Carshouse.su

Где находится номер двигателя форд фокус 2

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8

1,8-литровый двигатель Ford-Mazda Duratec-HE / MZR L8

Характеристики двигатель Duratec HE / MZR L8

Творение — двигатель Валенсии
Годы производства — (2001 — 2010)
Материал блока алюминий
Система питания — инжектор
Тип — строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход — 83,1 мм
Диаметр цилиндра составляет 83 мм.
Степень сжатия составляет 10,8
Объем двигателя 1798 см3
Мощность — 115-125 л.с. / 6000 об / мин
Крутящий момент — 165 Нм / 4000 об / мин
Топливо — 95
Экологические стандарты — 4 евро
Расход топлива составляет 9,5 л. | Трек 5.6 л | смешанный 7 л / 100 км
Расход масла — до 500 г / 1000 км
Сухой вес двигатель Duratec 1.8

93 кг
Геометрические размеры мотора фокус 1,8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс:
1. По данным завода — 350 тыс. Км.
2,7. На самом деле — до 500 тыс. Км

TUNING
Потенциал неясен
Без потери ресурса — непонятно

Неисправности и ремонт фокус двигателя Mondeo Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

двигатель Ford Duratec HE 1.8 L при 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, было разработано японским производителем и является развитием серии двигателей Mazda «F». Изначально Ford был поставлен на Mondeo, затем он был модернизирован, существовала система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, специальная система зажигания от катушек зажигания, электрический дроссель и многое другое. Мотор Ресурс брод Duratek / Mazda MZR 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. Км., Реальный моторный ресурс составляет до 500 тыс. Км в условиях периодического технического обслуживания.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.

Где Ford Focus VIN

КАК ОТМЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ Когда дело доходит до покупки АВТО.
В отличие от самого маленького Duratec, здесь уже есть синхронизация с цепным приводом, что значительно повышает надежность. Тем не менее, 1,8-литровый двигатель имеет врожденное плавающее заболевание на холостом ходу (несбалансированная работа) двигатель) Проблема решается путем промывки дроссельной заслонки или смены прошивки до конца, в качестве последнего средства речь идет о сверлении отверстий в дросселе. Кроме того, проблемы всех других Duratec и Duratec HE присущи двигателю, такие как триплеты, различные вибрации, удары и шумы, ЗДЕСЬ описаны в разделе «Поиск и устранение неисправностей» причины этих явлений.
Подводя итог, этот двигатель является одним из самых проблемных среди дуратек, лучше смотреть в сторону двухлитрового двигателя.

номер Двигатель Ford Duratec HE / Mazda MZR L8 / F 1.8 и 2.0

Найти местоположение мотора фокуса или номера Mondeo совсем не просто, он расположен сзади блока цилиндров слева относительно направления движения вашего автомобиля.

настройки двигатель Форд Фокус / Mondeo Duratec, Мазда 6 1,8 125 л.с.

Настройка Focus-Mondeo-Mazda 6 на чипсы 1.8

Тюнинговые офисы предлагают обновление прошивки почти до размера более старой 2-литровой модели. Как известно, на практике прошивка атмосферных двигателей дает невидимый или совершенно невидимый заезд. Чтобы ощутить немного лишней мощности, вам нужно заменить впуск и выпуск на прошивку, но ваш двигатель будет намного эффективнее.

Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.

Компрессор Duratec 1.8 HE

Как мы будем дуть … мы заказываем нагнетатель PK-23-e (давление 0,7 бар) для вашего Ford вместе с промежуточным охладителем Mondeo 2.3, мы снижаем высокую степень сжатия с помощью утолщенной прокладки головки цилиндров, и вы можете ездить , но для того, чтобы двигатель полетел на полную высоту, вам нужно найти специалиста, который калибрует двигатель и удаляет все соки из конфигурации. После тюнинга соберите около 170 лошадей. Чтобы установить более мощный нагнетатель Mercedes один на бар -1, вам нужно заменить поршень на кованый (см. Wiseco, CP поршни и другие) с пониженной степенью сжатия 8-9 — MAF от Focus ST, более эффективные форсунки от старых моделей или других (в зависимости от планируемой мощности будущего двигателя) и насос до 200 л.с.
Но … проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадиных сил.

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Читать еще:  Митсубиси лансер ремонт двигателя

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

Читайте также

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе что делать

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

Читайте также

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра
Читать еще:  Газ 53 ремонт двигателя

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8

1,8-литровый двигатель Ford-Mazda Duratec-HE / MZR L8

Характеристики двигатель Duratec HE / MZR L8

Творение — двигатель Валенсии
Годы производства — (2001 — 2010)
Материал блока алюминий
Система питания — инжектор
Тип — строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход — 83,1 мм
Диаметр цилиндра составляет 83 мм.
Степень сжатия составляет 10,8
Объем двигателя 1798 см3
Мощность — 115-125 л.с. / 6000 об / мин
Крутящий момент — 165 Нм / 4000 об / мин
Топливо — 95
Экологические стандарты — 4 евро
Расход топлива составляет 9,5 л. | Трек 5.6 л | смешанный 7 л / 100 км
Расход масла — до 500 г / 1000 км
Сухой вес двигатель Duratec 1.8

93 кг
Геометрические размеры мотора фокус 1,8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс:
1. По данным завода — 350 тыс. Км.
2,7. На самом деле — до 500 тыс. Км

TUNING
Потенциал неясен
Без потери ресурса — непонятно

Неисправности и ремонт фокус двигателя Mondeo Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

двигатель Ford Duratec HE 1.8 L при 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, было разработано японским производителем и является развитием серии двигателей Mazda «F». Изначально Ford был поставлен на Mondeo, затем он был модернизирован, существовала система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, специальная система зажигания от катушек зажигания, электрический дроссель и многое другое. Мотор Ресурс брод Duratek / Mazda MZR 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. Км., Реальный моторный ресурс составляет до 500 тыс. Км в условиях периодического технического обслуживания.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.

Где Ford Focus VIN

КАК ОТМЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ Когда дело доходит до покупки АВТО.
В отличие от самого маленького Duratec, здесь уже есть синхронизация с цепным приводом, что значительно повышает надежность. Тем не менее, 1,8-литровый двигатель имеет врожденное плавающее заболевание на холостом ходу (несбалансированная работа) двигатель) Проблема решается путем промывки дроссельной заслонки или смены прошивки до конца, в качестве последнего средства речь идет о сверлении отверстий в дросселе. Кроме того, проблемы всех других Duratec и Duratec HE присущи двигателю, такие как триплеты, различные вибрации, удары и шумы, ЗДЕСЬ описаны в разделе «Поиск и устранение неисправностей» причины этих явлений.
Подводя итог, этот двигатель является одним из самых проблемных среди дуратек, лучше смотреть в сторону двухлитрового двигателя.

номер Двигатель Ford Duratec HE / Mazda MZR L8 / F 1.8 и 2.0

Найти местоположение мотора фокуса или номера Mondeo совсем не просто, он расположен сзади блока цилиндров слева относительно направления движения вашего автомобиля.

настройки двигатель Форд Фокус / Mondeo Duratec, Мазда 6 1,8 125 л.с.

Настройка Focus-Mondeo-Mazda 6 на чипсы 1.8

Тюнинговые офисы предлагают обновление прошивки почти до размера более старой 2-литровой модели. Как известно, на практике прошивка атмосферных двигателей дает невидимый или совершенно невидимый заезд. Чтобы ощутить немного лишней мощности, вам нужно заменить впуск и выпуск на прошивку, но ваш двигатель будет намного эффективнее.

Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.

Компрессор Duratec 1.8 HE

Как мы будем дуть … мы заказываем нагнетатель PK-23-e (давление 0,7 бар) для вашего Ford вместе с промежуточным охладителем Mondeo 2.3, мы снижаем высокую степень сжатия с помощью утолщенной прокладки головки цилиндров, и вы можете ездить , но для того, чтобы двигатель полетел на полную высоту, вам нужно найти специалиста, который калибрует двигатель и удаляет все соки из конфигурации. После тюнинга соберите около 170 лошадей. Чтобы установить более мощный нагнетатель Mercedes один на бар -1, вам нужно заменить поршень на кованый (см. Wiseco, CP поршни и другие) с пониженной степенью сжатия 8-9 — MAF от Focus ST, более эффективные форсунки от старых моделей или других (в зависимости от планируемой мощности будущего двигателя) и насос до 200 л.с.
Но … проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector