Carshouse.su

Ауди а6 ремонт двигателя

Снятие и переборка двигателей Ауди А6

3.6.1 Снятие и переборка двигателей
Предупреждение Описаны все конструкции кроме 6-цилиндровых бензиновых двигателей. В настоящей подразделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В подраздел включены как рекомендации, касающиеся как организации и п.

3.6.2 Технические характеристики
Коды двигателей 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт ADR 1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт AAE 1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт ACE 1984 см3, инжекторная система .

3.6.3 Ремонтные работы, возможные без демонтажа двигателя
Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту. Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя. Чтобы расши.

3.6.4 Капитальный ремонт
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капиталь.

3.6.5 Снятие и установка двигателя
Снятие БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Снимите капот. 3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 4. Слейте масло и охлаждающую жидкость. 5. Снимите верхнюю крышку двигателя. 6. Отсоедините шланг.

3.6.6 Переборка двигателя
Проводите переборку двигателя в чистом специально оборудованном для этого месте. Необходимо подготовить все нужные инструменты и соблюдать меры предосторожности во время проведения этой сложной процедуры.

3.6.7 Головка цилиндров
Головка цилиндров (ADR) 1. Болт звездочки распределительного вала 2. Звездочка распределительного вала 3. Сальник 4. Головка 5. Сальник штока клапана 6. Пружина клапана 7. Седло пружины 8. Конусные втулки 9. Гидравлический толкатель 10. Распределительный вал впускны.

3.6.8 Поршни и шатуны
Поршень и шатун 1. Поршневые кольца 2. Поршень 3. Поршневой палец 4. Стопорное кольцо 5. Шатун 6. Вкладыш шатуна 7. Блок цилиндров 8. Крышка шатуна 9. Установочный штифт 10. Масляный жиклер 11. Винт масляного жиклера 12. Болты крышки шатуна А – идентификационные м.

3.6.9 Коленчатый вал
Коленвал в сборе (двигатели AAN, AAR) 1. Трубка маслоприемника 2. Болт, 10 Н.м. 3. Стопорная пластина 4. Прокладка 5. Болт, 10 Н.м. 6. Крышки коренных подшипников 7. Болт, 65 Н.м. 8. Упорные полукольца крышек коренных подшипников 9. Верхние вкладыши коренных подшипников 10. Ниж.

3.6.10 Промежуточный вал
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку промежуточного вала. 2. Измерьте свободный ход вала. При необходимости замените вал. 3. Снимите фланец вала и достаньте сальник и уплотнительное кольцо. Для этого олабьте болты. 4. Сними.

3.6.11 Блок цилиндров
Чистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от блока все внешние детали и датчики. Вывинтите масляные жиклеры поршней. 2. Снимите ушко для крепления подъемников. 3. Снимите кронштейн опоры двигателя. 4. Снимите насос охлаждающей жидкости. 5. Снимите вал охлаждающего в.

3.6.12 Коренные подшипники и подшипники шатунов
Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла, рваные царапины 2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поверхность подшипника 4. Недостаток масла; протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся .

3.6.13 Поршневые кольца
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой необходимо проверить концевые и боковые зазоры поршневых колец. 2. Установите верхнее компрессионное кольцо в цилиндр при помощи поршня. 3. Измерьте концевой зазор кольца при помощи щупа. Если зазор слишком маленький, заме.

3.6.14 Первый запуск двигателя после переборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Не устанавливая свечи зажигания, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, пока не погаснет сигнальная лампочка давления масла. 2. Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения. 3. Запустите двигатель и прогрейте его до .

3.6.15 Моменты затяжки
Моменты затяжки, Нм Двигатель ADR Болты, крепящие натяжитель приводного ремня компрессора воздушного кондиционера 20 Болты, крепящие генератор к головке цилиндров 20 Регулировочный болт генератора 35 Болты и гайки крышки шатуна: – cтупень 1 30 – cтупень.

3.6.16 Альтернативы
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ре.

3.6.17 Демонтаж двигателя
Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место где будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно име.

3.6.18 Последовательность разборки
Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления. Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень о.

3.6.19 Проверка и сборка
Проверка ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно осмотрите поверхности головки на наличие трещин и повреждений. При обнаружении каких-либо повреждений обратитесь к специалистам. 2. При помощи линейки и щупа проверьте деформацию поверхности головки, при необходимости.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110

3.6.20 Установка и проверка
Установка вкладышей коренных подшипников А – прорезь В – выступ на вкладыше С – смазочное отверстие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новые вкладыши коренных подшипников. 2. Установите упорные полукольца. Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПО.

Audi A6 2.6quattro “СумаS6ствие” › Бортжурнал › Долгожданная поломка ч.3: “капитальный ремонт двигателя ABC и его итоги”

И снова здравствуйте, и снова из-за границы)

Пришло время подводить итоги, искать плюсы и минусы ну и прочее, что касается ремонта двигателя. Но обо всем по-порядку.

Для начала «закончим начатое», а именно откапиталим наконец двигатель!

Ремонт производился как всегда, мастером по имени Евгений, работает в первом гараже слева в кооперативе на ул. Маршала Борзова 58 (это для Калинингрдцев сейчас было). Отдал машину со всеми ранее описанными запчастями (и кое-какими еще, о которых напишу ниже). Стоит упомянуть что заказанные мной запчасти в сумме ехали ко мне двумя партиями в течение двух с половиной недель, после чего были успешно складированы в багажник.

Немного отойду от основной темы и скажу немного о немецком качестве. Как и положе-но по закону подлости, как только я выявил поломку в авто январь вспомнил, что он – зима! Температура начала за -10,15,20 и ниже заваливать, уточню что у нас влажность постоянно около 90% и промерзает все очень быстро и очень качественно. Три недели машина простояла во дворе, заводить ее был не вариант, а закончилось все тем днем, когда я отдавал машину в ремонт. Собственно после трехнедельного простоя я пришел и…просто завел свою тачку, которая завелась так же как и всегда. Так что даже на ремонт двигателя машина сама себя доставила.
Ремонт шел три долгих для меня дня, зато я был уверен, что все будет сделано по фен-шую)))

Что было сделано в ходе ремонта:

— Промыта система водяного охлаждения двигателя
— Проверена и промыта масляная система
— Разобран и отдефектован двигатель, ну и вся нутрянка его
— Заменено все, что привезено под замену
— Отмыты все отложения и грязь, найденные по дороге))
— Обратная сборка с применением динамометрического ключа в соответствии с методи-кой установки деталей
— Заменен весь крепеж на новый
— Заменено масло и масляный фильтр
— Заменен антифриз

Результаты дефектовки:
— В антифризе и масле не было обнаружено никаких примесей, посторонних предметов, стружки, взвесей и прочих «плачевных» признаков, и та и та жидкость были завидного вида и под замену их было пускать немного жалко, но для чистоты работы…)
— Головы и блок двигателя целы, поверхность ровная, никаких последствий действия ан-тифриза не осталось на железе.
— ЦПГ находится в прекрасном состоянии (для своего возраста и пробега), зазоры проверены, практически не отличаются от заводских
— общая выработка на моторе незначительная, вкладыши выглядели прекрасно, как и многие другие извлеченные запчасти
— в цилиндре, в котором была компрессия около 7,5 бар, при извлечении поршня маслосъемное колечко прям в руках развалилось на 3 части. А вот состояние всех колец в остальных цилиндрах на 300 000 км пробега по словам мастера похоже не было.
— признаки рукожопого вмешательства в двигатель до этого.

Вот собственно хорошее и плохое вместе. Напомню, что в бытность предыдущего хозяи-на менялась прокладка под правой головой. Это и был момент рукожопого вмешательства. Двигатель был собран на старом крепеже (болты ГБЦ в том числе не менялись!)) сделано было тяп-ляп, половина крепежа с сорванными головками, недотянуто, а сама прокладка, которая лежала была по сравнению с оригиналом ни о чем (фото увы не сохранилось), в сумме после предыдущего ремонта проклада пробежала менее трех лет. Слева все было нетронуто, целые болты, прокладка оригинальная, соответственно там и проблем не было))) Опять же для Калининграда, машина до меня обслуживалась в автосервисе ОЛИМП, это на выезде из города по ул. А. Невского, сразу за заправкой Рос-Нефть, я уже в третье или четвертое место лезу по следам этих масте-ров, а в счетах за ремонт я даже находил «нереальные работы», которые на этой машине сделать невозможно (либо просто таких узлов нет, либо ремонту узлы эти не подлежат, а только замене, а они их «ремонтировали»)

После ремонта обкатывался 2500 км в режиме не более 2500 оборотов, без резких рывков и чрезмерных нагрузок, с хорошими прогревами и т.д., носился как с ребенком. После 3000 км заменил еще раз масло и масляный фильтр, а так же антифриз. В жидкостях никаких посторонних признаков ненормальной работы двигателя обнаружено не было!

Теперь итоги проделанной работы (пишу с учетом пяти месяцев наблюдений):

— двигатель вздохнул совершенно по-другому, работает тише, ровнее
— расход снизился на 1,5-2,0 литра бензина и на данный момент не превысил 13 литров на сотню ни разу
— уровень масла и антифриза больше никуда не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону))
— нигде ничего не сопливит, сделано на совесть, мастер сказал что 200 000 еще точно пробежит, думаю есть смысл верить, т.к. моя предыдущая машина с откапиталенным им мотором успешно бегает уже второй год в чужих руках, и пока без замечаний))
— после обкатки двигателя в отсечку газ не жал, но тапок нажимал усердно и ежедневно, машина чувствует себя прекрасно, динамика улучшилась, ехать очень приятно
— ну и самое главное – УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. На данный момент за механическую часть двигателя я забыл и вспоминать не планирую))))

Читать еще:  Газ 53 ремонт двигателя

Ну и в заключение о некоторых дополнительных работах, проведенных заодно:
— Заменены передние ступичные подшипники (поставлены SKF VKBA 1356), старые уже начинали тихонько напоминать о себе

— Заменены передние тормозные диски (взял ATE Power Disc 24.0325-0105.1), ибо старые уже были убиты и сильно били при торможении, соответственно и не тормозили уже

Ауди а6 ремонт двигателя

И еще одна интересная, не очень веселая, но весьма поучительная история случилась с авто нашего клиента: в один прекрасный день, как это часто случается с двигателями 1.8, 2,0 TSI, TFSI, на его авто резко повысился расход масла — начался масложор, знакомые порекомендовали ему обратиться в один из ваговских сервисов Москвы, где ему предложили поменять поршневую группу с тем, чтобы раз и навсегда устранить масложор на его Audi A6, мастера сказали ему, что на его мотор поставят какие-то крутые, якобы кованые поршни. Хозяин согласился, заплатив за это немаленькие деньги. Забрав машину, он начал её эксплуатировать. Однако, через месяц езды, мотор начал снова есть масло, да и к тому же ещё и затроил. Обратившись в тот сервис по гарантии, хозяину Audi сказали, что гарантия на запчасти один месяц, и она уже закончилась, на возражения хозяина Aud, что гарантию ему дали на 6 месяцев, ему объяснили, что это гарантия на работы, но не на запчасти.

Спорить было бесполезно, и в итоге, после недолгих поисков он нашёл нас, техцентр Бисмарк-Авто. Нет ничего хуже, чем переделывать чужую работу, однако, нам снова стало интересно, что же такого происходит внутри данного мотора, что после капремонта он по-прежнему ест масло, к тому же, еще и троит.

Итак, дано: троящий двигатель Audi A6 потребляет масло в больших количествах — необходима грамотная диагностика и ремонт.

Приступаем к ремонту, снимаем двигатель, разбираем мотор 2.0 TFSI.

Вот и виновники всего происходящего: крутые, по словам предыдущих мотористов, кованые поршни, а может и не кованые, но точно какого-то подпольного или, возможно, заводского производителя, которые ко всему прочему, еще и задрали цилиндры блока двигателя, из-за чего мотор и затроил: через эти образовавшиеся после ремонта двигателя задиры, масло стало попадать в камеру сгорания и забрасывать свечу маслом.

Хозяину Ауди А6 было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Ауди А6 выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.

А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы

Собираем мотор, но прежде нам пришлось провести ремонт блока, восстановить хоновую сетку,

На отремонтированный блок устанавливаем модернизированные нами поршни с поршневыми кольцами автомобилей Audi предыдущих годов выпуска (тогда еще на ваговские авто ставили знаменитые моторы-миллионники), с модернизированными нами поршнями мотор уже не будет страдать масложором в течение долгого времени — это годы беспроблемной эксплуатации и сотни тысяч километров пробега.

Окончательно собираем двигатель и устанавливаем его на авто.

После ремонта Audi A6 2,0 TFSI прошел порядка 8,5 тыс.км, двигатель работает нормально, масложора нет, а непонятные кустарные поршни украсили нашу коллекцию всевозможных артефактов, собранную за долгие годы ремонта двигателей VAG.

Читать еще:  Масса двигателя ваз 2109

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Ауди А6

Двигатели Ауди во все времена считались надёжными и долговечными, соответствующими высоким стандартам немецкого качества. Производитель часто отмечался инновационными подходами к созданию моторов, разрабатывал новые и нестандартные линии силовых агрегатов. Высокую планку компания не опускает до сих пор, являясь одним из мировых лидеров в производстве надёжных двигателей.

Тем не менее, даже очень качественные вещи рано или поздно ломаются, особенно если они исчерпали свой эксплуатационный срок или были подвержены интенсивным нагрузкам.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Замена топливного фильтра (фильтр в баке)

Замена свечей зажигания дизельный двигатель

ШРУС передний наружная часть замена

ШРУС передний внутренний часть замена

Шаровая опора замена

Тяга рулевая замена

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Термостат замена

Сход-развал регулировка полный привод

Сход-развал регулировка передний привод

Сход-развал Проверка

Стойка стабилизатора замена

Стартер ремонт

Стартер замена

Сайлентблок рычага замена

Рычаг подвески нижний замена

Рулевой наконечник замена

Ролик приводного ремня замена

Ремень генератора/компрессора АС замена

Рейка рулевая электрическая ремонт

Рейка рулевая замена

Рейка рулевая гидравлическая ремонт

Промывка радиаторов

Помпа замена

Подшипник ступицы передний замена

Подшипник ступицы задний замена

Передние амотризаторы замена

Обслуживание тормозных механизмов

Натяжитель ремня приводного замена

Наименование Стоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) 8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель 7650
ШРУС передний наружная часть замена 2210
ШРУС передний внутренний часть замена 3060
Шаровая опора замена 1020
Тяга рулевая замена 1020
Техническое обслуживание №2 4250
Техническое обслуживание № 1 3060
Термостат замена 7650
Сход-развал регулировка полный привод 3500
Сход-развал регулировка передний привод 2200
Сход-развал Проверка 2200
Стойка стабилизатора замена 1020
Стартер ремонт 10000
Стартер замена 2040
Сайлентблок рычага замена 850
Рычаг подвески нижний замена 4250
Рулевой наконечник замена 2550
Ролик приводного ремня замена 1020
Ремень генератора/компрессора АС замена 1360
Рейка рулевая электрическая ремонт 45000
Рейка рулевая замена 7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт 20000
Промывка радиаторов 7650
Помпа замена 7650
Подшипник ступицы передний замена 4250
Подшипник ступицы задний замена 4250
Передние амотризаторы замена 6120
Обслуживание тормозных механизмов 680
Натяжитель ремня приводного замена 2040

Поломки двигателя Ауди А6

Определить необходимость ремонта двигателя Ауди А6 можно по следующим «симптомам»:

  • Большой расход масла
  • Нестабильная работа двигателя с проявлением непривычной вибрации, толчков и т.д.
  • Наличие шумов (треск, щелчки, грохот, внезапные громкие стуки или выстрелы)
  • Появление задымленности и запахов.

Профессиональный ремонт

Устранение неполадок в двигателе этой марки можно разделить на 4 группы действий, применяемых нашим центром в зависимости от характера поломок. К ним относятся: ремонт системы управления, мелкий, обычный и капитальный виды ремонта

Ремонт электронной системы необходим в случае, если произошла поломка какого-либо датчика. Как правило, о случившемся просигнализирует контрольная лампа на панели приборов, но конкретное место поломки может обнаружить только диагностика состояния блока управления и всех элементов системы.

Поломки электроники (датчиков, форсунок или катушек) относятся к лёгким повреждениям и легко устраняются нами путём замены перегоревшей запчасти, но игнорировать ими не стоит, так как существует возможность возгорания катализатора, его расплавления. А соответственно и повреждения механических частей двигателя.

При среднем ремонте двигателя Ауди А6 осуществляется частичная разборка для замены вышедших из строя частей двигателя. Это может быть замена привода ГРМ, вихревых заслонок на дизельном моторе, турбин и других деталей. К среднему ремонту относится демонтаж двигателя вместе с КПП для чистки каналов подачи воздуха.

Наиболее сложная процедура – капитальный ремонт двигателя Ауди А6, когда повреждения носят серьёзный характер. Их причиной может служить:

  • перегрев мотора из-за вытекания охлаждающей жидкости, поломки радиатора, термостата или вентилятора;
  • эксплуатация двигателя при недостаточном количестве масла вследствие выхода из строя масляного насоса;
  • поломки шатунов и цилиндров после попадания в двигатель воды через систему подачи воздуха.

В последнем случае, как правило, поломки двигателя весьма существенны. При серьёзных повреждениях многие сервисные центры рекомендуют полную замену двигателя, так как ремонт достаточно сложен, а иногда и невозможен.

Альтернативой приобретению нового двигателя может служить использование бывшего в употреблении мотора Ауди. Это, несомненно, связано с определёнными эксплуатационными рисками для водителя, но в случае принятия им такого решение мы можем предоставить услугу диагностики состояния б/у агрегата до его установки на автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector