Carshouse.su

Хендай матрикс замена ремня грм

Hyundai matrix | снятие и установка ремня привода грм | хендай матрикс

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Метки ремня ГРМ на 3-х цилиндровых 1,5 CRDI движках. — Двигатель, КПП, АКПП — Hyundai КЛУБ — Форум


Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Замена подушки двигателя в Хендай Матрикс 1,5 CRDI. Лайфхак от Александра.


Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника. Натягивание рабочей ветви ремня Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Matrix. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия…

Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Обратите внимание на ориентацию деталей при установке.

Установка звездочки распределительного вала Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом рис. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Натягивание рабочей ветви ремня Наденьте ремень привода Хендай матрикс метки грм на звездочку распределительного вала.

Снимите звездочку и направляющую шайбу с коленчатого вала. Снимите натяжитель ремня привода ГРМ.

Замена подушки двигателя в Хендай Матрикс 1,5 CRDI. Лайфхак от Александра.

Проверка звездочки, ролика натяжителя ремня привода грм и направляющего ролика Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените их при необходимости. Проверка плавности вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении рис.

Замените ролик при необходимости. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника. Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень.

Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [10].

Ремонт Hyundai Getz

При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2. Несильно затяните болт натяжителя. Установказвездочки распределительного вала Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом рис.

Момент затяжки болта крепления звездочки распределительного вала: Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом. Момент затяжки болта крепления направляющего ролика: Натягивание рабочей ветви ремня Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

После этого убедитесь, что рабочая ветвь ремня натянута. Затем приложите усилие в обратном направлении вращения против часовой стрелки к звездочке распределительного вала, чтобы натянуть рабочую ветвь ремня, и убедитесь, что все установочные метки совмещены рис.

Установка Ремня ГРМ

Затяните сначала регулировочный болт натяжителя, затем болт шарнирного крепления натяжителя. Создавая Matrix, специалисты автогиганта, прежде всего, стремились создать транспортное средство, в котором будет уютно, удобно и комфортно.

Оно прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок, отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами высота — мм, длина мм , но, при этом, приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina. Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль состояния всех систем.

А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя.

Установка звездочки распределительного вала Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом рис. Момент затяжки болта крепления звездочки распределительного вала: Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом. Момент затяжки болта крепления направляющего ролика: Закрепление нижнего конеца пружины Установите детали натяжителя ремня привода ГРМ в следующем порядке: Временно затяните болт шарнирного крепления натяжителя.

Временно затяните регулировочный болт натяжителя с шайбой в продольном отверстии кронштейна натяжителя. Зацепите нижний конец пружины за выступ на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке рис.

Отведите ролик натяжителя в сторону насоса охлаждающей жидкости, временно затяните болты крепления натяжителя.

Hyundai matrix | снятие и установка ремня привода грм | хендай матрикс

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Замена ремня ГРМ на Хендай Матрикс 1.5 crdi

Цены на ремонт Хёндай Матрикс. Прайс-лист Hyundai Matrix

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь Введение ВВЕДЕНИЕ Hyundai с моделью Lavita дебютировал сначала в Азии, а затем и в Европе в 2001 году, где представил ту же модель, но под названием Matrix.

Создавая Matrix, специалисты автогиганта, прежде всего, стремились создать транспортное средство, в котором будет уютно, удобно и комфортно.

Оно прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок, отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами высота — 1635мм, длина 4025 ммно, при этом, приятно удивляет просторным салоном. Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina. Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Интерьер отличается оригинальностью.

Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль состояния всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя.

В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче. Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали диапазон — 195 ммчто создает дополнительное пространство для ног, и регулировки наклона 23-58 градусовчто обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги.

Лобовое стекло имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор. Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную Замена ремня ГРМ на Хендай Матрикс 1.5 crdi, что очень удобно при перевозке габаритных грузов.

Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска. Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов.

Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также имеется множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону. Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер.

Ремонт Hyundai Matrix

Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе. Сердцем автомобиля на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1.

Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая. Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual-link удачно справляется с боковыми кренами при вхождении в поворот. Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров.

При столкновении, силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

Двигатель Hyundai Matrix. Проверка технического состояния двигателя Hyundai Matrix

Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона, а также сокращают тормозной путь. Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять водителей встречных транспортных средств.

В 2008 году машину подвергли фейслифтингу, внеся изменения в переднюю часть, тем самым сохранив общий корпоративный стиль всех автомобилей Hyundai.

ВИДЕО: Ремонт Hyundai Matrix (хюндай матрикс)

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Купить полную версию книги www. Содержание Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь.

Строка навигации

Действия в чрезвычайных ситуациях. Двигатель не запускается. Запуск двигателя от внешнего источника. Двигатель перегревается. Замена колеса. Замена предохранителей. Инструкция по эксплуатации.

Двигатель Hyundai

Основные сведения. Эксплуатация автомобиля. Механическая часть двигателя.

Технические характеристики двигателя. Регулировка натяжения ремня ГРМ. Регулировка ремня генератора. Проверка технического состояния двигателя. Двигатель Hyundai Matrix.

Проверка технического состояния двигателя Hyundai Matrix. Проверка технического состояния. Шестерни, шкив натяжителя и направляющий шкив. Проверить шестерню распределительного вала, шестерню коленчатого вала, шкив натяжителя, и направляющий шкив на отсутствие повышенного износа, трещин или повреждений.

Проверить шкив натяжителя и направляющий шкив на легкость и плавность вращения, и проверить отсутствие люфта и шума. Заменить в случае необходимости. Заменить шкив, если присутствует утечка смазки из подшипника. Проверить ремень на отсутствие масляного или пылевого нагара. Небольшой нагар можно почистить куском материи или бумаги. Не использовать растворитель. При ремонте двигателя или регулировании натяжения ремня, проверять ремень очень внимательно. При наличии любых зримых повреждений, заменить ремень.

Установить фланец и шестерню коленчатого вала, как показано на рисунке. Обратить пристальное внимание на их установочное расположение. Момент затяжки болта шестерни коленчатого вала: 140 – 150 Н-м. Установить шестерню распределительного вала и затянуть болт крепления с моментом затяжки 80 – 100 Н-м. Установить направляющий шкив и затянуть болт крепления с моментом затяжки 43 – 55 Н-м.

Выровнять метки шестерни коленчатого вала и шестерни распределительного вала, при установленном поршне первого цилиндра в верхней мертвой точке. Для установки натяжителя ремня ГРМ, сначала необходимо присоединить натяжитель, пружину и прокладку. Надежно закрепить болты крепления. Затем надежно затянуть болт с шайбой со стороны длинного отверстия. Установить нижний конец пружины к переднему корпусу, как показано на рисунке. Закрепить натяжитель, расположив его в направлении водяного насоса.

Установить ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала. Установить ремень ГРМ на шестерню распределительного вала. После установки ремня на шестерню распределительного вала, убедиться, что натягиваемая сторона натянута. Затем убедиться, что при вращении шестерни распределительного вала в обратном направлении, натягиваемая сторона натягивается и метки расположены в одну линию.

Сделать два оборота коленчатого вала по часовой стрелке и выровнять метки шестерни распределительного вала с положением верхней мертвой точки. Момент затяжки болта натяжителя: 20 – 27 Н-м. Проверить натяжение ремня. Установить крышку ремня ГРМ. Момент затяжки болтов крепления крышки: 8 – 10 Н-м. Установить шкив коленчатого вала.

Убедиться, что штифт на шестерни коленчатого вала входит в маленькое отверстие в шкиве. Момент затяжки болта крепления шкива коленчатого вала: 140- 150 Н-м.

Установить ремень вентилятора и отрегулировать натяжение ремня. Установить V-образный ремень и отрегулировать натяжение ремня. Момент затяжки болта шестерни коленчатого вала: 170 – 180 Н-м.

Установить шестерню распределительного вала и затянуть болт крепления с моментом затяжки 100 – 120 Н-м. Установить натяжитель ремня ГРМ и направляющий шкив. Надеть ремень на шестерню распределительного вала. Сделать два оборота коленчатого вала по часовой стрелке и выровнять метки шестерни распределительного вала. Проверить натяжение ремня ГРМ. Убедиться, что если натягиваемую сторону придавить с усилием 20 Н, то прогиб ремня будет примерно 4-6 мм.

Момент затяжки болтов крепления: 8 10 Н-м. Установить приводной ремень и отрегулировать натяжение. Головка блока цилиндров в сборе.

Читать еще:  Замена грм дэу нексия 16
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector