Carshouse.su

Датчик абсолютного давления дэу нексия

Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia

От состояния датчика абсолютного давления зависит работа силового агрегата. Выход из строя ДАД сопровождается нестабильными оборотами мотора, рывками автомобиля и существенным ухудшением экологичности транспортного средства.

Поэтому при появлении неполадок с датчиком, рекомендуется выполнить его замену в кратчайший срок.

Расположение датчика абсолютного давления на Дэу Нексия

Датчик абсолютного давления имеет разное размещение в зависимости от того, какая силовая установка располагается в моторном отсеке. Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе.

Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.

Согласно отзывам автовладельцев 8 клапанная Дэу Нексия имеет более плохое расположение ДАД. Слишком длинная трубка склонна к образованию конденсата. Это часто становится причиной выхода из строя ДАД. Поэтому автовладельцы не редко самостоятельно переносят датчик поближе к впускному коллектору. Это позволяет эксплуатировать машину в холодный период времени не опасаясь образования конденсата в трубке.

Стоимость датчика

На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.

На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.

Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги оригинального датчика абсолютного давления Дэу Нексия с 16-клапанами

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
SKV 17SKV123 900-1300
Meat&Doria 82283 2200-3500
Korea 25195786 1200-1600
Inzi 96276354 1250-1700
Market 25184080 1100-1500

Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем

Фирма изготовитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Meyle 6148990017 1200-1800
Bosch F00099P169 1800-2500
Delphi PS1007511B1 2200-3100
FAE 15001 2000-2700
Hans Pries 206952756 1150-1700

Методы проверки датчика абсолютного давления

Датчик абсолютного давления должен реагировать на изменение разряжения во впускном коллекторе. Поэтому для его проверки к выводам следует подключить мультиметр и измерить напряжение. При изменении оборотов мотора оно должно плавно варьироваться от 0 до 5 В.

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены необходимые инструменты.

Таблица — Инструменты для замены датчика абсолютного давления

Название Дополнительное описание
Ключ накидной “на 10”, “на 13”, “на 15”
Ключ рожковый “на 10”

Самостоятельная замена датчика на Дэу Нексия

Инструкция по замене ДАД представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Сбросить бортовое напряжение.

  • Отжать фиксатор клеммной колодки.

  • Открутить болт крепления.

  • Отсоединить от штуцера ДАД трубку.

  • Установить новый ДАД в обратной последовательности.

Замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Пошаговый алгоритм замены ДАД на восьмиклапанной машине представлен ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  • Снять датчик отсоединив клеммную колодку, трубку и открутив кронштейн.

На некоторых восьмиклапанных Дэу Нексия для демонтажа датчика требуется приподнять резиновый уплотнитель и снять отбортовки щитка передка.

  • Открутить ДАД от кронштейна.

  • Установка происходит в обратном порядке.

Снятие и установка датчика абсолютного давления воздуха на впуске Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм

Детали и расходники:

  • Датчик абсолютного давления воздуха на впуске (96276354/25184080 – для двигателя F16D3 или 96276354/25184080/16137039 – для двигателя A15SMS)

Примечание:

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске снимайте для замены.

При покупке нового датчика обязательно обращайте внимание на номер детали, так как не все датчики взаимозаменяемые (разъемы разные).

Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя F16D3

Примечание:

На автомобиле с двигателем F16D3 датчик закреплен на впускном трубопроводе.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Для демонтажа датчика абсолютного давления воздуха отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку от разъема датчика.

3. Накидным ключом на 10 мм отверните болт крепления датчика к впускному трубопроводу.

4. Отсоедините от штуцера датчика резиновый наконечник трубки подвода разрежения из впускного трубопровода и снимите датчик.

5. Установите новый датчик в обратной последовательности.

Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя A15SMS

Примечание:

На автомобиле с двигателем A15SMS датчик абсолютного давления воздуха на впуске закреплен в моторном отсеке на щитке передка.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. В том случае, если датчик такой же, как на автомобиле с двигателем F16D3, то для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 1 жгута проводов системы управления двигателем, ключом на 10 отверните болт 2 крепления датчика к кронштейну и снимите со штуцера датчика наконечник 3 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

3. При другом варианте исполнения датчика абсолютного давления воздуха на впуске на автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 3 жгута проводов системы управления двигателем, затем, приподняв резиновый уплотнитель 2, снимите с отбортовки щитка передка датчик в сборе с кронштейном и отсоедините от штуцера датчика наконечник 1 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

4. С помощью двух ключей на 10 мм отверните гайки (см. фото ниже) двух болтов крепления датчика к кронштейну и разъедините датчик и кронштейн.

5. Установите датчик абсолютного давления воздуха на впуске в обратной последовательности.

UZ Daewoo Nexia 1.5 8v. 2006г.

#1 aallxx32

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Каменск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал aallxx32: 19 August 2010 – 19:04

    #2 aleksein

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Город: Камышин
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 32.jpg139.62К 53 Количество загрузок:

    #3 aallxx32

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Каменск
    • Пол: Мужчина

    Да в том и дело что питание в норме,и что косяк датчика имеет место быть( ставил подменный все шоколадно) вопрос в том что снятый физически датчик продолжает изменять напряжение АЦП и зависимости от открытия дросселя, показывать изменение разряжения на впуске, движок работает нормально, бежит бодро, исчезли провалы и, т. д.

    Получаем квадрат! Заголовок я исправлю, если не будут иправлены сообщения, как требуют правила проф раздела, будет второй квадрат!

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 19 August 2010 – 15:18

    #4 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина

    Мабудь у меня крыша съехала или недогоняю чего

    Либо в датчике Блютуз

    А ещё когда нарушаются законы электроники , бывает полезно проверить массы датчиков.

    #5 aleksein

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Город: Камышин
    • Пол: Мужчина

    #6 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина

    Правда не исключено, что сам ЭБУ при неисправном ДАДе, в аврийном режиме начинает гнать подобную отсебятину.

    На ВАГах подобное бывает, отключишь датчик температуры, заводишь, смотришь – а по сканеру температура растёт по мере прогрева. Поленились сделать отдельно фактическую и желаемую величину параметра.

    #7 Гость_mmoobbyy_*

    #8 aallxx32

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Каменск
    • Пол: Мужчина

    #9 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1007 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    #10 d.dmitry

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: krasnodar
    • Пол: Мужчина
    • aallxx32 это нравится

    #11 Kolo

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Здесь тоже датчик российский стоял, проблема решилась заменой датчика. Все встало на место сразу же после замены, меня весьма заинтересовал тот факт что автомобиль отлично работал без оного и мало того выдавал вполне четкий сигнал и по АЦП и по разряжению. Что же касается масс и питания их замерил в первую очередь. Кстати ни по дросселю да и нигде более скачков не было. Во всех случаях до этого на Daewoo ( Espero , Nexia , Lanos ) при снятии трубки с MAP движок начинает выкидывать коленца чаще просто глохнет . но давление на пуске при этом равняется атмосферному( от 98 до102) . При снятом разъеме выдает среднее(порядка 50) и не реагирует на изменения при открытии дросселя. А здесь как по блютузу , датчик в бардачке а сигнал идет. Вот в чем загадка.

    У них все также. Просто нужно было подождать, пока мозги окончательно приговорят ДАД и включат аварийный режим. Кстати он не очень, лучше чем с нерабротающим ДАДом, но жрать будет.

    #12 voka

  • Новые пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP) — 35 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP) — 35 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

    Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?


    Решается вопрос довольно просто: Пока не сломал, вернул всё на место. Видимо, на родине этих машин таких проблем .

    Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 1) — Продолжительность: Женька Винокуров 48 просмотров. Утепляем Дэу…

    Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. Единственное неудобство — несколько вырастает расход топлива, но после того как вы отогреете ДАД и заново подключите его, все вернется на свои места Метки: Надо было брать фотоаппарат.

    Сегодня утром смотрим на термометр. В третьих, теперь ДАД расположен в непосредственной близости от двигателя, и соответственно тепло, идущее от двигателя, уменьшает шансы образования конденсата Ну, а теперь пару слов о том, что же делать если все-таки в ДАДе мап сенсор дэу нексия конденсат, а вы находитесь в пути. Компьютер ЭБУ начинает считать датчик неисправным, и перестает ориентироваться на его показания.

    В качестве одного из методов борьбы с конденсатом в трубке ДАД предлагается в разрыв ставить фильтрик универсальный пластмассовый топливный фильтр , чтобы на нём осаждать влагу.

    Пойдя таким путём мы получим необходимость обслуживания этого фильтра. И я, честно говоря, не уверен, что допустимо разрывать трубку у такого важного для смесеобразования узла. В качестве второго метода предлагается перенести датчик ближе к двигателю.

    На нубире и леганзе ДАД находится на впускном коллекторе, под дросселем. С обратной стороны от дросселя коллектора есть болты, под которые вполне себе станет крепление ДАД. Но на этой машине жгут проводов, идущий к датчику короткий и не позволяет вот так просто взять и перенести его на впускной коллектор.

    Третьим методом является тотальная заливка корпуса датчика силиконом. Вот, пожалуйста, в деталях и с картинками.

    Радует, что вэдэшка, которой я пролил разъём месяц назад, всё ещё там. Ковырял его, пытался открыть, и не открыл. Скорее стенки сломаются, чем поддастся его штатный герметик.

    Re: Daewoo Nexia и МАП сенсор?

    А не имея запасного, как-то не хочется применять усилия сверх меры. Что-то я явно делаю не так.

    Пока не сломал, вернул всё на место. Ведь ещё нужно много ездить.

    Осложняет задачу то, что оказывается таких датчиков два. Бытует мнение, что ДАД, в его штатном месте мёрзнет зимой.

    Хоть он у меня и не в штатном месте смещён вправо , но тем не менее, висист на том же щите и так же должен недогреваться. Это теория, её пропагандируют теоретики. Посмотрим, как обстоят дела на практике.

    Я повесил вчера вечером датчик темрературы рядом с ДАД. На моем автомобиле новом ДАД умер, прожив всего км.

    Причём так хитро умер, что ни на одном этапе нельзя было определить, что виной всему именно он. Возможно, специально обученные люди и смогли бы точно определить виновника, но к моменту комы ДАДа их рядом не нашлось, что привело меня к очень большим расходам, от которых я хочу Вас обезопасить.

    Всё что написано ниже проявилось только на моей машине в том самом порядке, и, возможно, на Вашей будет выглядеть иначе: Пришлось смириться и тщательнее выбирать силу педалирования газом, не допуская звона.

    Daewoo Nexia 16v — Замена ДТОЖ (на стрелку)

    Субъективно — не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный. Здесь я ещё и поменял свечи, увеличив сумму расходов. Провалы при трогании с места.

    Похожие запчасти

    Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво — провалы и рывки, если педаль нажать меньше — разгоняется нормально. Если начала уже тупить — спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали. Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель — безуспешна. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.

    Читать еще:  Как работает датчик распредвала
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector