Carshouse.su

Мазда 6 замена ремня генератора

Мазда 6 замена ремня генератора

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Вт, 29 авг 2017, 13:29

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 29 авг 2017, 14:28

Zorr , проблемы с ремнем в основном у машин раннего выпуска, потом пофиксили (ходили по 50-70т мах).

Ремень помпы идет отдельно. (с начало снятие ремня гены, а потом только помпы)

Помпу менять когда потечет или захрустит (p.s. на тоетах она часто и до 50т недоживает, тупо раз в палтос меняют, а у некоторых и 100чку ходит)

Подвывающий подшипниковый звук это ролик натяжителя (скорей всего), остальное по ремню гены и ролику смотри на первой странице этой темы.

Вот такой вот ролик из магазина с ВАЗ-ГАЗ-ЯЗДА запчастями тоже подойдет

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

vladislav123 Ср, 30 авг 2017, 12:23

Лично я планирую заменить ремень помпы, генератора и ролик натяжителя на 90 000 км. Взял такие:

Ремень навесных агрегатов ContiTech (номер по каталогу 6PK970);

Ролик натяжителя ремня навесных агрегатов Gates (номер по каталогу T36376);

Ремень помпы Mazda (номер по каталогу PY0115908).

Думаю, что к этому времени уже появятся трещины на ремне и появится люфт у подшипника и поэтому дальнейшая их эксплуатация будет связана с риском обрыва ремня.

Следующий раз тоже самое буду менять на 150 000 км (то есть, через 60 000 км), тогда же планирую заменить помпу ит антифриз в планово-предупредительном порядке, чтобы потом аварийно не менять и не снимать – ставить все ремни.

vladislav123 Продвинутый маздавод Сообщения: 797 Благодарности: 87 шт. –> Благодарности: 87 шт. Регистрация: Пт, 21 ноя 2014 Машина: Mazda 6 III 2.5 `14

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Александр86 Ср, 30 авг 2017, 13:03

я чёт немного запутался читая название темы и само обсуждение

Мне приговорили (дословно) – “заменить натяжитель ремня навесных агрегатов.” (запотевание масла, не критично, но рекомендуют.)
Соответственно мне нужен натяжитель и само собой разумеется на него заменить ролик с ремнём ( ремень который широкий) Правильно я понимаю.

Ремень генератора не из этой “песни” !? Ремень генератора, это который отдельно узкий и к нему никак не относится ни ролик ни натяжитель. ТАК .

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 201 шт. –> Благодарности: 201 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Чт, 31 авг 2017, 09:32

Ремень который идет через генератор, он же и идет через ролик/натяжитель , он же идет через компрессор кондея. Другой “нижний”, идет через помпу.

Если тебе нужен оригинальный ролик (без натяжителя) – PEY1-15-94X
Если тебе нужен сам натяжитель – PE03-15-980A или более новый PE03-15-980B
аналог Ruville 57086

ниже фото самого натяжителя в месте с роликом под номером PE03-15-980А (ну или B)

порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя download/file.php?id=179236
– если масло течет из нижней части резинового пыльника – то надо менять
– если масло течет из верхней части резинового пыльника – то в принципе ничего страшного

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:39

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:52

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:58

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пн, 02 окт 2017, 09:31

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 207 Благодарности: 14 шт. –> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 02 окт 2017, 10:19

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пт, 06 окт 2017, 21:21

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 207 Благодарности: 14 шт. –> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

Читать еще:  Ремонт генератора на форд фокус 2

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 09 окт 2017, 09:33

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. –> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Чт, 23 ноя 2017, 11:49

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 845 Благодарности: 63 шт. –> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alex198416 Пт, 24 ноя 2017, 18:42

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

AlexYo Ср, 13 дек 2017, 21:58

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Сб, 30 дек 2017, 23:50

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

маздовод96rus Вс, 07 янв 2018, 01:44

маздовод96rus Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Пт, 11 сен 2015 Машина: Мазда6 2,5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Вс, 07 янв 2018, 11:53

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 845 Благодарности: 63 шт. –> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Вс, 07 янв 2018, 16:42

Я купил оригинал ремня помпы у дилера за 600-700 р. Ходит этот ремень неопределенно долго. Не понимаю, как можно для такой важной и дешевой з/ч пытаться сэкономить 500р.
На еду в день уходит куда больше.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alexandro777 Пн, 22 янв 2018, 19:08

alexandro777 Влившийся в движение Сообщения: 226 Благодарности: 12 шт. –> Благодарности: 12 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2014 Машина: Мазда 6 3 2.0 АТ

Mazda 6 _Красотка_ › Logbook › Замена подшипников роликов приводного ремня, замена приводного ремня Mazda 6 GH

Добрый день, делюсь:
снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть.
Схема:

1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень.
Ремень в тотал 150.000 км:

2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем “механизм” зажав в тиски.
3)Снимаем верхний натяжной ролик.
С этим проблем нет всё без проблем.
Далее начинается экшн с обводным роликом=)

Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают.
И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить.
Кто-то покупал при замене вот такой ключ:

Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.

Используем головку на “10”, два варианта:
1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт
2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под “рычаг”

При таком варианте всё сразу открутилось.
Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники.
Номера:
1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH
2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника 😉
Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:

Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой.
В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются.
Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня.
Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер.
Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию:
1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):

2)Накидываем головку с удлинителем:

И теперь встаём с “колен”, и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу.
Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию “рычага”, смотрим на натяжитель:

запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо.
Всё, готово!

По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук,
ремень 600 рублей.

P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами.
Об этом расскажу позже, как доберусь.

Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

Ещё поставлю “+” тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал “пальцы”, поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.

Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за “небольшую” благодарность=)

Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)

Обслуживание генератора Мазда 6 GH: замена приводного ремня и роликов на СТО

Нередко после дождя, обильных луж можно услышать свист ремня привода на автомобиле. Это вполне естественно, при условии, что после просыхания «посторонний» звук исчезает. Куда хуже ситуация наоборот. Систематический писк, скрежет указывает на изношенность приводного ремня. Диагностика «на слух» верна на 99,9%, но для точности всё же лучше посетить СТО и заказать осмотр у специалистов.

Средний срок эксплуатации приводного ремня составляет 120 000 км и более. Встречаются случаи достижения отметки в 180 000 км. Это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Самостоятельно заменить приводной ремень можно, но при условии наличия навыков в обслуживании технического средства. В противном случае рискуете нанести вред механизмам и агрегатам.

Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Среди всех работ, чаще заказывают замену расходных материалов, таких как:

  • Профилактика и замена ремня привода (генератора);
  • Диагностика роликов – натяжителей, замена подшипников;
  • Проверка работоспособности генератора, замер силы тока, функциональность реле – выпрямителя;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Специалисты нашей мастерской охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронные блоки управления двигателем, считываем показания, устраняем или удаляем системные ошибки, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Все заказы выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом и стажем. Современное диагностическое оборудование, которым оснащена станция технического обслуживания, способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям привлекает большее количество владельцев авто, повышает спрос на детали и комплектующие.

Рейтинг автосервиса на достойном уровне, нам доверяют, к нам обращаются за консультацией, о нашей работе говорят положительно.

В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?

  • На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
  • Личная инициатива владельца технического средства;
  • Капитальный ремонт автомобиля;
  • Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
  • На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
  • Приводной ремень повреждён сторонним предметом.

Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.

Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:

  1. Gates T38204: ролик натяжителя.
  2. Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
  3. Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
  4. Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.

Для двигателя объёмом 2.5 литра:

  1. Dayco 6PK2310 – поликлиновый ремень.
  2. Febest D588-M623 – ролик обводной.
  3. Gates T38204 – ролик натяжителя.
  4. Nsk 6303-DDUCM – подшипник качения 2шт. №203.

Мазда 6 GH: замена ремня только после диагностики!

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в арочных проёмах, в моторном отсеке. Главная задача – обнаружения дефектов, повреждений, заклинивания роликовых подшипников, трещин в металлическом корпусе от кривизны вращения.

Первый этап: под днищем машины. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или гидравлическим подъёмным механизмом. После окончания осмотра, проверки целостности, исправности, мастер переходит в моторный отсек. В верхней части двигателя расположен второй ролик – натяжитель, подшипник которого требует диагностики.

Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о срочности проведения ремонтных работ, количестве необходимых запасных частей.

Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня

В отношении автомобилей Мазда 6 GH замена ремня генератора и замена приводного ремня – эти процедуры называют по-разному, но по сути они означают одно и то же действие. Конструкция Мазда 6 предусматривает наличие только одного ремня в системе. Некоторые автомобильные марки имеют два ремня.

Итак, для замены понадобится набор головок, автомобильных инструментов, новый оригинальный ремень, дополнительное освещение обязательно, так как видимость ограничена.

Читать еще:  Как снять ремень генератора

Основные этапы замены:

  • Подъём автомобиля, демонтаж колеса с правой стороны;
  • Щипцами мастер снимает шесть пластмассовых заклёпок с подкрыльников. Доступ к шкиву помпы обеспечен, виден ролик, ремень;
  • Ключом на «14» мастер отводит в сторону (против часовой стрелки) ролик – натяжитель;
  • Аккуратно снимает ремень, начиная с нижней части, завершая в верхней;
  • После изъятия, на место изношенного устанавливается новый, но в обратной последовательности;
  • Процесс сборки по ранее известному алгоритму

Замена роликов Мазда 6 GH в наших автосервисах

  1. Первый ролик расположен в нижней части, возле шкива помпы, второй в верхней части, ближе к крышке головки клапанов;
  2. При помощи ключа на «14» мастер изначально отвинчивает нижний ролик, извлекает его в сборе с подшипниками, после чего второй ролик.
  3. На штатное место устанавливается новый ролик, сборка в обратном порядке.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонты доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику в стороны снижения. Реализовываемая нами продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность приобретения деталей по ценам от изготовителя.

Мастерская предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа, владелец имеет право на бесплатное устранение силами СТО.

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Подшипники с роликов вышли хорошо!

Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!

Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.

Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает!

Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил схема ремень генератора мазда 6, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо! Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть!

Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень!

Замена приводного ремня Мазда 6

Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу схема ремень генератора мазда 6, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком! Спасибо всем! Всем Добра! Цена вопроса: Было решено его заменить.

Забрал сегодня все детали и вперед в бой Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем. Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем. После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага: Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём: Устанавливать потом мы будем точно.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, схема ремень генератора мазда 6.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Раскидываем его по ручейка.

Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем.

Замена приводного ремня мазда 6

Заключение Не смотря на автоматическое схема ремень генератора мазда 6 ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение.

Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector