Carshouse.su

Замена ремня генератора чери амулет

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото

Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Обнаружив износ ремня или увидев его слёт или разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо сейчас. Никаких СТО, никаких гаражей. Эту поломку нужно устранять сразу же.

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками

1. Уберите защиту картера двигателя.
2. Демонтируйте переднее правое колесо.
3. Удалите правый подкрылок переднего колеса.
4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.
5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17.
6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

7. Снимите ремень с компрессора кондиционера.
8. Натяжной механизм нужно провернуть так, чтобы совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика.
9. Приступайте к установке нового ремня.
10. После установки выньте стержень, фиксирующий натяжной механизм.
11. Отрегулируйте натяжение ремня.
12. Соберите конструкцию заново.

Старайтесь натянуть ремень так, чтобы он хорошо передавал крутящий момент от одного механизма к другому, при этом не создавая больших нагрузок на шкивы. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото
Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками
Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора.

Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками
Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.

б. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе приора

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.

8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.

10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Содержание

Запчасти

Ремень генератора и кондиционера (A11-3701315BA)

Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH) 350 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DAYCO (6PK1270-DAYCO) 255 грн.
Ремень генератора (оригинал) A13 A15 (A11-3701315BA) 476 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 238 грн.
Ремень генератора A13 A15 (A11-3701315BA) 114 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 147 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) 165 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) 165 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara GATES (A11-3701315BA-GATES) 414 грн.
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032) 148 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara MEYLE (A11-3701315BA-MEYLE) 261 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 238 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 147 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 238 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 147 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 410 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 410 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 410 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara (A11-3701315BA) 110 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 238 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 147 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DONGIL (6PK1270-DONGIL) 241 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 238 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 147 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara EEP (A11-3701315BA-EEP) 154 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 238 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 147 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 255 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 255 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 255 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 255 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 255 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 255 грн.

Ролик ремня генератора (A11-8111220)

Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry KIMIKO (A11-8111220-KM) 172 грн.
Ролик промежуточный (замена) (EU, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101) 230 грн.
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR) 186 грн.
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007) 127 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220) 118 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry EEP (A11-8111220-EEP) 182 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220) 130 грн.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (A11-8111200AB)

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB) 363 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab) 173 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) (a11-8111200ab) 111 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB) 336 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB) 356 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB) 356 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 368 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 368 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 368 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 368 грн.
Ролик ремня генератора натяжной с натяжителем Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM) 465 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab) 118 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab) 368 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB) 1536 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 422 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 422 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 422 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 422 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab) 422 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Чери Амулет

замена генератор для роликов натяжителей роликов ролики чери амулет

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см в длину и около 30 см в длину, стандартный с квадратным сечением на концах), поэтому, когда болт ослабит шкив, снимите рычаг ключа с колесной арки снаружи машины. На удлинителях также нужно открутить другие болты. 19-головный и большой рычажный гаечный ключ уже были в наличии (баллонный, телескопический, стандартный, приобретается отдельно от станка, 250 руб.). Мне также нужна крестовая отвертка и обычная отвертка, а также 10 и 13 головок, домкрат, тряпка. Все. Мы начинаем разбирать:

Читать еще:  Пежо 307 замена ремня генератора

1) Откручиваем болт на шкиве, поворачиваем руль вправо до конца, двигатель заглушен, включаем 5-ую передачу. Кладем блоки (камни, кирпичи) под левый фронт! колесо туго. Мы снимаем голову с воздушного шара в 19 (то же самое, от которого откручиваются колеса), надеваем его на удлинительный шнур, прикрепляем второй удлинитель и воздушный шар так, чтобы его рычаг выглядел 10 часов (машина на правом зеркале). Мы опираемся на банку, отрываем болт, а это означает, что несколько раз мы грузим весь вес на банку, пока она не сломается. Не откручивайте полностью.

2) Снять правое колесо, конечно же, под автомобилем. Одновременно проверяйте состояние тормозных колодок, шлангов, суппортов.

3) Снимите пластиковую подвеску, используя 10-головную отвертку и крестообразную головку, обеспечив хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого откручиваем блок реле, который намотан на стойке машины рядом с фильтром, 2 болта на 10. Затем откручиваем 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. заканчивается от фильтра, так что получите больше доступа. На передней части фильтра, воздухозаборник, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого откручиваем 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верха решетки. Далее мы вытаскиваем этого «осьминога», то есть фильтр со шлангами, слегка толкая трубу кондиционера в направлении крыла автомобиля. В целом, доступ к ремням отличный.

5) Снимите ленту генератора, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Двое из них (видео). Один подпружинен, другой прочно прикреплен. Нам нужен тот, который ближе к ремню ГРМ. Над ним (валиком) находится алюминиевая круглая выпуклая крышка, собственно, сам натяжитель, с шагом вверх (около 1,5 см). Возьмите этот выступ и сожмите его по часовой стрелке, то есть вперед, вдоль машины. Чтобы было проще, мы берем тот же мяч с головой в 19, кладем голову на выступ, брызги можем посмотреть на лобовое стекло и вытягиваемся, стоя перед машиной. потом тигель вернется в направлении автомобиля к лобовому стеклу. Ремень должен быть настолько расслабленным, чтобы его можно было легко снять второй рукой (первая задействуется при толкании натяжителя). Снимите ремень с ролика. Отпустите натяжитель.

6) Снимите ремень ГУР. Это самый короткий доступ внизу через колесную арку. Болт на 10 (натяжитель) ослаблен, он расположен внизу, под гидроусилителем руля, голова смотрит впереди автомобиля. В моем случае он не расслабился. Возможно, возможно. Недолго думая, я оставил его одного. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

Вишневый Амулет замена Кронштейн генератора и натяжитель ремня генератора (с валом)

Пишите вопросы и комментарии буду рад! Здесь вы можете оставить свои вопросы и пожелания: Группа:.

Читайте также

ЧИТАЙТЕ АМУЛЕТ, как самостоятельно заменить ремешки переменного тока

Всем привет. Сегодня я собираюсь показать вам, как редактировать видео ремень генератора/ кондиционер на душ. Задавать вопросы.

7) Полностью откручиваем болт от шкива, который изначально был порван контейнером, доступ к которому осуществляется через колесную арку. Снимите шкив. Он сидит на штыре, поэтому он должен легко поднять руки, дрожа в разные стороны. Если нет, вы можете нажать на деревянный блок. Если вы полностью застряли, поможет только инструмент для удаления. В моем случае я легко поднял руки, как я уже сказал, вместе с рулем ремня.

8) Снимите пластиковые заглушки. Для этого откручиваем 4 болта на 10, открываем верх снятого воздушного фильтра (2 болта) и днище через арку (2 болта). Доступ к ремню ГРМ открыт!

9) Наносим метки на шкивы. Для этого наденьте колесо, используйте 2 болта. Мы вращаем (прикладываем силу, сжимаем.) По часовой стрелке. Следуйте за верхним зубчатым шкивом (с отверстиями), и одно из отверстий имеет выступ в виде вершины. Сориентируйте его в верхнее положение. В головке блока цилиндров имеется небольшое отверстие для управления, если вы положите голову в воздушный фильтр, вы сможете его увидеть. Вы можете вставить тонкую отвертку или шило. Тогда вы обязательно увидите сочетание вершины с этой дырой. Проверьте нижний шкив, у него также есть выступ, он должен сочетаться с оттоком двигателя. Все отметки за отметку в 12 часов. Если все метки (верхний и нижний шкивы) соединены, то снимите колесо, и вы сможете снять ремень ГРМ.

10) Снимите ремень ГРМ. На всякий случай отметьте маркер на ремне: направление вращения ремня, нанесение ударов до меток шкивов. 13 винтов с головкой (2 шт.) Натяжной ролик ремень ГРМ. Не смешивайте его с масляным насосом! Натяжной ролик гладкий, его крепежные болты расположены по сторонам, которые необходимо открутить. Доступ не очень хороший, поэтому вам не нужна длинная головка в 13 лет. Снимаем ролик, осторожно снимаем ремень ГРМ, не поворачивая шкивы.

11) Установите новый натяжитель ремня ГРМ, затяните 2 болта до 13, но не затягивайте. Надеваем ремень ГРМ так, чтобы правая сторона (при осмотре шкивов) была свободна от провисания и сильных препятствий, просто плоская. Тогда мы одеваемся тигель натяжитель давайте посмотрим, что ремень он попадает в пазы ролика масляного насоса и хорошо удаляется на шкивах.

Читать еще:  Реле регулятор генератора ваз 2110

12) Регулировка натяжения ремня. Мы не затягиваем болты 13 роликами натяжное устройство и. несколько раз ударьте деревянным стержнем левым роликовым креплением в направлении автомобиля. Ролик должен двигаться в пазы вперед, потянув ремень. Проверьте натяжение ремня зуба. пальцами поверните ремень вокруг вертикальной оси в большое отверстие, т. е. справа от шкивов. Если вы можете повернуть угол примерно на 90 градусов, затяните болты до 13 натяжных роликов до конца. Если угол меньше или больше, повторите еще раз.

13) Наденьте колесо двумя болтами, поверните их по часовой стрелке. Мы делаем несколько оборотов, если ремень ГРМ надет, то все должно обойтись без проблем, кроме сжатия в цилиндрах, отсутствия пробок, хрустов и т. Д. Снимаем колесо.

14) Мы собираем все в обратном порядке. Во-первых, заборы, пункт 8.

15) Надеваем нижний шкив (помните, это обычно для гидроусилителя руля и генератора). В моем случае я должен был немедленно надеть это генератор и пояса гуру. Он был одет в его руках, ему пришлось немного постучать в конце. Главное. сначала выровняйте его так, чтобы ключ шел прямо. Для этого мы немного надеваем шкив, просматриваем отверстие в шкиве и совмещаем паз ключа и сам ключ. Делайте это лучше днем ​​или при хорошем освещении.

16) Мы также надеваем ремень генератора на натяжитель, как в пункте 5.

17) Мы установили воздушный фильтр и субэлемент в колесную арку.

18) Проверьте все болты, удалите их снова, мы также проверим зажимы на соплах.

19) Начнем. Мы слушаем. Двигатель должен работать так же, как и до замены ремня ГРМ.

20) Мы едим и наслаждаемся поездкой на машине, которую обслуживаем.

Результат: 3000 р. Уроки, извлеченные для замены не только ремня ГРМ, но и ремня генератора и руля. Мы проверили тормоза, суппорты, пыльники правого паруса. Путешествие на большие расстояния может пригодиться на ходу. И опыт в таких ситуациях бесценен.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Видео «Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector