Carshouse.su

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Капитальный ремонт двигателей Mercedes

Ни для кого не секрет, что двигатели Mercedes славятся своим высоким качеством. Автомобили этой марки являются одними из самых надёжных. Но как бы то ни было даже самый качественный продукт может испортиться или попросту сломаться. И двигатель этого автомобиля не исключение. В общем, починка любого двигателя довольно редкая процедура, а капитальный ремонт двигателя Mercedes тем более. Владельцы этой марки редко встречаются с такой проблемой. Правда, это касается тех случаев, когда водители следят за своей машиной и вовремя проводят технический осмотр или замену масла двигателя дабы избежать негативных последствий. В таком случае к капитальному ремонту двигателя, или же другими словами капремонту, прибегают лишь при действительно серьезной проблеме работы или его функционирования. 500 000-800 000 км – вот примерная цифра пробега автомобилей Mercedes до его капитального ремонта, с условием правильного и бережного использования.

Проблемы с двигателем

Причинами для капитального ремонта двигателя Mercedes могут послужить поздняя замена масла, перегревание мотора, плохое качество топлива, низкий уровень моторного масла, низкокачественные фильтры, работа автомобиля в сложных условиях. Как правило, менять масло надо раз в 10 000 – 15 000 км.

Симптомы не правильной работы

Такие явления как шум во время роботы мотора или же стук, дым сероватого или белого цвета, который валит из выхлопной трубы, сильно заметный угар масла, большое количество потребляемого топлива, сильная вибрация, низкая мощность могут сигнализировать о проблеме с двигателем. Это не обязательно служит причиной к подготовке для капитального ремонта, но это явные признаки обратить внимание на качество и состояние вашего автомобиля. Для этого лучше провести профилактику и узнать причины этих неисправностей.

Что делать?

Самое главное правило – не затягивать. Если имеются некие отклонения в работе двигателя, это уже само по себе означает определенные неисправности, на которые следует обратить внимание. Даже если это мелкая проблема, ни в коем случае не стоит обходить стороной. Если слышен шум под капотом, или же приборная панель выдает ошибку двигателя, надо немедленно заняться этим вопросом. Не следует пытаться решить её самостоятельно, это не даст никаких результатов. Выяснить подлинную причину неисправности может лишь опытный мастер с помощью специального оборудования. На СТО будет проведена компьютерная диагностика двигателя. С её помощью можно будет выяснить какого рода проблема и как именно следует её исправить. Иногда необходимо лишь заняться ремонтом головки блока или же самого блока двигателя. Но в более тяжелом случае придется использовать услугу переборки двигателя, что является не из дешевых.

Составные капитального ремонта

Капремонт включает в себя следующие процедуры, а именно замена таких компонентов как топливные форсунки, фильтры, ролики ремня, протяжки, маслосъёмные колпачки, механизма отвечающего за натяжение ремня, свечей, сальников коленчатого вала (заднего и переднего), а также прокладок разной функциональности. Сюда можно отнести и ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, гильзование, хонингование, восстановление коленчатого вала, и само собой разумеется, снятие и сборка двигателя. Именно эти нехитрые процедуры помогут обеспечить долгую и плодотворную работу вашему двигателю.

Советы для предупреждения подобных проблем

Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий. Важно проводить незамедлительную компьютерную диагностику при малейших проблемах. Технический осмотр или обслуживание проводиться по регламенту компании. Но самые важные процедуры рекомендуется проводить хотя бы раз в 10 000 км.

Износ двигателя

Есть два типа факторов, которые влияют на двигатель – внутренний и внешний. Пыль и неправильный режим могут послужить причиной износа на внешнем проявлении. К этому могут относиться как цилиндры, так и поршневые кольца. Внутренние факторы включают в себя отложения, которые можно увидеть на поршнях. Это может привести к большому количеству расхода топлива, так как нарушается полировка цилиндра и подвижность кольца двигателя. Чтобы не допустить подобных проблем, следует выбирать и использовать лишь высококачественные масла. Они должны подходить к модели определённого автомобиля. Обычно завод изготовитель указывает рекомендуемый тип масла.

Читать еще:  Ремонт двигателя форд мондео

Разновидность двигателей

Турбированные двигатели требуют к себе особого внимания. Водителям, которые обладают таким двигателем надо тщательно контролировать уровень масла. Так же не следует забывать и о его качестве. Такие двигатели обладают большей мощностью, чем атмосферные. И благодаря этому для них требуется более точный и частый технический осмотр. Есть два вида дизельных двигателей. Это двигатели низкого давления, или же ТНВД, а также Common Rail Diesel Injection, или сокращенно CDI. У дизельных двигателей есть свои плюсы. Они намного долговечнее и даже экономнее. Но в противовес к этому следует высокая требовательность к качеству топлива. Если же в топливо попадет вода, которая соединиться с серой, необратимые последствия будут гарантированы. Но это не единственный фактор. Также остаток негорючего в масле или же любые отложения в компрессионном кольце могут спровоцировать износ цилиндропоршневой группы.

Куда обращаться?

Техническая структура автомобиля Mercedes очень сложная. Поэтому капремонт требуется осуществлять лишь опытными мастерами в техническом центре, которые умело и эффективно устранят проблемы и восстановят работоспособность двигателя. Не многие СТО могут похвастаться оборудованием, которое позволит провести капитальный ремонт двигателей. Доверяя свой автомобиль, так сказать гаражным мастерам, вы рискуете потерять напрасно время и в дальнейшем осуществить более дорогостоящую процедуру для исправления раннего проделанного некачественного ремонта.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт – такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала – шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности “зеркала” цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273
Читать еще:  Ваз 2106 замена двигателя

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на “зеркалах” цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Продажа и ремонт двигателей Мерседес



Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

95 000 руб.
Капитальный ремонт

110 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

160 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

170 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

200 000 руб.
Капитальный ремонт

190 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

190 000 руб.
Капитальный ремонт

180 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ

5 000 цена запчастей без звёзд и

55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

240 000 руб.
Капитальный ремонт

230 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб – без звёзд,

120 000 руб – с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб – без звёзд,

85000 – с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран – см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов

12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

310 000 руб.
Капитальный ремонт

305 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб – без звёзд,

120 000 руб – с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб – без звёзд,

85000 – с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран – см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений

Ремонт двигателя MERCEDES GLK-CLASS в автосервисе во Владимире

Диагностика ДВС от 300 руб.
Замена высоковольтных проводов от 300 руб.
Замена двигателя от 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателя от 1000 руб.
Замена задней опоры двигателя от 800 руб.
Замена картера двигателя от 1000 руб.
Замена кожуха двигателя от 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра от 300 руб.
Замена масла в двигателя от 300 руб.
Замена маслоотделителя от 500 руб.
Замена маслоприемника от 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 1600 руб.
Замена маховика от 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМ от 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудования от 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудования от 500 руб.
Замена опоры двигателя от 700 руб.
Замена подушки двигателя от 600 руб.
Замена поршневых колец от 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 5700 руб.
Замена прокладки картера от 600 руб.
Замена прокладки клапана VTEC от 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМ от 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулера от 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 600 руб.
Замена ремня генератора от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудования от 500 руб.
Замена ролика натяжного от 600 руб.
Замена ролика обводного от 300 руб.
Замена свечей зажигания от 400 руб.
Замена троса газа от 400 руб.
Замена турбины от 5300 руб.
Замена уплотнительных колец от 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндра от 1100 руб.
Замена цепи грм от 6700 руб.
Замена шестерни VTC от 6000 руб.
замена шкива от 1600 руб.
Замер давления масла от 200 руб.
Замер компрессии от 600 руб.
Защита двигателя с/у от 200 руб.
Осмотр на подтекания от 200 руб.
Осмотр на подьемнике от 200 руб.
Переклейка поддона двигателя от 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудования от 200 руб.
Притирка клапанов от 300 руб.
Проверка на подтекания от 200 руб.
Проверка ремня ГРМ от 200 руб.
Проверка ремня приводного от 200 руб.
Проверка свечей зажигания от 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соеденений от 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостей от 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвала от 700 руб.
Проклейка поддона двигателя от 1000 руб.
Промывка двигателя от 400 руб.
Промывка инжектора автомобиля от 1000 руб.
Разбор/сбор двигателя от 9000 руб.
Раскоксовка от 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора от 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГ от 1100 руб.
Регулировка клапанов от 1000 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВС от 1500 руб.
Ремонт защиты двигателя от 300 руб.
Ремонт опоры двигателя от 1000 руб.
Снятие – установка головки блока цилиндров от 4900 руб.
Снятие – установка защиты картера двигателя от 200 руб.
Снятие – установка картера двигателя от 600 руб.
Снятие – установка колен.вала от 4000 руб.
Снятие – установка поддона картера двигателя от 300 руб.
Снятие – установка подушки двигателя от 400 руб.
Установка защиты двигателя от 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератора от 500 руб.
Установка пыльника двигателя от 300 руб.
Чистка двигателя от 300 руб.
Чистка дросельной заслонки от 700 руб.
Чистка инжектора от 400 руб.
Чистка маслоотделителя от 1000 руб.
Чистка форсунок от 1000 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Ремонт 272 двигателя мерседес

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для MERCEDES GLK-CLASS во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Мерседес-Бенц GLK-CLASS!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность MERCEDES GLK-CLASS и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Мерседес-Бенц GLK-CLASS

Автосервис во Владимире. Ремонт MERCEDES GLK-CLASS : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти MERCEDES GLK-CLASS – оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего MERCEDES GLK-CLASS профессионалам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector