Антифриз для митсубиси лансер 10
Антифриз для Mitsubishi Lancer X



Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2013 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Lancer X. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Mitsubishi Lancer (Кузов X) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Охлаждающая жидкость для Lancer 10
Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.
Сколько нужно антифриза
По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.
В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.
Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.
Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.
Какой антифриз выбрать для лансер 10
Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.
На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.
Как производится замена
Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.
После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.
Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.
Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.
Выбираем антифриз в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5
Согласно рекомендациям производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с двигателем 1.5 составляет 48 месяцев или 96 тыс. километров (что наступит раньше).
Номера оригиналов
Оригинальный артикул MZ320291 (или MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красный . Необходимый объём для полной замены — 6 литров.
Именно оригинальная охлаждающая жидкость будет идеальным решением для продолжения правильной эксплуатации автомобиля.
А, если всё не так, и вы — уже не первый хозяин автомобиля и то, что в настоящий момент в системе авто — далеко от зелёного или красного цвета? В данном случае следует: весь антифриз слить, систему промыть дистиллированной водой и залить жидкость, максимально совпадающую с характеристиками оригинала или ту, что наиболее приемлема для Мицубиси Лансер 10 1.5 с алюминиевой ГБЦ.
Важно! Не рекомендуется делать выбор, полагаясь лишь на цвет той жидкости, которая сейчас в системе. Многие производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.
Аналоги
На рынке технологических жидкостей для легковых авто сегодня дефицита не наблюдается. Первый и главный совет — отправляйтесь за покупкой туда, где вас не обманут. Если вопрос об оригинальном антифризе не стоит — можно остановиться на одном из следующего списка:
- KYK 54027 . Антифриз от японской фирмы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания входит в четвёрку крупнейших производителей технологических жидкостей в Японии. Множество рекомендаций от владельцев.
- Total 147989 . Очень популярная североамериканская фирма. Опыт, высочайшие технологии и отличное качество — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже более ста лет.
- NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых оригинальных антифризов от производителей автомобилей.
Не меняем, а доливаем
Доливать можно только антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.
Наиболее верным решением здесь будет следовать рекомендациям производителя. Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя:
G11 можно смешивать с:
G12 , G12+ , G12++ и G13 можно смешивать между собой в любых пропорциях.
От 2012 года
Антифризы G12+ и выше — предназначены для автомобилей с годом выпуска от 2012 года и моложе.
В антифризе G12 используется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошлого» поколения.
Благодаря набору присадок, они не смогут остановить процесс коррозии системы, но помогут с образованием защитной плёнки, способной купировать негативный процесс. При этом данные жидкости имеют срок эксплуатации до 7 лет (более точный см. на упаковке).
К вопросу о регулярности
Настороженность должны вызывать:
-
Систематическое падение уровня в расширительном бачке.
Уровень жидкости чуть выше риски Low – самое время для доливки антифриза.
Если приобретается концентрат — постарайтесь при создании рабочего раствора не выходить из диапазона 30–60% . В противном случае, это отрицательно скажется на процессе охлаждения двигателя из-за нарушения теплопередачи.
При подготовке охлаждающей жидкости из концентрата главное – не ошибиться с пропорциями!
Избежать необходимости приобретать дистиллированную воду, разводить концентрат в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора. С учётом географии эксплуатации автомобиля, гарантированная температура замерзания антифриза обязательно указывается на упаковке. Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант под ваш регион эксплуатации авто.
На заметку. Правильнее будет доливать антифриз того же цвета, что и уже залит в системе. Это облегчит контроль за его состоянием на перспективу.
Если всё-таки контрафакт (признаки)
- Появление белых хлопьев на поверхности.
- Резкая смена цвета антифриза.
- Визуальные и акустические признаки изменения работы ДВС.
Попасть в ситуацию, когда был приобретён некачественный антифриз — редкость, но всё же она возможна. Путь здесь один — срочная замена всей охлаждающей жидкости.
Выводы
Безусловно, замена антифриза — операция, которая производится гораздо реже чем, например, замена масла. Однако, по важности они примерно равны.
Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Logbook › ТО 50 000. Замена антифриза (Рестайлинг). Часть 3.
По официальной карте технического обслуживания Lancer X (рестайлинг) замена антифриза происходит раз в 4-5 лет или каждые 60 000 км.
Так как по хорошему срок службы без силикатного антифриза 5 лет.
Антифриз подходит любой из серии Long Life и обязательно без силикатов (потому что у нас есть алюминиевые детали охлаждения, которые начнут ржаветь от силикатов).
Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium
Код запчасти:
MZ320130 (5л.)
MZ320712 (4 л.), MZ320125
или любой из данных антифризов:
Важная вырезка из мануала по автомобилю:
В нашей системе охлаждения около 8 литров антифриза. По факту влезает чуть менее 7.
Лично я выбрал долговременный антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz.
Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — антифриз на основе этиленгликоля и присадок на основе органических карбоновых кислот. Обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева. Мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии. Рекомендуется на интервал замены от пяти лет.
— Предотвращает замерзание системы охлаждения
— Оптимальная защита от коррозии
— Превосходная защита от перегрева
— Предотвращает неисправности автомобиля
— Специально предназначен для высоконагруженных алюминиевых двигателей автомобилей
— Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники
— Сохраняет уплотнения насоса системы охлаждения
Код детали: 8851 (5 литров). Нужно 2 банки.
P.S. Антифриз лучше менять на двух машинах. Тогда на двоих хватит с лихвой 3 банок и на доливку останется.
По спецификации это GPL 12 PLUS. Без силикатный.
Поэтому для замены требуется обязательная промывка всей охлаждающей системы от старого антифриза.
Для первичной промывки и очистки системы использовалось оригинальное средство:
LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger
Код детали: 1994
Так же понадобится дистилированная вода (находится в любом авто магазине). Понадобится около 10 литров.
1. Запускаем и прогреваем двигатель. Далее глушим и открываем капот.
Берем толстое полотенце и открываем крышку радиатора.
P.S. Очень важно. Система под давлением. Не обожгитесь горячими парами.
Сжимаем по бокам патрубки и выгоняем немного антифриза, чтобы залить промывку. Включаем печку и обдув. Далее уже кому как нравится. Я с ней покатался около часа и далее дал постоять машине с работающим двигателем около 30 минут.
2. Глушим, открываем капот и приступаем к снятию нижнего пыльника. В это время как раз система успеет остыть.
Пыльник разобрал только по центру и с правой стороны автомобиля (этого вполне достаточно).
3. Открываем крышку радиатора.
Снимаем шланг с расширительного бачка и откручиваем сам бачок.
Внизу радиатора. Ровно с правой стороны есть краник для слива антифриза.
P.S. Важное замечание. Даже с завода данный краник затянут не сильно, так что при закрытии не перетягивайте. Рекомендую его сразу покрутить туда сюда и понять степень закрытия.
Подставляем ровно под кран емкость для слива и открываем кран (жидкость ядовитая. Поэтому на землю сливать не красиво).
Сливаем до тех пор пока не перестанет течь.
4. Далее либо снимаем возвратный шланг охлаждающей жидкости.
Можно прочесть тут: Замена Антифриза. Первая. Или как я провел праздник.
Либо можно снять шланг слева от радиатора. Толстый в самом низу. Его и снять то проще.
5. Снимаем шланг и подставляем емкость для слива.
Затыкаем пальцем шланг обратки, который идёт к расширительному бачку.
Вспоминаем как надувать шарики и начинаем упорно дуть в дырку для крышки радиатора.
Дуем до тех пор пока не перестанет сливаться жидкость антифриза.
У меня слилось как раз чуть менее 7 литров.
6. Одеваем назад шланг на радиатор. Закрываем кран для слива.
Расширительный бачок не одеваем на место и шланг обратки к нему не подключаем.
Заливаем дисциплинированную воду в систему. До пробки.
Запускаем двигатель и прогреваем всю систему. Нужно чтобы открылся обязательно клапан и заработал второй контур охлаждения. Да и нужно чтобы помпа прогнала воду по всей системе.
Проверить открытие клапана очень легко с помощью Torque. Клапан открывается примерно при 82 градусах.
После достижения 82 градусах температура начнет падать примерно до 78-79 градусов и далее выровняется опять до 82 и будет держаться.
7. Глушим машину. Сливаем всё точно так же как и ранее.
Продуваем всю систему через крышку радиатора.
Проливаем всю систему дисциплинированной водой и убеждаемся что вода бежит чистая.
Если окраса нет, то можно с чистой душой одевать шланги назад. Закрывать кран для слива и заливать новый антифриз.
8. В конце промываем хорошо расширительный бачок. Устанавливаем его на место и подключаем шланг обратки. Заполняем его так же ровно до отметки FULL.
9. Запускаем автомобиль убеждаемся что температура стоит в допуске.
Прогреваем. Проверяем печку.
10. На следующий день. После того как из системы вышел весь воздух часть антифриза высасет из расширительного бачка в основную систему. Поэтому доливаем пару миллилитров антифриза в расширительный бачок.
На этом замена окончена.
Частота срабатывания вентилятора двигателя при работе климата уменьшилась в разы.
Время работы вентилятора так же сократилось в разы.
Температура как и раньше держится чуть ниже середины.
Так что замену можно считать успешной.
Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте
detector