Carshouse.su

Датчик скорости хендай акцент

Hyundai Accent MT-3 › Бортжурнал › Замена геркона датчика скорости

Решил вынести процедуру замены в отдельный пост. О результате отпишусь позже.

Первым делом снимем ПП. Там ничего сложного, только нужно аккуратно очень все пластиковое отгибать. Я вот сломал:

Сначала аккуратно снимем “стекло”. Для этого руками открываем защелки.

Потом Точно так-же снимаем черную рамку:

Теперь откручиваем блок спидометра. Всего 4 винта.

Сам блок спидометра:

Откручиваем крепление геркона:

Спидометр с герконом:

Берем паяльник, отпаиваем его и на его место ставим новый. Собираем в обратной последовательности.

UPDATE: Чтобы самому не забыть: диаметр трубки геркона 2.5мм, длинна — 16мм.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2005

Смотрите также

Комментарии 32

А где его взял ? Я про новый геркон ?

в магазине электроники… уже не помню точно, кажется в Элитане

У меня возникла такая же проблема, обд показывает 255 км/ч и начинает колбасить двигатель на 2000 оборотов, замена геркона помогла решить проблему?

У Вас случайно в диагностический разъем ничего не воткнуто? ОДБ сканер, например.

Я диагностируют через elm блютус адаптер, он воткнут

Так выньте и проверьте, продолжает ли “колбасить двигатель”.

У меня несколько раз показания БК были 245км/ч при спокойном движении. Но больше пока не повторялось.

поделись пожалуйста где ты взял новый геркон?

Купил где-то. В магазине радиодеталей. Не помню уже каком.

Что-то я тоже не понимаю связи неустойчивой работы на холостых при стоячей машине и герконе в спидометре, которого даже тросик не крутит при этом.

Другие версии проблемы есть?

А, там не на холостых же. Но на видео машина стоит на месте, а геркон сам по себе не может щелкать, чтоб на эбу неверные данные передавать. Только если залипнуть совсем или наоборот не срабатывать. И поэтому эбу с подачей бензина начинает мутить?

я точно знаю, что когда двигло начинает так колбасить показания ДТ = 255км/ч. Пусть это происходит на месте или в движении. Возможен дребезг контактов от вибрации? Возможен. Так еще варианты есть? Свечи меняли, ДАД проверили, ДПДЗ проверяли. У всех датчиков кроме этого показания адекватные. Ошибок ЭБУ не показывает. Куда копать?

А если плавно дроссель открывать, какие показания?

Плавно или резко полностью — один фиг колбасит. А датчик даже на холостых показывает 255, но на холостых двиг работает нормально… тут возможно мозки так устроены, что на холостых его показания не учитывают.

Если 255, то думается что геркон полностью залип. Но почему колбасить начинает, эбу ведь кучу датчиков использует для правильной подачи смеси и работы зажигания.
Тупо с ума начинает сходить)
Старый геркон снял, в каком он состоянии был?

ЭБУ видит большую скорость и отключает пихло (это рабочая версия такая). Если он полность замкнут логично предположить, что ЭБУ увидит 0 км/ч т.к. он считает частоту импульсов, а не текущее состояние… ну остановились мы, когда геркон замкнут и что тогда?

А как определить состояние геркона методом внешнему осмотра? Ну зеленый, ну стеклянный 🙂 Сопротивление в замкнутом состоянии 0,16-0,2Ом многовато IMHO.

Ну да, не подумал, что магнит может остановиться в таком положении, что геркон останется замкнутым. Тогда вообще непонятно, почему эбу видит 255, при запуске движка он на постоянку молотить начинает, с чего бы так вдруг.

Я кроме дребезга ничего придумать не могу. Найти бы электрическую схему ЭБУ — посмотреть как он подключен. Может еще раз полезу, уже серьезнее, а менять придется еще раз. Этот советский геркон так громко щелкает, что его на весь салон слышно 🙂

Датчик скорости хендай акцент

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Читать еще:  Как работает датчик распредвала

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.

Замена датчика скорости Hyundai Accent II в Москве

Замена датчика скорости Хендай Акцент II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена датчика скорости Hyundai Accent II в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (замена датчика скорости hyundai accent ii) в Москве

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

    Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

    Свежие вопросы автомастерским (замена датчика скорости hyundai accent ii) в Москве

    Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

    Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

    Нужны стела на фары для пежо 309

    Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

    Замена датчика скорости Hyundai Accent

    Цены на другие услуги по ремонту электрики

    Где сделать замену датчика скорости в Москве

    Замена датчика скорости Hyundai Accent проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену датчика скорости стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Hyundai Accent.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену датчика скорости Хендай Акцент.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену датчика скорости Hyundai Accent нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Замена датчика скорости Hyundai Accent II в Москве

    Замена датчика скорости Хендай Акцент II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Замена датчика скорости Hyundai Accent II в автомастерских города Москва

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 997-70-03

      Новые отзывы об автосервисах (замена датчика скорости hyundai accent ii) в Москве

      Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

      Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

      Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

      Свежие вопросы автомастерским (замена датчика скорости hyundai accent ii) в Москве

      Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

      Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

      Нужны стела на фары для пежо 309

      Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

      Датчик скорости хендай акцент

      • Алена Всем привет! Народ помогите девушке разобраться с машиной. У меня Акцент Тагаз 2005 года, 16 клап., 1.5 двигатель, автомат. Вопросов два. Первый: можно ли…
        • Trucker Я ниразу не видел датчика скорости и где он находится, но в моём понимании датчик скорости — это спидометр и весь его привод, все механизмы. Поменять масло…

        Я ниразу не видел датчика скорости и где он находится, но в моём понимании датчик скорости — это спидометр и весь его привод, все механизмы.

        Поменять масло сами в гаражных условиях можно. Для этого надо загнать автомобиль на яму или на подъёмник. Затем сливаем масло, выкрутив пробку сливную. Потом снимаем поддон коробки передач, и снимаем маслянный фильтр. Хорошо бы было ещё взять большой шприц, насадить на него вместо иглы тонкую полиуретановую трубку гобкую и отсосать максимально-возможное количества остающегося масла через трубку щупа. Теперь ставим новый маслянный фильтр (он крепится болтиками). Поддон вытираем насухо тряпкой, а лучше предварительно намыть его бензином. На поддоне есть магнитные пятаки, их тоже нужно очистить. Новую прокладку поддона и устанавливаем обратно поддон. Проверяем наличие ввёрнутой сливной пробки и заливаем масло. Масла заливаем столько же, сколько и слили. Хотя бы примерно на глаз. Заводим машину и минут 10 даём ей поработать, постоянно перключая КП в разные режимы, проверяя периодически уровень масла в АКПП. Масло проверяем при работающем двигателе, КП стои на нейтрали, при необходимоси доливаем.

        Масло в АКПП желательно менять каждые 30000км, и тогда машина у вас поездит. У меня Акцент 2004 года с АКПП и, слава Богу, пока ездит без вопросов.

        Личный кабинет

        Войти по e-mail или телефону

        Войти через аккаунт в соцсети

        Впервые пользуетесь сервисом?

        • Главная •
        • Каталоги автозапчастей •
        • Электрика •
        • Спидометр и комплектующие •
        • Датчики скорости (датчики спидометра) •
        • Hyundai •
        • Hyundai ACCENT II (LC)

        Датчики скорости (датчики спидометра)
        на Hyundai ACCENT II (LC)

        Выберите модификацию

        Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
        1.3 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EA 75 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2000 – 2005
        1.3 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EA 83 PS 2000 – 2005
        1.3 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EA 86 PS Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая 2000 – 2005
        1.3 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EH 84 PS 2002 – 2005
        1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EC-G 102 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2000 – 2005
        1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EB 90 PS 2000 – 2005
        1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EK 88 PS 1999 – 2002
        1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FK 105 PS 1999 – 2002
        1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4EK 92 PS 2000 – 2002
        1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4ECX 103 PS 2000 – 2002
        1.5 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D3EA 82 PS 2002 – 2005
        1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4ED-G 105 PS 2002 – 2005
        1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4ED 106 PS 2000 – 2005

        На этой странице показаны модификации для Hyundai ACCENT II (LC).

        В продаже новые оригинальные запчасти датчики скорости (датчики спидометра) на Hyundai ACCENT II (LC). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

        Подбор по марке автомобиля. Заказать датчики скорости (датчики спидометра) на Hyundai ACCENT II (LC) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчики скорости (датчики спидометра) на Hyundai ACCENT II (LC) вы можете в сети магазинов Auto3N.

        Купить датчики скорости (датчики спидометра) на Hyundai ACCENT II (LC) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

        Чтобы узнать точную цену на датчики скорости (датчики спидометра) на Hyundai ACCENT II (LC), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчики скорости (датчики спидометра) на Hyundai ACCENT II (LC) можно, оставив запрос по VIN.

        Найти датчики скорости (датчики спидометра) для вашего Hyundai ACCENT II (LC), выбрав модификацию вашего авто:

        Все запчасти типа датчики скорости (датчики спидометра), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

        Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

        1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
        2. Закажите обратный звонок для подбора датчики скорости (датчики спидометра) для Hyundai ACCENT II (LC)
        3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

        Датчик скорости хендай акцент

        Hyundai Accent (ТагАЗ). Неисправности датчика скорости

        Признаки неисправности датчика скорости

        При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

        -спидометр не работает или дает неверные показания;
        -нестабильный холостой ход;
        -повышенный расход горючего;
        -мотор перестает развивать полную мощность.

        По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

        Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

        Причины неисправности датчика скорости

        Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

        Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

        Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

        Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

        Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

        Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

        Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

        -мигание контрольной лампы на приборной панели;
        -код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
        -перерасход горючего;
        -неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
        -затрудненный запуск мотора;
        -нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
        -слабая мощность двигателя.

        Причины поломки датчика скорости

        Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

        Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

        Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

        После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

        Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

        После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

        Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

        Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

        При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

        Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector