Carshouse.su

Ауди замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Видео

Audi A4 2.4 BDV › Logbook › Работы на полдня. Замена ГРМ

Всем привет. Может кому интересно будет.

Замена ГРМ и изготовление специнструмента для V6.

Сразу скажу, будет много возможно полезных ссылок на PDF из ELSA

А ничего там сложного и нет.
Покупаем новый комплект ГРМ по нормальным ценам у Саши redhot-1 .

Покупаем/изготавливаем спец инструмент (без него даже не подходите к машине) и обязательно найдите съемники, чтобы снять шестерни распредвалов. Без этого никуда! Чуть не забыл, Вам также пригодится динамометрический ключ, иначе посрываете всю резьбу и пережмете все ролики. p.s. есть видео в интернете, где на a4 b5 2.4 меняют ГРМ и не снимают шестерни. Руки отрезать им нахрен!
1. Фиксатор коленвала. В Минске мне купить фиксатор колена не получилось, а вот найти в интернете чертежи и добрых токарей — это запросто. Офф номерок фиксатора VAG 3242

Читать еще:  Пежо 407 замена ремня грм

2. Планка фиксации распредвалов. Стоит она, почему-то, 50$+. Наверное, я стал какой-то жадный ))) И, как обычно, сделал сам. А всё потому, что в интернете, опять же, есть чертежи. Офф номерок VAG 3391.
Здесь очень важно не попутать планки. Они есть двух разных размеров и для разных двигателей. Для V6 5-ти клапанных нужна именно такая. Ссылка на PDF

Дома давно валялась планка металлическая типа плинтуса для пола. Она очень хорошо подходит, потому что имеет ребро жесткости. Просверлил дырки под болты согласно чертежу. Отверстия я сделал +- пару мм по вертикали, чтобы можно было отрегулировать на месте их положение и зажать гайки. Я, естественно, хотел сделать их точно в тех местах, где они должны быть, но чуть-чуть пошла косина, ну и хрен с ней, но ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! У меня фазы были в идеальных пределах, поэтому я мог себе позволить подгонять болты планки прямо на двигателе.
Выгиб планки по центру вовсе не обязателен, он нужен лишь для того, чтобы огибать шкив ГУРа. Снимем шкив, нашли мне проблему.
Собственно, забегая вперед, вот что получилось

5. На A6 надо еще снимать вентилятор с вискомуфтой. На A4 такого нет 😛

6. Выставляем коленвал по метке (метка существует! не слушайте тех, кто говорит, что ее нет!). Но учтите, некоторые рукожопы одевают этот шкив неправильно, хотя там есть спец прорези на шкиве, кто-то у меня умудрился на них не попасть, можно сказать, сделали новую прорезь ))))

Большие дырки на пластинах распредвалов должны смотреть внутрь. Если не смотрят, сделать еще оборот коленвала.

7. Откручиваем слева двигателя в районе коленвала пробку для фиксатора (слева, значит с водительской стороны) и вкручиваем туда фиксатор.

Сильно не затягивает. Он должен легко туда войти и на всю резьбу. Если не лезет, кто-нить шевелит коленвал, а вы крутите. У меня так и получилось. Колено зафиксировано мертво!

8. Т.к. планка у меня самопальная и дырки +- 2 мм пляшут, болты на планке не затянуты, ну а фазы по vag-com соответствуют всем параметрам, я накинул свою планку и зажал гайки на болтах, чтобы зафиксировать правильное положение распредвалов. Оно, кстати, реально оказалось точным, я проверил, как снял планку — болты пошли по одной линии. Но такой фокус не у всех прокатит. Если уже решились самостоятельно делать планку, то выровняйте расположение болтов заранее. Чтобы их центры шли по одной линии.
Планку снимаем.

9. Пока ГРМ на месте, можно сорвать болты шестерен распредвалов. Ну или послушать ELSA и, сначала снять ремень, а затем сорвать болты, использую спец приблуду.

10. Срываем шестерни съемником

11. Снимаем ремень
12. Откручиваем всё, что будем менять.
13. Прикручиваем всё, что будем менять (только не переусердствуйте). Помпа — 10Нм, ролики — 22Нм.

Собираем. Самые важные моменты!

Скажу сразу. Не переживайте, если распредвалы будут крутиться-вертеться. Пофиг. На конце распредвала есть срез, который не даст вам ошибиться с установкой пластин под с дырками под планку фиксатора распредвала. Главное, чтобы, после установки пластин этих, большие отверстия смотрели внутрь (к друг другу)

14. И так. Одеваем звездочки распредвалов, одеваем пластины большими дырками внутрь, закручиваем слегка болт! Звездочки должны свободно прокручиваться на валах! Это обязательно

16. Вставляем планку фиксации распредвала (болтами в отверстия пластин на звездочках). Теперь распредвалы становятся на места “по умолчанию”.

17. Прокрутить натяжной ролик зубчатого ремня внутренним шестигранником вправо в направлении
стрелки настолько, чтобы можно было вынуть стопорный штифт.

18. Установить предварительное натяжение натяжного ролика следующим образом:
– Установить динамометрический ключ на внутреннем шестиграннике натяжного ролика и затянуть моментом
15 Нм в направлении натяжения
.
Таким образом, натяжной ролик предварительно натянут.

19. Затянуть шестерни распредвалов моментом 30 Нм.
20. Вот только теперь можно удалить фиксатор распредвалов -3391-.
21. Затянуть болты звездочек распредвалов 55Нм.
22. Удалить фиксатор коленвала -3242-

23. САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАВОДИТЬ, СДЕЛАЙТЕ РУКАМИ ПАРУ ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА. ЕСЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ УПРЕТСЯ — АХТУНГ!

У меня ничего не уперлось. Заводим. Тишина.

Собираем всё на место и наслаждаемся ровной ездой.

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками

Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.

Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100

Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:

  • На ремне ГРМ есть сколы и трещины
  • Видны потеки масла
  • Внешне ремень сильно изношен
Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272

Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.

на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:

Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра

После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.

Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:

Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

Читать еще:  Ваз 2106 замена цепи грм

После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!

Замена ремня ГРМ Ауди

На автомобилях Ауди установлены достаточно мощные движки. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Но чтобы мотор работал долго и безотказно, требуется регулярно проводить техническое обслуживание силового агрегата Ауди. Одной из важных операций являются работы по замене ремня ГРМ. Мы проводим подобную работу в максимально сжатые сроки и по доступной стоимости. Отзывы от довольных клиентов, для которых производилась замена ремня ГРМ Ауди, подтверждают это в полной мере.

Во внутреннем устройстве транспортного средства особое место занимает ремень газораспределительного механизма. Он нередко обрывается, за счет чего мотор получает серьезные повреждения. Если вы столкнулись с таким явлением, будьте готовы к тому, что замена ремня ГРМ и последующий ремонт обойдутся дорого. Избежать подобной ситуации поможет своевременная замена ремня Ауди. Все зависит от модели, на автомобилях C4, A6 C4 2.6, A6 C4, A6 A4 1.8, A4 и иных машинах Ауди замена ГРМ производится в промежутке пробега 90-120 тыс. км.

Во многих ситуациях замены ремня ГРМ не хватает, дополнительно необходимо провести ряд других работ. Состояние ремня проверяется при прохождении очередного ТО, когда резина изношена, ремень нужно поменять в срочном порядке. Крайне важно приобрести ремень хорошего качества. Лучше использовать оригинальную деталь, но в некоторых ситуациях для снижения стоимости замены ремня допустимо использовать контрактную или неоригинальную запасную часть. Можно приобрести ремень на «СТО-57», ее стоимость доступна каждому клиенту.

Оперативная замена ремня ГРМ на «СТО-57»

Работы по замене ремня должны выполняться в строгом соответствии технологии. В противном случае ошибки могут привести к тому, что ремень быстрее износится. Неквалифицированные мастера способны поспособствовать поломке роликов, что сделает ремонт еще дороже. Как правило, они выходят из строя из-за неправильного натяжения ремня, или его смещения во время установки. Также детали могут повредиться в процессе монтажа ремня.

Если ролики и ремень не будут находиться в должном техническом состоянии, может произойти обрыв, когда мотор будет функционировать. При лучшем развитии ситуации это обездвижит транспортное средство, при худшем развитии событий могут достаточно сильно погнуться клапаны и повредиться поршни. Это повлечет за собой необходимость проведения дорогостоящего и трудоемкого ремонта мотора. Вывод напрашивается сам собой: гораздо выгоднее и целесообразнее обратиться к нам для замены детали Ауди, только в специализированном сервисе вам смогут предложить подобную услугу и обслужить на высоком уровне.

Процесс замены ремня

Ремень меняется один раз на 120 тыс. км, так рекомендует производитель Ауди. Проверить его состояние можно при замене свечей, если вы видите, что деталь растрескалась, ее лучше поменять. Сама работа состоит из нескольких этапов: сначала демонтируются пластмассовые крышки, ремень поликлиновый, шкиф коленчатого вала, ремень ГРМ и натяжной ролик. Затем все эти детали устанавливаются на место, естественно, с заменой ремня. По времени это обычно занимает не более 4,5 часов. Редко, но случается, что железо закисает, такое бывает и с надежным автомобилем Ауди. Тогда процедура отнимает больше времени.

Пластмассовая крышка снимается очень легко. Чтобы снять приводный ремень, необходимо поднять транспортное средство на комфортную для работы высоту. Сначала деталь помечают, затем ослабляют ее натяжитель и снимают запчасть со шкива, только после этого демонтируется сам ремень. С одной стороны выглядит достаточно просто, на самом же деле, доступ к передней части мотора Ауди ограничен, что значительно усложняет задачу. Необходимо использовать специальные инструменты, чтобы снять ремень.

Когда машина освобождена от первого ремня, снимаются пластиковые крышки ремня ГРМ, после чего можно увидеть деталь, подлежащую замене. Чтобы снять ремень ГРМ, требуется повернуть мотор в мертвую точку 1-го цилиндра и зафиксировать шкив коленчатого вала. После этого ослабляются крепления шкива распределительного вала, шестерня ТНВД и натяжной ролик. После этих манипуляций можно снимать сам ремень ГРМ.

Берется новый ремонтный комплект, он состоит из ремня ГРМ, роликов, крепежей. Сначала меняются ролики, затем ремень, но тут начинается самое сложное, поскольку подлезть и просунуть широкую деталь через щель достаточно сложно. Неопытные специалисты из-за этого тратят более 7 часов времени, что также делает работу более дорогой. Поэтому меняйте ремень ГРМ у высококлассных специалистов, чтобы не переплачивать. Рекомендуется использовать качественные оригинальные детали, допустимо заменить их более дешевыми неоригинальными деталями, но стоит помнить, что срок их эксплуатации меньше, поэтому необходимо периодически проверять состояние ремня. При установке обязательно используются новые болты.

На «СТО-57» мы обслуживаем автомобили Ауди A3, 80, 100 2,3 л, 100 и иные модели с двигателями 1,8 л, 2,3 л, 2,6 л и более. Все сервисные работы выполняются профессиональными мастерами с большим опытом, они всегда соблюдают технологические требования и выполняют взятые на себя обязательства на все 100%. Мы давно работаем с немецкими транспортными средствами, поэтому знаем обо всех характерных особенностях этих автомобилей. Именно благодаря этому замена ремня проходит в максимально сжатые сроки. При этом стоимость сервиса доступна каждому клиенту. Нас выбирают, поскольку мы предоставляем гарантию, выполняем свою работу качественно и быстро. Звоните, записывайтесь на прием в удобное время, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector