Carshouse.su

Ситроен с4 замена антифриза

Клуб Любителей Ситроен: Замена антифриза своими руками – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена антифриза своими руками Просьба не закрывать тему, не нашел дубликата данного вопроса.

#1 dikii

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 June 11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C2 2006 1.4 HDI
    Grand C4 Picasso 1.6 HDI 2008

Всем привет.
Пришел к мысли о необходимости замены антифриза, поднял машину на подъемнике и думал слить антифриз для замены. Но как я удивился когда не нашел сливную пробку. Вопрос. Кто сам менял подскажите где она и если есть фото, буду очень признателен.

#2 Саратов

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 02 December 06
  • Город: Саратов
  • Пол: Мужчина
  • Авто: GRAND PICASSO 2.0 COMFORT 2008

#3 Unique

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 20 October 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 хетч, 2006, АКП (был)
    С4 Picasso, 2007, AL4.

#4 GrandPapa

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 September 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4Grand Picasso THP156 Exclusive

Unique (13 September 2011 – 08:51) писал:

#5 1david1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 21 March 11
  • Город: Гомель
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Grand C4 Picasso, 2007, 1.6 HDi (9HZ), 5МКПП (ручка)

Порядок замены охлаждающей жидкости из ДокБэкапа у меня есть. Пытаюсь загрузить файл (как .pdf так и .rar), пишет “возникла ошибка при загрузке файла”, наверное: толи лыжи не едут (глюк форума), толи я .

А так для моего двигла есть 2 пробка справой стороны двигателя если стать к машине лицом спереди. Одна пробка в районе соединения патрубка с корпусом воздушного фильтра (это для заполнения), а вторая ниже под топливным фильтром на коком-то патрубке (для слива из двигателя).

Обе пробки на картинках синего цвета.

Далее когда слили жидкость из двигла, написано так: “Отсоединить нижний дюритовый шланг ( 5) с помощью приспособления [4]. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.”

Сообщение отредактировал 1david1: 13 September 2011 – 12:21

#6 Unique

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 20 October 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 хетч, 2006, АКП (был)
    С4 Picasso, 2007, AL4.

#7 1david1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 21 March 11
  • Город: Гомель
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Grand C4 Picasso, 2007, 1.6 HDi (9HZ), 5МКПП (ручка)

Не болт, а пробка (без резьбы синего цвета). Вот инфа: “Слить жидкость из блока цилиндров, сняв пробку. Установите пробку для слива с новой прокладкой и новым стопором.”

Citroen C4 Цитромон Си-4 за 140000 › Logbook › замена антифриза на G-12+ SPEKTROL правильная замена !

Всем привет,
на днях решил проверить ур. охл.жидкости и долить в случ необходимости, и как оказалось не зря))), открыв крышку расшерительного бачка я увидел полный ноль! признаков жидкости я не обнаружил, ((( и тут встал вопрос а что же мне долить? Красный или зеленый ?что же было залито то в машине? . Решил залить то что было под рукой от Форда, литр красного антифриза, но этого явно не хватило((((, позже позвонил хозяйке машины и спросил может она в курсе что было у нее залито? какой цвет? красный или -зеленый-? в итоге она мне сказала что у кого-то уточнит и перезвонит мне, перезвонив сказала что вроде точно не красный!и тут меня окончила эта новость признаться т.к я надеялся что залит красный фриз! И так поехал в магазин и купил 5 литров зеленого фриза уже))), залил примерно 2 литра зеленого + литр красного получилась ядерная смесь )) которая меня явно не устраивала т.к хз что в итоге было залито до меня?((((
Заказав 10литров нового Красного Антифриза G-12.(SPEKTROL) который я заливают в Ниву и в Форд, решил не отступать от традиции и залить его в ситрик ))) как говорится один фриз на 3и машины)))) и поехал его сегодня менять))) т.к побоялся что случится бяда из за барматухи))) которую я намешал тут))).
Слив старый фриз я Ахерел признаться!)))
итак начнемс)))
1- снимаем воздушный фильтр с корпусом, открутив винт на 10, и сняв хомут с дросселя снимаем фильтр,
2- перед снятием воздушного фильтра откручиваеш бачок тормозной жидкости и отводом в сторону т
к корпус воздушного фильтра будет мешать нам,
3- спускается в яму и плоской отверткой откручиваем хомут с патрубка радиатора с левой стороны, самый нижний, и аккуратно его снимаем со штуцера, предварительно подставив ёмкость под него,
4 слив часть жидкости с нижнего патрубка радиатора, открываем крышку растительного бачка и продолжаем наблюдать за 2ой частью ))) слива,
5- после того как с нижнего патрубка все слилось, нужно спустить воду с печки и термостата!
Для 1-этого откручиваем синюю пластиковую пробку с боку термостата, и ждем пока жидкость сново побежит в таз, и 2-откручиваем синий ( черную) пробку от патрубков которые идут на печку, которые находятся возле вакумника!, и ждем пока все стичет,
6- залазием сново в яму и снимаем нижний патрубок со стороны правого привода, патрубок находится прям над задней подушкой, и ждем,

По хорошему систему нужно промыть, как минимум раза 2! для этого берем 6-12 литров дистиллированной воды, и заливаем все расширительный бочек! не спеша, и не торопясь, шланги пока не одеваем! дабы вытеснить тем самым старую жидкость(то что осталось в системе)
1 — Залив немного жидкости в расширительный бочек примерно 0.7 ждем пока чистая жидкость нужного нам цвета не покапает с нижнего патрубка!
Как тока новая жидкость вытеснит старую ( оставшуюся) и покапает новая чистая, можно одевать нижний патрубок радиатора! (без хомута)
2- заливаем дальше примерно 2-2.8 литра и смотрим либо с я мы либо со стороны ремня ГРМ на штуцер с блока ДВС, должна будет потечь жидкость, сначала старая, затем новая т.к новая жидкость вытесняет остатки старой!
Как тока новая жидкость вытеснить старую, со стороны ГРМ можно увидеть и подлезть, можно будет одевать патрубок со стороны моторного отсека .(хомут тоже не одеваем)
3- заливаем примерно еще литр в итоге получается (4) ждем пока удет воздух с термостата! и наблюдаем как сначала выходит старая жидкость а затем уже новая.т.к напор там не большой совсем примерно грамм 200-300 со стороны термостата, и заворачиваем пробку (снег цвета)
4- заливаем в бачок еще но 500 ждем пока не выйдет воздух с печки и жидкость не сольется с патрубка печки, котор находится возле вакумника, и также ждем пока сольется старая жижа а потом уже и часть новой так же грамм 200-300, заварачиваем 2-ую пробку.
5 -заводим авто примерно на 3-и минуты чтоб помпа прогнала нашу жидкость по всей системе, и она хоть немного помылась!
6-сливаем все в обратной последовательности и повторяем процесс пока жидкость не станет прозрачной как из бутылки))) для этого нам и понадобится как минимум 6-12-18 литров дистиллированной воды! в зависимости от загрязнения системы!
Как только слили Лимитированную воду повторяем процес тока уже с антифризом! желательно взять на 2-3 литра больше чем положена не 5 литров а 7-8 т.к жидкость мы будем выпускать из штуцеров вытесняя старую жижу! по этому учтите это!
Всем спс удачи на дорогах)))) на все про все заняло у меня 1.5 часа )))

Читать еще:  Сколько антифриза в дэу нексия

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Citroen DS4 , вентилятор охлаждения Citroen DS4 , радиатор охлаждения Citroen DS4 , схема системы охлаждения Citroen C4 , вентилятор охлаждения Citroen C4 , радиатор охлаждения Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя

Внимание:
Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защитный щиток под двигателем.

3. Отвернуть пробка расширительного бачка (соблюдая осторожность).

Примечание:
Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.

4. Отсоединить шланг (1) (в “a”) с помощью приспособления [0165-2].

5. Сдвинуть хомут (2) с помощью приспособления [0165-2].

6. Отсоединить нижний шланг (3) от радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабить вентиль прокачки (4).

8. Отсоединить разъем (в “b”).

9. Ослабить хомуты (5) и (8).

10. Отсоединить штуцер (7).

11. Снять патрубок подачи воздуха от турбокомпрессора (6).

12. Ослабить затяжку болтов (10).

13. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (9).

14. Снять защитную пробку вентиля прокачки (11).

15. Дать стечь охлаждающей жидкости.

Залив охлаждающей жидкости и удаление воздуха

Внимание:
Прежде чем выполнять операцию по заливу, промыть систему охлаждения чистой водой.

1. Присоединить нижний дюритовый патрубок радиатора системы охлаждения (3).

2. Подсоединить патрубок (1) (в “c”) с помощью приспособления [0165-2].

3. Установить на место хомут (2) с помощью приспособления [0165-2].

4. Установить заливочный цилиндр [0173], заглушку [0173-B] и адаптер [0173-C] на расширительный бачок.

5. Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.

6. Поддерживать уровень жидкости в заливочном цилиндре на метке “1 литр”.

7. Завернуть пробки (4), (11) сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

8. Установить крышку корпуса воздушного фильтра (9).

9. Завернуть болты (10).

10. Установить патрубок подачи воздуха от турбокомпрессора (6).

11. Подсоединить трубку (7).

12. Подсоединить разъем (в “c”).

13. Затянуть хомуты (5) и (8).

14. Запустить двигатель.

15. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 1500 – 2000 об/мин до окончания второго цикла охлаждения (включение, затем остановка блока электровентиляторов охлаждения двигателя).

16. Остановить двигатель.

17. Дать остыть двигателю.

18. Проверить герметичность системы охлаждения.

19. Заглушить заливочный цилиндр [0173] с помощью заглушки [0173-B].

20. Снять цилиндр для залива [0173].

21. Забрать излишки охлаждающей жидкости.

22. Снять адаптер [0173-C].

23. Проверить уровень охлаждающей жидкости (довести до нормы уровень при необходимости).

Примечание:
Расширительный бачок должен быть заполнен до положения между метками макси и мини.

24. Установить и затянуть пробку на расширительном бачке.

25. Установить защитный щиток под двигателем.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Читать еще:  Уходит антифриз пежо 308

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как поменять антифриз на Ситроене Седан?

Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Читать еще:  Потек антифриз что делать

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости. Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

  • Подставить пустую тару под левую часть радиатора, где находится сливной штуцер;
  • Ослабить сливную пробку и слить жидкость. Не следует выкручивать пробку полностью. При необходимости на штуцер можно надеть шланг, чтобы направить жидкость в подходящую ёмкость для слива;
  • Ослабить вентили выпуска воздуха из системы, чтобы облегчить выход хладагента. В зависимости от модели они могут располагаться на выходном штуцере теплообменника отопителя или на подведённом к задней переборке двигательного отсека шланге;
  • После того как стечёт вся жидкость, необходимо передвинуть ёмкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в передней части блока;
  • Открутить пробку для слива и спустить остатки охлаждающей жидкости.

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.

Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии. Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

  • TL -синий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12+, G12++ — красный;
  • G13 — жёлтый.

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector