Carshouse.su

Как снять генератор дэу матиз

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Старый и новый генераторы на Дэу Матиз

Важные замечания

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Читать еще:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

Видео об альтернативных способах доступа к генератору

Генератор Дэу Матиз.

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051
Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75.

New&Pomos

Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator

Для этого сжимаем хомут пассатижами, мало отводя вспять. Это дозволит нам снять уже нареченный верхний патрубок. Сдвигаем хомут поближе к моторному щиту для комфортного отвода и слива воды из патрубка в бутылку либо канистру, которую ранее подготовили.

Так как давления в патрубке фактически нет, можно не страшиться того, что он выскочит из ёмкости. Чтоб более отлично слить жидкость заводим движок и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтоб избежать вероятного недлинного замыкания. На данный момент можно снять и 2-ой верхний патрубок, также поднять бачок ГУР.

Читать еще:  Генератор на лада гранта

Это дозволит малость отодвинуть по отношению к для себя расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут.

Сейчас можно стопроцентно снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтоб получить открытый доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при подмене Как снять генератор Дэу Матиз Желаю Для вас представить данное видео о снятие генератора с автомобиля Дэу Матиз Видео только. Подписаться на мой канал.

На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) снятие генератора, видео

Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод плюскоторый можно будет отсоединитьоткрутив гайку при помощи ключа на Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки как снять генератор дэу матиз.

Как Снять Генератор Дэу Матиз

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки.

Для их демонтажа нужно использовать ключ на Далее снимаем пыльник под как снять генератор дэу матиз, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Читайте так же Снять Генератор Рено Логан 1. Генератор и ремень генератора Рено Логан Генератор Рено Логан, как и хоть какого другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией все его системы. Откручиваем топливную рампу два болта 12 и отводим немного в сторону В образовавшуюся дыру генератор пролезет как миленький Вот этот засранец Снимал я его долго, потому что методом тыка.

Снятие генератора на Daewoo Matiz

Зато собрал обратно за 15мин. Этот способ для тех у кого нет ямы. Может комунеть пригодится 6 лет Метки: Места там мало, но вполне достаточно для выполнения этой операции. Вид на генератор из-под капота Верхний болт крепления генератора Далее снимаем защиту двигателя у нас. Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на “10”.

Фишку снимем позже неудобно и не видно замок фишки Затем с помощью ключей на “12” откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, причем правый болт вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой.

Кронштейн крепления генератора и опоры двигателя Переходим к кронштейну навески генератора. Закреплен как снять генератор дэу матиз тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на “12”, остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.

Search

Поменяй ремень и генератор на Daewoo Matiz без помощи других

Время от времени могут возникать ситуации, которые вам нужны взлетать от машины Дэу Матиз генератор для его ремонта или замены. Но не всегда у нас есть доступ к апертуре, полету или лифту. Octavia: удалите, как снять обрезку динамика, чтобы Skoda звучала гордо. Так что теперь мы будем учиться менять генератор без дополнительных инструментов. Итак, Макар, нам не нужно поднимать машину, вместо этого он работает только в моторном отсеке. Все действия будут осуществляться на правом руле.

Мы начали

Открыв капот, находим там расширительный бак с охлаждающей жидкостью Нам нужно будет слить его, чтобы он не упал на пол при дальнейшей разборке. Для начала мы подготовим небольшой контейнер для сбора охлажденной воды. Достаточно бутылок газированной воды.

Снимите разъем с генератора и багажника возле правого руля

Итак, отсоедините трубу, которая ведет от расширительного бачка к дросселю. Марки автомобилей выяснят, какой размер шин добавить к виджету Daewoo Matiz, чтобы поставить колеса 13 x 4. Для этого слегка прижмите фиксатор плоскогубцами назад. Это позволит нам взлетать уже назвал верхнюю трубу. Легкие диски на Daewoo Matiz. shina-gear.com. Переместите зажим ближе к крышке двигателя для облегчения слива и слива воды из форсунки в предварительно подготовленную бутылку или поддон. подскажите пожалуйста как снять задний фонарь на рестайлинге хэтчбека Kia Rio 2015 года? Поскольку в форсунке практически нет давления, можно не бояться, что она выскочит из бака. Для лучшего слива жидкости запустите двигатель и подождите, пока весь антифриз слит.

Читать еще:  Генератор ваз 2109 инжектор

You may also like

Теперь мы можем снять расширительный бак. Снимите клеммы с аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий. Теперь вы можете взлетать и вторая верхняя труба, а также поднять рулевое управление на гидроусилитель руля. Это позволит вам немного двигаться навстречу себе расширительный бак и снимите нижнюю трубу, сдвинув зажим с помощью плоскогубцев. Теперь вы можете полностью взлетать танк мы делаем. Мы убираем все трубы в сторону для свободного доступа к генератору.

Не оригинальные генераторы могут быть использованы при замене

в качестве взлетать генератор Daewoo Matiz

Я хочу представить вам это видео снятие генератора от машины Дэу Матиз Видео для.

Дэу Матиз Генератор удаление и установка лучше

Дэу Матиз. Разведение и установка генератор. Как снять перчатку на mondeo 3. Чтобы снять перчатку: 1. Откройте перчатку и наденьте ее. Часто на форуме у меня возникали вопросы о том, как убрать фары, вспомнил Киа! 1957. Подписывайтесь на мой канал.

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого нажмите на два зажима с обеих сторон топливопровода. обычно откручивают 2 винта, а затем фонарь остается висеть на том, как снять kia rio (kia. Поднимите зажимы вверх до их нажатия и опустите их. Итак, мы отсоединили топливопровод от рампы.

Генератор имеет одну электрическую розетку, которая переключается на индикатор батареи. Нам нужно будет отключить его. Прикреплен смежный носовой штифт (плюс), который можно отсоединить, отвинтив гайку с помощью 10 ключей. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два крепежные болты ремни генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, которая может погнуться при неточной работе. Во-первых, лучше установить кнопку «Приора»; установить, как снять генератор на приоре. Сам генератор имеет болтовое и ремешковое крепление. Чтобы снять их, нужно использовать гаечный ключ на 12. Затем снимите чехол под генератор, который удерживает две гайки на 10 головок и один болт.

You may also like

Теперь мы попали прямо к самому генератору. Болт с одной стороны и болт с гайкой с другой. Чтобы снять генератор, нам нужно будет открутить болт крепления задней опоры двигателя. Не волнуйтесь, двигатель не будет деформироваться. Вам это также понадобится снять ремень генератора.

Теперь нам нужно открутить два крепежные болты опоры для головок 12. Если они плохо ослаблены, вы можете использовать WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, есть провод к «массе». Как снять и обновить панель приборов на Daewoo Matiz. Не забудьте об этом позже, когда вы собираетесь восстановить соединение.

Перед удалением болта поддержки (однако, он может быть полностью отвинтить, но лишь незначительно ослаб до заметного люфта), удалить генератор через отверстие между поддоном и правой стороной бокового элемента. При отсоединении задней подвески двигателя должно быть достаточно места для демонтажа генератора.

После этого нам удалось взлетать генератор, Вы можете приступить к ремонту или замене. Этапы переустановки генератора в точности противоположны уже выполненным. Конечно, такой способ доступа к генератору не так удобен, как при работе с лифтом, но позволяет быстро отремонтировать его, находясь вдали от автосервиса.

Старые и новые генераторы на Daewoo Matiz

Важные заметки

Если ремонт невозможен, эту часть необходимо заменить. Это не просто стандартная модель, но и генератор HC-PARTS JA1600 (JA1600IR), а также некоторые другие под 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Как снять радиатор с видеокамеры Ford Escort. Партнер Berlingo Peugeot, надевая зеркало, удалит само зеркало. Михаил Головенкин, 18 января 2018 г. Я потратил бы еще полчаса и снял бы торпеду. Кроме того, вы можете использовать неоригинальные модели от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600 и некоторые другие. Их характеристики практически идентичны оригинальным генераторам, которые легко заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector