Carshouse.su

Форд фьюжн замена задних колодок

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые.
Для Форд Фиеста выбор не так однозначен.

Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент.

1. Торцовый ключ на 10 (глубокий) для регулировки троса стояночного тормоза
2. Ключ-трещётку с головкой на 17
3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера (для снятия датчика ABS)

Яма для производства работ не требуется!

Снимаем крышку тоннеля “ручника”.

Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку.

. и ослабляем тросы стояночного тормоза.

После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана.

Видим четыре болта на 17. Их то нам и необходимо открутить.

Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

После, откручиваем уже сами болты.

Внимание!
После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS.
Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя!

Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой.

Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы.

Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.

Далее отсоединяется трос “ручника”.

Всё. Колодки сняты.

Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок.

Начинаем установку в обратной съёму последовательности.

Надеваем трос стояночного тормоза.

Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра.

. и снова преодолевая сопротивление пружин натягиваем колодки на цилиндр полностью.
Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт.

. и защёлкиваем на него фиксирующую скобу.

Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.
Готово.

Дополнение от сергейsp:

Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра – нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.
Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие.

Дополнение от sedric:

При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа .
Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси.
Можно даже смазать пару “резьба-гайка храповик” графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.
Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода.

Дополнение от леонид:

Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.

Всего их 6 штук на щитке.

Далее (не прикручивая датчик ABS) необходимо прикинуть тормозной барабан по месту и убедиться, что он налезает без ощутимого сопротивления.
Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается.
Для устранения этой проблемы необходимо будет уменьшить длину штифта регулировки зазоров, немного подкрутив гайку на нём.

Если же всё удачно подходит, то прикручиваем датчик ABS (снова не забывая про осторожность), накидываем и осаживаем тормозной барабан до конца и крепим его четырьмя болтами.

Процедуру замены тормозных колодок повторяем и для другого заднего колеса.

После замены колодок, опускаем рукоятку стояночного тормоза полностью.
Затем, слегка приподняв её – закручиваем регулировочную гайку, доводя количество щелчков “ручника” до четырёх.
После этого стопорим гайку спецшайбой и надеваем крышку на тоннель стояночного тормоза.

Читать еще:  Как поменять колодки на киа рио

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фьюжн своими руками

Заменить задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал о замене задних барабанных тормозных колодок на Фьюжн:

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

Схема и сроки замены

Конструкция задних тормозных колодок.

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Алгоритм замены колодок

Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.

Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

Задние тормозные колодки.

К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение.

Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Не допускайте износа!

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 – 7000 рублей.
  • 1135083 – 3500 рублей.
  • 1197674 – 7000 рублей.
  • 1236882 – 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo S 24 532 2500
BSG BSG 30-205-011 2200
Denckermann B120117 1500
Fenox BP53013 1500
Ferodo FSB635 2000
Hella 8DB 355 002-411 3000
Jp Group 1563900810 1500
Kamoka JQ202028 1600
LYNXauto BS-3001 2000
Mapco 8760 1500
Meyle 714 533 0000 1600
NiBK FN3421 2200
NK 2725673 2000
Otto Zimmermann 10990.119.0 2200
Profit 5001-0635 2200
Road house 4137.00 2000
Textar 91057300 3000
TRW GS8454 3000

Выводы

Как видно, заменить задние тормозные колодки на Ford Fusion не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Fusion 2002-2012

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

    Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

    Заменяйте колодки в следующих случаях:

    – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

    – поверхность накладок замаслена;

    – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

    – накладки имеют глубокие борозды и сколы.

    Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

    Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

    1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    3. Установите автомобиль на опору и снимите колесо с соответствующей стороны.

    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    6. Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.

    7. Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора…

    8. …и снимите пружинный упор с распорной планки.

    9. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

    10. Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    11. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки…

    12. …и снимите пружину.

    13. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

    14. Поверните вниз и снимите прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.

    15. Выньте из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы…

    16. …и снимите переднюю тормозную колодку.

    17. Снимите прижимную скобу задней тормозной колодки.

    18. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

    19. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

    Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), чтобы не допустить выталкивания поршней из цилиндров.

    Рис. 9.6 . Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – распорная планка с регулятором зазоров; 4 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5, 11 – стойки прижимных скоб; 6 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 7, 10 – прижимные скобы; 8 – нижняя стяжная пружина; 9 – пружинный упор храпового механизма регулятора зазоров

    20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

    Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров.

    Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

    Передняя 1 (см. рис. 9.6 ) и задняя 4 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

    21. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

    24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

    25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector