Carshouse.su

Замена грм ниссан террано

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Nissan Terrano › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Всем шалом! Давно ничего не писал и вот пришло время рассказать вам, как я менял ремень ГРМ… Пробег уже 54700, 4 года эксплуатации и пока нашлось время поменять — надо менять!
И так, задача была заменить ремень ГРМ, помпу, ролики. Был куплен комплект ремня фирмы INNA,

помпа фирмы HEPU, герметик фирмы VICTOR REINS цены соответственно 162/77/13. В дальнейшем Витёк не понадобился((, думал ставить на него прокладку помпы, но не было в этом необходимости. Пару слов про комплектующие:-
В комплекте был ремень INNA, по заводу стоял Gates;

Ролики натяжной и обводной, как и заводские

Болт шкива коленвала он оказался в два раза меньше, чем родной?!

(( Думаю, что продавец наеб…ся и продал мне комплект от 1.6, но могу ошибаться!
Помпа идёт с металлической крельчаткой и прокладкой металопакет, что очень збс! Родная помпа фирму не скажу, но крельчатка, что-то похожее на керамику…

После замены помпы, после запуска двс стало слышно, как гоняет антифриз по трубкам печки!))))
Теперь по делу, сам процесс замены описывать не буду, все есть в нэте, скажу только моменты, которые заставили меня повозиться! Значит перед началом работ СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ДВС, я забыл это сделать, но благо у меня есть камазовский домкрат

, с его помощью я приподнял ДВС через отверстие в защите для слива масла !)) Далее очень долго возился, не мог открутить болт шкива коленвала, как только не пробовал в итоге с помощью стартера открутил, а именно:- поставил головку многогранку на Г-образный удлинитель и оставил см 20 расстояния до пола от конца удлинителя, а головку одел на болт и завел машину, так сорвал болт! Почему головку-многогранную?- чтобы не сорвать грани у болта, так меньше шансов!
Следующий этап, это выставление ВМТ, как обычно, старым способом в первом цилиндре ( предварительно выкрутить свечу) ставим длинную отвёртку, находим ВМТ. (Конечно, лучше купить себе спец прибор с манометром, чтобы ВКРУЧИВАЛСЯ вместо свечи, так будет идеально точно.)

Так же, чтобы проверить себя, можно посмотреть положение шпонки на шестерни коленвала, она должна смотреть м/у ребрами жёсткости на блоке, но это все будет видно, когда вы скинете шкив генераторного ремня !

Скажу следующее, что если вы поставили коленвал в ВМТ, то распредвалы, а точнее прорези для фиксатора, должны быть на одной горизонтальной линии относительно друг друга, эта вам ещё один момент, чтобы проверить, что вы делаете всё правильно!

И тут начинается самое интересное, для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвалы есть специальные фиксаторы, кондуктора, бугеля и т.д.-

называйте, как вам хочется, НО без них будет сложнее ставить, кто делал это неоднократно, может и без них поставить ремень ГРМ, но для тех, кто делает сам первый раз лучше всего сделайте их себе! Фиксаторы делаются просто, для распредвалов надо только ушм, кусок мет. пластины 5 мм толщиной/20 см длиной/5 см шириной и для коленвала болт 10 см длиной, диаметр 10 мм и шаг резьбы 1.5, если не ошибаюсь, такой же как у болта вместо которого он выкрутиться!))гляньте в нете размеры). ( Этот болт находится справа, внизу блока, возле входа в блок трубки щупа масла ДВС,

чтобы долезть, надо снять металлическую херню спереди, если что.) Одну сторону болта я сточил до диаметра

5 мм, и длиной 6 см, остальную часть оставил с резьбой, на неё наживил две гайки, а м/у ними гровер для фиксации, так легче будет крутить.
Следующий момент, перед тем, как снять ремень помете ШКИНЫ распредвалов маркером, как они стоят относительно верхней защиты, т.е. корпус ДВС, не ремня!

Так вам будет понятно- ушли ли они при натяжке ремня или нет?!
А теперь расскажу, как я нае…ся, примерно, на пол зуба на коленвалу, почему именно на нем? Перед заменой, читал статьи, смотрел видео и наткнулся на то, что не обязательно иметь фиксатор коленвала с резьбой, можно просто вставить сверло 8 мм

диаметром в отверстие для фиксации и все будет збс!
Я так и сделал…- это и была моя ошибка!( Во-первых любой предмет ( сверло, отвёртка, гладкая шпилька и т.д) диаметром 8 мм просто туда не входит! Методом подбора я выяснил, что нужен стержень 5 мм диаметром, далее я покручивая коленвал туда-сюда нашел максимальную длину, на которую фиксатор входит в отверстие — 6 см, но и это не главное, а главное то, что ЕСЛИ ВЫ просто выставите гладкий стержень до упора, то при проворачивании коленвала будет небольшой свободный ход и вот тут и есть косяк, т.к. этого достаточно, чтобы колено ушло из ВМТ на несколько градусов! Поэтому очень важно, чтобы ваш фиксатор ИМЕННО ВКРУЧИВАЛСЯ ПО ШТАТНОЙ РЕЗЬБЕ, так он будет стоять жёстко и в нужной плоскости!

Как я вышел из положения. нашел блинную шпильку см 13 с нужной резьбой, накрутил две гайки, оставив с одного конца 6 см и просто ушм, точильным кругом сточил нужную часть примерно до 5 мм, так, чтобы она входила до конца, таким образом я зафиксировал коленвал в нужном положении, а это ВМТ, тут и отвёртка была в верхней точке и положение шпонки было м/у ребрами жёсткости

, как я писал выше, т.е. сам себя проверил несколько раз и разными способами.))) С коленом разобрались, далее возникла проблема натяжки ремня, шкив впускного распредвала перескакивал на зуб при натяжении механизма, опять же вот для чего нужны метки и это ещё можно понять потому, что с одной стороны ремень был ослаблен( справа), а где натяжной механизм он был перетянут и как я не пытался не мог попасть на зуб!((( Что я сделал, я снял фиксатор распредвалов, они сразу же ушли в разные стороны на несколько зубов . Я стал выставлять ремень снизу от коленвала, потом на шкив выпускного распредвала и т.д. против часовой стрелки и при этом, САМОЕ ГЛАВНОЕ, я выставлял шкивы больше или меньше на то кол-во зубов, на которое они ушли по отношению к зубьям ремня! В итоге я поставил впускной шкив на зуб ближе в правую сторону, надел на остальные ролики и при натяжении ремень стал как надо. Если вы устанавливаете ремень правильно, то это будет видно, он идеально ложится по всем зубам и равномерно натянут, нигде не провисает! Вот так я выставил ремень, натянул механизм и ещё раз проверил правильное положение распредвалов относительно коленвала и друг друга, а именно, вставил обратно фиксатор валов, если у вас все стоит збс, то фиксатор идеально и свободно становится в пазы, его нигде не зажимает и не перекашивает. После этого зажал шкив генераторного ремня внизу и снял все фиксаторы, далее сделал 6-8 полных оборотов ремня, чтобы проверить совпадают ли метки?! Да, метки стояли идеально и натяжной механизм так же стоял идеально!
Чуть скажу про натяжной механизм, именно такая конструкция мне не нравится, потому что нихрена не видно, в каком положении стрелка относительно паза, каждый раз делал фото! Когда ролик исполнен с большой стрелкой, которая внешне хорошо видна, так намного удобнее натягивать и да, перед тем, как снять ремень я сфоткал положение механизма… смотрите на сколько был не натянут ремень

, я выставил вот так, чуть чуть больше, чем середина, как раз для небольшой растяжки ремня, а она будет по-любому, пока ремень приработается.

Не забывайте ставить обратно свечу и катушку, перед тем как будете заводить ДВС для проверки, я забыл.))))
Ещё момент, пока разбирал, обнаружил, что подушке двигателя осталось совсем немного, уже появились черные полосы по бокам на резине и металл гуляет в резине очень легко,

Как поменять ремень ГРМ на Ниссане Террано своими руками?

Двигатель внутреннего сгорания – это сложное технологическое устройство, которое позволяет двигаться транспортному средству. Он включает много важных механизмов, среди которых коленчатый и распределительный вал. Чтобы эти устройства работали в паре, используется ремень ГРМ – расходный элемент, который нуждается в замене при определенном пробеге. Если игнорировать подобный интервал, может случиться обрыв расходной детали, в результате которого потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда требуется замена?

Замена ремня газораспределительного механизма на Ниссане Террано осуществляется один раз в 50-70 тыс км пробега. Однако существуют отдельные симптомы, при появлении которых ремень меняется незамедлительно.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Плохое внешнее состояние. Наличие на поверхности порезов, трещин, потертостей и т.д.;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Черный цвет дыма из выхлопной трубы;
  • Трудный запуск мотора;
  • Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания.

При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, следует задуматься о незамедлительной замене ремня ГРМ.

Выбор нового ремня

Прежде чем начать замену, к процедуре необходимо подготовиться. Первым делом нужно смотреть на оригинальные комплектующие. Если их не найти в регионе, в котором проживает автовладелец, можно посмотреть на качественные аналоги.

Наименование брендов качественных аналогов:

После выбора качественного ремня, можно перейти к следующему этапу подготовки.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Террано

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Nissan Terrano:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Фиксаторы;
  • Чистая ветошь;
  • Новый ремень и ролики в комплекте (при необходимости).

Автомобиль требуется установить на ровную поверхность. Можно использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду. Зимой потребуется теплое отапливаемое помещение.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот, после чего демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Снять свечи, чтобы коленчатый вал легче крутился.
  4. Демонтировать радиатор, вентилятор, помпу и расходные элементы, которые их соединяют.
  5. Демонтировать верхнюю защиту газораспределительного механизма.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Демонтировать нижнюю защиту. Обе панели требуется прочистить. Если необходимо, отрихтовать.
  8. Запомнить все метки, после чего снять расходник.

Установка

Установка ремня ГРМ на Ниссане Террано:

  1. Чтобы установка происходила быстрее, все метки на старом расходном элементе необходимо перенести на новый.
  2. Заменить сальники распределительных валов.
  3. Собрать все в обратной последовательности.
  4. Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата.

Процесс замены ремня ГРМ на Ниссане Террано завершен. Длительность – порядка 6-7 часов работы при наличии специальных инструментов и должного опыта.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене своими руками ремня газораспределительного механизма, может возникнуть обрыв элемента.

Обрыв приводит к следующим последствиям:

  1. Гнутся клапаны.
  2. Трескается головка блока цилиндров.
  3. Двигатель становится неремонтопригодным.

Чтобы этого не допустить, следует внимательно относиться к такой расходной детали. При прохождении определенного километража, она должна быть обязательно заменена. Небрежное отношение к автомобилю приведет к быстрому выходу из строя, а при пропусках технического обслуживания в будущем может потребоваться более дорогостоящий ремонт. При регулярном техническом обслуживании подобные проблемы, как правило, не возникают.

Nissan Terrano 1.6 2WD 5дв. внедорожник, 114 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Nissan Terrano 1.6 2WD / Ниссан Террано в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 114 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2014 г.

Читать еще:  Замена грм рено сценик 2 дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector