Carshouse.su

Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт и обслуживание двигателей БМВ

BMW 2 Active Tourer

BMW 3 Gran Turismo

BMW 4 Gran Coupe

BMW 5 Gran Turismo

Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Капитальный ремонт двигателя BMW

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя БМВ от 7 000 руб. от 15 часов

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту BMW

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка – это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.

Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)

Все прокладки и сальники должны быть поменяны.

В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.

Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )

Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

‘); w.show();” alt=”Контрактный двигатель BMW” title=”Контрактный двигатель BMW”/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.

Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.

Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах.

Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.

На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de

Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.

Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.

Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.

И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.

Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.

И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))

Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.

У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт двигателя BMW

Проводя все виды ремонтных работ с любыми версиями и модификациями «БМВ», наш автосервис принимает в ремонт немецкие автомобили давних лет выпуска. Для машин с большим пробегом ремонт двигателя BMW относится к сложным работам, которые наши мастера выполнят быстро и недорого. Текущие и профилактические ремонты моторной группы продлят жизнь двигателя, обеспечат безаварийную эксплуатацию авто.

Читать еще:  Лада калина греется двигатель

Преимущества обращения в специализированный автосервис

Ремонтные работы с моторами «БМВ» требуют знания многочисленных модификаций двигателей, опыта автомехаников, специального диагностического и стендового оборудования, фирменного инструментария. Решающими критериями для достижения успешного результата становятся точная диагностика неисправностей и правильные технологии замены изношенных узлов. Наш автосервис, по отзывам постоянной клиентуры, соответствует этим требованиям. Реальными выгодами заказа ремонта моторов в наших мастерских станут:

• Гарантированное качество:
• Адекватные расценки;
• Скорость проведения работ;
• Обеспеченность оригинальными запчастями и качественными аналогами;
• Прием автомобилей без ограничений по сложности, возрасту;
• Удобное расположение автосервиса (поблизости от МКАД, Ярославского шоссе).

Дополнительными преимуществами для московских заказчиков будут детальные телефонные консультации по всем вопросам, простая форма телефонной или электронной заявки.

Признаки и причины необходимости ремонта двигателя

Основными причинами ремонта двигательной группы становятся естественный износ деталей, использование некачественных смазок и топлива, сбои управляющей электроники, аварийные повреждения.

Точно определить величину износа, степень деформации конкретного узла можно после компьютерной диагностики, тщательного осмотра опытным мастером. Для владельцев «БМВ» признаки неисправности мотора проявляются в таких ситуациях:

1. Неизвестные сигналы на дисплее бортового компьютера. Сигнал «Check» знаком всем водителям, но может предупреждать о разных неисправностях. Надпись «Проверьте двигатель» (Check engine) становится причиной для немедленной поездки на диагностику, где специалисты расшифруют коды ошибок и найдут поломки.
2. Изменения звука работы мотора. Причины треска, выстрелов, стуков мотора может на слух определить только опытный специалист. Десятки неисправностей, от детонации при преждевременном воспламенении до дефектов стартера, отражаются в звуке работы мотора.
3. Неравномерная работа силовой установки, трудности запуска. Кроме неправильной регулировки, посаженного аккумулятора, неисправности стартера эти симптомы могут быть вызваны разными дефектами.
4. Падение мощности, увеличение расхода масла. Говорят об износе маслосъемных колпачков, поршней, сажевого фильтра, течах прокладок. Точную причину определяет углубленная диагностика.
5. Разноцветные дымы выхлопа. Свидетельствуют о дефектах цилиндров, износе форсунок, неисправностях ТНВД дизелей, протечках антифриза, других поломках.

В ряде случаев для дефектовки неисправности требуется частичная или полная разборка мотора.

Востребованные ремонты двигателей

Говорить о конструктивной слабости узлов силовых установок «БМВ» не приходится. Моторы баварского производства признаны эталонными по надежности и долговечности. Тем не менее, все детали двигателя не могут изнашиваться равномерно. В различных модификациях моторов есть узлы, которые раньше других выходят из строя. Именно их автомеханики ремонтируют или заменяют в первую очередь, считают «проблемными» местами двигателя.

Текущий ремонт двигателя BMW чаще всего касается замен форсунок, ремней и цепей ГРМ, ремонта стартеров. Некоторые узлы дорогой машины, такие как стартер, поддаются ремонту. Ответственные детали (ремни ГРМ, ролики и натяжители цепей, форсунки) заменяются полностью. Каждая из этих операций требует знания технологий демонтажа и монтажа узлов двигателя. Так, для замены ремня ГРМ мотора М40 нужно:

• Демонтировать диффузор, вентилятор радиатора охлаждения;
• Снять ремни, крышки распределителя зажигания, распредвала, отсоединить трубопроводы;
• Зафиксировать распредвал, поставить метки;
• Поменять натяжные и обводные ролики;
• Установить и отрегулировать ремень;
• Собрать все демонтированные узлы.

Стандартными операциями текущего ремонта в Москве становятся замены прокладок, шатунных вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец.

Сложные неисправности и методы их устранения

К сложным ремонтным работам относится удаление катализатора и сажевого фильтра, капитальный ремонт или замена двигателя «БМВ». Сажевый фильтр большинства баварских моторов нормально функционирует 150000 – 180000 километров. После прожига фильтр может проработать еще 40000 – 500000 км.

Дорогостоящей операции замены керамических сот многие владельцы «БМВ» предпочитают удаление сажевого фильтра. Главную сложность представляет не сама операция удаления, хотя для нее нужно разрезать катализатор, удалить сотовые картриджи, заварить корпус. Успешно перепрошить (перепрограммировать) блок управления двигателем на новые параметры могут только опытные специалисты, работающие с оригинальными программами.

Капитальный ремонт требует замен деформированных узлов головки блока цилиндров, внутренних механизмов двигателя. Восстанавливаются кавитационные повреждения стенок цилиндров, завариваются трещины, ремонтируются выработанные посадочные места вкладышей, заменяются подшипники втулок. Для капремонта могут потребоваться операции металлообработки: фрезеровка головки блока, шлифовка коленчатого вала, расточка стенок блока.

Для алюминиевых блоков цилиндров «БМВ» применяют гильзование блока чугунными гильзами, подогнанными под размеры ремкомплектов поршней, поршневых колец. Повреждения коленвала диагностируют на специальном стенде, исправляют проточкой на горизонтально-хонинговальном станке, наваркой изношенных шеек. Изгибы коленчатого вала правят на специальных прессах.

Читать еще:  Ваз 2105 ремонт двигателя

Для моторов с критическим износом большинства элементов капитальный ремонт невозможен, необходима замена двигателя в сборе с применением правильных технологий демонтажа и сборки. Обязательная проверка двигателя на испытательном стенде, в тест-драйве практикуется после капремонтов и замен мотора.

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector