Замена колодок шкода октавия а7
Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками
В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Чехии Skoda Octavia. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.
Ресурс тормозных колок на Skoda Octavia (технический регламент)
Замена тормозных колодок на Skoda Octavia любого поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км.
Подбор колодок на Skoda Octavia осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на Octavia, будем разбираться прямо сейчас
Необходимый инструмент для замены
Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:
- Отвертка плоская обычная;
- Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
- Баллонный ключ;
- WD-40;
- Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.
Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia
Приступаем к самостоятельной замене передних тормозных колодок на Skoda Octavia
- Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
- Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
- Снимаем колесо.
- Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
- Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
- Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
- Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
- Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
- Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
- Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
- С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A7
Наконец-то, производитель Skoda Octavia A7 объединил переднею и заднюю тормозную системы, чем упростил ее ремонт. Все колодки и суппорта одинаковые и замена производится легко. Статья поведает, как легко и безо всяких усилий поменять тормозные колодки на Skoda Octavia A7.
Выбор колодок
Как только появляется новый автомобиль наготове все производители аналогов, которые тут же производят к нему, запасные часты. Не обошел этот факт и Skoda Octavia A7. Рассмотрим каталожные номера деталей, их аналоги и представим самые лучшие аналогичные детали.
Наименование | Номер детали | Аналоги |
Передние тормозные колодки ![]() |
VAG5Q0 698 151 C | BremboP 85 137, DelphiLP3146, FerodoFDB 4454, NK2247119, Road house21601.01, TRWGDB 2080 |
Задние тормозные колодки ![]() |
VAG5Q0 698 451 A | ABS36623/1, Allied NipponADB 0797, Ate13.0460-2787.2, BremboP 85 020, DelphiLP565, FerodoFDB 1788, Jp Group1163706310, Otto Zimmermann23554.170.1, Road house2263.05, TRWGDB 1330, |
По сравнению с остальными моделями Шкода на А7 довольно низкий ассортимент аналогов, но время идет и появляются все новые и новые. В таблице представлены самые знаменитые и проверенные марки.
Процесс замены колодок Skoda Octavia A7
Сам процесс замены тормозных колодок на Skoda Octavia A7 довольно прост и с ним сможет справиться даже любитель. Инструкция, наглядно покажет, как это сделать.
- Понадобиться инструмент: рожково-накидные ключи 13 и 15, а также отвертка.
- По привычной схеме, снимаем колесо.
- Теперь, следует демонтировать направляющую суппорта. Можно откручивать с помощью ключей или головки.
- Взяв отвертку, демонтируем крепление шланга тормозов, как показано на фото.
- Оттягиваем его в сторону.
- Вынимаем суппорт, что даст возможность добраться до колодок.
- Теперь, нужно отключить датчик износа, что позволит снять колодки.
- Можно приступать к монтажу новых колодок.
- При помощи специальной смазки, смазываем направляющие суппорта.
- Вставляем новые колодки и подключаем датчики.
- Открываем и закрываем бачок с тормозной жидкостью, чтобы освободить давление.
- Ставим на место суппорт.
- Теперь все готово и можно установить на место колесо, предварительно смазав болты крепления.
Рекомендации завода
Как и было сказано в приведущих статья по замене колодок Тур и А5, завод категорически против самодеятельности и рекомендует замену тормозных элементов на специализированных станциях технического обслуживания. В связи с тем, что это дорого, рядовой человек готов делать все своими силами.
Видео
Вывод
Как видно по руководству, замена тормозных колодок на Skoda Octavia A7 очень простой и легкий способ, что позволит рядовым автолюбителям сделать все самим. Так, что если хотеть сэкономить денег на работе и имеется некоторое время, можно самому сделать, опираясь на это наглядное руководство. В нем довольно все четко и ясно рассписано.
Шкода Октавия А7 Замена Передних Тормозных Колодок Т О 195 000 Км Смотрим mp3
Шкода Октавия А7 Замена передних тормозных колодок Т О 195 000 км Смотрим
Замена передних колодок на октавии а7 1 4 TSI
Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia 1 8 турбо Шкода Октавия 2013 года
Шкода Октавия А7 Замена передних тормозных колодок
Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7
Замена передних тормозных колодок SKODA Octavia
Что стало с колодками на Шкода Октавия А7 1 8 за 50 тысяч пробега
Замена Передних тормозных колодок Servise Pro Skoda Oktavia A7
Оригинальные тормозные колодки ŠKODA
Skoda Octavia A7 замена задних тормозных колодок
SKODA оригинальные тормозные колодки
Skoda А7 Опять 25ть Проверь чтоб у тебя такого не было
замена задних тормозных колодок SKODA OCTAVIA А7 без спец инструмента
Просушка тормозных дисков Шкода Октавия А7
Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia
Замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков Шкода октавия а7
Тормозные колодки на Шкода Октавия Vce Com Ua ЗапчастинаSKODAOCTAVIA
Замена задних тормозных дисков Шкода Октавия А7
Полная замена колодок Шкода Октавия полный привод
Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5 Skoda Octavia лифтбек II 1 6
Замена тормозных дисков Skoda VLOG
Шкода Октавия А7 Пробег 220 000км Что было за это время
Skoda Oktavia датчик износа колодок
Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour А4
Замена тормозных накладок Шкода Октавия А7
Активация косвенного датчика давления в шинах Indirect TPMS Шкода Октавия А7
Шкода Октавия А7 НАСКОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО МОЙКА ВСЕХ РАДИАТОРОВ НАСКОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО
Skoda А7 Мифы и Реальность
Шкода Октавия А7 Замена резины Обнаружил неисправности
Техническое обслуживание Skoda Octavia ТО 2
замена ступицы и колодок А7
Шкода Октавия А7 Итоги и рассуждения о ролике 200 000 км пробега
Панель приборов Шкода А7 2015
Замена тормозных колодок VAG 1J0698151G на Skoda Octavia Mpi
НОВЫЕ ТОРМОЗА ШКОДЫ ИЛИ ПРОСТО БЛОГ ИЗ ГЕРМАНИИ
Тормозеые колодки EBC FA174V
Шкода Октавия А7 Замена свечей зажигания Двигатель 1 6 атмосферный
Пробег 200к страшно ли это
05:33:00 438.25 MB 19.3K
Skoda Octavia A7 Звон со стороны подвески Причина
Skoda Octavia A7 Fl New 2019 дребезжание суппортов Направляющие суппорта
Шкода Октавия А7 два дня после покупки
Шкода Октавия А7 Небольшой ремонт Обзор новых автомобилей
Шкода Октавия А7 Замена салонного фильтра
Как убрать стук тормозных суппортов
Skoda Octavia 1 8 Меняем диски и тормозные колодки по кругу
Замена моторчика печки и воздушного дефлектора шкода октавия А7
Как гудит ступичный подшипник на шкода октавия а7 Humming Wheel Bearing Skoda Octavia A7
Шкода Октавия А7 И вновь едем в деревню
Шкода Октавия А7 Печка отказалась работать
Как сбросить межсервисный интервал на Шкоде
Здесь Вы можете скачать Шкода Октавия А7 Замена Передних Тормозных Колодок Т О 195 000 Км Смотрим. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Giorgi Tsereteli Lolita სიყვარულს ვერ გაექცევი
Sexy Dirty Love Demi Lovato
Narxi Qancha Pirikol
Манижачон Нолаи Ишк 2019 Репи Ошики 2019 Vahdat Tj
Дияна Ва Бахром Секс
Джентльмены И Леди
Ten Nine Eight Seven Six Five Four Three Two One
Заставка Телекомпании Классе
Углинг Еб Урга Кетар Кизинг Еб Кирга 2018 Куринг Кейин Албатта Тушиниб Етасиз
S T A L K E R Возвращение Шрама Спавн Чит
Царикаевы Альбина И Фатима Аланы
Вокальный Ансамбль Камерного Хора Вера Долгоногий Журавель На Мельницу Ездил
Юрий Гуляев Я Люблю Тебя Россия
Muxabbatim Inkor Etti
Taxta Ayı Tam Film
Undertale Мегалования Санса Из Всех Au
Баходир Жураев Парича
Минус Лирика Ayzik Ма Наркамани Тюм 3 Ск
Освобождение От Созависимости
Ajdarlar Jangi Uzbek Tlida
Дилбар Охунова Улсам Жанозамни Булбул Укисин
Гимнастика Беспредментный Милана Спортшкола 62 19 05 2017
Алла Хадикова Зови Меня По Имени
Рок Концерты Русские 2018
Madonna Remix 2019
Голден Фредди И Марионетка Golden Freddy X Puppet
Dj Snake Made In France Feat Tchami Malaa Mercer
Минус Фаридуни Хуршед Пешвои Миллат
Farrux Xamrayev Kechirarmiding 2 Official Clip
Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: инструкции
Тормозная система Октавии, как и у других автомобилей, является важнейшей частью активной безопасности: она состоит из множества деталей, взаимодействующих друг с другом постоянно, потому они должны быть исправны всегда. Больше всего подвергаются износу в процессе эксплуатации передние и задние тормозные колодки Шкоды Октавии А5, замену которых можно провести и самостоятельно.
Устройство и функции
На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе. Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством. Конструкция представляет собой площадку, на которой закреплена накладка из специального фрикционного материала. Соприкасаясь с тормозным диском, колодка замедляет скорость движения автомобиля.
Так выглядит полный комплект колодок с датчиком для Шкода Октавиа А5
Стоит обратить внимание, что Октавия второго поколения (А5) оснащается тормозными дисками определённой модели, которые не имеют вариантов аналогичной замены. Многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора колодок по каталожным номерам. Однако всё не так сложно, размеры одинаковы и у аналогов, подобрать подходящие можно по артикулам, если нет возможности приобрести оригинальные комплектующие.
- Задние — 1K0698451J.
- Передние — 1K0698151F.
Принцип их действия классический, основан на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе, за счёт которых поршень прижимает колодки к диску.
Когда менять
Как такового срока замены не существует, всё зависит от степени износа. Производитель указывает, что толщина накладок с фрикционным материалом не должна быть менее 1,7 мм, в противном случае требуется незамедлительная замена. Впрочем, необязательно измерять толщину оставшегося фрикционного материала с помощью линейки. На автомобилях Шкода Октавия А5 с 2008 года устанавливается специальный датчик. Он указывает на критический износ тормозных колодок соответствующей индикацией на приборной панели и примерным указанием оставшихся километров, которые ещё можно проехать без замены. Передние и задние тормозные колодки не подлежат ремонту или восстановлению.
На собственном опыте убедился, что есть некоторые недалёкие народные умельцы, которые вместо того чтобы поменять изношенные детали, подкладывают под суппорт металлические пластинки или что-нибудь подобное, особенно когда на фоне изношенной колодки подклинивает и сам суппорт (не может прижать как следует). Не спорю, колодка прижимается и датчик не ругается, но ведь толщина колодки не становится больше, а на большой скорости подкладки могут вылететь и как следствие тормоза не смогут справиться со своей задачей при экстренном торможении.
Основные причины замены
Необходимость проведения замены тормозных колодок возникает не так часто, но всё же причин может быть несколько:
- Обрыв фрикционной накладки. В лучшем случае подклинивает колесо, в худшем может полностью заклинить во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- Сильный износ накладки. Если датчик не указывает на критическую толщину, понять, что детали изношены, можно по характерному звуку трения металлических поверхностей друг об друга.
- Повреждение фрикционного материала. Обычно возникает из-за попадания между диском и колодкой посторонних предметов.
- Замасленность накладок. Попадание моторного или трансмиссионного масла на фрикционный материал снижает его тормозные способности.
Тормозные колодки могут изнашиваться не только по естественным причинам во время эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда износ неравномерный или слишком большой. Происходит это по следующим причинам:
- поршень суппорта клинит и он не возвращается в обратное положение после прекращения торможения;
- перегрев или износ тормозного диска;
- попадание посторонних предметов в тормозную систему;
- попадание тормозной жидкости на фрикционный материал;
- агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие.
Следует также учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее, чем задние, так как основная нагрузка сначала ложится на них. Задние подключаются позже.
Симптомы износа
В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, увеличивается тормозной путь.
Пример изношенной колодки на фоне новой
Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.
Как поменять передние и задние тормозные колодки Шкода Октавия А5
Для работы понадобится купить подходящий комплект. Можно взять как оригинальные запчасти, так и подобрать и аналоги.
Потребуется также набор инструментов:
- гаечные ключи (13 и 15);
- набор шестигранников;
- отвёртка;
- щётка с металлическим ворсом;
- устройство для вдавливания поршня цилиндра;
- смазка.
Также может понадобиться проникающая смазка WD-40, если болты сильно закисшие. Удобнее выполнить замену, подняв авто на подъёмнике, но можно обойтись и вывешиванием колеса с помощью домкрата. Далее процесс выглядит следующим образом:
-
Снять колесо и очистить от грязи открывшуюся площадку. После этого снять защитные колпачки и открутить два крепёжных пальца (если есть датчик, отсоединить разъём).
Расположение крепежных элементов
Вдавливание поршня с помощью приспособления
Тормозной механизм в сборе с новыми колодками
Для большей эффективности торможения рекомендуется одновременно менять весь комплект на передней или задней оси, т. е. с правой и левой стороны.
Замена задних тормозных колодок практически ничем не отличается от вышеописанного процесса, разве что каталожный номер нужных деталей другой. Перед тем как устанавливать на место колёса, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнить его. Как правило, прокачивать тормоза после вышеописанной процедуры не требуется.
Для эффективной работы тормозов следует учитывать, что им нужно притереться к дискам, для этого примерно 100 км не нужно сильно разгоняться и не допускать экстренного торможения. Как видите, замена тормозных колодок не самая сложная процедура и при необходимости работу может выполнить любой автовладелец, даже новичок. К тому же так можно немного сэкономить на работе специалистов СТО.