Мазда 6 ремонт двигателя
Мазда 6 ремонт двигателя
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Ремонт двигателя!
WALL_e Чт, 01 июл 2010, 03:59
Всем доброго времени суток. В общих чертах вопрос состоит в следующем. На моей машуле появился не большой жор масла!!Сначала думал сделать капиталку,но поюзав форум,решил для начала обойтись малой кровью!!Потому что стока денег пока нету!!и решил я попробовать заменить колпачки и поставить на ночь под капельницу(раскоксовать)!! И вот собственна вопрос МОЖНО ЛИ НА МАШКЕ РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКИ. просто на скока я знаю(много раз делал) на жигулях там проще простого,берётся медный или алюминиевый пруток загибается и вставляется в свечное отверстие и подводится поршень в вехнюю точку и все клапан зажат!!но тут я посмотрел колодцы глубоковаты!!придется помучится!!Если всё получится с меня причитается. (это я в смысле фотоотчёта ). ну а если не получится будем смотреть в сторону контрактников.
P.S.Для инфы! Мазда 2004г. пробег 157000 т.к. масло ELF 10/40 2.0L автомат.
——————————————————————————–
Мазда 6 – это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru – это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
WALL_e Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3340 Благодарности:130 шт. –>Благодарности: 130 шт. Регистрация: Ср, 02 дек 2009 Машина: Москвич 412
- Сайт
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
Alexandero_P Чт, 01 июл 2010, 10:58
Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
Lord653 Пт, 02 июл 2010, 14:30
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
WALL_e Сб, 03 июл 2010, 18:36
——————————————————————————–
Мазда 6 – это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru – это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
WALL_e Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3340 Благодарности:130 шт. –>Благодарности: 130 шт. Регистрация: Ср, 02 дек 2009 Машина: Москвич 412
- Сайт
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
odin54 Сб, 03 июл 2010, 20:21
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
iJey Сб, 03 июл 2010, 20:29
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
Lord653 Сб, 03 июл 2010, 21:35
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
WALL_e Сб, 03 июл 2010, 21:55
Да уж действительно!!может даже и дешевле обошлось бы!!я смотрел контрактники в районе 75000-85000 тыков стоят.
——————————————————————————–
Мазда 6 – это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru – это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
WALL_e Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3340 Благодарности:130 шт. –>Благодарности: 130 шт. Регистрация: Ср, 02 дек 2009 Машина: Москвич 412
- Сайт
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
WALL_e Сб, 03 июл 2010, 22:00
——————————————————————————–
Мазда 6 – это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru – это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
WALL_e Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3340 Благодарности:130 шт. –>Благодарности: 130 шт. Регистрация: Ср, 02 дек 2009 Машина: Москвич 412
- Сайт
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
astral Сб, 03 июл 2010, 23:00
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
iJey Вс, 04 июл 2010, 00:21
1 раскоксовка + промывка ЛАВР 750р
2 комлект новых свечей
3 8 литров масла 4 на промывку 4 на заливку после промывки
4 масляный фильтр
5 от 8 до 24 часов времени
6 работы мастера 1000р
P.s я один из тех кому она помогла, но у меня 2.3
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
iJey Вс, 04 июл 2010, 00:23
Да уж действительно!!может даже и дешевле обошлось бы!!я смотрел контрактники в районе 75000-85000 тыков стоят.
перекинуть двигло стоит 10 000 руб тот двигло + доставка выйдет в 43 000 итого 53000 (грубо)
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
WALL_e Вс, 04 июл 2010, 01:01
——————————————————————————–
Мазда 6 – это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru – это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
WALL_e Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3340 Благодарности:130 шт. –>Благодарности: 130 шт. Регистрация: Ср, 02 дек 2009 Машина: Москвич 412
- Сайт
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
odin54 Вс, 04 июл 2010, 11:46
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
odin54 Вс, 04 июл 2010, 11:55
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
iJey Вс, 04 июл 2010, 12:03
этот двигло ничем не отличается от того что стоит на мазда6 =) в крайнем случае его можно было разобрать и запчасти использовать для починки, но а так уже есть случаи установки двиглов с mazda3 на Mazda6
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
Lord653 Вс, 04 июл 2010, 12:48
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
iJey Вс, 04 июл 2010, 13:18
Вот хадо не советовал бы ! есть тесты от известного Авто журнала, где о Хадо пишут не ахти.
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
Lord653 Пн, 05 июл 2010, 17:25
Re: СРОЧНО. Ремонт двигателя.
WALL_e Вт, 06 июл 2010, 01:24
——————————————————————————–
Мазда 6 – это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru – это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
WALL_e Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3340 Благодарности:130 шт. –>Благодарности: 130 шт. Регистрация: Ср, 02 дек 2009 Машина: Москвич 412
- Сайт
Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ
Чуть-чуть истории
С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.
Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.
Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).
В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.
Двигатель
Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.
Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.
Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.
Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.
От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.
Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.
Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.
Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.
Ходовая часть
Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.
С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).
Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.
Механическая часть двигателей Mazda 6 2002-2015
Двигатели моделей L8 и LF
В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 6 используются 4-х цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения де.
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
Если было принято решение о снятии двигателя, то перед этим проведите подготовительные мероприятия.Крайне важно определить место, где будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно иметь оборудованную рабочую площадку, а также место для хранения автомоб.
Удаление герметика
Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
Проверка головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Сборка блока цилиндров (начало)
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Сборка блока цилиндров (окончание)
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Сборка головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Сборка привода механизма газораспределения
Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра
Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.
Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.
Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?
Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.
Оба мотора отличаются следующими характеристиками:
- Инжекторная система питания;
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Наличие газораспределительного механизма DOCH.
Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.
Номинальный ресурс двигателей
Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.
Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.
Отзывы владельцев авто
При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.
Двигатель 1.8
- Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
- Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
- Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
- Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.
Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.
Двигатель 2.0
- Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
- Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
- Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
- Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.
Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.