Замена ремня грм форд транзит
Замена ремня грм форд транзит
Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)
Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vova | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
![]() ![]() Sirrega, тысяч 75. 85. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
Замена ремня ГРМ.
1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять. 2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты. Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора. 3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора. 4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления
6. Откручиваем шкивы 7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха. 8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной. №12 в маховик Ключем проворачиваем коленвал при этом. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
Штифт в маховик Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него. ![]() ![]() Штифт в шкив ТНВД 9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ. У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно. 10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем. 11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм) Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем. 12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили. 13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты. 14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь. 15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием. 16. Ставим гидромуфту. 17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха. 18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит. Приложение: Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC
Замена ГРМ Ford Transit 2,5 D Turbo,Transit 2,5 TCI, Flareside 2,5 D Год 1995-2000 Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC до 07,1998 г, – замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 г. – замена 80 000 км или через 5 лет. Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА Снятие ремня Ford Transit1. Слейте охлаждающую жидкость. □ Нижнюю защиту двигателя. 3. Отсоедините от радиатора конденсатор кондиционера. □ Вязкостную муфту вентилятора. □ Резиновую крышку (1) болта крепления шкива коленчатого вала. □ Топливный фильтр (Turbo). □ Датчик положения коленчатого вала и проставку (если установлены), □ Крышки (2) ремня привода ГРМ. 5. Проверните коленчатый вал до возможности фиксации маховика пальцем (3) №23-020. Примечание: отверстие в маховике под установку пальца самое большое, не перепутайте место установки пальца. 6. Заведите установочный палец (4) №23-019 или №23-029 в зубчатый шкив ТНВД. 7. Заведите установочный палец (5) №21-123 в зубчатый шкив распределительного вала. 8. Ослабьте болты (8) крепления зубчатого шкива ТНВД. 9. Ослабьте болты крепления натяжителн (6) и (7) или (10) 10. Отведите натяжитепь от ремня. 11. Turbo: затяните болт (6). 12. Снимите ремень привода ГРМ. 13. Снимите ролик нат«жителя. Проверьте плавность вращения ролика. Примечание: на моделях без наддува замените ролик механического натяжителя на ролик автоматического натяжителя, устанавливайте новый болт и модифицированный ремень ГРМ. 14. Слегка смажьте контактирующие поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров. □ Модели с наддувом: ролик механического натяжителя. От руки затяните болты (6) и (7). □ Модели без наддува: ролик автоматического натяжителя и новый болт. От руки затяните болт (Ю). Примечание: на моделях с наддувом вне зависимо-сти от пробега повторная установка ремня не допускается. Внимание: не устанавливайте автоматический на• тяжитепь и модифицированный ремень на модели с наддувом. Примечание: на моделях без наддува повторная установка оригинального ремня не допускается. Заменяйте ремень и ролик натяжителя даже после сброса натяжения ремня. Примечание: на моделях без наддува и с автоматическим натяжителем замена модифицированного ремня проводится через рекомендованные интервалы или при повреждении ремня. Установка ремня Ford Transit1. Проверьте установку пальцев (3), (4) и (5). 2. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. 3. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам. 4. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом. Модели с наддувом 5. Ослабьте болт (6) натяжителя: 6. Натяните ремень под действием пружины. 7. Затяните болты крепления (6) и (7) натяжителя. Модели без наддува 8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза (11) совместился с керном (9). 10. Затяните болты (8) шкива ТНВД моментом 25 Ни. 11. Снимите фиксирующие пальцы (3), (4) и (5). 12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°. Модели с наддувом 13. Ослабьте боты крепления (6) и (7) натяжителя. 14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой. 15. Натяните ремень под действием пружины натяжителя. 16. Снимите давление с ремня. 17. Затяните болт (6) натяжителя моментом 24 Н м. 18. Затяните болт (7) натяжителя моментом 58 Н м. Модели без наддува 19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с керном (9) на плате натяжителя. 20. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня. 21. Затяните болт (10) натяжителя моментом 45 Н м. 22. Доверните коленчатый вал на 45° до фиксации маховика пальцем (3). 23. Вставьте установочный палец №23-019 или №23-029 (4). 24. Вставьте установочный палец №21-123 (5). 25. Если установочный палец ТНВД не может быть установлен, то ослабьте болты крепления зубчатого шкива ТНВД (8). проверните шкив и установите фиксатор. Затяните болты (8) моментом 25 Н-м. 26. Снимите установочные пальцы (3), (4) и (5). 27. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. 28. Наденьте ремень привода навесных агрегатов по меткам направления вращения. 29. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью. ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИСРемень ГРМ (газораспределительного механизма) – это связующий элемент, который синхронизирует работу коленвала и распредвала. Найти его в современной машине достаточно просто. Для этого следует поднять капот и найти ремень, который охватывает несколько шкивов. Главной функцией ремня является передача крутящего момента от коленвала двигателя на распределительный вал, отвечающий за распределение воздуха и топлива в цилиндре силового агрегата. Замена ремня ГРМ выполняется с определенной периодичностью, которая регламентирована производителем транспортных средств. При халатном отношении к периодическому техническому осмотру данного компонента системы газораспределения, может произойти его обрыв или проскальзывание. Это может вызвать сдвиг фаз и углов поворота распредвала. После таких изменений происходит сбой в нормальной работе двигателя, который приводит к повышенному расходу топлива, падению мощности и нагреванию мотора. В худшем случае выпускной и впускной клапан могут открыться во встречную с поршнем фазу, тогда не удастся избежать деформации клапанов и поршней силового агрегата. При возникновении подобных ситуаций понадобится помощь эвакуатора или буксира, которые смогут транспортировать транспортное средство до ближайшей СТО. Замена ремня ГРМ в МосквеНаша сервисная компания уже длительное время предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей в СВАО. Сжатые сроки восстановления стабильной работы автомобилей позволяют свести к минимуму неудобства для наших клиентов. Гарантированно высокое качество работы обеспечивается использованием фирменных запчастей, расходных материалов и аксессуаров, наличием профессионального современного оборудования и квалифицированного персонала. Доступные цены и выгодное географическое расположение вблизи станций метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково» позволяют обращаться к нам автомобилистам с любым уровнем дохода. Периодичность замены ремня ГРМРемень ГРМ подлежит периодической замене, что вызвано необходимостью обезопасить автомобиль от его возможного аварийного выхода из строя. Качество изготовления ремня играет одну из важных ролей при определении срока его службы. Так, фирменное изделие от известного бренда прослужит значительно дольше неоригинальной подделки с низким уровнем надежности. Эксплуатация автомобилей с фирменными ремнями в большинстве случаев составляет порядка 60 – 70 тыс. км. При длительной эксплуатации машины следует уделить пристальное внимание контролю над ремнем ГРМ, который может порваться в любой момент. В некоторых моделях автомобилей в качестве привода ГРМ используется цепная передача. Несмотря на более длительный интервал эксплуатации, она также требует периодического осмотра и замены. После замены ремня ГРМ обязательно проверяют правильную установку распределительного вала, если она сбилась, дополнительно проводят регулировку клапанов. Как обслуживать ремень газораспределительного механизма?Практически все современные автомобили используют в качестве передачи ГРМ ремень зубчатого типа, который имеет множество преимуществ и некоторые недостатки. Рассмотрим наиболее распространенные случаи, которые возможны при эксплуатации автомобилей:
Учитывая все возможные в эксплуатации ситуации, следует регулярно уделять внимание осмотру ременной передачи ГРМ с целью обнаружения визуальных дефектов. Замена ремня ГРМ – панацея от всех бедИзнос ременной передачи ГРМ своим внешним видом может указать на отклонения от нормальной работы и его возможные причины: 1. Износ краев ремня может свидетельствовать о следующем:
2. Следы износа ремня в перемычках между зубьями:
3. Износ боковой поверхности зубьев:
4. Отслоение зубьев от основания ремня:
5. Значительные потертости зубьев:
6. Следы царапин и растрескиваний на внешней стороне ремня:
Как увеличить срок службы ремня ГРМ?Стоимость замены ремня ГРМ в нашей компании составляет незначительную сумму, оплатить которую будет под силу абсолютно каждому владельцу автомобиля. Чтобы новый ремень прослужил длительный срок, необходимо придерживаться нескольких простых правил:
Ремонт Форд Транзит в Санкт-ПетербургеРемень газораспределительного механизма, который для краткости именуют ГРМ, играет важную роль в работе двигателя, а потому требует к себе особого внимания. Недостаточно частая диагностика его состояния может легко привести к весьма плачевным последствиям. Ремень ГРМ на Форм Транзит, как и на любом другом авто, осуществляет синхронизацию работы коленчатого и распределительного вала. При нормальной работе данного узла скорость вращения распределительного вала ровно вдвое ниже, чем у коленвала. Этот узел, охватывающий несколько шкивов, хорошо виден под капотом авто, а потому его стоит периодически осматривать на предмет наличия повреждений. Как часто требуется замена ГРМ на автомобиле Форд Транзит?Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, насколько качественную деталь установили во время предыдущего ремонта. В норме пробег может достигать 60 000 — 70 000 километров. Однако, при этом необходимо обращать внимание, на состояние элемента. При любых признаках неполадок стоит как можно скорее диагностировать ремень на предмет повреждений и, при необходимости, заменить. Признаки некорректной работы ремня ГРМ на Форде ТранзитО том, что данный узел требует срочной проверки, говорят следующие неполадки:
Визуальная диагностика при замене ремня грм форд транзитПосле снятия элемента специалисты автосервиса проводят его тщательный осмотр изношенного элемента. Изучение повреждений позволяет выявить признаки неполадок в других узлах двигателя. В частности:
Большую часть повреждений можно заметить только после снятия элемента, так как они наблюдаются на внутренней поверхности или по бокам. Однако, визуальные повреждения на внешней части ремня наблюдаются в следующих случаях:
Особенности выполнения операции по замене ремня грм ford transitДанную операцию можно назвать несложной, однако, есть несколько моментов, которые говорят в пользу её выполнения в автосервисе. В частности:
Как увеличить срок службы ремня ГРМ после его замены?Для того чтобы замененный элемент прослужил вам максимально долго, необходимо соблюдать несколько несложных правил:
detector |