Carshouse.su

Замена колодок на инфинити

Infiniti FX ✯Taп0k✯ › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок на FX37S

Пробег финика перевалил за 100к и на предыдущем ТО было рекомендовано заменить задние тормозные диски в купе с колодками. По многочисленным положительным отзывам, мой выбор пал на фирму “Tayga”, но в нужный момент тормозных дисков просто небыло в наличии. Списался с представителями данной фирмы, ребята сказали, что со дня надень ждут контейнер с дисками, в котором будут диски для моего авто. В понедельник меня оповестили, что диски в наличии и я могу делать заказ. Оплатил диски в понедельник, получил сегодня(суббота). Тормозные колодки так же взял по совету соклубней, фирма Nibk(типо Japan). Данные колодки заказывал через местный Ростовский сайт Lexet, приятные цены, быстрая доставка. Так же колодки пришли сегодня. Забрав новые тормозилки, я сразу отправился на установку. По времени замена заняла часа полтора, по бабкам так же 1.500.

Price tag: 10 300 ₽ Mileage: 105700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

У меня все четыре диска стоят ротингер, передние колодки ховк, задние сейчас поставил оригинал. Был опыт по нибку, как по колодкам, так и по дискам: вопросов нет, кроме повышенного износа, но это скорее связано с системой стабилизации зимой. По дискам: ротингер на передней оси прошли уже 53 тысячи, один раз точил, так как была выработка 1.6 мм за 35 тысяч пробега. Зад ничего не делал. И подытожу: поменяю эту фирму на ДБА, как и хотел изначально, потому что при прогреве тормозов сейчас появилась вибрация, что очень не приятно. Потестируй тайгу на торможение на трассе и отпишись, может с ними не будет таких проблем

Нибк очень не понравились. Пищали как озверевшие.)

Именно с тайгой пищяли? Просто многие именно такой набор ставили и очень довольны им. С первых метров не единого звука небыло

А вот с тайгой хвалят

У меня с оригинальными торм. дисками Nibk чувствует себя замечательно, ничего не пищит, два года их ставлю на финик, до этого лет пят на лексус рх. Просто надо мазать смазкой для суппортов, между нерабочей поверхностью колодки и антискрипными пластинами и будет счастье

У меня на прошлой машине nibk адски пищали, никакие смазки не помогали (только чуть тише делали).
Очень зависит еще от тормозного диска. С какими то почему то вообще не свистит…

Мне кажется это проблема торм.дисков а не колодок, раз так происходит

Точно нет 🙂 были оригинальные диски+колодки. Колодки стали подходить (на них можно было еще тыс 5 проехать, но я уже купил колодки, уже у дилера все разобрали и решил хрен с ним, пусть новые будут). Как выехал — офигел, свистит как газель. Не помню сколько я проехал в итоге на них, потом еще смазывал по кругу и антискрипной пастой замазал все аж из ушей лезло, может тыс 5 км я проехал- все равно свистят, но потише с кучей антискрипа.

Странно, почему у меня ничего не скрипит, я прям не нарадуюсь колодкам Nibk

Возможно состав тормозных дисков с конкретно этими колодками подружился.
Второй вариант — если РЕЗКО тормозить, то ничего не скрипит. Скрипит только если на подъезде к светофору сильно заранее начинать плавно притормаживать, чтобы почти как торможение двигателем, только чуть сильней. Я всегда только так торможу, т.к. прогнозирую свой путь где то секунд на 10-15 вперед. Если ехать до светофора 79кмч, а потом прям перед ним резко по тормозам почти до предела сцепления колёс, тогда ничего не свистит. После нагрева (резко затормозил) можно плавно без свиста тормозить секунд 20-30, а потом, как диски остынут, опять свист как газель.
Причём с nibk кипятком писали люди, которые на почти такой же машине и почти таких же тормозах ездили (у меня на дюйм больше был тормозной диск, чем обычно). Видимо либо стиль вождения, либо состав тормозного диска, больше не знаю в чём причина. Причём я потом покупал ещё новые пластины, всё заново перенамазывал — не помогает

Да уж, проблема так проблема. Вообще по большому счёту, поставить бы хорошие тормозилки с хорошими составными дисками, но это деньги не малые

Читать еще:  Диагностическая колодка ваз 2110

На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉

Да да, машина две тонны, должна тормозить хорошо, а тут как у меня скобы, это вообще ад какой-то, о чем они там думали, когда эти велосипедные тормоилки ставили

На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉

17Z / 18Z от кайена вроде ставят, вот там куда лучше

Нибк неплохо, тайга- наша фигня с производством в китае…

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Когда “пора” менять диски и колодки на Инфинити?

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки “задирает” рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала “за двоих” и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно – они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело – на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка “работает” по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски – лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и “спуски” для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по “свистку” – стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% – необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ – рекомендуем заменить и диски.

Читать еще:  Замена колодок мазда 3

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе “во дворе”. Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не “били” впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт “разрабатывают”, удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Infiniti. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Infiniti

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Замена тормозных дисков
    • Дигностика тормозной системы
    • Ремонт суппортов
    • Проточка тормозных дисков
    • Прокачка тормозной системы
    • Другие услуги

Колодки на все автомобили Infiniti

Наличие:



Рекомендации

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Тормозная система Infiniti: профессиональный подход

Тормозная система Infiniti

Тормозная система автомобилей японской компании во многом схожа со стандартной комплектацией родственного Nissan.

В настоящее время более практичные дисковые тормоза устанавливаются как на передней, так и на задней оси автомобиля. Впрочем, все зависит от конкретной модели и года выпуска Infiniti.

Традиционно высокой эффективностью отличаются электронные системы, закладываемые производителем. В частности распространенные ABS и EBD помогают справляться даже с самыми трудными дорожными участками в любых климатических условиях.

Следует отметить, что японские тормозные системы являются достаточно дорогостоящими. Это объясняется высоким качеством используемых материалов. Для Infiniti разумно устанавливать тормозные диски в меру большого диаметра, что благоприятно отразится на величинах рабочих температур. Что касается колодок, то их рабочие температуры не должны препятствовать самоочищению компонентов тормозной системы в период даже самой активной эксплуатации.

Специалисты рекомендуют устанавливать на Infiniti тормозные системы спортивного типа, так как мощность и возможности автомобилей данной марки предполагают соответствующий запас прочности комплектующих.

Выбор тормозных колодок для Infiniti

Автомобили Nissan Motor являются одними из самых популярных японских изделий на мировом рынке, поэтому ряд производственных объединений, занимающихся тормозными комплектующими, поставляют свои продукты прямо на конвейер концерна. Среди прочих стоит выделить тормозные колодки таких марок как AKEBONO и ADVICS. Керамические изделия сводят к минимуму скопление мелких частиц на поверхности дисков, что снижает риск появления проблемных вибраций. Многие водители предпочитают более экономичный подход, поэтому выбирают заводские южнокорейские накладки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Данные изделия также достаточно надежны, однако срок их службы уступает керамическим аналогам.

Тормозная система автомобиля во многом определяет безопасность дорожного движения, поэтому экономить на комплектующих в данном случае крайне не желательно. Главным требованиям к тормозным колодкам вне зависимости от производителя выступает заводское происхождение и качество используемого материала. Таким образом, при приобретении товаров в специализированных магазинах или сервисных центрах важно внимательно знакомиться не только с внешним видом изделий, но и прилагаемой документацией. При этом, осуществляя монтаж или сервисные работы, целесообразно доверять только настоящим профессионалам.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Замена тормозных колодок на Инфинити

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Пионерской
926-05-02 926-05-45
СТО на Василеостровской
903-20-40 910-20-33
СТО на Московской
955-20-90 642-20-90
СТО на Балтийской
900-20-55 920-2-920

Замена тормозных колодок на Инфинити, ремонт, диагностика, сервис – Ремонт тормозной системы

Тормозная система Infiniti – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Работа тормозных колодок Инфинити постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.

Ремонт, диагностика, сервис – Замена тормозных колодок на Инфинити

• Как часто надо менять колодки?
В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

• Проверка тормозных колодок Infiniti!
На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

Самостоятельная проверка тормозных колодок – это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

• Обратите внимание!
Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

• Совет при покупке тормозных колодок.

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector