Carshouse.su

Замена ремня грм шевроле авео

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

Откручиваем защитную крышку ГРМ.

Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Выставляем метки ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

Монтируем новые натяжные ролики.

Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

Устанавливаем новый ремень.

  • Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.
  • Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

    Комплект для замены ГРМ.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

    Старенький, побитый жизнью Chevrolet Aveo, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега. Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана. Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

    Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее (например, здесь, цена 700 рублей) или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба». Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа. Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

    Начинаем работу с внешнего осмотра.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена ремня грм

    Двигатель E-TEC II.

    Приступим

    Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

    А так же корпус воздушного фильтра.

    Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

    Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

    Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

    Вид из-под крыла.

    1 – натяжной ролик.

    2 – шкив коленвала.

    3 – муфта компрессора кондиционера.

    Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

    Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

    Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

    На коленвале метка тоже должна совпасть.

    Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. «Лучше перебдеть чем не добдеть!» — народная мудрость.

    Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

    Перед нами предстает чудесная картина.

    1 – звездочка впускного распредвала.

    2 – звездочка выпускного распредвала.

    3 – натяжной ролик.

    4 – обводной (паразитный) ролик.

    5 – помпа (водяной насос).

    6 – звездочка коленвала.

    Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

    Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

    Снимаем кронштейн опоры двигателя.

    Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

    Снимаем старый ремень ГРМ.

    Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

    Снимаем звездочки распредвалов.

    Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

    Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

    Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

    Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

    Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

    Проверяем все метки.

    Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Читать еще:  Замена грм волга крайслер

    Видео замены ремня Chevrolet Aveo


    Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16v поколение T250

    Чтобы обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, надо время от времени проводить диагностические процедуры и вовремя менять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Шевроле Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь вы сможете изучить самую подробную инструкцию того, как это можно сделать самому без привлечения специалистов.

    Ремень ГРМ представляет собой этакие гибкий обруч из резины, укрепленный металлическим каркасом. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, таким образом обеспечивая работу поршней и клапанов. Ремень препятствует встрече поршней и клапанов, поэтому он очень важен. Но в случае его обрыва встреча этих деталей становится неизбежной, и это обязательно приведет к загибанию клапанов, а это уже очень серьезная неисправность. Чтобы этого не случилось, необходимо производить диагностические процедуры и менять детали своевременно. Замену ремня обязательно нужно производить, если обнаружатся следующие дефекты:

    • поверхность покрыта трещинами;
    • зубья повреждены или изношены;
    • материал начал расслаиваться;
    • торцы обтрепались;
    • на поверхности замечены масляные подтеки.

    Рекомендации по сроку и материалам

    Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения. Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить. Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.

    Производитель Шевроле Аверо говорит, что ремень ГРМ следует менять через 50 000 километров. Придерживайтесь этих рекомендаций, но время от времени проводите диагностику состояния узла, так как преждевременный износ исключать не стоит.

    Процедура замены ремня

    Чтобы было удобно работать, автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно и просто приподнять его при помощи домкрата. Перед началом работ следует убедиться, что двигатель остыл. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи.

    Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора. Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата. Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником. Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Приготовьтесь к тому, что выкрутить его будет непросто.

    Когда болт все же выкрутится, снимаем шкив. Снимаем натяжной ролик и смотрим на его состояние. Если заметны следы износа, ролик также придется заменить. Снимаем обе крышки ГРМ. Теперь совмещаем метку на ремне с прорезью на кожухе. Для этого наживляем болт шкива и проворачиваем его.

    Точно так же нужно совместить метки на шкиве и кожухе ГРМ. Далее нам потребуется немного ослабить болты, которыми крепится водяной насос. Делается это для того, чтобы можно было провернуть по часовой стрелке помпу. Таким образом мы значительно ослабим натяжение ремня. Производим демонтаж зубчатого ремня. Теперь нам необходимо снять ролик натяжения, предварительно отвернув болт, которым он крепится. Производим установку нового ролика.

    Читать еще:  Фиат дукато замена ремня грм

    Возможно, придется заменить и водяной насос. Принимаем решение, проведя его визуальный осмотр. Если замена необходима, снимаем защиту насоса и шестеренки распределительных валов. Когда помпа будет заменена, шестерни и защита ставится на место. Теперь устанавливаем и натягиваем новый ремень.

    Поворачиваем водяной насос по часовой. Таким образом мы натягиваем ремень привода. Следите за тем, чтобы метка на натяжном ролике совпала с меткой на креплении, держащем натяжитель. Не стоит лениться, и лучше еще раз проверить правильность совпадения всех меток. Это очень важно, и если налицо несовпадение, процедуру придется повторить.

    После этого заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если все работает нормально, начинаем производить сборочные работы в обратном порядке. Так мы сэкономим деньги на ремонте автомобиля в автомастерской и получим необходимый навык ремонта, который так необходим каждому автолюбителю.

    Видео работ

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos) с двигателем 1.2 литра.

    На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
    Снятие ремня грм.

    1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
    2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.

    3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
    4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.

    5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.

    6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
    7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.

    8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.

    9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
    10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.

    Установка ремня ГРМ.

    1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
    2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
    3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика. Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.
    4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.

    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector