Замена топливного фильтра тойота хайлюкс
Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра видео
Топливный фильтр Тойота Хайлюкс – запчасть, использующаяся для доочистки топлива перед подачей в магистраль двигателя. Так как топливо в нашей стране высоким качеством не отличается, замена топливного фильтра должна осуществляться в сроки, указанные заводом-производителем. Если своевременно не заменить этот расходник, произойдет засорение системы питания и топливных форсунок, что вызовет неправильную работу двигателя и потерю мощности. В самых сложных случаях двигатель Toyota Hilux вовсе перестанет заводиться. На этой модели автомобиля замена фильтра должна производиться не реже чем раз в двадцать или двадцать пять тысяч километров пробега. На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) – несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Важно подобрать для замены качественный фильтр. Лучше, если это будет фирменная запчасть производства Toyota.
Замена топливного фильтра на Тойота Хайлюкс
На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) должна начинаться с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Важно, чтобы после отсоединения прошло не менее девяноста секунд, чтобы не сработали подушки безопасности и преднатяжители на ремнях безопасности. Ослабив пробку на горловине топливного бака, снимаем фильтрующий элемент с топливного фильтра. Замена фильтра на Тойота Хайлюкс может осуществляться в паре с кронштейном. На следующем этапе отсоединяем датчик, указывающий на уровень топлива. Чтобы демонтировать выпускной шланг, ведущий к фильтру, сдвигаем фиксатор. Подключаем шланг на сливной кран и опускаем второй конец в емкость. Ослабив сливной кран, сливаем топливо и закрываем кран. Используя отвертку в качестве рычага, осла***ем крепежную гайку так, чтобы вывернуть ее рукой. Затем нужно полностью ослабить гайку крепления. Снять крышку можно, приподняв ее с одной стороны. После этого извлекаем с корпуса фильтрующий элемент и снимаем кольцевые уплотнения на корпусе.
Далее, устанавливаем фильтрующий элемент фильтра Тойота Хайлюкс. Для этого ставим два кольцевых уплотнителя на новый фильтр. Еще один кольцевой уплотнитель ставим на корпус. После этого можно вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Важно совместить отметки, нанесенные на корпус и крышку. Затем рукой прижимаем крышку к корпусу. Проверяем, чтобы зазоры были одинаковыми по периметру детали. Закручиваем гайку крепления до тех пор, пока не появится звук щелчка. Перед совпадением отметок на гайке и корпусе сопротивление закручивания существенно увеличится, поэтому следует использовать отвертку в качестве рычага. Измеряем расстояние между отметками на корпусе и крышке, а также меряем зазор между корпусом и крышкой. Данные показатели должны составлять 1 миллиметр.
Подключаем шланг к фильтрующему выходу и устанавливаем зажим. Затянув пробку на наливной горловине бака, можно подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее. Затем можно выполнить инициализацию некоторых систем. Если на Тойта Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) уже выполнена, придется сбросить состояние контрольной лампочки топливной системы. Для этого включаем зажигание и через минуту подключаем разъем индикатора. Нужно убедиться, что контролька, указывающая на состояние топливной системы, не горит. В завершение прокачиваем топливную систему ручным насосом до тех пор, пока прокачка не станет трудной. Это позволит избавиться от воздуха, скопившегося в системе. Проверяем герметичность соединений посредством запуска двигателя. При этом не должно быть слышно звука утечки или характерного звука всасывания. Если система собрана правильно, никакого постороннего шума при работе быть не должно.
Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)
Toyota Hilux Pick Up 2016

Доброго всем времени суток.
Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.
А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.
Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.
Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.
1) Бракованный — NO 37100-0KG80;
2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;
Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.
Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для “чайников”, таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию – 2000 р., сторонний сервис “Willg. d” ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). “может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. “. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.
Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.
Насчет замены, регламент Toyota, “замена по индикации”, там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км – 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.
Описание процесса (также на фото ниже):
– Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.
– Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать “газку”. а он холодный. Не хорошо.
1) Слейте отстойник, это на фото “1”, открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.
2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.
Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую “фигню” под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.
3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.
4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике
5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх
5.1) Снимите фишку датчика загрязнения
6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага “6.1”. Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.
7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)
8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.
9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)
10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).
11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.
12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра
13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.
14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.
15) Подсоединяем все патрубки
16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор “типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним”, не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.
17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.
18) Проверьте на утечки.
19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.
На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.
Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.
Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана – переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца – шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане – 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.
По машине. Все отлично. Все устраивает.
Но есть не приятные зимние моменты:
– Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов
– Обогрев сидений “плавающий”, то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев
– Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.
– Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.
Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения
* ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.
Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс
Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая года. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину.
Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили. Также доподлинно известно, что такая проблема была в м году на Prado, и ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.
Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов. NO K; Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.
Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для “чайников”, таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Дилер просит за операцию — р. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах. Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.
Насчет замены, регламент Toyota, “замена по индикации”, там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что км — км и менять, как было раньше на дизелях.
Описание процесса также на фото ниже: Итак, 1 Слейте отстойник, это на фото “1”, открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1. В итоге только после снятия трубок всех и прокачки она слилась. Что за что отвечает не знаю, просто снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.
Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки 8 Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор.
Я промыл и насухо протер все. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой 10 Сообщите две части корпуса фильтра.
Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Только на кольце зажимном и на корпусе их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием. Совмещаем метки на кольце и корпусе.
Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме. Также как он и стоял. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор “типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним”, не раньше чем через три секунды после вкл.
У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков полный качок, не чаще 1 качка в сек , потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков.
Потом подождал и вышел на 4 качка. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях. На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины. Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.
Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой это подвижная часть кардана — переднего. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки. Но есть не приятные зимние моменты: Даже с кнопочкой подъема оборотов — Обогрев сидений “плавающий”, то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый.
Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал.
Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из х. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа. Опубликовано 10 месяцев назад.
Замена топливного фильтра Toyota
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена проточного топливного фильтра | от 2200 руб. |
Стабильная работа двигателя Toyota зависит от многих факторов, среди которых качество топлива. За его очистку отвечает топливный фильтр, задерживающий твердые частицы и прочие посторонние включения. Постепенно он загрязняется и перестает выполнять свою функцию надлежащим образом. Требуется плановая замена топливного фильтра Тойота, которую лучше доверять профессионалам.
Периодичность замены фильтра
Топливный фильтр на Toyota рекомендуется менять согласно регламента автопроизводителя. Изучите руководство по эксплуатации к ТС, чтобы узнать сроки технического обслуживания. В среднем периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30-40 тыс. километров пробега, но в реальных условиях лучше сократить интервал.
Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене топливных фильтров на Тойотах с дизелем или бензиновым мотором. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании этих японских автомобилей, поэтому вы можете смело доверить им своего железного коня.
Когда требуется внеплановая замена фильтра?
При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:
- Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
- Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
- Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.
Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.
Зачем менять фильтр для топлива?
Не откладывайте эту процедуру, так как засорившийся фильтрующий элемент вызывает ускоренный износ свечей и всего мотора в целом. Недостаточная подача топлива приводит к неполному сжиганию рабочей смеси. На свечах, поверхностях поршней и блока появляются отложения и нагар. Все это сокращает моторесурс и приводит к дорогостоящему ремонту.
Как производится замена?
Топливные фильтры в современных бензиновых автомобилях марки Тойота размещаются внутри бензобака, поэтому для их замены приходится снимать заднее сиденье, вынимать всю станцию из бака вместе с насосом и менять фильтрующий элемент. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходный материал, так как стоит он недорого, но отлично справляется со своей основной задачей.
На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже лучше доверять профессионалам из технического центра на Дубровке. Они сделают все оперативно, качественно и аккуратно, а вам ни о чем не придется беспокоиться.
Плюсы нашего автосервиса
Сервисный центр Тойота Дубровка занимается обслуживанием японских автомобилей более 15 лет. За годы работы наши сотрудники скопили огромный опыт, а также мы постоянно обновляем техническое оснащение технического центра. Все это позволяет нам проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Toyota на высшем профессиональном уровне.