Carshouse.su

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производитель Каталожный номер Ориентировочная стоимость, рубль
ERA 775525 3000-3500
FISPA 72751 5200-7000
HOFFER 7507370 3700-4300
MEAT & DORIA 77370 2800-4500
PIERBURG 7.05656.80.0 4200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Nipparts N1331054 540-630
Profit 15350023 780-1000
Ashika 3001130 950-1350
Japan Parts FC130S 880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителя Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Masuma MPU025 250-270
Febi 32399 340-380
Denckermann A110005 160-195
Profit 15300730 190-230
Knecht-Mahle KL248 250-300

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителя Каталожный номер Примерная Стоимость, рубль
Knecht-Mahle KL430 900-1500
Renault (RVI) 164001540R 1000-1500
Bosch 0450906468 1000-1570
Delphi HDF907 670-1000
Japan Parts FC108S 890-1400

Расположение топливного фильтра

На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.

На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.

Замена топливного модуля и фильтра

Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять задний ряд сидений.

  • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.

  • Открутить крепления технологического лючка.

  • Открыть крышку лючка.

  • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
  • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • извлечь топливный стакан из бензобака.

  • Разобрать топливный стакан.

  • Снять сеточку грубой очистки.

  • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.

  • Установить новую фильтр-сеточку.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут

Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепежные гайки дворников и снять их.

Топливный фильтр на NOTE

Опции темы
Поиск по теме

Топливный фильтр на NOTE

Всем привет! знаю, что топливный фильтр на Ноутах меняется вместе с насосом (слышал такую версию). Но может есть возможность поменять отдельно? Пробовал кто-нибудь? или может есть возможность почистить? заранее благодарю!

Некоторые делают так:
Снимается насос, удаляется фильтр грубой очистки, а потом ставится обычный фильтр для инжектора в разрыв топливной магистрали непосредственно под капотом авто. И меняй потом сколько хочешь за 300-500 руб 🙂

Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.

и что, без проблем потом? насос под задним сиденьем, если я не ошибаюсь?
еще проблемка: газу даешь, начинают клапана или как говорят “пальцы” стучать под капотом. говорили что бенз хреновый залил, но пробовал уже разный лить (95, 92, 98 и на разных заправках), но так же все. может кто знает в чем проблема?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился – всё “приехали”..
Пока никто не нашёл способ его “обойти”..

Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.11.2012 в 15:40 .

а про стук клапанов или чего там не в курсе?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился – всё “приехали”..
Пока никто не нашёл способ его “обойти”..

Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.

vavrik2000 писал:
установка ФТО под капотом идея хорошая, НО.

Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру “бак – сеточка – бензонасос – ФТО – бак” и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.

В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление.
Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.

“Бензонасосная” (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.

Замена топливного фильтра на March K12 /такой же на Note/ решена следующим образом:
корпус фильтра разрезан ножовкой по нижнему краю, фильтр вынут и утилизирован.
далее корпус фильтра запаян обычным паяльником. Всё собрано в обратном порядке и установлено в бак.
Приобретён фильтр тонкой очистки за 300р./Hyundai/ и установлен в магистраль перед топливной рейкой. Доп. материалы: топливный шланг и 2 хомута.
Похожий процесс описан с иллюстрациями здесь: http://www.cube-club.ru/forum/index. ic,4384.0.html

подниму..
всем привет..
интересует топливный фильтр на ноут 2009 г, кузов E11.. какой каталожный номер фильтра ?
а то нихрена не понятно, умельцы суют масуму, ниппартс..

10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет.
Нет фильтра отдельно.

Замена топливного фильтра Nissan Note

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Note топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Nissan Note и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Note и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Note. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Note переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Note глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Note. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Note.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Note следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Note разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра ниссан ноут

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно. Вернуться к началу

diabolo
Обитатель
Nissan Note
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Добавлено: 04/07/2010, 18:57:40 Заголовок сообщения:
Снял бензонасос. В чашке отстойника- ужас сколько грязи. Фильтр был ужасен- при попытке продуть легкими – пропускал очень мало воздуха.
Отмочил 2 раза в Фэри – стал спокойно пропускать воздух. Надеюсь, что это поможетДинамика машины при проверке в принципе если и изменилась, то несущественно. Надеюсь, что скажется все же на отсутствии перегрева бензонасоса. по жаре и пробкам поезжу-отпишусь. Всем спасибо за советы.
_________________
Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП
Вернуться к началу
валерий т
Гость
Nissan Note
С нами с: 02.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: тюмень
Добавлено: 04/07/2010, 22:19:27 Заголовок сообщения:
shnurberg писал:
Obormot писал:
вот процесс замены фильтрующего элемента на аналогичном бензонасосе.

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно.

+10000
фильтр тонкой очистки топлива обязан быть.
еще у себя не разбирался правда., не искал.
ну уш ежели публика говорит что по магистрали и под капотом его нет значит он находится в стакане держателе топливного фильтра.
как это реализовано на многих авто.

если посмотреть на фото в стакане сверху некое утолщение.
вот он скорее и есть.

Читать еще:  Замена топливного фильтра вольво
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector