Замена ремня генератора ниссан альмера
Замена приводных ремней ниссан альмера
Зачем такому автомобилю, как ниссан альмера нужны приводные ремни? Функционал этих элементов оказывается очень важным для нормального движения машины — именно они будут испытывать огромные механические перегрузки и обеспечивать плавную передачу движения от коленвачатого шкива на эти же детали у генератора, компрессора от ГУР и насоса водяного.
Постоянное трение постепенно приводит в негодность даже самый крепкий материал, из которого обычно и делают эти детали. Но даже если такая проблема и возникает, не следует сразу же обращаться в ближайший автосервис — замену можно провести самостоятельно, сэкономив время и деньги.
Вот как выглядят приводные ремни на ниссан альмера
Проверка всему голова
Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:
К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.
комплект новых приводных ремней
Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:
- Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
- Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
- Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.
Натяжение приводного ремня в ниссан альмера классик
Какие нормы для натяжения этой детали можно считать за априори? Выясняется это при грубой проверке (если надавить большим пальцем на середину всего ремня). Считается правильным, если:
- при расстоянии от 18 до 28 см прогиб не должен быть более 6 мм;
- при длине от 30 до 40 см допускается 13-сантиметровый прогиб.
В измерениях помогает наложенная ровная рейка, от которой вниз и меряется расстояние при помощи деревянной линейки. Результат превышает нормы? Значит, натяжению требуется регулировка.
Подобная процедура имеет глубокий смысл — чаще всего из-за слабого натяжения ремня выходит из-под контроля двигатель, а чрезмерно сильное способно сломает подшипники и компрессоры.
Натягиваем ремень генератора на а/м ниссан альмера
Правильная регулировка — это самостоятельно проводимое мероприятия. Достаточно придерживаться следующих инструкций:
- Ослабляется фиксирующая головка у натяжного ролика.
- Поворачивается регулировочный болт в положении ролика. Это поможет установить правильную величину прогиба.
- Затягивается фиксирующая гайка от натяжного ролика.
- Теперь необходимо включить двигатель на 5 минут.
- Машина «глушится» и проверяется результат натяжения ремня.
- Если не удалось достигнуть необходимых нормативов, следует провести замену.
Ниссан альмера: замена приводного ремня
Схема натяжных ремней
Универсальным инструментом в таком процессе можно назвать шпильку 5-6 мм в диаметре (при длине от 6 до 12 см). Аналогами здесь могут выступать или металлический прут, или сломанная отвертка. Остальные действия будут такими:
- Снять спереди правое колесо.
- Убрать с него защиту (желательно целиком). Для этого достаточно будет открутить с неё 1 саморез и 2 болта. Осталось отогнуть её.
- Отгибается автоматический натяжитель.
- Найти ролик натяжителя ремня (согласно схеме он имеет № 11955).
- В отверстие ролика вставить заранее подготовленную шпильку.
- Установить по схеме новый ремень (натянуть его на все шкивы по порядку, в качестве последнего лучше оставить водяной насос). Вся замена проводится в обратном порядке.
- После установки ремня отжать ролик при помощи накидного ключа и вытащить шпильку.
- Проверить состояние сидящего ремня — провести регулировку его напряжения.
- Включить двигатель для проверки.
- Натяжение проверяется по уже указанной схеме.
Подобную процедуру придется делать каждые 200 км пробега. Только в этом случае можно быть уверенным в правильном техническом состоянии автомобиля.
Снимаем ремень и генератор Альмера G15
Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:
- внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
- боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
- ребра на внутренней поверхности стерты;
- трещины с обеих сторон;
- высыпание фрагментов ребер.
Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.
Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.
Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15
Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем.
Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
- Откроется доступ к натяжному ролику.
- Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
- Схема расположения ремня навесных агрегатов.
Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.
Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.
Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2).
Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10.
Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта.
Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
На Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.
Диагностика генератора, признаки поломки
Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор.
Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:
- нарушение соосности шкива;
- стерлись щетки;
- неисправен коллектор колец;
- регулятор напряжения не работает;
- замыкание витков;
- заклинивание подшипника;
- проблемы с проводкой.
- короткое замыкание;
- механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
- химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
- вышел срок пользования.
На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока.
Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой.
Основные признаки неисправности электрогенератора:
- горит индикация разряда аккумулятора;
- снижение яркости фар;
- на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
- нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.
Демонтируем генератор Альмера G15
Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:
- Демонтируем защиту рампы топлива.
- Передний бампер.
- Правую блок фару.
- Ремень привода.
- Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
- После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
- Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
- Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
- Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
- Генератор демонтирован.
Снятие регулятора напряжения
Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15.
Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух.
Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе.
Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.












Заключение
Замена приводного ремня навесных агрегатов повлияют на безопасность движения. Если привод оборвется, откажет генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другое электрооборудование. Будьте внимательны в подборе запасных частей. Снятие генератора выполняйте по сервисному мануалу. Смотрите, чтобы геометрические размеры деталей Альмера G15 совпадали со снятыми.
Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15
В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.
Генераторное устройство
Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.
Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.
Замена устройства
Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:
- Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
- Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
- Отсоедините штекер электропроводки.
- Открутите гайку плюсового провода с генератора.
- Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
- Удалите крепежи из нижних проушин.
- Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
- После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.
Ремонт
Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:
- Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.
- КЗ внутри самого устройства.
- Ухудшение состояния коллектора.
- Повреждение целостности изоляции проводов.
Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.
Каким способом натянуть ремень
Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:
- Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
- По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
- Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.
Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.
Меняем ремень
Чтобы была осуществлена замена ремня, нужно будет использовать накидные ключи (либо трещотку) на 8, 12, 16, 17.
Если нужно снять приводной ремень, необходимо всегда сначала снимать ремень гидроусилителя руля (ГУР):
- Фиксирующие гайки нужно ослабить, используя ключ на 12, 16.
- Винт регулировки нужно ослабить, используя ключ на 12.
- Ремень гидроусилителя можно снять.
Дальше работаем с ремнем генератора:
- Контргайку нужно ослабить. Для этого используем ключ на 17.
- Натяжной болт также нужно ослабить, используя ключ на 8.
Теперь сняли ремни, устанавливаем новые, используя тот же алгоритм, но в противоположном порядке.
Производим замену ролика
С роликом приходится поработать при осложнении вращения или шуме, а также при заедании и скрипе.
Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:
- Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.
- Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.
- Установить подшипник.
- Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.
- Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.
- Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.
Проведите проверку работы генератора с помощью дрели или установив его на автомобиль.
Замена щеток
Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.
Щетки генератора являются неотъемлемой частью любого автомобиля, находятся в реле, которое управляет подводом и отводом электрического тока.
Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.
Алгоритм замены щеток:
- Снимите силовой провод с задней части агрегата.
- Демонтируйте пластиковый кожух.
- Открутите два болта с контактов реле.
- Извлеките защитный колпак щеткодержателя.
- Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.
- Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.
Заключение
Хотим отметить, что все эти процедуры подходят для Ниссан Альмера Классик и N16, а также для G15, так как их генераторы в целом похожи и не имеют критических различий. Все эти действия не так уж и сложны, нужно всего лишь действовать по инструкции и знать устройство, хотя бы примерное, вашего двигателя. Естественно, если вы сами будете работать с проблемой, то это выйдет дешевле, чем нанимать специалистов. Если, конечно, вы уверены, что не сделаете хуже.
Замена Ремня Генератора Ниссан Альмера Классик Видео
В машине нет мелких деталей — кто винт выполняет созданную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения имеет значение для работы подшипников, аккумуляторов и Помпа (ток не будет генерироваться). В некоторых ситуациях ремень генератора меняется на классический — событие, которое является вариантом без помощи других.
начать менять ремень генератора
Операции с этой машинной частью, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), можно выполнять, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:
- слабое напряжение и, возможно, необходимое условие для активного износа и последующей поломки;
- при напряженной тренировке подшипники разрушатся.
Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии
Кто производитель дает свои характеристики для аналогичных номеров. Если вы поставили перед собой цель измерить их по выбранному бренду, вы должны вооружиться узкой железной полосой длиной в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:
- Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
- Требуемая сила прикладывается к центру ремня — именно тогда отклонение измеряется линейкой.
- В случае расхождений с рисунками, выполняются следующие корректировки, так как это также называется смещением (на основе условия детализации).
Автомобилисты, конечно же, подозревают проблемы, которые, конечно, потом приводят к замене, это вариант, даже не открывая капот.
Во время утренней разминки прозвучит соответствующий «свист» и трясется роликовый ремень генератора Almera Classic.
Замена гидроусилителя руля, генератора и подшипника в натяжном ролике. NISSAN Almera N16.
Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:
Читайте также
- крепление;
- линия;
- гаечный ключ на 13;
- гаечный ключ 17.
Проблема легко решается. Просто следуйте пошаговым советам ниже.:
- Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
- Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
- С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
- Сделай это.
- Выполните проверку напряжения. В связи с этим лучше немного помедленнее:
Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, осталось ли что-нибудь сделать нашему клиенту. Шкивы расположены в одной плоскости и квадрат. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.
- проверить натяжение гайки на ролике классического ремня генератора Nissan Almera (при плохом натяжении в это время происходит свист);
- гайка ослабляет половину оборота (как это называется учебник), что делается ключом;
- чтобы снять классическое колесо привода Nissan Almera, поверните штифт по часовой стрелке;
- сила может быть рассчитана с помощью бочки (по шкале она равна 10 кг);
- правая рука может раздавливать, имитируя проверку напряжения, а левая рука удерживать деталь;
- приспособиться к стандартам;
- Убедившись, что «идеальный» достигнут, выполните окончательную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является нормальной операцией даже для начинающих. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:
Замена натяжного роликоподшипника
- шипящие звуки, слышимые при управлении электрическими системами автомобиля;
- сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).
Мы должны серьезно относиться к безопасности. Убедитесь, что вы делаете следующее:
- заглушить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
- проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.
Перед началом мероприятия вам понадобится информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с 2 — от гидроусилителя руля и генератора (последний будет объектом сдвига).
Легче всего будет заниматься бизнесом, учитывая приятное резюме. Он покажет, как ремни сменяются классическим видео Nissan Almera, на которое ссылаются ниже:
Если, конечно, решимость «творить» не видна без помощи других, вам нужно подготовить инструменты. В сложившейся ситуации ключи не называются 8,12,13,14,17. Само изменение начинается с ослабления натяжного ролика Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:
- С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
- Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
- Длинный болт поворачивается с головой. Некоторые специалисты рекомендуют не принимать его полностью — это требует времени и усилий.
- Двигатель движется в сторону — это поможет поднять устройство.
После этой простой операции, конечно же, приступают к капитальному демонтажу. Это легко сделать:
- Ослабьте гайку на 17.
- Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
- Через некоторое время предмет просто обойдет стороной и отпустит нужный предмет.
- К сожалению, после смены места назначения не задерживается.
- Затяжка осуществляется с помощью болта (при этом не забывайте проверять напряжение). Затем они затягивают его до конца.
- Ремень ГУР надевается в обратном порядке.
- Запуск машины возможен только после проверки всех ламп.
Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic
метка на корпусе натяжителя должна находиться между верхним и нижним уровнями напряжения меток, чтобы соответствовать новому ремню
Когда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:
Легко добраться, когда гайка затянута до конца. Обычно состоит из 2 частей, которые заклепаны в 4 отверстия. Вы можете решить проблему без помощи других:
- Просверлите заклепки на полпути вниз и снимите подшипник.
- Найдите марку и купите замену для замены.
- Вставьте подшипник.
- Разрежьте медную трубку диаметром менее 8 мм, каждый кусок 1 см.
- Приклейте их к месту прежнего элемента — в отверстия для стрельбы.
- Заклепки с 2 шариками.
Когда процесс закончится, они обязательно проведут проверку. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что то, что остается сделать нашему клиенту, было сделано правильно.