Carshouse.su

Замена ремня грм рено кенго

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Renault Kangoo D 65 1.9 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на F8Q

При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

Итак начнём.
1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
3. Снимаем соединительную тягу
4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.

Читать еще:  Хонда пилот замена грм

6. Снимаем шкив коленчатого вала

7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.

8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
Наносим метки на ремень привода ГРМ.

12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
-устанавливаем новый обводной ролик
-внутренние кожухи
-натяжний ролик (гайку не затягиваем)
-зубчатый ролик
-зубчатый шкив К.В.
-зубчатый шкив Р.В.
-прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
— устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

— вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

— поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
— извлекаем фиксатор ВМТ.
— создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
(для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

— натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
— затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
— заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
— снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
— снимаем фиксатор ВМТ
— создаём предварительное натяжение.
— Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
— затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
— снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
— устанавливаем крышки привода ГРМ.
— откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
— устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
— устанавливаем подушку двигателя.
— устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

Когда необходимо и как заменить ГРМ на Renault Kangoo

  1. Вычисляем неисправность
  2. Как проходит замена

На Рено Кангу замена ГРМ требуется каждые 60 тысяч км. Но не стоит ждать установленного регламентом срока, если вы обратили внимание на падение мощности и неуверенный пуск двигателя, черный дым из выхлопной трубы или тикающий звук от мотора – срочно обращайтесь к специалистам. Причиной поломки могут стать повышенные нагрузки, климатические и эксплуатационные условия – особенно если передвигается вы не только по дорогам Москвы, но и по бездорожью.

Читать еще:  Замена грм мазда фамилия

Вычисляем неисправность

Ремень ГРМ Renault Kangoo отвечает за синхронизацию работы системы зажигания и хода клапанов и поршней. В случае обрыва ремня клапаны и поршни сталкиваются, а авто полностью выходит из строя, а чтобы вернуть его на дорогу, потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Определить неисправность ремня газораспределительной системы легко, просто обратите внимание на следующие нюансы:

  • Неуверенный пуск мотора, провалы в тяге, сильная вибрация.
  • Громкие хлопки и черный дым из выхлопной трубы.
  • Тикающий или щелкающие звуки при работе ДВС.
  • Возле привода заметны масляные потеки, наблюдается утечка охлаждающей жидкости.
  • На самом ремне видны потертости и трещины.
  • Мотор не заводится.

Как проходит замена

Замена ГРМ на Рено Кангу – не самая легкая задача, поэтому лучше довериться специалистам хорошего СТО. Если же вы решились справиться своими силами, то вам потребуется терпение и набор инструментов (домкрат, рожковые ключи, трещотка и шестигранники). Для начала необходимо снять ремень газораспределительной системы. Для этого нужно:

  1. Зафиксировать коленвал (в отверстие к маховику вставляется штифт).
  2. Открутить и снять шкив на коленвале (используя торцевой ключ). Обратите внимание: вы можете легко нарушить фазы газораспределения, но чтобы этого не произошло, нужно зафиксировать в положение верхней мертвой точки коленвал и распредвал. Это просто: в резьбовое отверстие блока цилиндров вворачивается болт (длина – примерно 80 мм).
  3. Уменьшить натяжение ремня привода ГРМ (для этого – ослабить затяжку гайки крепления натяжного устройства, повернув ролик против часовой стрелки).
  4. Аккуратно снять ремень с натяжного ролика, а затем и со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распредвала и коленвала.
  5. Открутить гайку крепления натяжного устройства и снять его, после чего открутить и снять опорный ролик. Обратите внимание, что при замене ГРМ на Рено Кангу 1.6 (как и на моторах любого другого объема) придется заменить и эти запчасти.

Для установки новой запчасти потребуется выполнить все эти действия в обратном порядке:

  1. Установить новые опорный ролик и гайку крепления натяжного устройства.
  2. Если есть метки на ГРМ для Рено Кангу, то при установке они должны четко совпадать с направлением движения ремня (он двигается по часовой стрелке).
  3. Установить на зубчатый шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости ремень, а затем натянуть его на шкивы распредвала.
  4. Натянуть ремень на ролик натяжного устройства и установить его на шпильку корпуса охлаждающей жидкости.
  5. Убрать фиксирующий болт из отверстия в блоке цилиндров.
  6. Дважды повернуть коленвал по часовой стрелке (используя болт крепления шкива) пока не совпадут пазы на торцах распредвалов.
  7. Проверить правильность установки.

Замена ремня ГРМ на Рено Кангу 1.4 л непростая задача, но главное – подобрать качественные детали. Оптимальное решение – покупка оригинала, тогда как дешевым аналогам доверять не стоит. Но возможности приобрести оригинальные запчасти нет, стоит обратить внимание на б/у детали с разборки Европейских машин.

В «БусЦентр» регулярно поступают машины из ЕС для разборки, поэтому подобрать ремень ГРМ на Рено Кангу (под 8 клапанов и объем 1.4 или 1.6) не составит труда. Для удобства покупателей заказ можно подобрать и оформить через каталог – на это уйдет всего несколько минут. Доставка заказов осуществляется по России в сжатые сроки, а если вы живете в Воронеже или Белгороде – приезжайте за заказом в представительство.

Замена ремня грм рено кенго

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите переднее правое колесо, передний правый грязезащитный щиток, защиту поддона двигателя.
4. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
5. Установите на место опорную перекладину для вывешивания двигателя Моt. 1453 вместе с удерживающими ремнями (рис. 6.21).

Внимание! Входе операции следите за тем, чтобы установочные лапы опорной перекладины для вывешивания двигателя были установлены на жестких частях крыльев.

6. Снимите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, верхнюю крышку ГРМ, отсоединив два фиксатора 1 (рис. 6.22).

Читать еще:  Замена грм на ваз 2112 16 клапанов

7. Отсоедините топливопроводы от нижнего кожуха ГРМ, нижний кожух ГРМ, отсоединив три фиксатора 2, и извлеките пластиковый болт 3 (рис. 6.23).

8. Снимите кронштейн опоры маятниковой подвески (рис. 6.24).

9. Извлеките заглушку отверстия для фиксатора положения ВМТ (рис. 6.25).

Установка газораспределительного механизма в положение для регулировки
10. Установите отверстие 4 шкива распределительного вала почти напротив отверстия 5 в головке блока цилиндров (рис. 6.26).

11. Вкрутите фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.27).

12. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ), пока он не упрется в фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.28).

13. Фиксатор Моt. 1430 должен войти в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров (рис. 6.29).


14. Снимите Моt. 1430 и Моt. 1489.

15. Снимите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования,заблокировав маховик двигателя с помощью отвертки (рис. 6.30).

16. Ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, открутив болт 6 натяжного ролика, затем снимите ремень ГРМ (рис. 6.31).

Установка

17. Обязательно обезжирьте шейку коленчатого вала, посадочное отверстие зубчатого шкива распределительного вала и опорные поверхности шкива коленчатого вала, чтобы избежать проскальзывания между газораспределительным механизмом и коленчатым валом, которое может повлечь за собой выход из строя двигателя.
18. Следите за тем, чтобы выступ 7 натяжного ролика должным образом вошел в паз 8 (рис. 6.32). Вставьте фиксатор Моt. 1430 в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

19. Убедитесь, что метка шкива насоса высокого давления 9 находится напротив головки болта 10, коленчатый вал должным образом закреплен фиксатором положения ВМТ Моt. 1489 (паз 11 коленчатого вала должен быть направлен вверх).
20. Установите ремень газораспределительного механизма, совместив метки ремня с метками шестерен распределительного вала и насоса высокого давления (девятнадцать выемок зубцов между двумя метками ремня) (рис. 6.33).

21. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите подвижную метку 1 натяжного ролика в указанное ниже положение, поворачивая ключ против часовой стрелки (рис. 6.34).

22. Затяните болт крепления натяжного ролика с моментом 25 Нм.
23. Установите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования, затянув болт с моментом 20 Нм, затем дотяните на 130±15° (коленчатый вал закреплен фиксатором положения ВМТ).

24. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения верхней мертвой точки и Мот. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (со стороны ГРМ), чтобы отверстие 4 шкива распределительного вала оказалось напротив отверстия 5 головки блока цилиндров, вкрутите фиксатор Моt. 1489 в блок цилиндров. Закрепите медленно и без рывков коленчатый вал фиксатором (рис. 6.26).
26. Убедитесь, что фиксатор Моt. 1430 должным образом вставлен в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров, и что имеется девятнадцать зубцов между метками шкивов распределительного вала 3 и насоса высокого давления 4 (рис. 6.35).

27. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения ВМТ и Моt. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
28. Открутите, но не более, чем на один оборот, натяжной ролик, удерживая его с помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно подведите подвижную метку 1 (поворачивая ключ по часовой стрелке) в центр регулировочного выреза 2 и затяните гайку с моментом 25 Нм (рис. 6.36).

29. Вкрутите пробку в отверстие под фиксатор положения ВМТ, нанеся небольшое количество состава RHDORSEAL. 5661 на резьбу пробки и затянув ее с моментом 20 Нм.
30. Установите кронштейн опоры на головку блока цилиндров, затяните болты с моментом 21 Нм (рис. 6.37).

31. Установите нижний кожух ГРМ (рис. 6.38).

32. Установите выступ 1 в отверстие 2 внутреннего кожуха ГРМ (рис. 6.39).

33. Установите верхнюю крышку ГРМ (рис. 6.40).

34. Установите ремень привода вспомогательного оборудования, обязательно прокрутите на два оборота коленчатый вал, чтобы правильно установить ремень (рис. 6.41).

35. Установите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, затянув болты с моментом 62 Нм (рис. 6.42).

36. Установите защиту поддона двигателя, передний правый грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector