Carshouse.su

Какой антифриз в пежо 308

Антифриз для Peugeot 308 T9

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 308 T9. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Peugeot 308 (Кузов T9) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Охлаждающая Жидкость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя отсутствует
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot

    #22

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Самара
    • Автомобиль Peugeot 308

    #23

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • Имя Виктор
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Audi A6 (C7) 180 л|c TFSI (белый металик) 2013 г
    • Мечтает о Audi Q-5

    #24

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 308

    #25

    Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину.

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120л.с. EP6 1.6 V
    • Мечтает о Peugeot Hoggar

    здравствуйте.
    подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом.
    какая охлаждающая жидкость используется в наших 308ых?
    посмотрел, у всех соседей по стоянке или синяя, или сине-зеленая, или красная.
    у меня почему-то прозрачно-желто-оранжевая с запахом спирта и немаслянистая.
    в нашем нижегородском салоне говорят, что так и должно быть, что идет с завода такая. продается у них же что-то в районе 350 рублей за 2л под названием “Охлаждающая жидкость Peugeot”, но говорят, что она уже сине-зеленого цвета (разбавлять не надо), и что можно заводскую и ту, что в продаже, смешивать, ничего не будет.
    в руководстве по эксплуатации лишь указано, что надо использовать рекомендуемую производителем.
    кто как выходит из ситуации? какие охлаждающие жидкости кто использует?
    спасибо!

    #26

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Имя istopnik
    • Город Кировск (Мурм.)
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее Peugeot 308
      1.61 VTi 120л.с. с 5-ступенчатой механической КПП
      Выпуск 2011

    Citroen/Peugeot 9735.K0 Антифриз “PSA Longlife”, 5л (кроме 4007, C-Crosser,107)
    Citroen/Peugeot 9735.K1 Антифриз “PSA Longlife”, 2л
    Citroen/Peugeot 9735.K5 Антифриз “PSA Longlife”, 1л (кроме 4007, C-Crosser,107)

    у меня цвет сине-зеленый

    Сообщение отредактировал istopnikS: 14 Декабрь 2015 – 21:19

    #27

  • Пользователи
  • 9 943 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    У меня даже в мануале записано используйте антифриз класса G12. Он светло красного цвета. Я вляется частично органическим. Общался с хозяевами 307, 3008 рекомендуют не менять. Лить его же. По цене разницы нет. Но у хозяина 307, 3008 после использования G10 (он зеленый или синий) потекли резинки на испарителе, через некоторое время. Он полностью синтетический по моему.

    А каким боком испаритель контактирует с антифризом.

    #28

    Подробно о моём авто – https://www.drive2.ru/r/peugeot/1708432/

  • Пользователи
  • 466 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 407
    • Подробнее Peugeot 2.0Hdi RHR 2004г.
    • Мечтает о BMW Alpine

    как то задался вопросом – искал этот PSA антифриз, но в нашем мухосранске такого нет, на заказ стоит совсем негуманно как то, плюнул и залил Felix G12. Откатал на нём тысяч 70-80 наверное, один раз менял. Летом, по непонятным причинам, из термостата пластиковый патрубок вылетел, и я у товарищей на сельхозбазе стал. у них был жёлтый антифриз G12 Felix тот же. поменял на месте, езжу. Периодически разбирая авто, меняя термостат и прочее никакой накипи не заметил, раковин тоже. Температура такая же рабочая. На Лансере 9 один раз в дороге было дело – пришлось смешать G11 и G12 – ни вспенивания, ни закипания, ни отложений не заметил. ХЗ, может просто повезло, а может всё это чушь собачья просто. Замену антифриза стараюсь раз в 30-40 тыс проводить, ну или обязательно после работ типа смены термостата или радиатора) Такие вот дела

    Peugeot 308 Sport Back › Logbook › Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!

    Я не знаю, чем руководствовался концерн PSA, когда заливал эту баланду в новенькие автомобильчики на заводе, но явно не из лучших побуждений.

    В этой записи я расскажу вам, почему я сделал такой вывод.

    фото спикрал у Goruks. У него же есть хорошая инструкция по промывке системы охлаждения Инструкция по промывке системы охлаждения.
    Инструкция по снятию и промывке радиатора печки .В последствии они нам пригодяться.

    Сначала немного теории

    В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Согласно классификации Volkswagen деление такое: G11, G12, G12+, G12++, G13

    1) Традиционные/тосол. Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов (одновременно). Цвет: обычно синего цвета. Действие: Покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. При нагреве до 108 градусов присадки могут выпасть в осадок. Срок жизни от 0,5 до 2 лет. Если жидкость желтеет через полгода, это является верным признаком коррозии. Совместим c G11.

    2) G11- Гибридные/или VW TL 774-D(G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, IAT (Inorganic Acid Tecnology).
    Основа: Этиленгликоль. Присадки: Содержат неорганические силикатные присадки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: бывает синего, зеленого или зелено-голубого цвета. Действие: аналогично тосолу. Срок жизни имеет чуть более улучшенную формулу нежели тосол, поэтому срок жизни такого антифриза до 2 лет. Совместим : с тосолом.

    3) G12 -Карбоксилатные/или VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, OAT (Organic Acid Tecnology).
    Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот. Цвет: красный. Действие: Защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии Срок жизни: до 3-5 лет. Совместим : с G12+/ G12++. Ни в коем случае не смешивать G11 и G12.

    4) G12+ — Карбоксилатные/или VW TL 774-F(G12+)? Hybride Coolant, HOAT (Hybride Organic Acid Tecnology)
    (Объединили карбоксилатную технологию с Силикатной). Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот, и неорганических. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12/G11/тосол.

    5) G12++ — Карбоксилатные/или VW TL 774-G(G12++), VW TL 774-H(G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants.
    Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе органических кислот с минимальным кол-вом минеральных присадок по Лобридной технологии. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+. Срок жизни: Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол.

    6)Лобридные/G13. . Основа: в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и “экологически чистую” глицериновую или пропиленгликолевую основу. Цвет: лиловый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+/G12++. Срок жизни: до 10 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол

    Для закрепления теории можно посмотреть очень хороший ролик на Ютубе Классификация антифризов
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    ОТРЕДАКТИРОВАНО через час после публикации.
    Друзья, спасибо что наставили на путь истинный

    Помогла мне в этом вот эта ссылочка
    а так же вот эта и вот эта.

    Оригинальный антифриз PSA Longlife это гибридный антифриз т.е. по классификации WV — G11.

    — это концентрат GLYSANTIN G33 фирмы BASF разведенный дистилированой водой и запакованный в канистры PSA Longlife 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. По классификации WV этот антифриз имеет классификацию G12. т.е. не все так плохо как я думал. )))

    Всем известная проблема пежо 308 — плохо греющая печка. Уже у трех-летних авто пользователи отмечаю, что греет печка не так и из года в год греет все хуже и хуже. Те кто мыл радиаторы, отмечают очень узкие соты радиаторов. Причина кроется в принципе действия антифриза. Напомню: Антифриз покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

    Все таки причина плохо греющей печки, по моему мнению, именно в сроке смены антифриза. G12 живет при идеальных условиях до 5 лет. Но как не раз отмечалось Россия признана страной с тяжелыми условиями. поэтому странно что регламент замены масла сократили в 2 раза (что все равно не является достаточным. подробнее про выбор масла для EP6 в прошлой записи), а срок службы антифриза не сократили. Более того ПСА рекомендует срок смены антифриза — 6лет (или 120000 км)!

    Естественно после этого печка греть не будет! В расширительном бачке к этому времени уже даже цвет определить не получиться. Антифриз потерял к этому времени все свои свойства, и последние 3 года не только не защищал, а способствовал процессам коррозии. Чему свидетельствует рыжеватый оттенок 5-6 летнего антифриза.

    На тему какие же ПСА-шники нехорошие люди можно говорить достаточно долго. но ничего это не изменит. А нам надо думать о своих машинках. что же делать? Конечно же менять антифриз!

    Пользуясь случаем можно перейти на класс антифриза выше.
    На счет G13 не нашел инфы, на сколько они действительно хороши. Обычно, когда что то делают в угоду экологии, то урезают какие то полезные свойства. Поэтому я бы остановился на карбоксилатных антифризах G12++. К тому же от их использования будет образовываться меньше накипи. Напомню что у G12++ температура закипания увеличена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства.

    Перед сменой антифриза
    обязательно нужно промыть всю систему охлаждения. Причем не только водой, но и химией (Например: Liqui Moly “Kuhlerreiniger”). При “несоблюдении” сроков смены, присадки с большой вероятностью выпали в осадок. Причина необходимости использования химии кроется не только в том, что нужно отмыть образовавшуюся в системе охлаждения накипь, но связана опять же с принципом действия гибридных антифризов. G11 покрывает защитной пленкой всю систему охлаждения и ее теперь нужно снять, чтобы раскрыть весь потенциал более современного антифриза. Кроме того производители не рекомендуют смешивать антифризы разных марок руководствуясь тем, что не известно как отреагируют друг на друга присадки. Хотя в условиях использования антифризов пишут что можно смешивать, но с оговоркой “только в экстренных случаях”. Потом рекомендуется при первой возможности этот замес сменить. А так же стоит добавить и тот факт, что при смешении разных классов антифризов, срок службы этой смеси равен сроку службы низшего по классу антифриза.

    Я, как назло, поменял недавно антифриз полностью, но не разобравшись в теме, доверился спецам автосервиса и мне даже не предложив вариантов залили G11 =(. все таки G12 (не так все плохо как оказалось)

    Но все же если под итожить…

    Родной антифриз говно, живет не более 2х лет. Рекомендуемые интервалы смены не подходят для данного антифриза. Как результат отложения и забитые мелкие соты радиатора печки. В итоге печка не греет.

    В качестве живого примера моих слов — ссылка на запись в которой после 4х лет эксплуатации родного антифриза пришлось промывать печку.

    Думаю все же потерплю до лета и как и хотел промою систему охлаждения и поменяю антифриз на G12++. Я как законопослушный гражданин ждал 6 лет до смены антифриза, как положено по инструкции, но уже под конец прошлой зимы отмечал, что печка греет слабее.

    * Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
    __________________________________________________________________________

    Спасибо за внимание!

    Если эта запись оказалась для вас полезной, не поленитесь нажать на кнопочки

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    • Перейти на страницу:

    Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43

    Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09

    Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14

    Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

    Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

    Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

    Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

    Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

    Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

    Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

    Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

    На посмотри:

    Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

    Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

    Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

    Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

    Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

    Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

    Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

    1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

    2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

    ZveroBoy
    Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

    В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

    Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
    Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

    Читать еще:  Что такое концентрат антифриза
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector