Carshouse.su

Пежо 307 замена антифриза

Замена Антифриза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Уфа
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
    • Мечтает о BMW

    #2

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Имя андрей
    • Город Орел
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о ZONDA PAGANI

    #3

  • VIP
  • 129 сообщений
    • Город Актобе
    • Автомобиль Peugeot 307 3d

    Прикрепленные файлы

    • peugeot-club.net – File0003.PDF334,13К Количество загрузок: 1429

    #4

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Уфа
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
    • Мечтает о BMW

    #5

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Калининград
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин

    Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

    #6

  • Пользователи
  • 9 943 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

    #7

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Калининград
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин

    #8

    Отдыхаю на море.

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #9

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Имя санек
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2006г.в.,1.6,механика

    Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

    это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?

    #10

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Долгопрудный
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.

    Через него и “выгоняются” воздушные пробки печки.

    Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

    Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

    Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
    По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


    Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

    Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


    Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
    СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
    Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

    Читать еще:  Антифриз для хонда цивик 4д

    Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


    Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
    По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

    Старый ржавый кронштейн

    Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
    Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

    новый слегка покрашенный и старый.


    старый сломанный кожух.

    кронштейн на месте

    Теперь можно не бояться потерять его)
    Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

    Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

    С запахом апельсина)) шутка

    Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
    Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

    поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

    Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

    Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
    С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

    Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

    То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
    Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
    Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
    После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
    Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
    А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:

    Читать еще:  Сколько антифриза должно быть в расширительном бачке


    Так же инфу брал у nezhevecedik.

    Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

    Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

    Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

    Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

    Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
    По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


    Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

    Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


    Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
    СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
    Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

    Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


    Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
    По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

    Старый ржавый кронштейн

    Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
    Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

    новый слегка покрашенный и старый.


    старый сломанный кожух.

    кронштейн на месте

    Теперь можно не бояться потерять его)
    Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

    Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

    С запахом апельсина)) шутка

    Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
    Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

    поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

    Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

    Читать еще:  Антифриз в масле как определить

    Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
    С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

    Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

    То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
    Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
    Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
    После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
    Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
    А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:


    Так же инфу брал у nezhevecedik.

    Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

    Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

    Антифриз для Peugeot 307

    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
    2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
    2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
    2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
    2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 307. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: для Peugeot 307 (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    G11 можно смешивать с аналогами G11

    G11 нельзя смешивать с G12

    G11 можно смешивать G12+

    G11 можно смешивать G12++

    G11 можно смешивать G13

    G12 можно смешивать с аналогами G12

    G12 нельзя смешивать с G11

    G12 можно смешивать с G12+

    G12 нельзя смешивать с G12++

    G12 нельзя смешивать с G13

    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector