Carshouse.su

Шевроле нива замена двигателя

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 18 окт 2015, 17:25

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение maxim53 » 18 окт 2015, 20:24

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 19 окт 2015, 12:07

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение pdovgal » 19 окт 2015, 13:57

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Нивер » 19 окт 2015, 16:07

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение pdovgal » 19 окт 2015, 18:46

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Злопыхатель » 19 окт 2015, 19:16

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение maxim53 » 19 окт 2015, 19:48

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Captain » 19 окт 2015, 19:48

    Я когда-то знал, почему двигатель 2123 не подходит на ВАЗ-21214, но забыл. А может он и подходит, не помню.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:


    Кронштейн крепления насоса ГУР не даст поставить.

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 19 окт 2015, 21:49

    pdovgal
    комплектуха такая: шнивовский дрыг без гены гура и стартера. Ну и судя по последним фоткам да, придется родные шкивы ставить и дело в шляпе. Точнее дрыгатель в ниве

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Злопыхатель » 19 окт 2015, 23:11

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Нивер » 20 окт 2015, 00:44

    Злопыхатель
    Да вообще всё норм)

    с левым кроном придётся нормально так подумать..

    Чёт забыл про этот крон гура и фильтра. Но на ниве знакомого стоит шевидрыг, чёт вспоминать начинаю как он там ой! с этим).

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Злопыхатель » 20 окт 2015, 07:43

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 20 окт 2015, 09:06

    я имеею ввиду не заводской установки. Приколхозили потом, изначально с завода она без ГУра была.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
    Ну а так теперь то все понятно! Спасибо всем за содействие Откручиваем все от шнивы и ставим родное на этот блок

    Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
    Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Улучшенная Нива

    Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

    Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

    Варианты с доработкой

    Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

      Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

    Как снять и установить двигатель автомобиля Нива Шевроле

    Двигатель снимаем для ремонта или для замены

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

    Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

    Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

    Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

    Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

    Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла

    Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

    Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

    Отводим провода системы управления от двигателя

    Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

    Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

    Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески

    Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы

    Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

    Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос

    Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

    Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

    И патрубка головки блока цилиндров.

    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет

    Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

    Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

    Устанавливаем капот в вертикальное положение

    Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

    Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

    Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

    Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector