Carshouse.su

Датчик давления чери амулет

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобилях «Чери»

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора». Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки. Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

  • 1 Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»
  • 2 Диагностика ДДМ
  • 3 Замена ДДМ
  • 4 Полезные советы
Читать еще:  Датчик скорости уаз хантер

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Расположение устройства

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода

Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления.

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса.

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

  • С помощью насоса воздух нагнетается на мембрану датчика до тех пор, пока стрелка манометра не достигнет крайнего правого положения. Фиксируются показания мультиметра.
  • Шланг с устройства снимается, давление сбрасывается. Процедура повторяется до достижения стрелкой манометра середины шкалы. Показания мультиметра записываются.
  • Подобные действия повторяются несколько раз. В итоге получается зависимость сопротивления мультиметра от давления в датчике.
  • Полученные данные сопоставляются с данными таблицы в руководстве по эксплуатации автомобиля, где указаны значения сопротивления устройства при различном давлении. Если нет больших расхождений, механизм исправен. Если расхождения достигают 20% и более, элемент следует заменить. Видео: проверка работоспособности датчика

    Замена ДДМ

    Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

    Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

    Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика.

    ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

    Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.

    Полезные советы

    Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель. Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Как Проверить Датчик Абсолютного Давления Чери Амулет

    Препятствия для системы смазки двигателя автомобиля являются одними из самых громких и дорогих. Таким образом, постоянный контроль давления масла является гарантией того, что этих проблем не будет. Основная причина, по которой горит свет в виде масла, заключается в том, что вы предпочитаете неисправность датчика давления масла.

    Читать еще:  Ваз 2114 датчик коленвала признаки неисправности

    Датчик давления масла семейства Chery (DDM) делает устройство функциональным для этой цели. Когда в системе двигателя присутствует избыточное давление или его нет, это говорит о том, что на приборной панели есть препятствия.. Индикатор давления масла обычно включается в виде масла.

    Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

    Рабочее давление смазочного материала в двигателе автомобиля Chery должно быть не менее двух 4,5 и даже не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу составляет 5 бар. Если он не выходит за установленные пределы при эксплуатации автомобиля, индикатор давления масла не загорается.

    Исключением является ситуация, когда машина находится высоко над уровнем моря, и обычно с использованием масел, которые резко меняют свою плотность при нагревании.

    В разных моделях Cherie датчик установлен в разных местах. Например, в Chery Amulet модель DDM расположена с правой стороны двигателя и установлена ​​на линии подачи масла. На Sherry Handicap и Cherry Tiggo он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

    DDM расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

    В последних моделях Chery, в дополнение к обычным DDM, установлен дополнительный датчик детонации, сигнализирующий о критическом давлении в системе привода.

    Если индикатор давления загорается в момент движения, немедленно затормозите. Затем с помощью масляной палочки проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонения уровня отсутствуют, следует проверить работоспособность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностика DDM легко выполняется без помощи других.

    Датчик абсолютного давления (DBP, MAP). Диагноз. Lanos, Chance, Forza, Cherry.Acteco 1.5 SQR477

    Обязательно дождитесь остывания двигателя, выполните все работы на крутом моторе.

    Отсоедините разъем провода от датчика.

    Используйте гаечный ключ на 22, чтобы открутить датчик.

    Установите манометр в области датчика.

    Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно составлять более 2,4 бар.

    Установите манометр на место датчика. Запустите двигатель и проверьте давление

    Следуйте манометру, немедленно нажав педаль газа. Давление должно возрасти.

    Если датчик не соответствует заявленным характеристикам DDM, датчик не работает. В противном случае вам следует продолжить поиск дефектов на других сайтах, которые позволяют вести учет (программное обеспечение) смазки двигателя.

    Российские мастера изобрели уникальный метод диагностики датчика давления масла без использования манометра:

    Датчик давления масла на самом деле 5 контактов с пружиной, если нет давления, то контакты не расширяются, и мы получаем сигнал низкого давления. Другими словами, мы берем датчик и делаем звонок — он должен «звонить». Затем берем спичку и осторожно прижимаем ее к центру, контакт должен исчезнуть. И увлечение тем, что осталось еще 2,4 балла — как проверить, при каком давлении работает датчик, и датчик тоже можно нажать. Достаточно взглянуть на новый датчик и позвонить в него, затем положить его на машину, а контакт, расположенный на датчике, ненадолго положить на землю, если он чистится в салоне и загорается лампа на повороте, схема работает. И нож подключить контакт датчика

    http://mashina.com/club/cherry/amulet/datchik-davlenija-masla-10698-1.html

    Установить новый DDM на машину Chery легко. Это должно быть сделано на полностью охлажденном двигателе. Из инструментов вам нужен только торцевой гаечный ключ на 22.

    Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

    Невидимые нанопленки для камер по номерам Штрафы за пересечение перекрестков и превышение скорости не будут вас беспокоить!

    Отсоедините разъем провода от датчика.

    Используйте 22, чтобы извлечь неисправный датчик из розетки.

    Прикрепите новый датчик к свободному пространству, предварительно смазав резьбу герметиком.

    Подсоедините проводной разъем к новому DDM.

    Подъехать и проверить датчик.

    Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях Chery не должны создавать проблем даже неопытному автомобилисту. Чтобы избежать серьезного ремонта, никогда не игнорируйте световые сигналы давления. Не забудьте налить в него качественную воду условия.

    labavto.com

    Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

    ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

    Читать еще:  Где находится датчик скорости

    Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

    1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
    2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
    3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

    Положения коленвала

    Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

    Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

    Для диагностики и замены сделайте следующее:

    1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
    2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
    3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

    Скорости

    Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

    Для решения проблемы выполните такие шаги:

    1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
    2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
    3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
    4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

    Холостого хода

    Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

    Кислорода

    Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

    Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

    1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
    2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
    3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
    4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

    Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

    Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector