Carshouse.su

Замена цепи грм бмв

Замена цепи ГРМ БМВ / BMW

НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

100тыс.км. пробега двигатели: N20 N13 N46
120 тыс.км. пробега двигатели: B48
150 тыс.км. пробега двигатели: N47 N52 N57 B47
Требуется диагностика ДВС : N63 S63 M54 M57 N55 B38 N53 N54

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .

Автомобиль: BMW 3 F30 2011г.
Двигатель: N20B20 245 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Автомобиль: BMW X3 F25 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

Двигатель: N20 156-245 л.с. от 18000руб
Двигатель: N46 136-170 л.с. от 12000руб.
Двигатель: N57 245-381 л.с. от 55000руб.
Двигатель: M54 170-231 л.с. от 13750руб.
Двигатель: B38 102-140 л.с. от 40000руб.
Двигатель: N52 177-218 л.с. от 16000руб.
Двигатель: B48 184-252 л.с. от 40000руб.
Двигатель: N47 116-218 л.с. от 35000руб.
Двигатель: N63 408-530 л.с. от 78000руб.
Двигатель: M57 184-286 л.с. от 48000руб.
Двигатель: N53 190-272 л.с. от 18000руб.
Двигатель: N13 102-170 л.с. от 10000руб .
Двигатель: B47 116-231 л.с . от 35000руб.
Двигатель: S63 555-575 л.с. от 85000руб.
Двигатель: N55 306-370 л.с. от 14000руб.
Двигатель: N54 306-340 л.с. от 37000руб.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? – в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии

Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.

Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Цепь ГРМ БМВ Х3

Замена цепи ГРМ BMW X3

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 – 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является “шум”, “скрежет” при запуске двигателя.

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой “газа” гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный – при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется – это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

Дизельный двигатель от 150 000 – 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F25 45000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.

Автоцентр ПИК › Блог › ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20 F10 F30 F25 E84 BMW Е84 X1 X3

Всех приветствую!
Очень часто стали обращаться клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах БМВ с двигателем N20.
Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. “Ушли” метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3




Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 28

На каком пробеге делается данная процедура?!

Приветствую. Видел автомобили, у которых цепь обрывало на 180 000км и видели а/м с оборваными цепями и на 60 000км.
По этому для себя выделили регламент — не позже 100 000км

добрый день, интересует цена отдельно работы и зч (есть возможность купить оригинал дешевле, чем почти у всех), требуется замена цепи грм и маслонасоса со всеми попутно заменяемыми запчастями BMW Х3 L910974
Ответ в л.с пожалуйста.
Спасибо и хорошего Вам дня!

добрый день, интересует замена цепей стоимость под ключ dw81149

Дмитрий, добрый день!

11 11 7 587 168 — это номер заднего сальника 😉

День добрый уточните цену работ по замене цепей и комплектующих под ключ вин WBA3C31080F146189.
И можно ли предварительно сделать диагностику мб ее и не нужно менять тк не шума ничего не замечено пробег 85

Приветствую. Подскажите пож-ста, Болты исполнительного узла VANOS нужно менять при замене цепей?

День добрый.
Этот вопрос больше актуален для моторов N46, N52, N62, N63 — на них болты ваноса одноразовые.
У N20 другая конструкция, болт исполнительного узла VANOS меня не нужно.

Благодарю за ответ .

Цена замены под ключ, цепи ГРМ bmw 5 f10 520i

Какой год выпуска автомобиля?
Для того, чтобы наш мастер рассчитал итоговую стоимость работ, укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Он свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Всем доброго дня, с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Присоединяйтесь к хорошему сервису — БМВ ПИК (remont-bmw-spb.ru/)!

Гарантия закончилась, попрощались с дилером и дальнейшие посещения многочисленных СТО всегда приносили двойные чувства, когда, вроде бы, и сделали ремонт, но вопрос качества, полноты этого ремонта, выбора расходников, отношение к тебе мастеров этих СТО — остается.
Найти приличный сервис, альтернативу дилеру — удача или мучительный выбор.
Пробег X1 (e 84) к моменту визита на сервис БМВ ПИК приближался к 80 т.км.
Основной причиной обращения был металлический звук-стук в моторном отсеке и небольшой жор масла (литра 2 на 10 т.км) Прочитал про этот сервис отзывы и решил заехать на ремонт к ним.
Сказать, что я не ошибся в выборе и остался им доволен — это ничего не сказать. Я благодарен каждому сотруднику, лично мастеру-консультанту Валерию и мастеру-технику Алексею — это Мастера своего дела.
Все сделали быстро и качественно, так что рекомендую, они знают свое дело и отношение их к своим обязанностям и желание работать выше чем на дилере однозначно.
Высокий уровень знаний, многочисленные ежедневные ремонты — хорошая практика. Знают и умеют все.
Есть предварительная запись на удобную дату и время, полная диагностика а/м (на тот момент платная 500 руб) с подробным объяснением всех проблем по ходовой и двигателю (все снимали при мне — показали и рассказали), подробная калькуляция ремонта, по ходу ремонта подробные видеотчеты (реально помогает быть в курсе происходящего с авто и снимает напряженность), наличие запчастей (нет необходимости заказывать самому хрен знает какого качества — ставят только проверенные временем детали), 100% оплата после ремонта автомобиля (прокатились после ремонта и потом оплатил), после ремонта есть возможность повторной бесплатной диагностики.
Возвращаясь к проделанных работ с моим авто: отремонтировали генератор (источник металлического стука), заменили МСК и цепь (оказалась, что растянута — при таком то пробеге), масло. В работу также входила бесплатная проверка и долив всех жидкостей, заряд аккумулятора.
После ремонта прошел месяц — двигатель масло не ест, под капотом тишина.
В итоге: благодарность сервису за первый ремонт моей машины (теперь только в БМВ ПИК) и мои рекомендации всем, кому будет необходим качественный и быстрый ремонт БМВ.

Дмитрий, Вам спасибо за то, что нашли время оставить отзыв.
Так же вспомнился ещё этот болтающийся лямбда-зонд, который доставлял проблемы при разгоне =)

Добрый дннь, вы работаете с организациями по безналичному расчету?

Приветствую, да кончено
8-911-924-15-41

Читать еще:  Замена грм чери фора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector