Замена воздушного фильтра на шевроле круз
Воздушный фильтр на Chevrolet Cruze
Воздушный фильтр для Шевроле Круз необходим для нормальной работы двигателя. При отсутствии фильтра в мотор может забиваться пыль и грязь, а это чревато порчей «сердца» автомобиля.
Более того, отказ от своевременной замены воздушного фильтра может привести к тому, что в двигатель перестанет поступать необходимое количество кислорода.
Это может привести к перегреву двигателя и вызвать поломки. Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 5-10 тыс. км, чем меньше будет эта отметка, тем лучше. Как правильно выбрать фильтр, какими они бывают и где их искать? Подробнее обо всем далее в статье.
Фильтр воздушный на шевроле Круз, цена, артикул, оригинал и реплики
Цена на фильтр весьма приемлемая – качественные реплики стоят от 300 рублей. Оригинал от производителя стоит порядка 10-15$ на различных ресурсах, по текущему курсу эта сумма составляет порядка 600-900 рублей. Замена протекает крайне просто, даже новичок сможет самостоятельно заменить фильтр без обращения к автомеханикам. Однако, для первого раза все же рекомендуем посетить автомеханика для того, чтобы он наглядно продемонстрировал процесс замены. Для тех автолюбителей, которые все же решились на самостоятельную замену, будет приведен ниже процесс от самого начала до конца. Соблюдая эту несложную схему каждый владелец Шевроле Круз сможет поменять данную деталь без посторонней помощи.
Итак, мы уже определились с ценой и производителем. Под каким артикулом следует искать воздушный фильтры на Шевроле Круз? Артикулы могут быть следующими:
Корпус фильтра может быть выполнен из уплотненной губки, но такой вариант является самым бюджетным. Лучше, если ободок будет выполнен из силикона или другого вида мягкого полимера. Обратная часть фильтра должна быть закреплена металлическим армированием, качественные производители проживают проволоку в ромбовидной форме. Эта деталь необходима в качестве уплотнительного материала, ведь без нее фильтр будет чрезмерно прогибаться и не станет справляться со своей задачей должным образом. Рекомендуем обращать внимание на этот параметр.
Процесс замены воздушного фильтра
Вне зависимости от объема двигателя — 1.6 или 1.8, замена фильтра происходит в одном и том же режиме. Хоть Chevrolet Cruze и является достаточно неприхотливой моделью, уход за ней необходимо осуществлять своевременно и соблюдать все стандартны качества. Воздушный фильтр – это та деталь, которую принято относить к «расходникам». Хотя по официальному регламенту и указано, что смена фильтра должна производиться только после прохождения 60 тыс. км. пробега, менять эту деталь необходимо намного раньше. Дело в том, что данный показатель был выработан в условиях синтетических тестов. Это значит, что при идеальных условиях без учета реальных факторов.
На деле же, особенно на дорогах России, мы имеем дело с высокой запыленностью и не самой лучшей экологией в пределах города. Пренебрегая данными факторами можно вызвать преждевременный износ двигателя, а это значит, что срок до капитального ремонта заметно сократится. Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, ведь сам воздушный фильтр стоит небольших денег.
Итак, вот вы купили фильтр и теперь не знаете, как перейти к процессу его замены. Всю работу можно разделить на несколько этапов (здесь нам понадобится крестообразная отвертка):
- фильтр напрямую подсоединен к двигателю. В первую очередь необходимо снять держатель проводов, который установлен в кронштейне;
- затем нужно снять колодку датчика температуры на впуске крышки;
- здесь понадобится отвертка, ею мы снимаем 6 саморезов, держащих крышку;
- вот мы и добрались до фильтра – приподняв крышку, можно легко снять изношенную деталь;
- вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый в том же положении, в котором бы установлен изношенный.
Очень важно не перепутать местами расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее совершаем сборку в обратном порядке – устанавливаем саморезы обратно, присоединяем датчик температуры, а затем держатель (переходник) проводов. Работа окончена. Конечно, на этой модели она осуществляется несколько сложнее за счет богатой комплектации, но, попробовав осуществить работу единожды, она не станет представлять большого труда.
Небольшой совет на скорую руку
Иногда случается так, что у владельца авто возникает экстренная ситуация, или он оказывается в месте, где покупка нового фильтра и замена невозможна. В таких случаях можно снять старый фильтр и продуть как следует губчатую часть. Это не дает эффекта полноценной замены, зато на короткий срок может выручить из неприятной ситуации. И еще один важный момент – многие автовладельцы считают, что по состоянию воздуха в салоне можно определить время замены фильтра. Это глубокое заблуждение, ведь фильтр для двигателя и салона – это две абсолютно независимые друг от друга детали.
labavto.com
Если вы считаете, что воздушный фильтр — это второстепенная деталь в авто, то вы ошибаетесь. Он исполняет исключительно значимую роль: гарантирует подачу очищенного воздуха в цилиндры, где происходит образование качественной топливно-воздушной смеси.
Согласно рекомендации компании изготовителя замена воздушного фильтра Шевроле Круз должна проводиться во время тех. обслуживания в случае достижения установленного пробега. Но воздушный барьер двигателя работает в самых разных условиях. В случае если вы проживаете за городом и в основном ездите к ближайшему магазину, то фильтрующий материал может, достаточно долгое время находиться в идеальном состоянии. Однако, в случае если вы много ездите на авто в экстремальных городских условиях, то заменяемая часть барьера забьется частичками пыли и грязи намного раньше, нежели придет время тех. обслуживания.
Воздушный фильтр для Шевроле Круз
В конце концов, это вполне может привести к сбоям в работе двигателя, уменьшению мощности, перерасходу топлива или даже к его поломке. Чтобы этого избежать, нужно постоянно следить в каком состоянии находится воздушный барьер. Делается это лишь во время визуального осмотра. Вам нужно будет овладеть несложной наукой демонтажа и замены воздушного барьера, которую вы можете проводить самостоятельно, не обращаясь на СТО.
Инструменты необходимые для замены
- гаечные ключи;
- набор головок;
- отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Корпус фильтра в Шевроле Круз
Поэтапная инструкция по замене
- Ослабив крепление хомута воздухоподводящего рукава отсоединяем его от патрубка, который находится на корпусе фильтра.
- Отжав фиксатор снимаем шланг ГУР.
- Отсоединяем передний и задний держатели фильтра.
- Вытаскиваем держатель проводного жгута измерителя температуры всасываемого воздуха.
- Отсоединяем колодку проводного жгута от электрического разъема датчика температуры всасываемого воздуха.
- Демонтируем корпус.
- Извлекаем старый фильтр и ставим новый.
- Монтаж корпуса воздушного барьера происходит в обратной последовательности.
Как видите, ничего особо сложного нет и весь процесс не займет у вас много время. Но бесспорно, позволит сэкономить на вызове механика или поездке на станцию технического обслуживания.
Видео «Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз»
Если вы решили провести процедуру замены на своем авто, то посмотрите обязательно предлагаемое видео и у вас получится все сделать самостоятельно, не привлекая специалиста.
Рекомендуем к прочтению
No related posts.
Комментарии и отзывы
Полезная статья спасибо, я до этого никогда не меняла, а теперь все понятно стало.
А что будет если долго не менять воздушный фильтр?
Повысится расход топлива, снизится тяга автомобиля — это самые простые признаки.
Все хорошо рассказано и расписано поэтапно, вот только речь идет о воздушном фильтре, а на видео показывают замену фильтра салона — не увязка). От себя могу порекомендовать, если использование автомобиля происходит в повышенной запыленной местности, можно хотя бы один раз, в промежутке между заменами фильтра, продувать его компрессором, тем самым очищать от пыли и мусора, главное не делать это под большим давлением воздуха, чтобы не повредить фильтрующий элемент.
В инструкции написано: «отсоединяем патрубок, снимаем шланг ГУР, отсоединяем жгут датчика и т.д.», а на видео показано, что всего-то надо открутить 5 самлорезов, поменять фильтр и закрутить их обратно. Зачем столько текста нужно было писать? Оставьте только видео, чтобы людей в заблуждение не вводить.
Здравствуйте! Шевроле круз — давление кипения и давление конденсации фреона в кондиционере какие?
Воздушный фильтр Шевроле Круз
Воздушный фильтр нужен для того, чтобы защищать мотор от пыли и грязи и не поломался. К тому же если во время не менять фильтр, то в двигатель не будет поступать кислород. А это приведет к поломке и перегреву мотора. А менять воздушный фильтр на Шевроле Круз нужно каждые 7 тысяч км.
Цена и артикулы
Цены на оригинальный воздушный фильтр колеблются от 600 до 900 рублей. А хорошие реплики можно найти от 300 рублей. А произвести замену фильтра сможет каждый, но если вы делаете это впервые, то нужно следовать рекомендациям, или заглянуть в автосервис, чтобы профессионал показал вам как правильно это делается.
Чтобы правильно подобрать фильтр нужно смотреть на артикул. При покупке воздушного фильтра на Шевроле Круз выбирайте следующие артикулы:
- GM 13272717
- Filtron AP051/8
- Knecht LX2882
- MANN C26106
GM 13272717
Filtron AP051/8
Knecht LX2882
MANN C26106
В бюджетном варианте корпус фильтра выполнен из уплотненной губки, но лучше если ободок будет силиконовый. С обратной стороны фильтра должно быть металлическое армирование. Без этого фильтр будет сильно прогибаться и не справится со своей целью, поэтому обращайте свое внимание на это.
Замена воздушного фильтра
Независимо от того какой у вас двигатель (1,6 или 1,8 л), процесс замены воздушного фильтра на Шевроле Круз происходит одинаково. Каждые 5-10 тысяч км (в среднем, каждые 7 000 км) нужно менять фильтр. Пренебрегать этим нельзя, иначе придется выполнять более дорогостоящий ремонт мотора.
Что вам понадобится:
- Фильтр
- Крестообразная отвертка
- Снимаем держатель проводов, установленный на кронштейне.
- Затем снимаем колодку датчика температуры на впуске крышки.
- С помощью отвертки выкручиваем шесть саморезов, которые держат крышку.
- Приподнимаем крышку и снимаем старый фильтр.
- Устанавливаем новый так же, как был установлен изношенный. Главное не перепутать расположение фильтра, ведь установив его не так, вы создадите дополнительное сопротивление и потеряете мощность двигателя.
- После собираем все в обратном порядке: вкручиваем саморезы, присоединяем датчик температуры, после держатель проводов.
- Возможно, впервые для вас это будет сложно сделать, но впоследствии вам не представит большого труда менять воздушный фильтр на Шевроле Круз.
Новый воздушный фильтр
Болты крепления кожуха воздушного фильтра
Расположение воздушного фильтра под капотом
Напоследок маленький совет: если вы оказались в ситуации, что не можете купить или заменить фильтр, то можно снять старый и хорошенько его продуть (именно губчатую часть). Это не заменит новый фильтр, но спасет вас на короткое время. Ездите с удовольствием!
Снятие, замена, установка воздушного фильтра
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: падение мощности автомобиля, автомобиль дымит.
Возможные причины: неисправен воздушный фильтр.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.
2. Отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка, расположенного на корпусе воздушного фильтра.
Примечание. Обратите внимание на то, что на патрубке, расположенном на корпусе воздушного фильтра, и на краю воздухоподводящего рукава выполнены соответственно вырез и выступ, предназначенные для правильной установки рукава.
3. Отожмите фиксирующий элемент шланга системы гидравлического усилителя рулевого управления.
4. Снимите с кронштейна, расположенного на корпусе воздушного фильтра, шланг системы гидравлического усилителя рулевого управления.
5. Приподнимите вверх, а затем отсоедините передний держатель фильтра от кронштейна, расположенного на кузове.
6. Приподнимите вверх, а затем отсоедините задний держатель корпуса воздушного фильтра от кронштейна, расположенного на кузове автомобиля.
7. Приподнимите вверх и извлеките держатель проводного жгута датчика температуры всасываемого воздуха из кронштейна, расположенного на крышке корпуса воздушного фильтра.
8. Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема датчика температуры всасываемого воздуха.
9. Демонтируйте корпус воздушного фильтра с автомобиля, выведя патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра, из горловины воздуховода глушителя шума впуска.
10. Произведите монтаж корпуса воздушного фильтра в обратной последовательности.
Для демонтажа глушителя шума впуска и воздуховода выполните следующие операции:
11. Демонтируйте правое переднее колесо, а затем установите передок автомобиля на надежные опоры.
13. Открутите и извлеките нижний крепежный винт «А» переднего правого подкрылка к переднему бамперу автомобиля, после чего выньте крепежный пистон «Б» переднего правого подкрылка к переднему усилителю кузова.
14. Открутите и извлеките крепежные винты переднего правого подкрылка к кузову автомобиля, после чего извлеките из отверстий семь фиксирующих элементов крепежных пистонов, а затем и сами пистоны.
15. Демонтируйте передний правый подкрылок.
16. Преодолевая упругое усилие трех держателей, крепящих глушитель шума впуска к кузову автомобиля, отведите глушитель от кузова и демонтируйте его с автомобиля.
17. Произведите монтаж всех деталей в обратной последовательности.