Carshouse.su

Ремонт двигателя тойота камри

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Читать еще:  Как снять двигатель ваз 2107

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Капитальный ремонт двигателя Камри

Вступление

Toyota – крупнейшая автомобилестроительная компания Японии. На автомобилях этой марки ездят по всему свету. А ее модель Camry много лет подряд возглавляла список самых популярных седанов бизнес класса в России. Одни из главных ее достоинств – надежность и долговечность, однако любой автомобиль рано или поздно изнашивается, требует ремонта. В этой статье рассмотрим причины, признаки поломки двигателя в Тойоте Камри, и, самое главное, пошаговую инструкцию самостоятельного ремонта.

Признаки необходимости диагностики и капремонта

При обнаружении указанных проблем нужно сразу отправиться на диагностику, потому что с каждым пройденным километром ситуация будет становиться только хуже.

  1. Значительный перерасход моторного масла.
  2. Проблемы с запуском двигателя, работа с перебоями.
  3. Снижение максимальной мощности.
  4. Перегрев, подтеки охлаждающей или другой жидкости.
  5. Нехарактерные шумы.

Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ

Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:

  • Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
  • Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
  • Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.

Капитальный ремонт своими руками

Не пытайтесь провести серьезные ремонтные работы двигателя, если не обладаете достаточным количеством опыта и знаний. «Кустарный» ремонт становится причиной поломок, приводящих к ДТП.

Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.

  1. Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
  2. Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
  3. Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.

  1. Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.

  1. Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.

  1. Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.

  1. Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
  2. Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
  3. Проводится контрольный запуск мотора.

Для лучшего понимания процесса посмотрите видео, в котором представлен каждый шаг с комментариями владельца: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=zVKO4qPVMt0

Вывод

Отремонтировать двигатель Тойоты – сложный и трудоемкий процесс, требующий опыта, знаний и умений. Если сдавать машину в автосервис, придется заплатить большую сумму. Поэтому стоит следить за состояние своего «железного коня» с самого начала: вовремя проводить замену масла, регулярно проходить диагностику, сразу исправлять мелкие неисправности.

Двигатель Тойота Камри 2.4 2AZ FE

Сегодня популярность Тойота Камри для российских автолюбителей несомненна. Более трёх десятилетий она является лидером продаж. Оно и понятно, комфортабельный и вместительный седан с ценой, как у бюджетного корейца в самой лучшей комплектации, делает такую покупку весьма привлекательной. Да и выпущенный на стыке веков 2.4-литровый движок 2AZ-FE, экономичный и не такой форсированный, дал возможность приблизиться к бизнес-классу.

Читать еще:  Хендай акцент ремонт двигателя

Особенности двигателя

Дешёвый и технологичный 2AZ-FE имеет открытую рубашку охлаждения и выполнен из алюминиевых сплавов под давлением. Мотор оснащён цепным приводом, впускной распределительный вал оборудован системой VVT-i, отвечающей за своевременную смену фаз. Коллектор впуска изготовлен из пластика и располагается сзади двигателя, что защищает его от сильных деформаций при авариях. Значительно снижают вес мотора пластиковые шестерни балансирного вала вкупе с пластиковым впускным коллектором.

Масляный насос двигателя FE имеет отдельный цепной привод, что позволяет ему мгновенно создавать нужное давление при запуске.

Такие особенности мотора 2AZ-FE при его небольшой мощности способствуют выравниванию тяговых характеристик и экономичному расходу топлива – порядка 11.5 литров в городском цикле.

Характерные неисправности силового агрегата

На то, что мотор 2AZ-FE скоро выйдет из строя, указывают следующие факторы:

  1. Плавающие холостые обороты с последующей остановкой двигателя.
  2. Переходные режимы с характерными провалами мощности.
  3. Ухудшающийся запуск с многократными попытками.
  4. Появление в расширительном бачке запаха выхлопных газов.
  5. Обнаружение течи антифриза под впускным коллектором.
  6. Искривление посадочной плоскости ГБЦ вследствие растягивания болтов крепления.

Причины всех этих последствий – выработка ресурса расходников, досрочные неисправности узлов и деталей двигателя серии 2AZ и обидный конструктивный просчёт инженеров фирмы Тойота. Перечислим самые характерные из них:

  1. Выработка звёздочки впускного распредвала (привода механизма VVT-i).
  2. Выход из строя помпы охлаждающей жидкости.
  3. Отказ обгонной муфты генератора при выработке ресурса.
  4. Залегание колец и выработка поршней.
  5. Выработка ресурса поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
  6. Конструктивный просчёт инженеров – тонкие болты крепления ГБЦ Toyota Camry и, как следствие, их вытягивание и коробление плоскости головки.

Если первые пять причин – это выработка ресурса различных узлов и деталей двигателя FE, что вполне допустимо и объяснимо, то шестая причина требует дорогостоящего ремонта двигателя.

Ремонт головки блока

После установления причины частично разбираем движок: снимаем шкивы, клапанную крышку, отсоединяем впускной и выпускной коллекторы. Разбираем механизм газораспределения совместно с его приводом. На распредвалах видна эмульсия (смесь антифриза и масла), образовавшаяся в результате вытягивания болтов. Откручиваем болты крепления головки мотора 2AZ-FE и снимаем головку с блока. Проверяем плоскость прилегания. Если её повело, то отдаём в мастерскую, где на специальных шлифовальных станках деталь выравнивают.

После восстановления геометрии ГБЦ есть два способа улучшения крепления головки блока. Первый – рассверлить отверстия, нарезать в них резьбу и вкрутить шпильки, на которых будет закреплена головка, в этом случае гайки для надёжности ставят с граверами. Второй – поставить ремонтный комплект, который выпущен компанией Тойота после признания своего конструктивного просчёта.

Он состоит из резьбовых втулок с более длинной резьбой, и, представьте себе, после установки комплекта дефект больше не проявлялся. Тогда у Toyota Camry выпуска после 2004 года удлинили резьбу в ГБЦ на 6 мм, и «срыва головок» больше не происходило.

Вернёмся к нашему ремонту двигателя – после восстановления крепления промываем ГБЦ, клапаны тщательно притираем и производим замену маслосъемных колпачков. Ставим головку на своё место в моторе 2AZ-FE с новой прокладкой и затягиваем крепление с моментом, указанным в инструкции. Распределительные валы вставляем в головку и затягиваем посадочные места, после чего собираем газораспределительный механизм. Соединяем с головкой впускной и выпускной коллекторы, ставим клапанную крышку.

Что касается моторесурса двигателя Toyota Camry 2.4, то дилеры обещают, что 400 тысяч километров машина спокойно выдержит, но точный пробег до капитального ремонта пока неизвестен.

Заключение

Тойота Камри – очень надёжный автомобиль и после ремонта двигателя прослужит ещё длительное время. Зависит всё не только от машины, а в большей степени от личных качеств владельца: как от манеры вождения, так и от степени ухода за автомобилем.

Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри

Занимаемся ремонтом двигателей Тойота Камри в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. Спросите сами ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя Тойота Камри 2.4 и др. — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Тойота Камри — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Тойота Камри — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Тойота Камри — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Тойота Камри — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Тойота Камри — от 400 р.
Читать еще:  Где находится номер двигателя форд фокус 2
замена опоры двигателя Тойота Камри ремонт блока двигателя Тойота Камри
замена переднего сальника коленвала Тойота Камри ремонт клапанов двигателя Тойота Камри
замена заднего сальника коленвала Тойота Камри ремонт блока цилиндров Тойота Камри
замена коренного сальника коленвала Тойота Камри ремонт шатунов двигателя Тойота Камри
замена сальника распредвала Тойота Камри ремонт трещин блока двигателя Тойота Камри
замена натяжителя цепи Тойота Камри ремонт перегретого двигателя Тойота Камри
замена прокладки коллектора Тойота Камри ремонт застучавшего двигателя Тойота Камри
замена приводного ремня Тойота Камри ремонт двигателя с заменой поршневых колец Тойота Камри
замена прокладки мотор Тойота Камри шлифовка коленчатого вала Тойота Камри
замена подушек двс Тойота Камри перепрессовка поршней Тойота Камри
замена распредвала Тойота Камри ремонт головки блока цилиндров Тойота Камри
замена шкива коленвала Тойота Камри ремонт двигателя после гидроудара Тойота Камри
замена масляного насоса Тойота Камри ремонт двигателя после клина Тойота Камри
загильзовать блок Тойота Камри ремонт расхода масла двигателя Тойота Камри
загильзовать блок цилиндров Тойота Камри гильзовка двигатель Тойота Камри
замена поршневой Тойота Камри гильзование двигатель Тойота Камри
замена поршневых колец Тойота Камри гильзование двс Тойота Камри
замена поршневой групы Тойота Камри загильзовать двигатель Тойота Камри
замена коленвала мотора Тойота Камри загильзовать мотор Тойота Камри
замена шатунного вкладыша Тойота Камри гильзование блока цилиндров Тойота Камри
замена коренного вкладыша Тойота Камри раскоксовка колец Тойота Камри
замена вкладыша коленвала Тойота Камри замена вкладыша коленчатого вала Тойота Камри

Цены на капитальный ремонт ДВС Камри 2.4 и др — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Тойота Камри — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Тойота Камри — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Тойота Камри — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Тойота Камри — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя Тойота Камри — от 2 000 р.

Спросите цену капремонта двигателя Тойота Камри


по телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Выполним ремонт моторов Тойота Камри всех моделей

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 20 (V20, XV20 4 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 30 (V30, XV30 5 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 40 (V40, XV40 6 поколения)

Ремонт двигателей Toyota Camry всех типов – 1mz-fe, 5s-fe, 2az-fe и объемов

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,5 литра – 2GR-FKS (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 277 л с), 2GR-FKS (3,5л, 301 л с), 2GR-FE (3,5л, 268 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,3 литра – 3MZ-FE (3,3л, 210 л с), 3MZ-FE (3,3л, 225 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,0 литра – 1MZ-FE (3,0л, 186 л с), 1MZ-FE (3,0л, 190 л с), 1MZ-FE (3,0л, 210 л с), 1MZ-FE (3,0л, 192 л с), 1MZ-FE (3,0л, 194 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,5 литра – 2AR-FE (2,5л, 181 л с), A25A-FXS (2,5л, 178 л с), 2AR-FXE (2,5л, 160 л с), 2MZ-FE (2,5л, 200 л с), A25A-FXS (2,5л, 176 л с), A25A-FKS (2,5л, 203 л с), 2AR-FXE (2,5л, 154 л с), 2AR-FE (2,5л, 178 л с), 2AR-FE (2,5л, 169 л с), 2AR-FE (2,5л, 179 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,4 литра – 2AZ-FE (2,4л, 167 л с), 2AZ-FE (2,4л, 152 л с), 2AZ-FE (2,4л, 159 л с), 2AZ-FXE (2,4л, 147 л с), 2AZ-FE (2,4л, 158 л с), 2AZ-FE (2,4л, 145 л с), 2AZ-FE (2,4л, 151 л с), 2AZ-FE (2,4л, 154 л с), 2AZ-FE (2,4л, 160 л с), 2AZ-FE (2,4л, 157 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,2 литра – 5S-FE (2,2л, 131 л с), 5S-FE (2,2л, 140 л с), 3C-T (2,2л, 88 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,0 литра – 3C-T (2,2л, 91 л с), 5S-FE (2,2л, 133 л с), 5S-FE (2,2л, 136 л с), 6AR-FSE (2,0л, 150 л с), 1AZ-FE (2,0л, 148 л с), 3S-FE (2,0л, 135 л с), 3S-FE (2,0л, 140 л с), 1AZ-FE (2,0л, 150 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 1,8 литра – 4S-FE (1,8л, 125 л с)

Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Тойота Камри

+7 (383) 335-85-50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector