Carshouse.su

Замена колодок фиат дукато

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Передние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Затем извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

7. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

10. Снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппорт.

Примечание:
устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппортБудьте внимательными, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и с его скобой.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

17. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
– На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
– Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

18. Продеваем жгут проводов датчика и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

21. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.

22. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем его на держателе.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Замена колодок фиат дукато

Сообщения: 4006 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1

Рейтинг: 13 064
Репутация: +24

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 111 раз

ФИАТ-Клуб: Замена передних тормозных дисков ФИАТ Добло

Сообщение CJIOH » 04 июн 2009, 08:33

Итак ФИАТ Добло, пробег 43 тысячи км. “Умерли” передние тормозные диски, т.е. истёрлись. Незнаю правда по какой причине, может металл диска “сыроват”, может неправильно подобрана пара: тормозной диск – тормозные колоди. Покопавшись в Интернете обнаружил, что я с такой проблеммой не одинок, что печально.
Тормозные диски менял сам в гараже, технология проста до невозможности Приведу фотоотчет по которому я всё делал.

Замена передних колодок и дисков на Fiat Doblo, как я это делал, написано по причине отсутствия инструкции по ремонту и обслуживанию.

Минимальный набор: ключ комбинированный на 13, 19, отвертка плоская, помощнее, корщетка (щетка с металлическим ворсом), штангенциркуль, нож, молоток, а как же без него!

Дополнительный набор: баллончик с краской – цвет по вкусу (термостойкая), малярный скотч, растворитель, например, 646, резьбовой фиксатор средней степени фиксации, например, Loctate 243 или аналогичный, сейчас продается во многих магазинах запчастей, смазка анти-сайз с медным или алюминиевым наполнителем (на безрыбье смазка с графитом), съемник для задних барабанов (подойдет жигулевский).

1…Ставим машину на ручник, подкладываем под колеса упоры, домкратим машину, на 5 сантиметров.

2… Отпускаем болты крепления колеса

4…Подставляем страховочную подставку

5…Опускаем на нее машину

6…Отворачиваем колесные болты

8…Зачищаем суппорт и скобу корщеткой от грязи, таким образом, чтобы не повредить пыльники направляющих осей суппорта, тормозного цилиндра и тормозной шланг.

9… Вставляем отвертку между краешком колодки и краем тормозного диска поз.№1, отодвигаем колодку на 2 мм

10… Вставляем отвертку между тормозным цилиндром и колодкой поз.№2 и полностью утапливаем цилиндр в суппорт, к стати если есть хорошая струбцина, то лучше утопить цилиндр с ее помощью, установив струбцину между наружней колодкой и задней частью цилиндра

11… Отворачиваем болты крепления осей суппорта ключом на 13

12… Отодвигаем оси от скобы

13… Снимаем суппорт и проверяем как двигаются направляющие оси, если туго то смотрим в чем причина.

14… Очищаем суппорт от грязи с помощью корщетки, используя нож, плоскость прилегания внешней колодки от «клея» – анти дребезга

15… Для удобства дальнейшей работы, вешаем суппорт на стойку амортизатора и подвязываем чтобы не упал, оставлять висеть суппорт на тормозном шланге категорически запрещено

16… Вынимаем колодки, осматриваем, изучаем тормозной диск. Тормозной диск на Doblo вентилируемый, из имеющейся у меня информации изначально имеет толщину 22.5 мм, считается изношенным не годным для дальнейшей эксплуатации, при толщине 20.2 мм, если память не изменяет, то на Жигулях эти величины 10 мм и 7 мм. У меня при пробеге в 42000 км остаточная толщина составляла – 19,9 мм, при этом тормозной диск изношен равномерно с обеих сторон, а вот тормозные колодки нет, колодка установленная со стороны тормозного цилиндра имела толщину 3 мм, с наружи 5.5 мм.

Судя по маркировке на колодках, завод ставит колодки FER 4498 и странно почему так быстро износились диски, похоже плохо подобраны по материалам фрикционные пары диск-колодка, а может сделано намеренно, ведь не секрет что все автопроизводители зарабатывают основные бабки на запасных частях, а не на машинах, да, куда то меня понесло. не туда, вернемся к нашим баранам

Читать еще:  Замена колодок мазда 3

17… Тщательно очищаем тормозную скобу от грязи, особенно пластинки из нержавеющей стали, по которым скользят колодки.

18… Если меняем только колодки, то меняем и собираем все в обратной последовательности

19… Отворачиваем болты крепления тормозной скобы, обратите внимание, отворачиваются туго, как бы подтормаживаются – это работает резьбовой фиксатор, если внимательно посмотреть, то можно увидеть следы светло-зеленого цвета на скобе.

20… Снимаем тормозную скобу и зачищаем

21… Устанавливаем съемник для барабанов на диск, натягиваем соединение диск-ступица, и легкими ударами молотка, снимаем. У меня за год эксплуатации тормозные диски закисли на ступице, на заводе собирают в сухую, без съемника пришлось бы долбить очень сильно, что не хорошо на мой взгляд для ступичных подшипников.

22… Зачищаем плоскость прилегания скобы на поворотном кулаке, чтобы при сборке не попал песок.

23… Обезжириваем растворителем и красим тормозной диск, тормозную скобу, суппорт, что бы случайно не покрасить шланг, пыльник, штуцер прокачки тормозов и т.д., залепляем малярным скотчем

24… Корщеткой проходимся по посадочным плоскостям на ступипице, у меня плоскости были ржавые

25… Устанавливаем тормозной диск, предварительно нанеся тонкий слой, повторяю тонкий, на сопрягающиеся поверхности смазку анти-сайз, в следующий раз тормозной диск снимется просто руками

26… Устанавливаем тормозную скобу, при этом наносим резьбовой фиксатор на первые три витка болта и резьбы в скобе, затягиваем

27… Устанавливаем колодки на место, смазывать направляющие пластинки колодок нельзя, категорически, так как на смазку налипнет песок… и тогда…

28… Устанавливаем суппорт на место, затягиваем болты направляющих с усилием не более 1 кг/м.

30… Опускаем машину не полностью, протягиваем колесные болты окончательно

31… Опускаем машину

32… Аналогичные операции выполняем для другой стороны

33… Внимание – обязательно нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки подвелись к тормозному диску

34… Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке

35… Собираем инструмент, моем руки и идем это дело обмывать…но в меру естественно!

В период приработки колодок и дисков нельзя резко тормозить, приработка происходит в первые 300 км, так написано в инструкции к колодкам.

Добавлю от себя. Износ дисков составил до 19,2 мм
Установлены тормозные диски Brembo.
Колодки идеально подошли от Рено Меган2

Как заменить тормозные колодки задние на Фиат Дукато

Навигация по странице:

ВИДЕО: Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Фиат Дукато, которые отвечают за безопасное торможение авто при передвижении. Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться: Эти признаки свидетельствуют о том, что автомобилю требуется технический осмотр и оперативная замена тормозных колодок Фиат Дукато.

Машина Fiat Ducato турбодизель, будем заменить передние тормозные колодки и смазывать направляющие, тормозные Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой нибудь способ как его быстрее снять?

Оплата через Яндекс Кассу

На колодках осталось наверно ммих нужно заменить? И еще вопрос, когда я пытался сдвинуть колодки, цилиндр ни в какую не хотел сдвигаться. И потом когда я установил колесо товарищ жал на тормоз, а я спокойно прокручивал колесо, цилиндр видимо тоже под замену? Поддержать автора на бензин и масло можно по ссылкам: Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA.

Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек.

Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато. Можно взять тюбик от 5 мг и не так часто пригождается. Нужен для фиксации болтов направляющий после замены колодок. Замена передних тормозов на Citroen Jumper ситроен джампер Peugeot Boxer пежо боксер. В этом видео я буду менять перед Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны.

Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом. В этом видео я покажу как можно самостоятельно в домашних условиях произвести замену всех тормозных колодо Многие автовладельцы пренебрегают заменой подшипников, вспоминая о них только при появлении посторонних шумов.

А это один из наиболее нагруженных элементов подвески, который выдерживает температурные перепады, воздействи. Не удивительно, что детали изнашиваются быстро, особенно часто требуется замена задних колодок Фиат Дукато, износ которых характеризуется специфическим писком. Звук возникает в результате трения датчика или специальной пластины о прижимаемую поверхность. У более дорогих и современных моделей на панели высвечивается оповещение.

Читать еще:  Почему скрипят колодки после замены

Для владельцев других авто важно самостоятельно проверять состояние комплектующих на предмет толщины фрикционного материала. Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 Peugeot Boxer 2.

Замену передних и задних тормозных колодок Фиат Дукато можно выполнить самостоятельно, но не всегда на ремонт есть время и необходимые навыки. Выполняем замену колодок Фиат Дукато по доступной цене и в короткие сроки. Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы будем с вами заменять задние тормозные колодки на автомобиле Fiat Мне такая мысль тоже пришла в голову, вот только я их вкрутил и у меня барабан за колодки зацепился, хотя выработка вроде не особо большая.

И вот еще вопрос, когда я менял передние колодки там мне цилиндр удалось сдвинуть, а тут никак колодки не сдвигались с места.

При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их механическом повреждении, образовании микротрещин, любом нарушении целостности, которое приводит к увеличению тормозного пути.

Похожие новости

Рулевые тяги — наиболее слабое звено механизма управления Citroen Berlingo. Они рассчитаны на пробег до 40 тысяч, но в реальности выхаживают меньше, и замена тяг Берлинго требуется уже после тысяч. Не судите строго. Незатейливый по своему строению, однако незаменимый для слаженной работы всех систем автомобиля – масляный насос. Сегодня поговорим о том, как выбрать, как использовать и когда стоит задуматься о его замене.

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт!

Замена колодок Fiat Ducato

Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше Крафтер — относительно свежая модель микроавтобуса, которая презентована на рынке в Интересно, что в США его так и продают под именем Sp.

Как заменить колодки на фиат дукато. Неспешная сборка тормозов Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Замена тормозных колодок на фиат типо. Ремонт сдвижных дверей у фиат дукато. Замена маслосъемных колпачков фиат палио. Вин код на фиат добло где находится. Не развивает обороты фиат дукато.

Как заменить колодки ручника на ситроен джампер

Как выставить метки на фиат брава. Где стоит датчик температуры топлива фиат дукато. Интервал замены грм на фиат добло.

Замена тормозных колодок Fiat Ducato

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Замена задних тормозных колодок от 620₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Fiat Ducato проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Fiat Ducato.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену тормозных колодок Фиат Дукато.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену тормозных колодок Fiat Ducato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector