Carshouse.su

Ремонт двигателя рено меган

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Renault Megane

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 – 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 – 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 – 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 – 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 – 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 – 0.15 мм
0.01 – 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз – двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров – от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм – 0.015 – 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы – без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 – 0.572 мм
0.310 – 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 – 0.02 мм
54.545 мм + 0 – 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 – 0.02 мм
43.730 мм + 0 – 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 – 0.02 мм
43.790 мм + 0 – 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 – 0.252 мм
0.045 – 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел – смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров – двигатели E7J*

Стадия 1 – все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров – двигатели К7М:*

Стадия 1 – все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника – смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника – смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала – модели с ручной коробкой переключения передач

Читать еще:  Масса двигателя ваз 2109

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Прайс лист на ремонт и диагностику Renault Megane

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л
Основные характеристики

Наименование операции Цена, руб
Замена жидкости в системе ГУР 300
Замена жидкости в системе охлаждения 500
Замена жидкости в тормозой системе 500
Замена масла в АКПП 800
Замена масла в ДВС 300
Замена масла в ДВС со с/у защиты 400
Замена масла в МКПП 400
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 4500
Замена ремня ГРМ (8 кл.) 2400
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) 700
Замена ремня привода навесного оборудования 400
Замена свечей зажигания (8 кл.) 200
Замена свечей зажигания (16 кл.) 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 300
Замена фильтра топливного внутреннего 800
Замена фильтра топливного наружнего 300
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) 9000
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) 5000
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) 400
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) 800
Замена термостата 500
Замена диска тормозного переднего (с колодками) 500
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны 800
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны 400
Замена колодок тормозных передних 2 стороны 400
Замена суппорта тормозного 600
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) 600
Замена шланга тормозного 300
Замена амортизатора переднего 1000
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2500
Диагностика подвески и рулевого управления 300
Замена подшипника ступицы передней 1000
Замена рычага передней подвески 2400
Замена сайлент-блока рычага передней подвески 2400
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости 300
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) 200
Замена амортизатора заднего 600
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) 500
Замена подшипника ступицы задней (диски) 700
Замена сайлент-блока балки заднего моста 1000
Замена наконечника рулевого 300
Замена тяги рулевой 600
КПП (механика) (снятая) ремонт 8000
Замена привода левого в сборе 1200
Замена привода правого в сборе 900
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего 1600
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего 1800
Замена сцепления 4800

Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)

Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.

Работа с Рено Меган включает следующие услуги:

  • плановое и внеочередное ТО;
  • диагностика состояния систем автомобиля;
  • ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
  • замена комплектующих;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание.

Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.

Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.

Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.

Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.

Рено Меган – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))

Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.

Здесь Замена втулки рулевой рейки. Меган 2. я писал более полу года назад о замене втулки рулевой рейки на хэндмейдную. В тот раз ее выполнили немного не в тех допусках, в связи с чем она была установлена очень по-хамски. Колотил молотком не стесняясь, плюс – обламал усики фикзации. В общем вандализм чистой воды. Однако, и при таком колхозном и непрофессиональном ремонте эта втулка прожила 11 тыщ.

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).

В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года – не напрягает.

Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать – туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.

В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))

В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку – достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.

Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Капитальный ремонт двигателя Renault и капремонт ДВС Рено в Москве (ВАО и СВАО)

Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Renault (Франция)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Renault в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис “Открытие ВАО” по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Капремонт ДВС Рено и диагоностика в ВАО Москвы

Чтобы двигатель Рено оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Renault, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Рено .

Все работы по диагностике и ремонту мотора Рено , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Renault в Москве

Капитальный ремонт ДВС Рено это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Рено, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Рено , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.

Что лучше? Сделать замену ДВС Renault или провести капремонт двигателя?

Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Рено в Москве.
После замены двигателя Renault мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Рено и устрановить его на Renault с гарантией.

Причины поломки двигателя Renault

Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Рено приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.

Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Renault приводит к проблемам

Для двигателей Рено очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Renault.

Устранение течи двигателя Renault, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС

Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Рено.

Неисправен двигатель Рено ?

Если у Вас начались проблемы с двигателем Рено, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Renault

Прежде чем, проводить ремонт двигателя Рено обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Renault в Москве.

Проверка и регулировка развал / схождения Рено в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Renault в Москве

Заменить ремень ГРМ Renault / Поменять ГРМ Рено в Москве

Замена и ремонт глушителей Renault / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой Renault / Замена аммортизаторов

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей

Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Рено:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на капремонт ДВС Рено (Ремонт двигателей Рено)

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Renault в Москве

  • Замена топливного фильтра Рено: от 300 р.
  • Замена свечей зажигания Renault Wind: от 500 р.
  • Замена ремня ГРМ Рено Wind 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 1.7 – 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.1 – 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Renault Wind [E4M] 07.2010->: от 1000 р.
  • Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 1000 р.
  • Замена головки блока цилиндров Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 2500 р.
  • Замена маслосъемных колпачков Рено от 1000 р.
  • Замена клапанной прокладки Renault от 400 р.
  • Замена сальника распредвала Рено от 500 р.
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Рено от 500 р.
  • Замена опоры двигателя Рено от 400 р.
  • Замена системы впрыска топлива Рено от 500 р.
  • Продувка топливной системы Рено от 500 р.
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ – БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector