Carshouse.su

Ленд ровер ремонт двигателя

Профессиональный ремонт двигателя Land Rover 2,7 дешевле дилера

На протяжении многих лет мы ремонтируем двигатели Land Rover 276DT и 306DT, более известные под названием TDV6. На тему ремонта TDV6 нами написано не мало статей, разобрано не мало сложных, спорных ситуаций, сделана не одна экспертиза с нашим присутствием, участием в качестве экспертного мнения. Да и мы уверены, что Вы уже не мало прочитали на просторах интернета о восстановлении шортблоков TDV6. НЕ будем писать о том, какой TDV6 надёжный или нет, капризный или нет- давайте сразу к делу- мы предлагаем сделать капитальный ремонт (или не капитальный- по вашему желанию) Вашего TDV6 с минимальными затратами и максимальной отдачей.

За что вы платите:

      1. Снятие/установка кузова Land Rover Discovery или Range Rover Sport
      2. Полная разборка двигателя, дефектация деталей, составление акта дефектации. Мы вместе с вами обсудим список запчастей которые Мы рекомендуем заменить при к
        апитальном ремонте и что ПРОСТО НЕОБХОДИМО заменить в любом случае. Список запчастей ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывается с Вами.
      3. Восстановление шортблока TDV6. Полное восстановление включает в себя- изготовление вкладышей (вкладыши TDV6 с замками), доработка и восстановление геометрии шатунов и постели коленчатого вала. Шлифовка кленвала TDV6, восстановление сетки хона блока цилиндров, дора
      4. ботка поршней для установки новых более толстых поршневых колец, изготовление заглушек масляных каналов, так как стандартные удаляются и каналы ПОЛНОСТЬЮ чистятся, комплексы моек и промежуточных контрольных сборок и промеров.
      5. Работы по ремонту головок блока. При полном капитальном ремонте TDV6- обязательная процедура. Производится разборка, чистка каналов, правка седел и фасок клапанов с восстановлением заводского выступания стержня клапана. Естественно, замена Маслосъемных колпачков, обработка плоскостей. Все работы в обязательном порядке согласовываются.
      6. Сборка двигателя. Мы уделяем максимальное внимание чистоте сборки. Моторный участок Men’s motors укомплектован стационарной автоматизированной мойкой деталей.
      7. Очень важно уделить особое внимание топливной аппаратуре и турбинам. Неисправная топливная система 99% приведет к очень и очень быстрому краху мотора. Многие стационарные стенды проверки топливной аппаратуры не в силах показать реальную картину работоспособности форсунки, но наши специалисты с помощью диагностического комплекса и с применением осциллографа в силах определить неисправный узел. Это очень важно и этим не стоит пренебрегать.
      8. После того, как двигатель собран, он устанавливается на раму кузова. Производятся пусконаладочные работы, конечная диагностика и оформление гарантии.

Почему вы экономите, делая ремонт у нас:

1. Снятие/установка кузова всего 15000р, у дилера LR – 10 нормачасов- около 35 000р

2. Мы сами ремонтируем шорт блок на собственном производстве. Стоимость шортблока у дилера -380 000р, у нас от 75 000 до 95 000р. + усиленый коленвал.

3. Мы ремонтируем всё, что можно и нужно отремонтировать, не меняя на новое или контрактное в сборе – выгодно.

4. Мы даём гарантияю до 2х лет!

Цена на ремонт двигателя TDV6

Стоимость Запчастей Стоимость работ

Этой краткой информацией мы постарались ответить на большинство возникающих вопросов относительно ремонта TDV6 который мы предлагаем. Комплекс работ очень большой, но стоимсость не сравнима с покупкой нового шортблока и тем более двигателя. Мы очень надеемся, что у Вас возникли вопросы, на которые мы с радостью ответим. Звоните в любой день +7 495 795 5220 или оставьте заявку на сайте и получите маслонасос в подарок!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 596
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Прикупив Д4 3,0 литра с стуканувшим мотором, столкнулся с старыми и новыми для себя проблемами:
*отсутствие адекватных вкладышей
*неоднозначный рынок коленвалов
*невозможностью разборки мотора без отрыва кузова от рамы
*люфт вала акпп
*ремонт гидротрансформатора

Вопрос по капиталке мотора можно было решить двумя способами, отправить в Москву в клубный сервис или делать самому. Разница между вариантами была как в стоимости и затраченном времени, так и в полученном опыте. Т.к. вопрос сиюминутной необходимости ездить на этом авто не стоял было принято решение делать самому.
В гараже приподнял кузов над рамой на 30см и понеслась. Т.к. коленвал не прокручивался блок двигателя пришлось сдергивать вместе с гидротрансформатором (бубликом). Для отворачивания болта коленвала пришлось на коленке “заколхозить” стопор для маховика устанавливающийся вместо стартера.
Разобрав и продефектовав мотор стал изучать вопрос варианта приобретения коленвала и чаша весов склонилась к приобретению вала Genmot но обязательно в Орбите и только там! (причины такого это мои личные “тараканы” + тот факт, что все валы у них проходят проверку и имеют паспорт).
После получения и обмера вала пришло время подбора вкладышей, т.к. практического опыта такой работы у меня не было я опирался на каталоги известных производителей, которые в общем то не отличаются конкретникой в разной степени. В итоге от разных производителей нашлись варианты подходящих вкладышей из которых были выбраны те, что изготовлены из наиболее подходящих материалов.
Попутно развозил блок и ГБЦ, турбины, по мастерским расположенным в разных концах города (которые тоже пришлось найти и изучить отзывы).Между делом проходя между торчавшего из АКПП вала подергал его и обнаружив люфт кинулся сюда консультироваться (отдельное спасибо клубню Romarioagro) и вывод был лайтово перетряхнуть АКПП.
Сказано сделано, заменил основные легкодоступные втулки на самоточенные из бронзы сведя зазоры к минимуму. Слитое с АКПП масло имело темнокоричневый цвет, но без криминального запаха, исходя из пробега под 130000 остаточный ресурс гидротрансформатора выглядел не очень привлекательной лотереей и пришлось углубиться в изучение проблемы ремонта/восстановления гидротрансформаторов. Ближайший известный сервис по такому ремонту был в Екатеринбурге, но там давали гарантию 1 месяц отчего сразу отмел его как бессмысленный. За Московские сервисы отзывы были тоже весьма неоднозначны и было решено брать гидротрансформатор восстановленный на заводе изготовителе. Потом пришел черед выбора масла в АКПП и опять я окунулся в пучину невежества и маркетинга, в итоге взял моторкрафтовское красное по цене около 600 руб за литр.
К этому времени пришли несколько вкладышей (срок поставки 2 недели ибо из гейропы) и были проверены их фактические размеры зазоры и посадки, что позволило выбрать уже окончательные варианты и заказать комплектами, которые снова пришлось ждать 2 недели )))
В промежутках ожидания я изучил проблему выбора антифриза и купил концентрат Кастрол (антифризы РФ лучше не покупать), промыл радиаторы, перебрал периферийные механизмы такие как фильтр с теплообменником масла, стартер, генератор, компрессор пневмоподвески, заменил масло в мостах и раздатке, провел электрику фаркопа, подготовил необходимые детали для заглушки ЕГР, выточил приблуду для установки магнитного кольца на КВ и т.п.
После того как пришли вкладыши я отдал их для доводки в размер и отвез на расточку шатуны (2 недели точили т.к. долго и очередь на станок), часть коренных вкладышей при доводке запороли и пришлось до заказывать (снова 2 недели)
Наконец все было готово и началась сборка. Для протяжки болтов нужным моментом я собрался использовать динамометрический ключ с трещёткой “Ермак”, но после того как проверил его момент затяжки с простым динамометрическим ключом типа “шпага” (а его самого сверял по безмену) понял, что Ермака можно использовать лишь как трещётку ибо он дико лгал. Я понимаю, что все описанное выше действо с ключами это не точно, но если кто в гараже на коленке сделает большее – тому мой почет.
Все было собрано, осталось прокачать тормоза и поехать когда я столкнулся с проблемой – стартер не крутил, я для себя выделил 3 причины: Силовой предохранитель, Отсутствие клапанов ЕГР, Непрокачанные тормоза. По факту оказалось, что отключенный ЕГР не влияет на работу стартера, а вот остальные две причины еще как!
Ну а дальше завел – поехал ))
Приблизительный бюджет:
*Коленвал – 110000 руб + доставка
*Вкладыши – 15000 руб
*Расточка постели КВ – 10000 руб
*Хонинг цилиндров – 3000 руб
*Шлифовка ГБЦ 2 шт – 2500 руб
*Расточка шатунов 6 шт – 6000 руб
*Гидрокомпенсаторы 24 шт – 5000 руб
*Маслонасос – 9000 руб
*Прокладки ГБЦ 2 шт. – 7000 руб
*Прокладки вып.колекторов, турбин, гайки – 5000руб
*Термостат – 3500 руб
*ГРМ весь – 12000 руб
*Натяжной ролик допагрегатов – 3500 руб
*Антифриз 6л. -3600 руб
*Моторное масло Ликвимоли 7 л. -5200 руб
*Профилактика турбин 2шт – 22000руб
Итого: 222300 руб и полгода по времени.
Затраты на профилактику АКПП не указываю т.к. речь о моторе.
Может забыл указать какие то мелочи типа сальников. Болты работающие на пределе текучести оставил прежние, магнитное кольцо и задний сальник КВ тоже ибо не было оснований для замены.
Очень поздно наткнулся на проблему сливной трубки правой турбины, по идее тоже было бы неплохо заранее купить модернизированную.

Читать еще:  Хендай солярис ремонт двигателя

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;

6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;

3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;

5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Возможные неисправности бензиновых двигателей

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Читать еще:  Дэу матиз ремонт двигателя

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

Читать еще:  Нива шевроле стук в двигателе
2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

3. Холодный запуск дизельного ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.

4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector