Carshouse.su

Какой антифриз заливать в тойоту

Оригинальные антифризы Toyota

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Готовая жидкость и концентрат LLC
Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.
Читать еще:  Хендай гетц замена антифриза

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Видео

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Какой антифриз заливать, Помогите новичку.

Опции темы
Поиск по теме

Какой антифриз заливать, Помогите новичку.

Доброго всем времени суток. Помогите пожалуйста новичку кто нить, какой антифриз заливать в Toyota Corolla 2001, 1NZ-FE. Купил на днях зеленый отечественный, но теперь побаиваюсь его заливать. в машине залит тоже зеленый.

-Нафиг-нафиг.
ОЖ только ОРИГИНАЛ, да и вообще любую жидкость.
Себе залил Тойота (маде ин герман) вентиляторы не работали две недели, только когда на трассу вышел, включились.
Хорошая ОЖ это не только хороший отвод тепла (и привод его к печке 🙂 зимой актуально) но и сохранение системы.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Я вчера залил зелёный “За рулём”, сдалан в Обнинске.

В грузовиках не мутнеет и не ржавеет по два года.

Но все так кто может объяснть. Купил Антифриз AGA (зеленый) от -42 до +123 по целсию, сделан на онове моноэтиленглюколя. Стоит ли его заливать или купить что то из импортных производителей. А может стоит вообще взять концентрат. вот только какой брать я не знаю. Подскажите.

Цвет антифриза не влияет на его физ.свойтва. АГАой я не пользовался но друган ездит на розовом = не жалуеться. Сам пользуюсь Fenom концентрат, нравиться (с УФ лампой видны подтеки, не ржавеет и не разъедает)

мой совет = японский зеленый слей (не забудь открыь печку), промой радиатор проточной водой, залей свежий антифриз.

А в чем суть промывки. для чего?

Если нет в радиаторе грязи промывать ничего не надо. Достаточно слить пару литров антифриза и залить столько же концентрата. Это, конечно, тогда, когда в РФ ни кто не ковырялся машине и ни чего не менял.

Я недавно поменял, поехал в Тойота центр и поспрашивал что они льют клиентам европейцам, сказали что на ура льют Хаволин чтоли концентрат такой стоил 1300р 5л ну и воду там же взял 80р 5л разводится один к одному. Менять поехал в Кузьмиха сервиз (иркутские знают, хороший) там поменял с применением аппарата и небольшой промывкой им же. Мужики похвалили этот Хаволин, ну и вобщем я доволен.

Добавлю: был родной красный антифриз, слил в баночку и поставил в морозильник (есть у меня, мороженое там лежит, много) – через час в баночке была каша – дальше продолжать эксперимент не стал, так как в морозильнике всего -22 градуса, зимой бывает холоднее даже в Москве.

Купил зелёный антифриз За рулём, производство Обнинскнефтеоргсинтез – кажется так. Марка проверенная мною, покупаю не первый год, 5 л стоит 270 руб на МКАД.

Дома (100 км от МКАД) купил дорогом круглосуточном магазине дистиллированной воды (2 раза по 5 л – 80 руб).

Достал букварь от Легион-автодаты и понял, что он опять фуфловый: на картинке нарисовано, что пробка в блоке впереди, под впускным коллектором – однако у меня её там нет (мотор 1ZZ).
Ниже подписанная картинка (типа 1ZZ) – но нифига не понятно ,с какой стороны.
Полазил и нашёл пробку со сливным патрубком сзади мотора, со стороны моторного щита, под выпускным колектором (спасибо конструкторам, что он прикрыт экранами со всех сторон). Пробка эта расположена под самым краем выпускного коллектора, под трубой от 4-го цилиндра (если считать первым цилиндром тот, что около приводного ремня и цепи).
Выводы по книжке: в разделе “Замена охлаждающей жидкости” под первой картинкой следует дописать 1NZ, ко второй картинке добавить комментарий – ищите под выпускным коллектором.

Читать еще:  Замена антифриза рено дастер

Снизу на патрубок можно натянуть шланг, чтобы аккуратно слить в ёмкость, а не на коллектор. Нужно исхтриться просунуть руку между приводом и рейкой, тогда получиться пальцами натянуть на штуцер этот шланг (или трубочку). Диаметр штуцера – 8 или 10 мм (точно я не понял, просто первый же шланг подошёл).

Затем открываем капот, опираемся на жабо (около дворников) и запускаем руку с ключом под выпускной коллектор со стороны АКПП – там оно на ощупь (по шлангу) находиться и ключиком на 10 ослабляем гаечку/болтик – я так и не понял что это было – тут же снизу потечёт, не забудьте подставить ёмкость.
С радиатора всё сливается через крантик на левой (по ходу движения) стороне радиатора, снимать защиту снизу не нужно, там предусмотрено отверстие.

Из расширительного бачка сливаем всё, сняв с горловины пробки радиатора хомут и шланг. Просто снять расширительный бачок не получится, так как он сделан зацело с диффузороом радиатора и снимать его – целая история.

Всё слил, закрыл пробку/крантик – залил 5 л дистиллированной воды.
Завёл, секунд 30 поработала, заглушил – боялся за сальник на помпе.

Слил воду – она была красного цвета. Не как тосол, но всё же красная.
Залил ещё 5 л – больше никак не влезало (хотя в буквааре заявлено 6,5 л) – снова слил: вода уже совсем не красная, но маленько есть розовое.

Потом залил зелёный антифриз. Влезла одна банка – 5 кг/около 5 л.
Вроде бы ничего, вчера ехал в Москву – не кипела и не грелась.

Какой антифриз заливать в двигатель Тойота

Вопрос о замене антифриза обычно встает после покупки подержанного автомобиля или после проведения ремонтных работ. Безусловно, новый антифриз необходимо выбирать из списка, рекомендованного производителем автомобиля, причем лучше всего использовать такой же оригинальный антифриз, что был залит на автозаводе. Напомним, что от охлаждающей жидкости зависит эффективность и долговечность работы двигателя, поэтому правильный выбор антифриза имеет большое значение.

Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant представляет собой смесь, содержащую 50% хладагена и 50% деионизированной воды. Температура замерзания, примерно до -35°C. Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета.

Срок замены антифриза определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Этот срок определяет производитель автомобиля, а не производитель антифриза. Производители антифриза тоже часто указывают срок эксплуатации на этикетках канистр и в документации.

Первичным, безусловно, является срок замены, определенный производителем автомобиля. Только в случае, если производитель автомобиля не дает никаких указаний о сроке замены антифриза, можно воспользоваться рекомендацией производителя антифриза.


В А Р И А Н Т №1

Если антифриз TOYOTA SLLC (розового цвета) смешивается с TOYOTA LLC (красного цвета), необходимо использовать интервал техобслуживания для LLC – каждые 40 000 км (24000 миль) или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, пока, увы, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным антифризом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, применяйте только антифризы, имеющие допуск от производителя автомобиля.

Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют примерно 93–97% объема жидкости, остальное — присадки. Пакет присадок определяет свойства, срок эксплуатации и стоимость антифриза. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей. По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три основных типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные».

Карбоксилатные антифризы считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по большому сроку эксплуатации, отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации.

Защищая систему охлаждения от коррозии карбоксилатные антифризы создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами. Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы антифриза.

В технической литературе и в названиях антифризов
встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:

OAT (Organic Acid Technology),
LLC (Long Life Coolant),
ELC или XLC (Extended Life Coolant),
SNF (Silicate Nitrite Free),
SF (Silicate Free),
G12+ (по спецификации VW TL 774-F)

Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.

Читать еще:  Потек антифриз что делать

В технической литературе гибридные антифризы обозначают:

HOAT (Hybrid Organic Acid Technology),
Hybrid Technology, NF (NitriteFree),
G11 (по спецификации VW TL 774-C).

Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят. Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты, относящейся к ароматическим карбоновым кислотам), также относят к традиционному типу. Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами.

Отказ от использования традиционных антифризов связан с недостатками неорганических присадок, которые входят в их состав. Так, силикаты имеют склонность к образованию гелей и абразивных частиц, снижающих отвод тепла от двигателя, засоряющих систему охлаждения, разрушающих помпу. Фосфаты могут выпадать в осадок при смешивании антифриза с водой. Нитриты очень быстро окисляются и требуют регулярного пополнения. Все эти неорганические присадки достаточно быстро расходуются, из-за чего срок эксплуатации традиционных антифризов относительно мал. В среднем он составляет 2–3 года, однако каждая автомобильная компания устанавливает этот срок индивидуально. Вместе с тем, исследования показали, что в сочетании с карбоксилатами недостатки неорганических присадок проявляются в меньшей степени. Поэтому гибридные антифризы оказались значительно эффективнее традиционных.

Система охлаждения Corolla 150

Поддержание оптимальной температуры двигателя является одним из основных факторов, влияющих на его длительность и надежность работы. Для предотвращения перегрева силовой установки служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. Он служит для передачи тепла от мотора к радиатору. При использовании качественной ОЖ обеспечивается не только надежная теплопередача, но и хорошая защита элементов контура системы охлаждения от отложений и коррозии. При этом жидкость не должна кристаллизироваться при низких температурах, так как это может вызвать повреждение силовой установки.

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Периодичность замены

Охлаждающую жидкость LLC первый раз следовало менять через 3 года. В дальнейшем срок ее службы сокращался до 2 лет.

Используемая на Королла 150 жидкость SLLC первый раз должна меняться через 160 тыс. км или 5 лет эксплуатации нового авто. В дальнейшем срок службы жидкости требуется сократить до 80 тыс. км. При этом, если прошло 3 года с момента заливки, требуется заменить антифриз не дожидаясь установленного пробега.

Описание замены антифриза на Королла 150

Замена охлаждающей жидкости выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Убедиться в том, что двигатель холодный. Запрещено проводить замену антифриза на горячем моторе, так как в таком случае высок риск получения ожога.
  • Открыть капот.
  • Повернуть против часовой стрелки пробку расширительного бачка.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector