Carshouse.su

Замена колодок пежо 408

Замена задних колодок пежо 408

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

Запись опубликована vbixod · 16 января 2017

Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.

Цена вопроса: $10

Пробег: 76000 км

1 комментарий

Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Читать еще:  Шкода октавия замена задних колодок

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Читать еще:  Замена задних колодок рено логан

Замена колодок пежо 408

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Читать еще:  Замена передних колодок на хендай солярис

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена задних колодок пежо 408

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

Запись опубликована vbixod · 16 января 2017

Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.

Цена вопроса: $10

Пробег: 76000 км

1 комментарий

Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector