Замена цепи грм форд мондео 3
Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3
В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.
Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.
Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Lynx (аналог) | TK0061 | От 8.5 |
Dayco (аналог) | TCH1040 | От 5.2 |
FORD (оригинал) | 1119172 | От 9 |
MasterKit (аналог) | 1231282 | От 5 |
Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.
Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:
- 1231282 – цепь;
- 1231971 — натяжитель цепи;
- 1231977 — планка направляющая.
Какой выбрать ремень ГРМ
Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.
Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость, тыс. рублей |
---|---|---|
Gates | K015662XS | От 2.2 |
Zetec | 94801 | От 1.5 |
SKF | vkma04222 | От 3 |
Ford (оригинал) | 978M-6268-A1A | От 1.5 |
Замена цепи на Ford Mondeo
Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:
Порядок действий при замене цепи следующий:
- демонтируется декоративный кожух с двигателя;
- снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
- отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
- передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
- демонтируется передний правый подкрылок;
- демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
- поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
- выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
- далее отсоединяется шкив;
- отсоединяем болт крепления;
- вынимаем промежуточный ролик;
- выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
- шкив аккуратно вытаскивается;
- двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
- демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
- откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
- при помощи отвертки поддевается край крышки;
- ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;
- фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
- вынимается пара болтов крепления;
- далее снимаются успокоительные цепи;
- демонтируется цепь газораспределительного механизма;
- выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
- осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
- устанавливается новая цепь;
- сбора осуществляется в обратном порядке.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3
Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.
В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:
- планка распределительных вылов для Ford №21-162;
- держатель зубчатого шкива — №15-030-A.
Требуется подготовиться к проведению работ:
- отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
- валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
- выкручиваются свечи зажигания.
Процесс замены включает основные этапы:
- требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
- демонтируется впускной воздуховод;
- отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
- снимается ремень привода навесных агрегатов;
- демонтируется демпфер;
- откручиваем шкив водяного насоса;
- вытаскиваем правую опору двигателя;
- демонтируется направляющий ролик;
- поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
- планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
- болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.
Замена цепи ГРМ Ford Mondeo
Для осуществления замены вам потребуются:
- набор торцовых ключей
- набор накидных ключей
- нож
Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo:
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров
4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо
5. Снимите защиту картера двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала
12. Снимите шкив.
13.Выверните болт крепления.
14. Снимите промежуточный ролик.
15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса.
16. Снимите шкив.
17. Установите под двигатель надежную опору.
18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.
19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.
20. Аккуратно подденьте отверткой край крышки.
21. Снимите крышку привода газораспределительного механизма.
22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
23. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
24. Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.
25. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
26. Выверните два болта крепления.
27. Снимите натяжитель цепи.
28.Снимите башмак натяжителя цепи.
29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.
30 Снимите успокоитель цепи.
31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.
33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса и снимите звездочку вместе с цепью привода.
34. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
35. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
36. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
37. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
38. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
39. 0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
40. Установите крышку привода газораспределительного механизма. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
41.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
42.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
Замена цепи ГРМ Форд Мондео Двигатель 2,0 2,3 DURATEC-HE
-
28523 Просмотра
Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров
4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо
5. Снимите защиту картера двигателя
6. Снимите правый передний подкрылок
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
8.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
Далее для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л заменяют аналогично.
11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
12. снимите шкив
13.Выверните болт крепления
14. снимите промежуточный ролик.
15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса.
16. снимите шкив
17.Установите под двигатель надежную опору
18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.
19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.
20. аккуратно подденьте отверткой край крышки.
21. снимите крышку привода газораспределительного механизма.
22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
23.Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
24.Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.
25. зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
26. Выверните два болта крепления.
27. снимите натяжитель цепи.
28.Снимите башмак натяжителя цепи.
29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.
30 снимите успокоитель цепи
31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.
33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса..
34. . и снимите звездочку вместе с цепью привода.
35.Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
36.Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
37.Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
38.Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
39.Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
40.0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
41. Установите крышку привода газораспределительного механизма.
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
42.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
43.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
Замена цепи ГРМ Ford Mondeo 3 в Москве
Полная диагностика Ford Mondeo 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Полная очистка системы кондиционирования
Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Ford Mondeo 3 мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена цепи ГРМ Ford Mondeo 3 цена:
Ремонт ГРМ Ford Mondeo 3
Примеры выполненных работ
Замена цепи ГРМ Ford Mondeo 3
Важным плюсом автомобилей Ford Mondeo 3 является высокая надежность силового агрегата. Во многом это достигнуто за счет применения цепного привода газораспределительного механизма, что позволило значительно снизить вероятность возникновения серьезных неисправностей.
Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется качественно и недорого замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в Москве. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей ведущих мировых брендов и предлагаем самый высокий уровень качества. Лучшим подтверждением этому можно назвать отличные отзывы наших клиентов.
Цепной привод газораспределительного механизма Ford Mondeo 3 является действительно очень надежным. Он может без проблем прослужить в течение многих лет. Поэтому среди автолюбителей бытует мнение, что цепь ГРМ является практически вечной. Однако это не так. Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 требуется в результате ее растяжения. Причиной этого является износ шарнирных сочленений, в результате чего увеличивается шаг между звеньями приводной цепи.
Требования по замене цепи ГРМ Форд Мондео 3
Растяжение приводит не только к ухудшению работы силового агрегата, но и может стать причиной серьезной поломки. Поэтому очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 была выполнена своевременно, что обойдется дешево, по сравнению с расходами на возможный ремонт. Основными негативными последствиями работы механизма с растянутой цепью могут быть:
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу в связи с нарушением фаз газораспределения из-за неравномерного износа звеньев цепи;
- «падение» цепи во впадины звездочки – результатом может стать поломка уголка башмака, успокоителя, ограничительного пальца;
- перескок цепи на несколько зубьев.
Наиболее серьезные последствия возможны при перескоке цепи. В некоторых случаях цепь может перескочить на 4-5 зубьев. При этом уже при перескоке на два зуба возможна встреча клапанов и поршней, результатом чего становится серьезный и дорогостоящий ремонт силового агрегата.
Не допустить подобных проблем позволяет замена цепи ГРМ Форд Мондео 3. Выполнять ее необходимо при появлении признаков растяжения, что происходит обычно при пробеге 260-300 тысяч километров. Основным признаком растяжения является появление шума из цепного привода. Специалисты сервиса оценивают степень пригодности цепи по возможности ее натяжения, а также путем проверки фаз газораспределения. При обнаружении серьезных дефектов, например, трещинах в щечках сколов на втулках, замена цепи ГРМ Форд Мондео выполняется срочно, поскольку цена промедления может быть слишком высокой.
Кроме того, важно следить за общим состоянием привода газораспределительного механизма, поскольку износ затрагивает все его элементы. Раньше всего может износиться натяжитель. В некоторых случаях его необходимо менять уже через 200 тысяч километров пробега. В подобных случаях рекомендуется замена всего комплекта вместе с цепью, звездочками, башмаком, успокоителем и т.д.
Полный комплект необходимых запчастей Вы сможете купить в «Кволити Моторс». Мы гарантируем высокий уровень качества всех реализуемых деталей и предлагаем их клиентам автосервиса по выгодным ценам. За счет этого профессиональная замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 у нас имеет более доступную стоимость.