Carshouse.su

Замена грм форд фьюжн

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4

Для нормальной работы машины необходимо, чтобы все ее узлы работали как часы. Конечно, зарубежные автомобили выходят из строя не так часто, как отечественные, но и за ними нужно осуществлять постоянный уход и при необходимости ремонтировать их. Здесь речь пойдет о том, как можно заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4.

Газораспределительный механизм – это очень важно. Недостаток внимания к этому узлу может привести к серьезным негативным последствиям. За состоянием ременной передачи нужно осуществлять постоянное наблюдение, иначе образовавшиеся на нем дефекты со временем могут привести к обрыву ремня. А это уже очень серьезно. Обрыв приведет к тому, что в моторе начнется настоящий хаос – поршни стукнутся о клапана, что обязательно приведет к их деформации. Обрыв ременной передачи может произойти где угодно. Случится это может в самом неподходящем месте, поэтому еще раз хочется напомнить о необходимости произведения диагностики состояния узла ГРМ.

Рекомендации по обслуживанию

Производитель рекомендует осуществлять замену ременной передачи на Форд Фьюжн через каждые 160 000 км. Но не нужно забывать и о том, что ремень может износиться и раньше этого срока. Рекомендуется менять привод через 100 000 – 120 000 км, если он эксплуатируется в России. А вот в каких случаях данный расходник нужно менять раньше даже этого срока:

  • если поверхность ремня выглядит изношенной, на ней заметны трещины и сколы;
  • на ремне заметны масляные пятна (в этом случае меняем еще и сальники, чтобы масло не капало на новый расходник);
  • структура ременной передачи начала расслаиваться;
  • на торцах заметны следы разлохмачивай, стали видны отдельные нити.

При обнаружении данных дефектов ремень однозначно нужно менять. На их образование может повлиять агрессивная езда, чрезмерные нагрузки на двигатель и эксплуатация в плохих погодных условиях. Если вы решите, что производить ремонт будете сами, тогда запаситесь всем необходимым и можно начинать. А вот что нам обязательно понадобится при замене передачи:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если необходимость его замены будет определена при визуальном осмотре);
  • динамометрический ключ;
  • набор ключей и головок;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Инструкция по замене

Сразу стоит сказать, что во время этого ремонта вам обязательно потребуется помощник. Итак, начинаем:

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Снимаем моторную защиту. Слегка приподнимаем двигатель, подставив под него опору.
  2. Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ-звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем его. Под ним находится шкив коленвала.
  3. Отворачиваем болтики на воздушном фильтре. После этого отводим в сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра.
  4. Берем головку, отворачиваем винты, которыми крепится бак с охлаждающей жидкостью. Демонтируем его. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР.

5. Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Демонтируем насос охлаждающей жидкости. Генератор можно полностью и не снимать, будет достаточно, если вы отведете его в сторону.

6. Снимаем корпус с ремня. Для этого придется отвернуть несколько болтов. Кронштейн отводим немного в сторону.
7. Теперь нам будут мешать электрические провода, отходящие от свечей зажигания. Провода нужно отвернуть и отвести в сторону. У воздушного фильтра есть направляющие, изготовленные из пластика. Снимаем их. На первом цилиндре снимаем свечу зажигания. В отверстие нужно вставить пластиковую трубку, длина которой не будет превышать 25 см. Сейчас нужно провернуть коленвал по часовой, постоянно наблюдая за трубкой. Когда трубка поднимется, это будет означать, что поршень 1 цилиндра в настоящий момент находится в мертвой точке.

8. Отворачиваем заглушку со слива моторной жидкости. На место заглушки вставляем болт 4,5 см. Теперь начинаем проворачивать шкив коленвала, а винт крутим до того момента, пока он ни соприкоснется с коленвалом. Теперь фиксируем распределительные валы. Это можно сделать при помощи специальных пластин-фиксаторов, которые продаются во всех специализированных магазинах.
9. А вот на этом этапе нам уже понадобится помощник. Усаживаем его за руль и просим на первой скорости выдавить педаль газа до самого упора. После этого можно выкручивать винт крепления шкива коленвала, снимать шкив и нижнюю защиту ГРМ. После снятия кожуха винт опять вкручиваем и проворачиваем шкив вправо. Делаем это до момента его упора в фиксатор.
10. Теперь занимаемся выставлением меток. Выставить их нужно на шестернях распредвалов и коленвала.
11. Снимаем натяжной ролик вместе с ременной передачей. Метки со старого расходника копируем на новый.
12. После этого можно начинать монтировать новый ремень. В то же время наблюдайте за тем, чтобы все метки на ремне и шестернях шкивов совпадали. Отжимаем натяжной ролик и натягиваем на шестерни новый ремень.

13. Устанавливаем назад нижнюю часть кожуха и шкив коленвала. Будьте осторожны с винтом крепления, его можно погнуть.
14. Включаем 1 скорость, отворачиваем фиксирующий винт и снимаем пластину-фиксатор. После этого шкив коленвала должен быть закручен до упора. Делать это следует при помощи динамометрического ключа. Только с ним можно в точности рассчитать момент.
15. Еще раз прокручиваем коленвал и устанавливаем поршень в верхнюю точку. Все остальные узлы следует собирать от обратного.

Видео инструкция

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Чтобы провести замену ремня ГРМ на Форде Фьюжн, автовладельцу придется выполнить ряд демонтажных работ. Это необходимо, чтобы освободить рабочую область возле системы газораспределительного механизма. Сами технические работы займут от 2 — до 3 часов. Любая ошибка или неточность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу двигателя, что в последствии потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно строго соблюдать все технические инструкции.

Необходимость замены

Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:

  • 140 000 км пробега при езде по городу;
  • 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

  • Трещины на поверхности ремня;
  • Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
  • Расслоение внутренней поверхности ремня;
  • При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.

При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

Читать еще:  Мазда 6 замена грм

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ.

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн:

  • набор накидных ключей;
  • набор отверток;
  • ключ трещотка с набором сменных головок;
  • ветошь (желательно не ворсистая);
  • новый ремень ГРМ;
  • новый ролик натяжения;
  • новые сальники для шкивов;
  • новая прокладка для крышки блока цилиндров.

Представители компании Форд советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

  • Dayco — ремни ГРМ этой компании являются самыми долговечными. Средний срок службы расходника этой компании составляет от 120 — до 155 тысяч км пробега. Цена варьируется от 890 — до 1500 рублей. В магазинах авто комплектующих продаются комплектом с роликами натяжения.
  • Febi — малоизвестный бренд, однако качество производимых комплектующих очень высокое. Ремень ГРМ от этого производителя продается комплектом вместе с роликами натяжения. Средняя стоимость составляет около 1000 рублей, а минимальный срок службы варьируется от 85 — до 95 тысяч км пробега.
  • Maxgear — известный Европейский производитель расходников для систем ГРМ. Средняя цена на продукцию варьируется между 950 — и 1100 рублями.
  • Bosch — производит расходники с оптимальным соотношением цены и качества. Средняя стоимость продукции составляет от 800 — до 920 рублей.
  • Lemforder — один из лучших производителей. Средняя цена на расходники этой компании варьируется от 1250 — до 1780 рублей.
  • Балаково — отечественный производитель расходников и комплектующих для систем ГРМ. Продукция этой компании является одной из лучших по соотношению цены и качества на отечественном авто рынке. Средняя цена на расходники составляет 800 рублей.

Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Форд.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн можно разделить на два этапа:

  • снятие старого ремня газораспределительного механизма;
  • установка нового.

Как правило, в машины модельного ряда Фьюжн устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Форд используют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.

Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на Форд Фьюжн

Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на Форд Фьюжн.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

  1. Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
  2. Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
  3. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
  4. Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
  5. Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
  6. Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

Установка нового ремня ГРМ

Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Как было уже сказано: нам необходимо снять крышку блока цилиндров, поэтому так и делаем. Выкручиваем болты по периметру крышки, снимаем ее.
  2. Прокручиваем коленвалы до тех пор, пока пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
  3. Устанавливаем стопорную пластину для распредвалов в специальные пазы на них. Как правило, данная деталь идет в ремкомплекте с автомобилем. В случае если ее не оказалось или вы ее потеряли, не стоит переживать. Этот инструмент можно купить в любом магазине авто комплектующих по цене 500 рублей.
  4. Теперь меняем старый ремень ГРМ на новый. Устанавливаем ролик натяжения ремня в исходное положение.
  5. Снимаем стопорную пластину коленвалов, устанавливаем новую прокладку под крышку блока цилиндров.
  6. Проводим обратную сборку моторного отсека.

На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Форд Фьюжн окончен.

Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить. Стоимость такой услуги составит порядка 25000 рублей.

Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн

Довольно часто владельцы Ford Fusion узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.

Читать еще:  Замена ремня грм форд транзит

Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует много времени. Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:

  1. Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  2. Натяжной ролик.
  3. Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  4. Динамометрический и набор других ключей.
  5. Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования в качестве метки.
  6. Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  7. Приспособление для фиксации валов.
  8. Динамометрический ключ.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:

  1. Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  2. Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  3. Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  4. Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  5. Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  6. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  7. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  8. Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  9. Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  10. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  11. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  12. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Диагностика и замена ремня ГРМ Ford Fusion

Корректную работу газораспределительного механизма в любом автомобиле сложно переоценить. Это касается и такого автомобиля, как Форд Фьюжн. За счет работы этой системы обеспечивается функционирование силового узла авто – двигателя. ГРМ напрямую отвечает за поставку воздушно топливной смеси на двигатель и отвода отработанных газов.

Ключевое звено системы – ремень. Он – своего рода связующий элемент, который отвечает за взаимодействие коленчатого вала и других автомобильных узлов. Кроме функции связи основных элементов подкапотного пространства, ремень отвечает и за вращение водяной помпы. Под работой водяной помпы понимаем, что речь идет про циркуляцию охлаждающей жидкости по трубкам. Как видно даже невооруженным глазом, данный узел обладает собственной спецификой, при этом совершенно не исключено, что он может ломаться, рваться, изнашиваться и приходить в непригодность любым другим способом. В связи с этим, знать, как выполняется замена ремня Форд Фьюжн должен каждый владелец данного автомобиля.

Рекомендуем также не игнорировать тот факт, что такая операция – весьма распространенная процедура в сервисных центрах. Опытные мастера выполнят работу по подбору и замене ГРМ за вполне вменяемую стоимость. При наличии определенных знаний и опыта, получится сэкономить энную сумму и выполнить ремонт самостоятельно.

Регламент и график замены ГРМ

Оптимальный срок замены данного узла – 80 тыс. км или 2.5 года вождения. Но возьмем во внимание условия, которые диктует ситуация в нашей стране: плохие дороги, низкокачественное топливо, экстремальное вождение и пр. Исходя из перечисленного выше, стоит говорить о каких-то 50-55 тыс. км, а не 80. Будьте уверены, что это позволит вам увеличить срок службы отдельно взятых деталей, а также всех ключевых узлов авто. Важно также обращать внимание на следующие признаки поломки:

  • Расслоение, разлохмачивание и какие-либо явные изменения в структуре ремня.
  • Образование складок, трещин, потертостей или отверстий в поверхности ремня.
  • Наличие посторонних жидкостей: масла, антифриза и пр. на поверхности ремня или самого ГРМ узла.
Читать еще:  Хонда пилот замена ремня грм

Перечисленные выше ситуации имеют одно общее правило – все они приводят к необходимости замены ГРМ узла. Если этот фактор игнорировать, то ремень может порваться, что станет настоящей катастрофой для всего моторного отсека. Например, поршень продолжит движение при закрытых клапанах. Они столкнуться и, как результат, потребуется ремонт всего двигателя.

Когда будете проверить состояние ремня, убедитесь, что он натянут с достаточным усилием. Сделать это можно очень просто – достаточно попробовать повернуть его пальцами в перпендикулярное положение.

Можно ли игнорировать замену ГРМ ремня?

Очень распространенный вопрос, который можно услышать от многих владельцев Форд Фьюжн. Все дело в том, что данный автомобиль – весьма надежен и зарекомендовал себя, как долговечное и качественное транспортное средство. Однако, плановая или вынужденная замена ГРМ только укрепит репутацию автомобиля на года.

Обрыв ремня или его частичное повреждение может привести к тому, что двигатель выйдет из строя с куда более серьезным диагнозом. Рекомендуется подходить к замене комплексно: менять не только ремень, но и помпу, а также ролик. Вызвано это сразу несколькими причинами: дорогостоящий ремонт элементов по отдельности не имеет смысла, не сразу заметно износ каждой детали узла и т. д. В связи с этим, чтобы сэкономить деньги и не допустить ошибочных выводов касательно состояния элементов при диагностике, рекомендуется заменять все детали ГРМ на авто.

Какой выбрать: рекомендации по подбору

Казалось бы, что сложного в том, чтобы найти в Интернете и купить нужную деталь? Ответ лежит на поверхности – ничего. Но ГРМ автомобиля – сложная система, которая состоит из нескольких элементов, взаимосвязанных между собой. Это подводит нас к выводу, что нелишним будет подобрать детали одной фирмы, а лучше – из одной серии или модели. Например, немецкий производитель Bosch предлагает сразу несколько наборов. Вы можете подобрать комплект, состоящий из ремня и роликов, ремня, роликов и натяжителей, а также полный комплект, дополненный водяным насосом.

Как видите, такой вариант разом решает все проблемы, которые касаются совместимости и работоспособности деталей. С другой стороны, если вы являетесь опытным водителем, и в состоянии подобрать себе полный комплект деталей, то выбор остается только за вами: оригинал или аналог, дорогостоящий ремень или дешевый китайский. Приведем простой пример: можно приобрести оригинальную деталь от Ford, стоимость которой – 25 000 рублей. Ее аналог с логотипом SACHS стоит вдвое дешевле, обладая при этом такими же качественными характеристиками. Соответственно, вы переплачиваете за надпись Ford, оттесненную на ремне.

Процесс замены ГРМ ремня: советы и рекомендации

Замена ГРМ на Форд Фьюжн – непростая задача. Но если следовать алгоритму, приведенному ниже, вы должны справиться с поставленной задачей с легкостью:

  • Первым делом подготовьте автомобиль: установите его на смотровую яму, желательно в крытом помещении. Гараж подойдет просто замечательно.
  • Далее установите машину на домкрат и подымите ее переднюю часть. Вам нужно зафиксировать ее в таком положении, установить противооткатные упоры и снять правое колесо. Это позволит обеспечить прямой доступ к элементу крепления ГРМ.
  • Используйте второй домкрат для подъема двигателя. Сделать это необходимо на несколько сантиметров. Между домкратом и площадью картера установите деревянный брусок. Он примет на себя все усилие и не даст повредить элементы двигателя.
  • На крышке распределителя найдите четыре гайки и отвинтите их. На них крепится воздуховод, а также установлен шланг. Снимите обе детали и отложите в сторону. В дальнейшем они вам еще понадобятся.
  • На трубке гидроусилителя руля установлена фишка. Ее необходимо демонтировать.
  • Кроме этого, вам может помешать и расширительный бачок. Ослабьте крепления, на которых он держится, и подвиньте его в сторону.
  • С внутренней чаши правого колеса расположена пластиковая крышка ГРМ. Она крепится на двух болтах, поэтому снять ее не должно составить никакого труда.
  • Далее заберитесь в автомобиль либо сами, либо попросите напарника. Необходимо поставить передачу в положение №4 и выжать педаль тормоза. Это зафиксирует механизм в нужном положении.
  • Выкрутите все гайки и шпильки, которые установлены на двигателе. Предварительно убедитесь в том, что двигатель исправно и устойчиво установлен на домкрате.
  • Открутите болты, на которых крепится сам ГРМ. После этого можно снимать крышку, аккуратно проведя ее под гидроусилителем.
  • Ослабьте болт, ведь это позволит вам снять натяжитель ГРМ ремня. После этого снимите ремешок, при этом будьте предельно внимательны, чтобы шкивы не сместились со своих положений.
  • Позаботьтесь о том, чтобы комплект запасного ремня и ролика был у вас во время описанных выше операций. Приступайте к замене, начиная с обводного ролика, если таковой имеется в вашем новом наборе.
  • После того как замена элементов выполнена, можно приступать к обратной сборке системы. Она начинается с монтажа ремня.
  • Обратите внимание, что многие производители наносят на ремень стрелку. Ее направление после установки должно совпадать с тем, в какую сторону вращается вал.
  • Установка ремня имеет характерные особенности. Сначала стоит наклонить ролик, а затем продеть через него ремешок. Убедитесь, что все шкивы установлены правильно и не помешают работе системы. Не лишним будет оценить выступы с линейкой или другим измерительным прибором. Недопустим даже минимальный выступ ремня на несколько миллиметров.
  • Убедитесь в том, что ремень закреплен в достаточном натяжении. Это свидетельствует о том, что узел ГРМ установлен правильно. Если ремень проседает под давлением пальцев, отыщите шестигранное гнездо. При помощи ключа добейтесь подходящего натяжения на ремне.
  • Чтобы полностью завершить монтаж и добиться работоспособности механизма, включите пятую передачу и выжмите сцепление. Метки должны встать на место без люфта. Проверьте натяжение еще раз, после чего попытайтесь повернуть ремень перпендикулярно. Если вам это удалось, продолжайте работать с шестигранным гнездом.

Как правило, замена ремня на Ford Fusion занимает от 1 до 3 часов. Будьте уверены, что уже во второй раз вы справитесь с этой непростой задачей куда более успешно и быстро. Главное в этом деле – начать.

В заключение

Замена ремня – непростая задача, начиная от выбора комплектующих, и заканчивая непосредственно заменой. Так или иначе, при недостатке знаний и опыта мы рекомендуем доверить выполнения данной операции опытным мастерам. Сервисные центры берут посильные деньги за замену полного набора элементов ГРМ. В связи с этим, важно менять элементы комплексно: сразу ремень, ролик и подшипник.

С другой стороны, самостоятельная замена не должна составить труда при наличии свободного времени и малейшей склонности к ремонту. Следуя рекомендациям, которые мы собрали и привели в тексте выше, вы определенно справитесь с задачей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector