Carshouse.su

Антифриз для вольво хс90

Антифриз для Volvo Xc90

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Xc90. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Volvo Xc90 (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Антифриз для вольво хс90

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Долейте охлаждающую жидкость

Охлаждающая жидкость охлаждает ДВС до нужной рабочей температуры. Тепло, передаваемое от двигателя к охлаждающей жидкости, может быть использовано для обогрева салона.

При заправке выполняйте инструкции, приведенные на упаковке. Никогда не добавляйте только чистую воду. Стойкость к замерзанию снижается, как при недостаточном, так и избыточном количестве охлаждающей жидкости в смеси.

В случае если под автомобилем скапливается охлаждающая жидкость, вы почувствовали запах охлаждающей жидкости или залили более 2-х литров жидкости (прим. 2 кварты ), необходимо обязательно вызвать эвакуатор, чтобы исключить опасность повреждения двигателя при попытке запуска вследствие неисправности в системе охлаждения.

Предупреждение

Охлаждающая жидкость может быть очень горячей – никогда не открывайте крышку, когда охлаждающая жидкость горячая. Если необходимо долить жидкость, медленно открутите крышку расширительного бачка, чтобы сбросить избыточное давление.

Расширительный бачок системы охлаждения.

Снимите резиновый уплотнитель – отожмите его внутрь двигательного отсека.

Чтобы снять пластмассовый кожух, отогните защелку и поверните кожух вверх.

Открутите крышку и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX на расширительном бачке.

Важно!

  • Смешивайте охлаждающую жидкость с водой одобренного качества. В случае сомнений в отношении качества воды используйте готовую смесь охлаждающей жидкости, рекомендуемую Volvo.
  • Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость представляла собой смесь 50 % воды и 50 % охлаждающей жидкости.
  • Используйте только охлаждающую жидкость с антикоррозийной добавкой согласно рекомендациям Volvo.
  • При замене более крупных компонентов системы охлаждения допускается использование только свежей охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить системе достаточную защиту от коррозии.
  • Двигатель должен работать только с заполненной системой охлаждения. В противном случае возможно резкое повышение температуры с угрозой повреждения (трещины) головки блока цилиндров.
  • Высокое содержание хлора, хлоридов и других солей может приводить к появлению коррозии в системе охлаждения.

Дополнительные статьи

Это помогло?

Технические характеристики тормозной жидкости

Тормозной жидкостью называется среда в гидравлической тормозной системе, которая используется для передачи давления, например, от педали тормоза через главный тормозной цилиндр на один или несколько подчиненных цилиндров, которые, в свою очередь, действуют на механические тормоза.

Заправка омывающей жидкости

Омывающая жидкость используется для поддержания чистоты фар, ветрового стекла и заднего стекла. При температуре ниже точки замерзания следует пользоваться незамерзающей омывающей жидкостью.

Технические характеристики охлаждающей жидкости

Рекомендуемое качество: Рекомендованная Volvo охлаждающая жидкость в смеси с 50 % воды, см. упаковку. В случае сомнений, проконсультируйтесь у дилера Volvo.Во избежание опасности для здоровья не смешивайте различные типы гликоля.

Проверка и дозаправка моторного масла

Уровень масла определяется с помощью электронного датчика.

Предохранители в моторном отсеке

Предохранители в моторном отсеке обеспечивают защиту функций двигателя и тормозов.

Масло для двигателя

Рекомендуемые интервалы техобслуживания и действие гарантии соблюдаются в том случае, если используется одобренное моторное масло.

Обзор двигательного отсека

Здесь представлены некоторые компоненты, требующие обслуживания.

Volvo XC90 Дизель 185 л.с. › Бортжурнал › Замена антифриза Volvo XC90 D5

На днях машинка обрадовала меня новой надписью на табло, а точнее их было сразу 2, благо английский язык я понимать 🙂
На улице температура стремительно падает, и вот…новая ошибка (антифриз) охл. жидкость, недостаточный уровень. COOLANT LOW CHECK LEVEL-36

Заменить антифриз не сложно, надо лишь немного времени…у меня с промывкой системы ушло 1,5ч времени.
Понадобилась обычная отвертка для слива антифриза (сливал с радиатора), со стороны ВЕБАСТЫ, там патрубок.
1. Слил старую ОЖ через радиатор, для этого снял патрубок, понадобится обычная отвертка ослабить хомут. Слилось порядка 5-6 литров, 5л в тару и чуток пролил на пол пока сдергивал патрубок.

Цена вопроса: 1 450 ₽

Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2014

Volvo XC90, 2013

Volvo XC90, 2007

Смотрите также

Комментарии 42

Доброго времени суток. Если замена без промывки, сколько литров антифриза надо? Вебасто есть, D5 120 kW.

Уже и не помню, но 5л концентрата и дистиллированной воды мне хватило

Привет всем! У меня xc90 2012 года. Летом попал в аварию, заменили тогда радиатор. Все было вроде и ок, но буквально вчера ехал и увидел, что стрелка возле красной зоны. Позвонил знакомому, он сказал, что проблема в системе охлаждения (хотя это и так понятно). Посоветовал поглядеть, что там с радиатором и взять нового антифриза. Собственно, с той же просьбой, я обращаюсь и к вам

В любую новую машину лей g13. Он для всех подходит

Совет вообще ни о чем. G13-класс антифриза, который можно лить исключительно в автомобили концерна ваг. К вольвам никакого отношения не имеет
Если не хотите ошибиться в выборе охлаждайки – смотрите на допуск автопроизводителя. Если он есть, то можете смело брать.
В xc90 смело лей coolstream hybrid extra, он одобрен вольво, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Сам уже много лет на нем и доволен

Кулстрим хайбрид экстра, понял вас. Спасибо за совет!

Поясни плз, после того, как закончил промывку, получается имеем всю систему с дист. водой. Всего в системе насколько я знаю около 12литров. Почему ты доливал концентрат еще разбавляя его? Ведь если снять патрубок — сольется как раз 5 литров. Почему на залить сразу все эти 5л концентрата?

промыл — все будет ок

Как бы зеленый положено!
Полазайте по интернету и найдите инфу по антифризам и почему их красят в разный цвет.
Для алюминиевых систем охлаждения идет зеленый!
Медь — красный.
Ваз — Синий

Блок цилиндров тоже из меди делаются?

Как бы зеленый положено!
Полазайте по интернету и найдите инфу по антифризам и почему их красят в разный цвет.
Для алюминиевых систем охлаждения идет зеленый!
Медь — красный.
Ваз — Синий

Извините, но вы написали глупость.
Лучше подредактировать сообщение )

Так как антифриз это агрессивная жидкость, она различно реагирует на различные составы металлов. Как я уже немного упомянул – красный антифриз не так сильно защищает алюминиевые (и из его сплавов) радиаторы и трубки.
А вот зеленый наоборот, будет негативно влиять на медные или латунные радиаторы и трубки, он в них быстрее будет разрушаться и осыпаться. Просто химическая реакция.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно —красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен —зеленый.
avto-blogger.ru/ozh/antif…elenyj-i-ix-otlichie.html

Вы бы меньше читали чушь…и меньше ее транслировали.
Очень жаль что вы остались при своем…хотя почему при своем…при чужом мнении.

Только у нас бирюзовый. Я как то раз в 440 Volvo залил красный, было весело)

Я слил хоен пойми что, цвета ржавой воды

Ну как бы, у волво всегда бирюзовый.

Не могу сказать, это моя первая Вольво

Так на existe febi есть, идет как аналог оригинала

Не могу сказать, это моя первая Вольво

И он тоже почему то красный…

Мне кажется цвет не сильно важен, функцию свою выполнять будет:)

Читать еще:  Пежо 307 замена антифриза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector