peugeot-club.net – File0003.PDF334,13К Количество загрузок: 1429
#4
Пользователи
2 сообщений
Имя Александр
Город Уфа
Автомобиль Peugeot 307 5d
Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
Мечтает о BMW
#5
Пользователи
11 сообщений
Имя Николай
Город Калининград
Автомобиль Peugeot 307 CC
Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин
Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас
#6
Пользователи
9 943 сообщений
Имя Леша
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 505
Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?
#7
Пользователи
11 сообщений
Имя Николай
Город Калининград
Автомобиль Peugeot 307 CC
Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин
#8
Отдыхаю на море.
Пользователи
195 сообщений
Имя Андрей
Город Краснодар
Автомобиль Peugeot 307 5d
#9
Пользователи
248 сообщений
Имя санек
Город Владимир
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее 2006г.в.,1.6,механика
Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?
это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?
#10
Пользователи
48 сообщений
Имя Игорь
Город Долгопрудный
Автомобиль Peugeot 307 SW
Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.
Через него и “выгоняются” воздушные пробки печки.
Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw
Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016
Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas. По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.
Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.
Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.
Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше… СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды. Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.
Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).
Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место. По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…
Старый ржавый кронштейн
Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст. Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))
новый слегка покрашенный и старый.
старый сломанный кожух.
кронштейн на месте
Теперь можно не бояться потерять его) Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.
Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.
С запахом апельсина)) шутка
Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась). Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.
поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…
Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.
Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку. С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.
Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.
То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах. Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз. Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены. После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик. Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС. А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:
Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.
Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.
Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw
Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016
Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas. По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.
Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.
Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.
Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше… СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды. Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.
Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).
Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место. По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…
Старый ржавый кронштейн
Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст. Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))
новый слегка покрашенный и старый.
старый сломанный кожух.
кронштейн на месте
Теперь можно не бояться потерять его) Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.
Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.
С запахом апельсина)) шутка
Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась). Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.
поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…
Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.
Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку. С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.
Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.
То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах. Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз. Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены. После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик. Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС. А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:
Так же инфу брал у nezhevecedik.
Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 307. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Peugeot 307 (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.