лансер, Аутлендер, Паджеро и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Mazda (Мазда): СХ-5, СХ-9 и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Toyota (Тойота): Камри, Королла, Рав, Лэнд Крузер и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Chevrolet (Шевроле): Авео, Лачетти, Импала и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Lexus (Лексус): UX, NX, ES, RX, RC и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Audi (Ауди): А 1-8, Q3-8 и др.

От 750 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных колодок

Другие марки авто

От 750 руб.*c учетом скидки

* Итоговая стоимость рассчитывается при личном посещении сервиса или по телефону.

Автосервис Bosch – установка задних и передних тормозных колодок во Владимире на все модели авто по выгодным ценам!

Свяжитесь с нами по телефону 7 (4922) 49-98-82 и запишитесь на комплексную диагностику тормозной системы и на замену тормозных колодок. Также Вы можете оставить заявку на нашем сайте, и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.

Запишитесь сегодня и установите новые тормозные колодки на авто во Владимире со скидкой 20%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector