Ремонт двигателя форд мондео
Ford 2.0 Duratec – долгожитель
Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?
В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.
В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.
2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.
Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.
Типичные неисправности
Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.
Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.
В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем – например, Bosch за 2000 рублей.
В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.
Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.
Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле – 20 000 рублей (Febi).
Конструкция
2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.
Рекомендации по обслуживанию
Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).
История двигателя
Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.
В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.
С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.
Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.
Заключение
2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».
Ford 2.0 Duratec – долгожитель
Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?
В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.
В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.
2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.
Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.
Типичные неисправности
Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.
Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.
В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем – например, Bosch за 2000 рублей.
В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.
Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.
Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле – 20 000 рублей (Febi).
Конструкция
2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.
Рекомендации по обслуживанию
Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).
История двигателя
Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.
В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.
С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.
Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.
Заключение
2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».
Замена поршней на форд мондео 3 2.0 145л.с duratec
26 ноября 2016, 13:10 #1
Привет Уважаемые владельцы мондео 3. Случилась такая вот проблема. Сначала двигатель начал троить, потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм, клапана тоже. Снял поршня и бац вот виновник проблемы luY0zo71wP0.jpg Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень бу но в хорошем состоянии. Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите (в долгу не останусь) по весу Vvp4B55l_XI.jpg как то так. Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л. с
26 ноября 2016, 13:10 #2
26 ноября 2016, 19:13 #3 + 1
Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?
26 ноября 2016, 19:18 #4 + 3
Russo, 26 ноября 2016, 19:13, #3
Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?
26 ноября 2016, 19:23 #5 + 2
Russo, 26 ноября 2016, 19:13, #3
Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?
Одноразовых ДВС не бывает,это не зажигалка
26 ноября 2016, 19:25 #6 + 3
феликс, 26 ноября 2016, 19:18, #4
Потому, что у реальных пацанов руки под куй заточены. Проще придумать про одноразовый.
26 ноября 2016, 19:27 #7 + 2
По типу легче машину поменять чем пепельницу освободить от окурков.
26 ноября 2016, 19:28 #8 + 2
феликс, 26 ноября 2016, 19:27, #7
По типу легче машину поменять чем пепельницу освободить от окурков.
Или метлой причесать.
26 ноября 2016, 19:31 #9 + 2
феликс, 26 ноября 2016, 19:18, #4
где то слышал , тебе наверно виднее ты такие не раз наверно переберал раз так пишешь
26 ноября 2016, 19:36 #10
Russo, 26 ноября 2016, 19:31, #9
где то слышал , тебе наверно виднее ты такие не раз наверно переберал раз так пишешь
Перебирать сам не пробовал, но на кафедре автомобилей в Лесотехнической академии в Воронеже, есть линейка всех основных легковых двигателей от иномарок, и я лично слышал и видел как они ремонтируются и какие требования и регламент по ТО и прочему.
26 ноября 2016, 19:36 #11 + 2
Юрий 67, 26 ноября 2016, 19:23, #5
Одноразовых ДВС не бывает,это не зажигалка
ага особенно миллионики на мерсах с бехами с их алюминевыми блоками
26 ноября 2016, 19:38 #12 + 2
феликс, 26 ноября 2016, 19:36, #10
Перебирать сам не пробовал, но на кафедре автомобилей в Лесотехнической академии в Воронеже, есть линейка всех основных легковых двигателей от иномарок, и я лично слышал и видел как они ремонтируются и какие требования и регламент по ТО и прочему.
да тут не поспориш с вашей лесотехнической академией
26 ноября 2016, 19:39 #13
Russo, 26 ноября 2016, 19:36, #11
ага особенно миллионики на мерсах с бехами с их алюминевыми блоками
Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.
26 ноября 2016, 19:41 #14 + 3
Russo, 26 ноября 2016, 19:38, #12
да тут не поспориш с вашей лесотехнической академией
Ну если тебе кафедра автомобилестроения фуфло, и если считать двигатель Приоры за идеал, то я с тобой тогда согласен.
26 ноября 2016, 19:46 #15
скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить?
26 ноября 2016, 19:47 #16
Russo, 26 ноября 2016, 19:36, #11
ага особенно миллионики на мерсах с бехами с их алюминевыми блоками
А что не так с блоками?А миллионики есть,мало конечно,но есть.
26 ноября 2016, 19:52 #17
djchechulin, 26 ноября 2016, 19:46, #15
скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить?
Как вариант на разборки обратись, такой может и подберут поршень, если у вас есть такие. А точно по поршням растолкуют токари которые блоки точат, у них эта инфа должна быть без неё никак.
26 ноября 2016, 19:56 #18
Я вот смотрю на фото поршня и думаю а кольца не повредили зеркало блока,царапин нет на зеркале,конечно можно отхонинговать, но вряд ли как бы не пришлось блок растачивать.
26 ноября 2016, 20:11 #19
с блоком все гуд.даже потертостей нет. Номера на новые поршни знает кто?
26 ноября 2016, 20:21 #20
djchechulin, 26 ноября 2016, 20:11, #19
с блоком все гуд.даже потертостей нет. Номера на новые поршни знает кто?
СкиньVIN ,могу узнать.Если хочешь, в личку,схожу на форд узнаю.
26 ноября 2016, 20:36 #21 + 1
А с блоками то, что они имеют различную конструкцию. Да,алюминиевые блоки бывают разные. Алюминий стали применять из соображений небольшой массы и повышенной теплопроводности. Вследствии этого стало возможно ускорить процесс прогрева мотора и уменьшить объем ож. Первыми появились ал. блоки с так называемым мокрыми гильзами. Например м 412, ЗМЗ 402. Но не все так оказалось радужно- общая жесткость блока оказалась довольно низкая,и собственно с такого мотора не примешь поэтому много мощности. Фирма Хонда дала дальнейшее развитие ал. блокам, применив так называемые сухие гильзы, в них тонкие чугунные гильзы были залиты непосредственно в блок. Фирма Махле( Германия) предложила другое исполнение- блок полностью алюминиевый, а поршня покрыты очень тонким слоем железа, но невысокая прочность алюминиевых стенок цилиндра, вынудила применить технологию при которой на стенках цилиндрах оседали кристаллы кремния, тем самым упрочняя поверхностный слой стенки цилиндра. Отсюда и свои тонкости в ремонте.
26 ноября 2016, 20:43 #22
Юрий вот VIN: WF04XXGBB44L47940
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
26 ноября 2016, 20:54 #23
djchechulin, 26 ноября 2016, 20:11, #19
с блоком все гуд.даже потертостей нет. Номера на новые поршни знает кто?
мой друг,дорога тебе на фф 2 клуб,тема-ремонт 2,0 HE все давно разжевано,все номера и тд и тп.Ты не по адресу попал-здесь все больше про пиление пружин.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
26 ноября 2016, 20:55 #24 + 1
Russo, 26 ноября 2016, 19:13, #3
Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?
дура- это твой голова,казбэк! нежели туп в какой теме-не встревай.
26 ноября 2016, 21:13 #25 + 2
Rudi, 26 ноября 2016, 20:55, #24
дура- это твой голова,казбэк! нежели туп в какой теме-не встревай.
рудя ты глуп и смешен , кроме того что когото кудато посылать ты на большее не способен , эксперт хренов .
Проблема ремонта двигателя 2.5Т DuraTec на Форд Мондео 2008 года
Опции темы
Поиск по теме
Проблема ремонта двигателя 2.5Т DuraTec на Форд Мондео 2008 года
Возникла такая проблема. У друга Форд Мондео 2008 года с Дюратеком 2.5Т, т.е. турбовый. Куда-то делось масло в двигателе, в результате маслянного голодания в двигателе что-то застучало. Стук глухой поле 3 т. оборотов. Человек просто не знал, что на турбовых машинах масло надаправирять как минимум раз в неделю. Побег у машины 39 т.км.
Сегодня будут снимать поддон, смотреть задиры на колене. Беда в том, что официалы выставили ценнег – 300 т.р., т.е. замена блока цилиндров целиком, хотя скорее всего возможно вылечить заменой вкладышей, либо коренных, либо шатунных. Ну на край еще и шлифовкой колена.
Покурив матчасть, выяснилось, что Форд, мать его, делает одноразовые двигатели. ГБЦ и блок цлилиндров продаются только в сборе. Отдельно комплект вкладышей и коренных и шатунных приобрести на Форд нельзя.
Выяснил также, что этот гp**aHHый дюратек 2,5Т, название говорит само за себя, разработан компанией Volvo и успешно используется на S60, на XC70. Беда в том, что Еxist и Elcats при одинаковом двигателе на этих разных моделях Volvo выдает разные артикулы и цены. Ошибаться бы не хотелось, ибо комплект коренных – 4 т.р., а шатунных 6 200 р. А на форд мондео вообще нет не коренных ни шатунных.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, нужен совет.
Заранее всем спасибо.
Слышал о такой муле с фордом, там правда есть засада с “типа одноразовым” движком. Блок и ГБЦ действительно продают только в сборе у некоторых фордов.
У чела была такая проблема с фокусом года 3 назад. На жесткой сцепке возил его куда-то в одинцово под москву. там умельцы ставили какой-то набор типа от чего-то похожего, т.е. не родное. У него получалось типа около 200 в тольятти имола-авто зарядила, а там что-то в 50-60 обошлось.
попробуй погугли, потому как ребята в одинцово типа на этом специализировались.
твоего друга разводят.
порылся на Elcats, есть и шатунные вкладыши и коренные.
По автодоку: коренные комплект около 13 рублей + доставка шатуные: около 4 рублей плюс доставка. Экзист их почему-то не возит.
Есть также ремонтные размеры.
У твоего товарища застучал скорее всего какой-то из шатунов, предположительно самый дальний от маслонасоса.
Пусть перебирает на стороне и голову не греет.
Последний раз редактировалось Мирный Атом; 10.03.2011 в 11:24 .
Да уж,попадалово. а я в ближайшем будущем как раз рассматривал покупку 2-3 годовалого Мони с такой движкой. Чет хотелка сразу уменьшилась в разы.
Сегодня вскрытие покажет, что да и как. Да думаю своими силами справимся. Вопрос от чего вкладыши коренные/шатунные подходят. Точно от Вольво, ток от какой? ))
P.S. Не покупайте турбовые форды граждане.
твоего друга разводят.
порылся на Elcats, есть и шатунные вкладыши и коренные.
По автодоку: коренные комплект около 13 рублей + доставка шатуные: около 4 рублей плюс доставка. Экзист их почему-то не возит.
Есть также ремонтные размеры.
У твоего товарища застучал скорее всего какой-то из шатунов, предположительно самый дальний от маслонасоса.
Пусть перебирает на стороне и голову не греет.
Что разводят, это сразу понятно. Делать будем ессно не у официалов. Экзист не возит, это точно. Дайте ссылочку на Автодок. Это то, что я искал
Огромное спасибо! нашел автодок! Нашел все что нужно. Дром в Вашем лице побеждает разводилово.
Кстати, кто-нить с официального сервиса продать машину не предлогал по рыночной цене – ремон?
Один случай не система, я бы не стал сразу этот аппарат отсеивать, тем более что он очень достойный.
Огромное спасибо! нашел автодок! Нашел все что нужно. Дром в Вашем лице побеждает разводилово.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Прежде чем заказывать необходимые запчасти, я бы порекомендовал сделать вскрытие моторы и его как следует отдефектовать.
Да и поездки на данном авто нужно категорически прекратить.
у нас бытует мнение, да и некоторым фактами подтверждается, что на некоторых оф сервисах пасуться люди, которые при “серьёзной” поломке проворачиват такую схему:
приезжает на сто поломанная машина – механики сто говорят что сейчас ничего сделать не можем, график и всё такое, звонят своему перцу, тот быстренько осматривает пипелац, прикидывает где что взять из запчастей и решает какая цена ему нужна, чтобы потом неплохо навариться продав машинку. При этом механики включены в долю.
Потом приходит клиент, особенная удача если человек далёк от вопросов ремонта, ему говорят всё смертельно . сейчас проведём вскрытие но шансов практически нет .
После “вскрытия” показвыют целую кучу всего, что умерло, зачастую даже не с его машины. Считают просто конский ценник за ремонт.
После этого клиент сильно расстраивается и впадает в уныние. Его совсем психологически добивают, говоря что экономически смысла нет в востановлении.
Тут рисуется этот перец, говорит, что может купить по цене запчастей, или рыночная цена – ремонт, или ещё как-нить так, и что типа вообще (в случае про который я знаю) эту машину только на разбор и документы . ну и клиент соглашается.
А потом всё оказывается в ремоне намного проще и как тут неожиданно случилось машина вдруг стала ездить. а не пошла в разбор.
Это не мнение, а действительность и галимый развод. Позавчера супруга товарища загоняла машину в сервис к офф. диллеру. Там машина проторчала полдня. После чего был озвучен ценнег в 300 деревянных и диагноз – замена блока, т.к. он тока в сборе. Через час или два после этого звонил перекуп и предлогал выкуп по цене рынок минус ремонт. Был послан. Вот так.