Carshouse.su

Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой топливный фильтр лучше

    52 4 31k

Какой удалитель влаги выбрать

    30 0 35k

Можно ли разобрать топливный насос на Сузуки Гранд Витара J24b?

    0 1 3k

Можно ли подобрать топливный насос от других моделей в Сузуки Гранд Витара?

    0 7 5k

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Читать еще:  Замена салонного фильтра уаз патриот

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

чистим фильтр-сеточку и собираем все до кучи.

Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara

Я хочу немедленно предупредить вас замена топливного фильтра на Гранд Витара это будет тяжелая работа, и наличие ямы или пролета обязательно. Я думаю все хозяин эта машина конечно, где топливный фильтр на Suzuki Vitara … и этот факт только разочаровывает сбросить топливный бак (и кстати тоже глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что делать если не хочешь беспорядок около 3 часов в гараж, потом положи в сервис, там их не только возьмут 20 тысяч на строительство газового насоса (Потому что оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью газового насоса), но и оплачивают отработанные часы.

Поэтому я все еще рекомендую позвонить другу, чтобы принести ланч, чтобы увидеть эту фотографию, инструкции о том, как снять топливный бак и снять / заменить топливный насос Suzuki Grand Витара с 2,0 литровым двигателем. В принципе, снятие топливного насоса в сборе имеет два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или приобрести неоригинальный топливный фильтр и «добавить» его вместо старого (в конце фото мы уделим немного внимания тому, как сделать это). Но все же я думаю, что стоит покупать новый топливный насос в сборе с грубым фильтром и топливным фильтром тонкой очистки, поскольку процедура не так часто требуется.

Согласно регламенту, производитель говорит, что топливный фильтр и весь топливный насос в сборе в Suzuki Гранд Витара заменить через 105 тыс. км. запустить.

замена топливный фильтр в сторону, что искать

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно.

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

MASUMA MPU020 номер ссылки в сетке Фильтр FC257S.

Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara см. На страницах фотоотчета.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр рено логан

Приступая к работе, рекомендуется держать бак как можно более пустым (это будет не только легче, но и легче удалить).

Чтобы снять задний карданный вал, используйте гаечный ключ с головкой «17» и удерживайте его отверткой «17» (4 болта).

Это нужно помнить перед снятием вала отбора мощности, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметка в появление линии в точках контакта (на коробке передач и заднем дифференциале)! И это будет вибрация при движении, потому что универсальный шарнир нужно сконцентрировать.

Удобнее всего откручивать защелки на шило, и вам понадобится не один, а два. Один тянуть под механизм блокировки с одной стороны (вытягивая их), другой с другой стороны тянуть.

И затем, чтобы иметь возможность демонтировать резервуар, домкрат помещается прямо под бензобаком, и что-то можно толкнуть под правым краем полубака (вы также можете поднять домкрат или деревянные блоки). Затем снимите крепления бензобака (2 металлические полосы согнуты в форме).

Suzuki Grand Vitara трактор › Бортжурнал › Замена топливного фильтра двигатель 2,0

Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал (подробности в моей записи)

и сетка грубой очистки оригинальная.

Приступать к работе нужно когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, да ещё и обольётесь при снятии бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже).
Первым делом снял кардан и глушитель. После этого отогнул троса ручника.

Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.

Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.

Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. после этого отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг не видно и доступа до хомута нет).

Снимаем бак и продуваем от грязи.

Достаём станцию и разбираем.

Не стоит разочаровываться, что крышки станций разные.

Сам фильтрующий элемент одинаковый.

Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. После этого от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.

Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады

и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. после этого нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла.
Для надёжности и успокоения своей души я, после этого, зафиксировал пластиковыми стяжками.

Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, по этому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до полной чистоты.

Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!

После этого берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. ДА-да, внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её одно удовольствие))) Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак и, на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. После этого тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог.
Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Но я её поменял, тк она есть и замена положена. И, чтоб на себе ощутить все прелести полного обслуживания автомобиля. А вот правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, как раз где станция и вся грязь оседает в правой половине. После чего засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. По этому можно левую сетку и не менять. Но это не наш метод)
Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Именно такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра двигатель Suzuki Grand Vitara 2

Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал

стоимость 330 руб.

и сетка грубой очистки оригинальная.

стоимость 310 руб.

Приступать к работе нужно, когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, да ещё и обольётесь при снятии бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже).
Первым делом снял кардан и глушитель. После этого отогнул троса ручника.

Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.

Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.

Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. после этого отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг не видно и доступа до хомута нет).

Снимаем бак и продуваем от грязи.

Достаём станцию и разбираем.

Не стоит разочаровываться, что крышки станций разные.

Сам фильтрующий элемент одинаковый.

Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. После этого от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.

Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады

стоимость 50 рублей

и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. после этого нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла.
Для надёжности и успокоения своей души я, после этого, зафиксировал пластиковыми стяжками.

Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, поэтому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до полной чистоты.

очищенная сетка грубой очистки на насосе

Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!

После этого берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. Внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её одно удовольствие. Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак и, на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. После этого тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог.
Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Но я её поменял, т.к. она есть и замена положена. И, чтоб на себе ощутить все прелести полного обслуживания автомобиля. А вот правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, как раз где станция и вся грязь оседает в правой половине. После чего засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. Поэтому можно левую сетку и не менять. Но это не наш метод)
Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Именно такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.

Замена масла в двигателе, редукторах своими руками для Suzuki Grand Vitara 2 и как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40

Замена масла в двигателе и редукторах своими руками Suzuki Grand Vitara 2
Как отличить поддельное

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector