Carshouse.su

Антифриз для пежо 408

Антифриз для Peugeot 408

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2018 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2019 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2020 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 408. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Peugeot 408 (1 поколение) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости

Машинке чуть больше двух с половиной лет, антифриз пожелтел еще полтора года назад (с завода был синий). Пора сделать замену.

Дата: 19.05.2019
Пробег: 24203 км

Для замены антифриза понадобилось:
1. Антифриз “Феликс” — 5 кг (635 руб.) + 1 кг (154 руб.);
2. Дистиллированная вода (для промывки) — 10 литров;
3. Переставные клещи — для снятия хомута шланга.
4. Емкость для старого антифриза.

Итак, открываем капот и наблюдаем такую картину:

Присматриваемся к содержимому расширительного бачка:

Для доступа к нижнему патрубку радиатора, надо снять пластиковую трубку, идущую к воздушному фильтру.
Далее откручиваем крышку бачка, подставляем под авто емкость для сбора старого антифриза, разжимаем клещами хомут нижнего резинового патрубка радиатора, сдергиваем этот патрубок с радиатора и сливаем жидкость.
Выглядит примерно так:

Для убедительности несколько раз резко дунул в расширительный бачок. Сколько то еще слилось.
Слитый антифриз имел темно-желтый цвет, переходящий в коричневый. По консистенции на воду не похож, жирненький такой.

Далее надеваем снятый патрубок на радиатор и заливаем воду для промывки (заливал дистиллированную).

Заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты на ХХ.
Во время работы мотора было так:

Даем мотору минуту “отдохнуть”, снимаем патрубок и сливаем воду. Вот какая вода слилась:

Учитывая, что вода слилась теплая, можно сделать вывод, что она прошла через блок двигателя, а не промыла только радиатор.
Для большего слива, снова несколько раз сильно дунул в расширительный бачок. Еще слилась какая то часть воды.

Далее надел патрубок и снова залил воду. Дал мотору поработать снова 2-3 минуты и повторил процедуру описанную выше. Вода слилась теплая и практически светлая (без желтизны). Продул как следует бачок (дул, пока не перестанет булькать вода в моторе — около 7-8 резких выдохов на полном вдохе). Надел патрубок, закрепил его хомутом и залил новый антифриз.
Получилось так:

Завел мотор и не закрывая крышки бачка стал жамкать резиновые патрубки, идущие к радиатору. Стал выходить воздух, и я понемногу стал добавлять антифриз в бачок. В итоге в мотор убралась вся 5-ти килограммовая канистра антифриза по метке “max” расширительного бачка.

Поскольку куда-либо ехать не было необходимости, прогрев мотора до рабочей температуры оставил на следующий день. На долив есть еще одна литровая канистра.

В завершение ТО наклеил на окна дефлекторы (D000000305 CITROEN/PEUGEOT) — 2039 руб.
Получилось так:

PS.
1. Для слива антифриза с блока двигателя поленился лезть под машину и снимать защиту двигателя. Но мысль была.
2. Можно было открутить колпачек на патрубке, идущем на радиатор отопления, но без дополнительного разбора не получилось бы. Для это пришлось бы открутить бачок с тормозной жидкостью, снять крышку воздушного фильтра и снять пластиковую поперечину (опору жабо). Пробовал без снятия поперечины, рука не лезет. А снимать не стал, оставил как запасной вариант, если что-то не получиться. Считаю что получилось.

ПыСы:
На следующий день проехал на работу/обратно (

24 км), движок прогрелся до рабочей температуры. Проверил уровень ОЖ — на горячем моторе на отметке MIN. Добавил до отметки MAX

100-150 мл. Проверил отопитель — греет. Значит воздуха нет. Едем дальше.

Антифризы для пежо 408 во Владимире

Антифриз LUXE Long Life G12+

Готовый антифриз FILL INN FL037

Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++

Антифриз-концентрат BMW Universal сине-зелёный или жёлт.

Антифриз Hepu P999 G12

Антифриз Ravenol TTC – Protect C11 Premix -40ºC

Антифриз FENOX Universal готовый синий 1 л AF1151

Антифриз TCL LLC GREEN -50

Xstream green антифриз концентрат(зеленый) 1л Comma XSG.

Антифриз розовый VAG Ready Mix готовая смесь G13 G01377.

Антифриз SINTEC LUX G12

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

Антифриз G-Energy ANTIFREEZE NF

Антифриз LUXE Green Line

Антифриз FILL Inn Красный G12

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Антифриз TEXACO Havoline Antifreeze Coolant

Антифриз TOTAL GLACELF CLASSIC

Антифриз фиолетовый 1.5l концентрат 1:1 -40°c соответст.

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

Антифриз Eurol Antifreeze GLX concentrate 1 л

Антифриз Mobil Antifreeze концентрат 1 л 151155R

Антифриз ROWE AN

Антифриз AWM 12 Glysantin G30, 20 кг

Антифриз G-Energy ANTIFREEZE SNF

Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый).

Антифриз AWM G11 Coolant

Антифриз-концентрат FORD Premium LLC G12 красный 1 л

Антифриз Febi G12++ (лиловый)

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз VOLKSWAGEN G13

Антифриз Febi G12 (красный)

Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE CONCENTRATE G11.

Антифриз для пежо 408

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 408. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Peugeot 408 (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Машинке чуть больше двух с половиной лет, антифриз пожелтел еще полтора года назад (с завода был синий). Пора сделать замену.

    Дата: 19.05.2019
    Пробег: 24203 км

    Для замены антифриза понадобилось:
    1. Антифриз “Феликс” — 5 кг (635 руб.) + 1 кг (154 руб.);
    2. Дистиллированная вода (для промывки) — 10 литров;
    3. Переставные клещи — для снятия хомута шланга.
    4. Емкость для старого антифриза.

    Итак, открываем капот и наблюдаем такую картину:

    Присматриваемся к содержимому расширительного бачка:

    Для доступа к нижнему патрубку радиатора, надо снять пластиковую трубку, идущую к воздушному фильтру.
    Далее откручиваем крышку бачка, подставляем под авто емкость для сбора старого антифриза, разжимаем клещами хомут нижнего резинового патрубка радиатора, сдергиваем этот патрубок с радиатора и сливаем жидкость.
    Выглядит примерно так:

    Для убедительности несколько раз резко дунул в расширительный бачок. Сколько то еще слилось.
    Слитый антифриз имел темно-желтый цвет, переходящий в коричневый. По консистенции на воду не похож, жирненький такой.

    Далее надеваем снятый патрубок на радиатор и заливаем воду для промывки (заливал дистиллированную).

    Заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты на ХХ.
    Во время работы мотора было так:

    Даем мотору минуту “отдохнуть”, снимаем патрубок и сливаем воду. Вот какая вода слилась:

    Учитывая, что вода слилась теплая, можно сделать вывод, что она прошла через блок двигателя, а не промыла только радиатор.
    Для большего слива, снова несколько раз сильно дунул в расширительный бачок. Еще слилась какая то часть воды.

    Далее надел патрубок и снова залил воду. Дал мотору поработать снова 2-3 минуты и повторил процедуру описанную выше. Вода слилась теплая и практически светлая (без желтизны). Продул как следует бачок (дул, пока не перестанет булькать вода в моторе — около 7-8 резких выдохов на полном вдохе). Надел патрубок, закрепил его хомутом и залил новый антифриз.
    Получилось так:

    Завел мотор и не закрывая крышки бачка стал жамкать резиновые патрубки, идущие к радиатору. Стал выходить воздух, и я понемногу стал добавлять антифриз в бачок. В итоге в мотор убралась вся 5-ти килограммовая канистра антифриза по метке “max” расширительного бачка.

    Поскольку куда-либо ехать не было необходимости, прогрев мотора до рабочей температуры оставил на следующий день. На долив есть еще одна литровая канистра.

    В завершение ТО наклеил на окна дефлекторы (D000000305 CITROEN/PEUGEOT) — 2039 руб.
    Получилось так:

    PS.
    1. Для слива антифриза с блока двигателя поленился лезть под машину и снимать защиту двигателя. Но мысль была.
    2. Можно было открутить колпачек на патрубке, идущем на радиатор отопления, но без дополнительного разбора не получилось бы. Для это пришлось бы открутить бачок с тормозной жидкостью, снять крышку воздушного фильтра и снять пластиковую поперечину (опору жабо). Пробовал без снятия поперечины, рука не лезет. А снимать не стал, оставил как запасной вариант, если что-то не получиться. Считаю что получилось.

    ПыСы:
    На следующий день проехал на работу/обратно (

    24 км), движок прогрелся до рабочей температуры. Проверил уровень ОЖ — на горячем моторе на отметке MIN. Добавил до отметки MAX

    100-150 мл. Проверил отопитель — греет. Значит воздуха нет. Едем дальше.

    Вообщем вторая запись за сегоднешний день.
    Время от времени проверяю под капотом жизнь своего пепелаца, на наличие всяких косяков(тьфу 3 раза).Пока лишь заметил пару изъянов:
    Первый не особо существенный, от кочерги капота остаются потертости на кузове, ебушки воробушки ну как так а, пришлось тупо намотать изоленту черную, колхоз будет исправлен со временем на термоусадку.
    Второй косяк заметил, что не хватает 1,5 см охлаждающей жидкости.

    Казалось бы пустяк, но я привык, чтобы все было как у “Аннушки”.Звоню ОД, какой антифриз льете на 110 сил, ответ был синий.Про себя думаю ладно, на форумах все пишут цвет вообще без названия и хз как его обозвать.Следующий вопрос, на разлив продаете, ответ опять радует(да продают).Сказал, что уже выезжаю.Вообщем приехав к ОД, выписали мне 0,5 литра синего антифриза, чистый как слеза девственницы, это очень даже радует(а то на местном форуме писали, что там такие осадки что мама не горюй).Мастер приемщик даже вызвался мне его залить, ну я совсем от такой щедрости чуть на пол не сел, вроде руки у меня тоже есть, сам могу эту процедуру сделать)).Вообщем как мне показалось он мне перелил выше риски на 1-2 см, ну я подумал, млять рукожоп очередной.Далее меня на местном форуме успокоили, что все устаканится, не парься.Далее чтобы не выливать остатки антифриза, предложили мне перелить его в 1,5 литровую баклажку и отправили восвояси.

    Читать еще:  Как разводить антифриз концентрат
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector